1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard.ru - выпуск 17. MS-DOS. Часть 1. Установка.

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 5 май 2014.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    Кстати, хотел бы уточнить: у меня Volkov Commander в DOSBox'e высвечивает только одну колонку, а вместо второй - какую-то инфу файла, что ли. Как это изменить?
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Harris, нажать Ctrl-L переведя курсор на панель с файлами клавишей Tab.
     
    Genesis нравится это.
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    на 9:28 - а-а-а-а-а-а-а-а-а! :swoon: :scare:


     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    daemolisher, а чего такого а-шного? Просто грохот. Я когда смотрел, как-то не напугало. А сейчас именно от указанного времени включил - только тогда передёрнуло.
     
  5. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Nil, NOEMS не отвечает за верхнюю память (UMA), он отвечает на запрет создания отображаемой (расширенной) EMS памяти.
    А по VC почему старый? Самый, что ни на есть последний 4.99.08.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    стандатный звук проверки аудиокарты, одинаков во всех игрушках использующих эти драйвера. Наушники лучше не одевать. Бьёт больно по ушам.
     
    Genesis нравится это.
  7. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    199
    Блин. Если чесно ни разу не ставил MS-DOS так вот... просто. Всегда замарачивался с командой SYS. И кстати я чот не увидел установку QEMM386 ? Без него HDD как черепаха себя ведёт.
    А в целом как всегда с удовольствием посмотрел. Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    kiot, EMM386 отвечает. А NOEMS нужен понятно для чего.
    Хм. Просмотрел? Мне показалось, что там как-то мало файлов ставится, в 4.99.08 16 файлов в корне и 4 папки.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  9. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Nil, без DOS=UMB подключение EMM386 ничего не изменит.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кстати о память. интересный момент. В read.me к части игрушек от Apogee, например, к Hocus Pocus, подробнейшим образом рассказывается, что такое верхняя память, XMS, EMS, как всё это добро настраивать и т.п. Даже представить себе не могу рассказ про, ну скажем файл подкачки или версии пиксельных шейдеров в документации к современной игрушке.
     
    Butz нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Волков был версии 4.99.08 alpha, часть файлов были удалены что бы... сэкономить незначимые в общем-то ~50 КБ. Я там эксперементировал перед записью, не хватало места на дискете и снёс всё "ненужное". Вообще, надо посмотреть настройки - версия 4.05 у меня вызывает встроенный редактор текста по F4, а вот 4.99 - внешний.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Нажимаешь ALT - получаешь верхнее меню. Там в пунктах "RIGHT" и "LEFT" настраивается, что именно хочется увидеть в каждой из панелей. Я использую "Brief", т.е. показ только имён файлов в 3 колонки. Там можно поиграться и выбрать по душе.

    Про момент с музыкой и грохотом извиняюсь - не нормализовал звук по видяшке. В следующих выпусках такого не повторится.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Суровое время было раньше. Помню, в 8-12 лет без мануалов, без знания английского языка, только по материалам из книжки для чайников настраивал себе DOS в Win95-98. Самым проблемным было настроить звук.
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    как раз таки, ко многим играм это описывалось в ReadMe.txt -

    это касательно игр, где-то примерно 2003 - 2005 годов
    (в которых была настройка версии шейдеров 1.1, 1.3, 1.4 - тот же Halo или, например, HellForces),

    в более ранних играх это не писали, так как они могли не использовать, или отключать автоматически,

    а в более поздних играх разработчики стали делать менее универсальные движки жестко требующие аппаратной поддержки,

    и указывать эту инфу стало бессмысленно.


    файл подкачки, и то, как его включить было указано, например, в ReadMe.txt для Doom 3.


     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Повезло! На тот момент (по крайней мере на точках продажи на Кузнецком мосту в Москве) в продаже были только "локализации" Warcraft II, KKND, Chasm: The Rift. Также как и разные пиратские конторы тиражировали один и тот же образ Indiana Jones and the Infernal Machine, зависающий на уровне в Египте. Но это было скопление палаток в отдельно взятом месте.
     
  16. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Caleb Cabal,ну по чесноку если,мне бы в детстве с переводом больше по душе бы пришлось, я ж не понимал нифига, но вот в выпуске услышал перевод и у меня уши отлетели=)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление