1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard.ru - выпуск 20. Descent.

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 16 июн 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nubilius, он сказал не подумав, что в оригинальной DOS версии игры тоже не было аппаратного Z-buffer.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nubilius
    Плавающая геометрия.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Там в общем-то вообще ничего аппаратного не было.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Teron Lifeslayer, стенки что ли качаются и задние оказываются на переднем плане ?

    Рахмат КО :D

    Вообще то было. То на чём исполнялось всё. А нам надо выяснить разницу между PC и PS версией игры.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San, Teron Lifeslayer, а, проблемы с текстурами и "желейными моделями", как мы их со знакомыми называли. Ну да, это конечно недостаток, но к нему привыкаешь. К тому же, это недостаток всей платформы, а не конкретного порта.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nubilius, Вот нашёл видео, где видно эти "чудеса", но дело похоже упирается в немощь самой консоли, разрешение экрана и прикрученное динамическое освещение.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nubilius
    Я подразумевал, что именно в Descent отсутствие Z-buffer на плоечке очень заметно сказывается. Под особенности консоли подгонять игру не пытались (читай: передизайнить уровни), а общая клаустрофобичность только усугубляет этот эффект.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Teron Lifeslayer, Bato-San,

    Да вроде на видео визуально норм. Нет, огрехи видны, но меня не пугают. Другое дело, что я в любом случае пока не смог с геймпадным управление совладать, но это уже лично моя проблема...
     
  9. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Nubilius, вот бы обзорчик про текстовые игры посмотреть:blush:
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    PuzzyWuzzy, ну вот тебе про Descent, как раз и смотри. Самая же текстовая игра по количеству текста. :D Или тебе всё же кроссворды, сканворды и чайнворды ?
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    это из за того что ускоритель псх умеет работать только с целочисленными вычислениями. + нет коррекции текстур по перспективе, и проблема с сортировкой полигонов.
    есть плагин в котором компенсируется "плавающая геометрия", + с будущим обещается поправить текстуры с сортировкой:
    http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1188
    видео, как обычно с эмулятора. (у псх нет фильтрации текстур)
     
    Newbilius нравится это.
  12. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Молодец!!! Все объяснил, все показал... Одно забыл,- про guide bot, про "толстого дяденьку", поджидающего тебя в конце эпизода, (особенно в Descent 2, типа Doom) и про "Descent-3". Но конечно, подземная авиация, - это нечто!!! Мой друг нормально ориентировался в "Eye of Beholder", во всех частях, (я там блудился, особенно где телепорты). А тут он сказал, что блудится, а я мог нормально летать без взгляда на карту и вращаясь как попало! А так, еще раз Спасибо!:ok:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление