1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 26. Chasm: The Rift

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 3 сен 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сглаживание текстур и переход из 256 цветов в хайколор графику визуально прокачивают очень даже. Тут, блин, на PS2 в игре с PS1 сглаживание текстур включишь, и уже наглядно видно, что жизнь-то налаживается, шебуршни и адских пикселей на текстурах уже не видать :) Так что не нужно преуменьшать...
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, никто не "преуменьшает". А преувеличивать тоже ни к чему. ТО что ты назвал в то время понял бы с десяток спецов.

    А у рядовых пользователей был только Томб Райдер и дьявольское разочарование от того, что Duke Nukem 3D ради которого эта байда и покупалась - ничуть не ускорялся и краше не становился.

    А пример про PS вообще не уместен в конктексте обсуждения ситуации на ПК (это при том, что сглаживание то многим как раз не нравится). Хотя не спорю - DooM на PS смотрелся очень кошерно.

    Что же касается хайколора:
    1. SVGA его и так умели.
    2. Если игра не поддерживает - никакой ускоритель не поможет.
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Voodoo помогал.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    какой из них ? Чему конкретно и чем ?
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Много ли найдётся 3D-игр, использующих в софтовом движке 16-битный цвет?
     
  6. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    В общем, тема вылезает постоянно в обсуждаемые, так что пришлось скачать образ и начать играть на своём 486 (5х86 133). Музыка доставляет. Даже на 320х240 возникает падение FPS, но играбельно.
     
    Newbilius нравится это.
  7. Road Rasher

    Road Rasher

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Chasm цепанул меня своей мрачностью и дождём на самом первом уровне.
     
    Жук, MrFlibble и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление