1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 37. PC speaker

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 20 фев 2015.

  1. Doraemon

    Doraemon

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    591
    Nubilius, а дюка не удалось запустить?
     
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    1.
    Gravity Falls Main Theme — 8-bit Cover.
    Вопрос: существует ли это "музло" где-то в "модульном" формате (MOD/XM/IT...) или формате "чиптюнов"?

    2. Музыка из главного меню порта под DOS Knightmare (a.k.f. MYTH) от Friends Software просто божественна! Для меня в свое время было шоком увидеть и, главное, услышать ЭТО в институте на 286-м компе. Как обычно, правдами и неправдами стянул на 5.25" дискетах игру себе домой и, о горе, на моей домашней ЕС-1840 с 512кб памяти она не заработала (зависало как раз на попытках грузануть заставку). :banghead:
    Гораздо позже я нашел "модульную" версию этой музыки.
    Это была рок-аранжировка от Прусакова Алексея.
    А еще позже нашлись эти 2 файла:
    Myth Atari
    MYTH001 (rip from game).

    3. Так же мне очень нравилась музыка из заставки Weird Dreams (именно спикерная версия).

    4. Шокирующим было так же услышать в конце 80-х из "скрипера" на ЕС-1840 ЖИВОЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС в игре Mach 3 - эти "Get ready for Mach three", "Game over" и "Oh, boy!", ну и сама музыка тоже.



    Ну и конечно фразу "Barbarian!" из заставки одноименной игры.
    Блин, ребята, это же 1987-й год!!!


    Но в целом, даже с учетом всей ностальгичности, "скриппер" я ненавижу - в то время как то же Commodore 64 АППАРАТНО на своем спецпроцессоре SID играл три голоса по 8 октав на каждый + фильтры + управление огибающей + возможность программно добавить 4-й канал для различных эффектов...
    Короче, это позор IBM PC как и сам РС того времени.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    MiNDiM, Krogot, real vision и ещё 1-му нравится это.
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    MAN-biker, почему позор? У пищалки было одно предназначение - подавать сигнал в случае аппаратных или программных проблем. Никому из инженеров не пришло в голову, что IBM PC со временем станут массово использовать для развлечений.
     
    Goblinit и Bato-San нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    MAN-biker, нельзя сравнивать игровые и домашние компьютеры того времени с IBM PC - совершенно разное позиционирование на рынке, на что намекает уже само название и сфера деятельности IBM ! Это были компьютеры для бизнеса ! Им не требовалась даже развитая графика довольно долгое время - офисные машины для клерков и малого бизнеса. Отсюда всякие странные видеоадаптеры и мониторы с повышенной чёткостью текста, двумя цветами и без графики вообще или, в частности, просчёты в плане смены знакогенератора.

    Ну и отсутствие музыки тоже. На работе работать надо, а не фигнёй страдать.

    Требовался дешёвый рабочий компьютер. И он был сделан. По сути история та же, что и в случае РК-86, да и первый PC был чуть лучше. И на этом этапе все пророчили ему скорую смерть. Однако в отличии от РК у РС была поддержка в виде огромной фирмы, которая клепала компы не на коленке, вела чёткую документацию, имела репутацию на рынке товаров и услуг и отвечала за то чем торговала. Плюс к этому беспроигрышный ход по введению документированной шины для расширения функционала компьютера. А вот тут все коммодоры, атари и прочие - лососнули тунца ! Ибо не имели или не умели толком ! И это по сути единственное что привело к победе сей странной и неадекватной на первой взгляд платформы - гибкость в плане расширяемости возможностей без возни с мгтф, паяльником и выпиливанием лобзиком по стандартному корпусу.
     
    Ulysses и Zelya нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ребят, я все отлично понимаю, ибо прошел всю эту ветку эволюции сам, но мы-то тут как бЭ на специализированном сайте и однозначно проецируем все это на игры. А с этим у IBM PC было все плохо, как ни крути вплоть до 90-х (ну и второй отрезок, когда появилось "недо-3D" и боле-менее удобоваримо это стало только, когда появился Voodoo и игры под него).
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Offtop
    Как будто у кого-то, кроме PC, тогда было лучшее 3D…
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Offtop

    Нет, в данном случае я имел в виду, что в этом временном отрезке стала появляться "3Д-мерзость" и "галимый 3Д пререндер в ГРЯЗНЫХ цветах, ограниченных палитрой из 256" вместо тех же 256 цветов, но великолепной яркой и чистой отрисованной вручную 2Д-анимации и статики.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    MAN-biker, повторю: у других тогда не было и этого. В конце концов, то, что на PC был мерзкий спикер, не делает звук Atari 2600 таким уж изысканным.
     
    Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Я сейчас вспомнил про организацию вывода звука на спикер у толпы разных компов, включая хвалёный Apple II - вот это были кошмары, да. У IBM хотя бы на таймере всё висит. А уж качество самого спикера - как бы вопрос другой.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Doraemon, а в дюке первом же нет музыки на спикере. И второй помнится музыку на спикере не играет. И в 3D. Или я что-то пропустил? :unknw:
     
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Nubilius, имеется в виду то, что ты в midiplay явно запускал midi из Дюка, и только потом из Hocus Pocus.
     
    Doraemon нравится это.
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Grongy,
    Doraemon,

    А, понял. Удалось конечно, я отдельной мини-видяшкой залью. А то длина выпуска и так получалась нехилой.
     
    Doraemon нравится это.
  13. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    P.S. Кстати, в обзоре представлен неплохой динамик! Он сейчас в некоторых колонках стоит. А было повседневно 0,5 W-8 Om... Верхняя середина и высокие, больше от него было не добиться! (Я пробовал, даже 10W 8 Om широкополостник подключал, ну тот который с желтой окантовкой, - немногим лучше... Но опять же в системник не засунешь и монитору магнит поля сведения сбивает!))
     
  14. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    "Остерегайтесь спекулянтов" - гороскоп-то не промах! А выпуск отличный, правда можно было бы для пущего художественного эффекта замутить "перетекание" одного динамика в другой, а не стартовать каждый раз сначала. И еще мне показалось, что микрофон сильно искажает. В целом - замечательный выпуск. Воистину хард.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление