1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 38. Source-порты Quake

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 6 мар 2015.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Nubilius, хороший выпуск, спасибо.
     
  2. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Чтобы все обсудили до мельчайшей детали.Вдруг появится ещё полезная информация,мнения,замечания,примечания и т.д.
     
  3. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4470705
     
  4. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    А куда "угадывать" игру? тут или на тытрубе?
    Пока что тут свое предположение напишу:
    Gorky 17 / Odium
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    GalaxyboT, внимательно читаем текст в конце видео - нужно указывать в комментарии на Youtube. Мне это нужно что бы потом по дате отсортировать, а не угадывать, насколько серверное время разных сайтов может отличаться. ;-)
     
  6. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Спасибо, интересный обзор. Посмотрел и решил немножко в Quake-1 погонять. Правда, я его запускал последний раз лет 10 назад :). Извиняюсь, что спрашиваю в этой теме, просто она свежая, может кто подскажет "по горячим следам", а то я уже всё забыл :).

    2 вещи интересуют, сейчас без них играть неудобно:

    (1). как сделать, чтобы клавиша бега (по-умолчанию SHIFT) работала бы как "тоггл" (toggle), т.е. чтобы её не надо было держать нажатой: нажал (и отпустил) — бег включился, нажал ещё раз — бег выключился. Я это когда-то настраивал, но забыл.

    (2). Вот тут я уже жестоко забыл :) — как сделать, чтобы Quake различал клавиши "стрелка влево" и "4" (на цифровом блоке), а также "стрелка вправо" и "6" (на цифровом блоке) (пояснение: клавиши "стрелка влево"/"стрелка вправо" — это я имею в виду отдельный блочок из 4 клавиш). Я в стрелялках обычно настраиваю клавиши так: "4" и "6" на цифровом блоке — соответственно: шаг влево/вправо, а "стрелка влево" и "стрелка вправо" — поворот влево/вправо. Но то ли Quake эти клавиши не различает, то ли я забыл как их настроить…

    P.S. было бы еще любопытно выпуск про порты Quake-II посмотреть :)
     
  7. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    Я думаю, что большая часть Олдгеймеров на этом сайте, имеет внушительные коллекции старых игр именно в оригинале. Но вот, кто что больше предпочитает: оригинальную графику без улучшений или модернизированный вариант, это большой вопрос.

    Мне, например, при наличии версии игры под 3д ускорители, сложно заставить себя играть в пикселизированный вариант, но это больше касается игр с трехмерной графикой. Двухмерные квесты. стратегии, платформеры с хорошо проработанной спрайтовой графикой в большинстве случаев и сейчас выглядят неплохо.

    Об играх, в которые мы играли в детстве и юношестве у нас остаются самые лучшие воспоминания, но память играет с нами злую шутку, приукрашивая их и при возвращении к любимой игре, часто возникает разочарование.
     
    Alex Kagansky и Oleg Krylov нравится это.
  8. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    2) очевидно же что включить NUMLOCK и тогда стрелки на нумпаде станут цифрами и при назначении клавиш у них имена будут Num1-0
     
    Newbilius нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Goettsch, 1) посмотри тут, но просто из любопытства... зачем? :)

    Quake 2 в планах на лето.

    real vision, Соглашусь кстати. В большинстве случаев 2D с определённого момента (для меня - 1992-1993 и новее, у кого-то будет другой диапазон) выглядит "вне времени", не устаревает, хотя и ему порой хочется добавить разрешения или широкоформат. А вот 3D начал эпохи... эх... там бывает всякое.
     
    real vision нравится это.
  10. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    В смысле, что — зачем? Затем, что я не могу раскидывать пальцы по всей клаве и держать нажатым SHIFT (или к-л другую клавишу), по-моему, такое управление — тупость невероятная. За линк спасибо, щас я на другом компе, потом попробую разобраться.

    Не-е, ни фига. У меня что с включенным, что с выключенным <NumLock> клавиши <4> и <6> (на кейпэде) работают как то, что назначено на стрелки влево, вправо. Я уже это всё давным-давно забыл, но мне кажется, что Quake просто не делает различий между "кейпэдом" и "стрелками" (вообще, в нормальных играх эти клавиши различаются).
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В смысле постоянно держать? Там же в меню ест Always Run, включил - и всегда бежишь. Мне не понятно, зачем переключатель "бежать/идти". Лучше всегда бежать )))
     
  12. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    А вот вы о чём… Ну, в принципе, да, при боях с врагами, конечно, лучше бегать. Но просто когда я уровень от вражин очищу потом люблю не торопясь походить-побродить, "архитектуру" так сказать посмотреть, секреты поискать. А лазить в меню включать/выключать Always Run неохота.

    Кстати, один кекс пишет, что "Always Run" и нажатый SHIFT — не совсем одно и то же: тут статейка
     
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Goettsch, а в конце как раз написано, как сделать медленную ходьбу по шифту (три консольные команды)
     
  14. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Там написано как превратить SHIFT в модификатор замедления, т.е. держишь SHIFT нажатым и замедляешься, отпускаешь — и опять бегаешь. А мне надо (читать надо внимательнее, я же писал про это), чтобы клавиша (SHIFT или к-л другая) работала как переключатель: нажал один раз — один режим, нажал второй — другой режим и так далее по циклу, т.е. чтобы не надо было её держать.

    Короче, я вроде этот вопрос решил, сделал так: поместил в файл "autoexec.cfg"

    Код:
    alias key_press_1 "+speed;bind q key_press_2"
    alias key_press_2 "-speed;bind q key_press_1"
    bind q key_press_1
    тут я повесил переключатель на клавишу "Q". Может быть можно сделать проще, но я больше не хочу морочиться, вроде работает, может кому-то еще пригодится.

    А вот еще возникло 2 вопроса:

    (1). В списке команд видел переключение оружия назад "impulse 12", но у меня это не работает ни через биндинг на клавишу, ни через консоль. Как сделать переключения оружия назад (есть только вперед "impulse 10")

    (2). В файле "Config.cfg" на клавише F11 висит команда "zoom_in" — но такой команды я в руководстве не видел, жму на F11 вроде ничего не происходит. Чё это такое?
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    Зум по F11 работает в оригинальном Quake, но далеко не во всех портах.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Quakespasm.
     
    yplus нравится это.
  17. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    Кстати, в только что вышеупомянутом QuakeSpasm зум по F11 работает. :)
     
  18. glimmer

    glimmer

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    14
    Выпуск понравился. Захотелось попробовать Darkplaces вместе с набором текстур от Rygels, но возникли сложности: все обнаруженные ссылки оказались битыми. Не подскажете где можно найти этот набор текстур? Или, возможно, кто-то добрый им поделиться? :)
     
  19. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    Я отсюда взял: http://fps.maros.pri.ee/index.php?event=1376
     
  20. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    (правда, это пак 2007 года).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление