1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 50. Dreamcast

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 28 авг 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Nope. Ибо уже сделано.
     
  2. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.132
    Ну если так случится, что девайс попадет в руки - то сделай. Хорошего много не бывает.
     
  3. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо за обзор... Познавательно! Только можно вопрос. У меня получилось немного неправильно, (86-89 Atari, многих видов и запахов; 89-91 ZX-клоны (дома) + Commodore64 (на работе); с 91 по сегодняшний день - PC). Ну с Atari более-менее понятно, обзоры есть. (Про PC я молчу). А тут что-то не увидел обзоров про одну из самых самодельных и самых распространенных - ZX и ZX-совместимых. (может пропустил?). Хотя как раз в 90-х, она была самая распространенная и игры на кассетах и дискетах продавались на каждой барахолке. Можно ли подобное сделать? Я понимаю, что в один выпуск это не засунешь, но в несколько... - можно?
     
  4. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    "постоянные рестарты" лечатся шестью каплями припоя, плата с блоком питания к материнке крепится только 6ю штырями которые свободно из гнезда можно вытащить, а когда припаяешь их или наждачкой зачистишь то вылеты пропадают
    aimg_fotki_yandex_ru_get_3810_timsoid_1_0_3ca6e_417eac09_L_.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    real vision, ewsebya, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    по тому что в них магниторезисторы.
     
    nop и Newbilius нравится это.
  6. MeXs

    MeXs

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    11
    Перед тем, как сходить в кинотеатр на третьего терминатора или один из дозоров, я заходил в клуб на пару часиков порубиться в крейзи-текси и демолитион рейсер. в этом клубе были только дримкасты, и он был всегда битком :)
     
    nop и Newbilius нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    @Nubilius, некоторые замечания:


    1)
    Имхо, не стоило повторять байку о двух командах разработчиков.

    2)
    Музыка на 12:30 почти не слышна - надо раз в 10 громче.
    (если ирония - то непонятная)

    3)
    "сега подложила свинью всем пиратам"
    - это бред. Как обвинить людей в том, что они закрывают двери в своих квартирах.

    4)
    "какая классная в DOA <...> анимация движений персонажа, назовём это так"
    - анимация в DOA - убога.

    (ну кроме DOA5 - там она хотя бы смешная)

    5)
    "VGA кабель <...> без потери качества"
    - нет.
    Этот кабель даёт потери качества.


    6)
    "здесь мог бы быть экранчик, на котором можно было бы играть"
    "идея с экраном в геймпаде кажется странной"


    - это не экран в геймпаде.

    Это отдельная маленькая консолька.
    Её можно взять с собой, и играть.

    Конечно, кто-то скажет, что эти игры слишком простые или не интересны.


    Но сама концепция - гораздо разнообразнее. Их даже можно было соединять вместе!
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_thumb_3_39_Dreamcast_V700034d49514e91dab00f81d7f2fcd5c.jpg
    Фантазия создателей Dreamcast была что надо!
    Пусть и не часто разработчики игр пользовались данными возможностями.

    Но рассматривая консоль Dreamcast, и не рассказать о VMU - имхо, это упущение.








    :)
     
    ewsebya и nop нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    1) Ну имхо так имхо.
    2) Видимо косяк. Я то прекрасно слышу, как и те кто тестил ролик... Что ясно никак не показатель.
    3) Это не бред, это реальность, реально подложили. Но почему вы таки считаете, что я обвиняю их...? :-)
    4) Нет, анимация классная, мне нравится. Померимся, чьё субъективное мнение лучше и правильней? :D
    5) Ну если придираться, любой аналоговый приводит к потерям качества, в отличии от цифрового. Но тут из доступных аналоговых этот даёт наилучшее качество. Или я опять что-то путаю?)
    6) "здесь" = "в карте памяти", видимо мой косяк, раз фразу "Сверху в контроллер вставляется карта памяти, здесь мог бы быть экранчик[...]" можно понять превратно. С остальным согласен. :-)
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @Nubilius,
    Касаемо исторической ремарки и всех "если бы" по Cеге, у меня есть классическая "теория заговора" (хотя и без заговора). Подтеврдить ее не могу, насобирал очень мало материалов, а потом бросил из-за нехватки времени.
    Тем не менее, суть такова.
    "Корень зла" всех-этих "если бы", кроется вобщем-то в двух фактах.
    Первый факт, как это ни странно, разрыв Nintendo с Sony. В результате чего большая N стопнула текущие разработки, а Sony, не стопнула :) Имея кучу технологий грех было не запустить собстевнную next-gen консольку. У Nintendo нечем было "крыть", и они просто пропустили гонку, отмазавшись провальным VirtualBox. N64, вышла гораздо позже, что вылилось в проигранную битву за поколение, и, впоследствии, за рынок (см. факт два). То есть, Нинтендо выжила, но теперь мучительно отвтевывает обратно маленькие кучочки былого места под Солнцем. Сега же, учитывая, что медлить=проиграть, кинулась в ответную атаку, выдав "Сатурн" даже чуть-чуть раньше PlayStation. Что было очень не вовремя и губительно, как предыдущих наработок (Megadrive CD + 32), так и для текущей консоли - архитектуру не пинал только ленивый. Поспешишь - ... В данном случае (помножив на факт 2), ситуация оказалась провальнее Нинтендо, и Дримкаст был обречен на смерть из-за банальной нехватки денег.
    А вот второй факт (предвижу потенциальный холивар): пятое поколение приставок, столкнулось с новой для себя проблемой. Приставки стали не нужны. "ПЦ пришел в каждый дом", цена снизилась до приемлемой, технологии росли ужасающими темпами, и фактически приставки теряли свои важнейшие приимущества: компы получили возможность "давать графон" не хуже, а очень скоро даже лучше. Более низкая цена консолей стала тоже сомнительной, апгрейды были либо невозможны либо очень дороги, и устаревание купленного железа становлиось стремительным. Вскоре было найдено два "фикса" для текущей ситуации. Первый - агрессивнейший маркетинг, начатый еще Sega Megadrive, развитый PlayStation, и доведенный до абсурда сегодня. Как результат, основная доля рынка консолей - настоящие секты, боготворящие свою платформу, со своими "экслюзивами", презирающие конкурентов, и люто ненавидящее ПК и "мультиплатформу". Хотя, четно говоря, это уже прошлое, где-то с 7-8 поколения приставок начался новый тренд, но про это не сейчас. А вот второй фикс - теперь консоли, это упрощенное, порезанное, иногда даже устаревшее обычное компьютерное железо, с минимальной "изюминой" для "эксклюзивов" из первого фикса. Это сильно удешивило разработку и поддержку консоли, ее апгрейдов и перефирии.
    Но вернемся в середину 90-х. Рынок консолей оказался на грани краха, сродни 1983. Если до этого участиники рынка купались в бабле и бились только за распределение огромнейшего пирога. То сейчас началась война за выжывание, под натиском не только прямых конкурентов, но и ПКшного рынка. Таким образом, "сюрприз от Сони" пришелся как раз вовремя. Не ответишь - не удержишь рынок в данном поколении. Не удержишь данное поколение - вылетишь из бизнесса. Сколько кантор из доброго дестяка 5-го поколения дожило до 6-го? Вот эти герои: "Сони", как несоменный победитель, благодаря факту 1. Нинтендо - сумевшая, хоть и большой ценой (провал VirtualBox, сдача рынка) сохранить свое присутсвие. И... И все. Сега хоть и присутствовала в 6-м поколении, но это была агония, когда даже классная машинка их не спасла от краха.
     
    nilegio и Newbilius нравится это.
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.656
    простите меня не удержался....

     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Извини, но что ты несешь? У нас в Минске русифицированная пиратка для Дрима лежала на лотках рядом с русифицированной пираткой для PS1, почти в том же количестве. Покупали Дрим не так часто, как PS1, потому что цена больше, распиаренных игр меньше. Но все равно, продалось очень даже много. Китайские недорогие аксессуары появились почти моментально. Дешевые карты памяти без экранчика, джойстики, пистолеты, клавиатуры для Квака 3… Вполне народная консолька. А вот куб и первый xbox считай что и не были представлены. Т.е. они у кого-то были, они чиповались, но просто пойти на базар и купить пиратку к ним, тем более русскую - не получится.
    --- добавлено 9 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 сен 2015 ---
    @daemolisher, Ага, известная в свое время в узких кругах тема с копированием на VMU игр с компа через LPT-кабель как раз эмулировала не протокол закачки игры с приставки, а протокол закачки игры с другого присоединенного напрямую VMU. Т.е. можно перегонять игру с VMU на VMU. Жалко только, что VMU может содержать лишь одну игру единовременно.
    Сравнительно малая известность VMU у нас объясняется тем, что у подавляющего большинства были только китайские дешевые карты памяти, а не оригинальные VMU, которые стоили значительно дороже и имели малый объем.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @nop, так я впервые увидел именно VMU у друга.

    Он рассказал, что это от консоли Dreamcast - я не поверил :)

    Но потом воочию увидел эту консоль и геймпад - и просто офигел :o

    На то время это был отвал башки.

    У всех денди, сега (16-бит) или что-то такое - впрочем, у кого-то видел и PS1, но она не показалась мне особенно крутой.


    А вот что-то типа Nintendo GameCube - это большая редкость в наших краях, никогда не видел её ни в магазинах, ни у кого-либо из окружения.
     
  13. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    А я вообще от фейспалма чуть сотрясение мозга не получил... Жуть реальная, лучше бы я это не читал. Как раз та ситуация, когда очень хочется развидеть увиденное, чтобы просто не терять веру в человечество.
     
  14. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну, тут подтвердить легко. Я кидал в какую-то из тем фин.отчетность втч Сеги, там проблемы сильно раньше Дрима начались. Так что невиноватый он. Хотя SCE как бы в больших минусах была в 1996, но Сони большая ей пофиг, а Сеге нет)
     
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    То что в провале Дрима виноват Сатурн, это даже подтверждать не особо нужно, настолько уже широко разжеванный факт. Я же когда-то собирал факты, подтверждающие, что сам корень всех этих проблем Сеги, и не только Сеги, а и доброго десятка кантор, например Атари, СНК, даже Нинтендо (которая хоть и сохранила консольный бизнес) лежит в одном факте: разрыве Нинтендо с Сони.
    Все легкодоступные, публичные факты хорошо ложаться в эту картинку, но их не хватает, чтобы получить "достаточное условие" подтверждения этой теории. Я тоже выискивал всякие репорты, слухи, цитаты. В конце-концов, даже завел знакомство с типом, якобы имевшим отношение к разработке CD додатка до SNES, со стороны Нинтендо. Увы, то ли тип был не самым правдивым, то ли были объективные причины, но он общение с ним довольно быстро прервалось, и больше он не появлялся в поле зрения. Так что последних, так сказать эксклюзивных, "кирпичиков", срывающих покровы, мне добыть не удалось. А далее, собранная но не систематизированная должным образом инофрмация, медленно "протухала", расползаясь по отдаленным уголкам папочек "from_old_pc", умирая с логами Скайпа, оседая в давно забытых почтовых ящиках.
    Как-то так
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Zelya, Сега так и не заработала на домашних консолях достаточного количества денег, в отличие от Нинтендо. Нинтендо, оставшись без CD-аддона, вымучив не совсем удачный N64, не слишком популярный GameCube итд, все равно имела кучу денег, чтобы продолжать делать приставки, игры к ним, пока не отыгралась с Wii.
    У Сеги было довольно небольшое окно популярности Megadrive/Genesis, остальные продукты были относительно Нинтендо низкопродаваемыми, малоприбыльными за счет вынужденных скидок или высокой стоимости производства. Сатурн - вообще камень на шею в этом плане. Дримкаст была их лебединой песней, была хороша, но не отбила вложенных денег до того, как ее раскатал маркетинг Сони.
    А Сони - это Сони.
    Сегу всегда кормили аркадные автоматы, но рынок, по мере проникновения видеоигр в дома, непрерывно уменьшался, а порты этих игр на домашние приставки не всегда были к месту.
    Корень проблем Атари итд - в начале 80-х, в great video game crash, после которого Nintendo пришла на пепелище и отстроила индустрию(в Америке) заново. Ни одна крупная компания, имевшая отношение к видеоиграм до 83-го, не пережила его в прежнем виде.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Запоздалые коррекции:
    Dreamcast меньше оригинальных моделей PS1 и PS2 и значительно меньше Saturn. PSOne, с которой её сравнивают в ролике, вышла через 1-2 года ПОСЛЕ Dreamcast.
    Для PS1, как и для SNES, для Saturn, для SEGA Megadrive, для NEC PC-Engine и PC-FX, была официальная мышка от фирмы-производителя.
    awww.tcocd.de_Pictures_Peripheral_Sony_scph1090_1.jpg
    Вибропак Dreamcast - не на батарейках. Что, впрочем, очевидно. Вставлять-то их некуда.
    Игр с VGA для PS2 что-то около 1 процента от общего числа.

    И успехов в покупке broadband adapter-а :)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  18. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Nubilius, Дримкаст была самая популярная сеговская консоль с CD приводом вернее с GD Romом. Кстати Saturn вроде тоже использовал стандарт GD в каком-то роде. Так вот на ней было много хороших игр. А еще аркадные системы вроде той же Наоми или же Sammy Attomiswave, которые были основаны на железе данной консоли сделали некоторые игры популярными вроде того же Virtua Fighter или Virtua Tennis. Я лично, когда впервые поиграл в Virtua Tennis очень приятно был удивлен, что в теннис так интересно играть. Очень хорошая игра. Я помню 2 или 3 евро точно потратил на автомате)) Ну а также всем известные Crazy Taxi или 18 Wheeler . В которые даже сейчас хорошо смотрятся. На самой консоли я играл в Соника, Sega Rally игры а также иногда в SF Third Strike. Но он мне так себе почему-то. Даже сейчас. А вот VMU вставленный в джойстик это было новшеством по тем временам. Позже Xbox, Если можно так выразиться сплагиатил эту идею. В его контроллеры можно было вставить VMU до 8 Мб.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление