1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 57. PlayStation 2

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 23 мар 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    С какой стороны ни посмотри, игровые консоли - заметная часть игровой индустрии, как в прошлом, так и в настоящем. К тому же, за относительно недавнее время мы уже успели посмотреть на Sega Dreamcast, Nokia N-Gage и Sony PlayStation. Теперь же пришло время попробовать PlayStation 2 - консоль, которая одной ногой стоит в далёком прошлом, а второй - в прошлом очень даже недалёком.

     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Gamovsky, Louwei92, Gamovsky и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    по сравнению с чем? он даже онрилу2 в подметки не годится. картинка где то уровня Chaser-а.

    по мнению самих консольщиков, консоль хороша вкупе с диваном\креслом, и соответственно, консольные шутеры этим только и хороши. ибо, по их же мнению, на пк так нельзя, и нужно непременно на стульчике горбится перед монитором.
     
    Bato-San нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    На пк с дивана можно, но только в те же консольные шутанчики ) Ничего не поменялось.
    --- добавлено 28 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2016 ---
    PS2 огромные уровни Chaser'а не потянула бы. Тут скорее дело в звуковом оформлении и спецэффектах, добрая часть которых угроблена в этом летсплее через эмулятор.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    -Beholder- нравится это.
  5. Bugrim

    Bugrim

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    11
    @Ogr 2, на видео, нет многих эффектов особенно фишечки, которой гордились критерионы - типа объемного света. Неба тоже не видать. Полигоны пропадают. Я недавно на боксе ее запускал, иногда казалась что игра с 360го. Там непривычная, но интересная баллистика, там было разрушение, разнообразные миссии, ну и хардкора немного, этот проклятый последний уровень, как же сильно было напряжение... Игру проходил на закате приставки, было с чем сравнить в 2007 то, но не смотря на Фаркрай, Халф Лайв 2 и Дуум 3 она брала чем то, советую всем попробовать.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    странно, мне почему то и в кресле отлично играется и в не консольные шутеры. и горбится перед монитором часами нет ни какой нужды. и с 02г в этом плане действительно ничего не поменялось... никак мистика.
    единственного чего нет из визуальных эффектов, так это блюра и размытия при попадание. и не какого "объёмного света" не видать, видимо, где то глубоко в недрах игры запрятан.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    По сравнению с остальными шутерами для ПС2, очевидно же. Игра выехала за счёт того что на консолях нормальных шутанов не выходило (ну может, Advanced Warfighter вроде выходил, но сильно порезанный)

    Я не думаю что PS2 вообще динамический свет как таковой тянет. Видеокарта там от слова "нихт", если вы железную часть изучали. Такое же мнение у создателей эмулятора DEmul.
    Возможно, в Xbox-версии было лучше (я не помню уже), но учитывая мультиплатформенный релиз, вряд ли.
    --- добавлено 28 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2016 ---
    Ну вот. Игра развлекательного стиля не должна на средней сложности заставлять игрока срать кирпичами от хардкора.
     
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.105
    Ну почему же, Unreal с Quake тож заглядывали на плойку.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну собсно на что тут неоднократно сетовали при обсуждении портов - сама по себе игра несложная, поэтому добавляется так называемая "искусственная сложность". Это признак именно консольного прошлого игры или разрабов.
    И огромный жирный минус игре с точки зрения человека привыкшего пить чай, когда ему вздумается, а не когда игра разрешит - не все же мазохисты на этом свете.

    Я не думаю, что при наличии клавомыши и нормальной системы сохранений игра окажется много сложнее CRYSIS2/3 например. На высоком уровне сложности про них можно сказать почти всё тоже самое
    посмотрел видео и понял, что зря подумал, что это что то уровня CRYSIS... да уж...
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744

    Слушайте дядю кишмиша, я не зря виноград ем. :hmmm:
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.008
    Там управление невменяемое, по-крайней мере на кубе.
     
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Unreal только Unreal Championship - весьма спорный проект.
    Quake - только Quake 3 Arena. На консоли. На джойстике. Без автонаведения. Ха.
    Наверное, я неточно выразился - на консоли практически нет заскриптованных сюжетных шутанов от первого лица, в том числе и "спецназообразных". Так что Блэк просто занял нишу, где почти никого нет, и если бы было что-то более крутое, его бы и не заметили. Единственное на чём он выехать может - кооп.
    (то ли дело на Dreamcast шутеров завались было)
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Если ты про вторую часть, то да - на кубе дикая чувствительность.
    --- добавлено 28 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2016 ---
    Хм. Не знаю, что там насчет просмотров видео, но когда пробовал в него играть - первая мысль была "самое близкое к Half-life 2* на платформе" , только с упором на взрывающиеся колонны и размытие при перезарядке. Но игралось довольно уныло, несмотря на общие потуги "у нас тут gun porn".

    *Точнее, что-то среднее между ним и id tech 3, что ли. Вообще, хм - собственно вот двиг ку3 в 99м вышел и примерно тогда же делали все эти приставки того времени. Можно сказать к3 двиг определил примерно их уровень :)
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  14. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.105
    На подобии Call of Duty? Было...

    Это на Xbox, на плойке был первый Tournament.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А о чем конкретно речь? В книге гинесса указан Splinter Cell Pandora Tomorrow, а если тени - то в Silent Hill 2 были от фонарика.
    --- добавлено 28 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2016 ---
    И, не знаю кому как, я просто уважаю как разрабы могли вытянуть всякое-такое из пс2 в итоге. Сравнить, например, ланчевые игры и тот же God of War 2 (его конечно можно ругать за всякое, но речь же сейчас не о самих играх). Или, сколько всего прогерам удалось имитировать таки вопреки (см. пост-мортем разрабов shadow of the colossus, доклады от tri-Ace и т.д.).

    Melbourne House прикольные разрабы были, сначала на Дримкасте огого гонки сделали



    Потом на PS2 делали гонки с дождем, каплями, отражениями etc. в 2002



    Ну и, конечно же, игра по мультсериалу Transformers Armada с весьма недурным лесом над которым летаешь

     
    K-WolF, real vision и pause_break нравится это.
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    В PS2-геймплее видно, как в первой комнате из окон льётся свет. Это и есть "объёмный свет".
     
  17. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    Ничего выдающегося в нем не вижу, обыкновенное статическое освещение как на фотографии, мало того от него даже нет теней никаких. Да смотрится неплохо но там до дума 3 и халфы 2 как до Китая пешком, скорее ближе к халфе первой нежели второй или фульфу там тоже аналогичное освещение было. Напомнило 1 квейк на N64, вроде бы ничего но свет статичный как на фото, сатурн версия просто порвала в клочья n64 версию, та даже изначальную PCшную под DOS.
    Еще для экономии ресурсов игру перевели в серо-темные тона, почти как на чернобелом ТВ играешь, такое замечано еще в парочке играх где пытаються имитировать огромные миры или технологичный шутер, например в Shadow of Colos и Killzone. В этом плане даже первая халфа рвет этого блека не говоря уже про вторую или упаси Бог Кризис
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Да кстати замечал что во многих играх PS2 очень блёклая палитра, как сквозь туман, по сравнению с версиями для других консолей.

    Ещё в 2001 Кодзима сделал MGS2 с дождём на PS2. Хотя и там и тут используется достаточно примитивный эффект, а графика в MGS2/3 так или иначе выдающейся не была. Достаточно посмотреть, как игры выглядят на эмуляторе - вот там игры как раз выглядят так, как они выглядят "в реале", без сглаживания через ЭЛТ-трубку. И сразу заметно что даже в хвалёной FF X графоний сильно так себе.
     
    K-WolF и dante1 нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.008
    Да вы тут все упоротыезажратые :) E3шный ролик MGS2 стабильно отрывал челюсть до пола, но спустя 15 (!) лет легко, конечно, с умным видом заявлять о примитивности графики :crazy:

    Опять же для своего времени было мощно.
    http://speed-new.com/wp-content/uploads/2015/11/235465236.jpg
    vs
    http://www.mobygames.com/images/sho...tation-2-screenshot-tidus-confronts-auron.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    K-WolF нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744

    И? Это МГС2, а я про гонки с 22 авто на трассе одновременно, с отражениями-дождиком @ 60 fps
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну это общая беда таких обсуждений...

    Однако же даже если сравнивать с FPS на ПК тех лет - получается ситуация хотя и логичная, но как то не в пользу PS2. Хотя - олдгейм он и есть олдгейм. Другое дело - стоит ли загоняться сейчас добывая агрегат не первой свежести, вкладываясь в ремонт и прочее. Но этот вопрос сугубо индивидуальный, как я полагаю.
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    pcsx2 все еще не ладит с некоторыми играми, так что смотря кому что приспичило - пусть и решает
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление