1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 58. Rise of the Triad: 1995 vs 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 25 апр 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Если современного геймера разбудить среди ночи и спросить: "ты слышал, салага, про Doom? Quake? Duke Nukem 3D? Wolfenstein 3D?!" - ответ однозначно будет положительным. Ну как же, классика жанра, продолжения и перезапуски у всех на слуху. А вот задай вопрос про "Rise of the Triad" - и всё. Тишина. Тишина столь густая, что слышно, как вращаются шестерёнки в голове геймера. Впрочем, через некоторое время геймер может с некоторой неуверенностью выдать "а... шутер такой был... 2013 года что ли? Да?"

    Почему же так вышло, что эта игра оказалась забытой? Заслужено ли это забвение? Почему даже римейк вспоминается с некоторым скрипом? Давайте попробуем это выяснить!

     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
    Louwei92, Minaro, -Beholder- и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Zelya, Вообще, VGA на 8088 - не совсем аутентично. Непонятно, зачем таким заниматься, кроме как "во славу Сатаны" :)
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Эм... запускал на 286м каком-то - без тормозов идёт далеко не в полноэкранном режиме. Понимаю, что решает ещё и видеокарточка, но всё-таки. Что там на более старом процессоре - боюсь представить %)
     
    K-WolF нравится это.
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Да, не могло не подтормаживать даже на 286, хотя 12 от 20 мгц отличается довольно сильно.
    Быстрая 16-битная ISA-шная SVGA отличалась от медленного 8-битного VGA в разы по скорости. Tseng, Trident, Oak тогда обсуждались не меньше, чем сейчас GeForce и Radeon. Ati, кстати, были еще тогда, но я лично не встречал.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Nubilius, PS/2 model25s с MCGA. И всё путём.
     
    K-WolF нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Омг, пытаюсь сбилдить BSPS, сколько же там мелких багов..
    --- добавлено 29 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 29 апр 2016 ---
    Хотя нет, это надо настройки компилятора подбирать. Мелочь типа десятков пропущенных прототипов и пропущенный инклуд conio.h не в счет. Все *.C уже собраны. Остались *.asm
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    Если б весь разговор сводился к этим двум аксиомам, то было бы замечательно. Обменялись частными мнениями и разбежались. Но тут человек настойчиво путает своё личное мнение с мнением всех вообще ("Игра - трэш. Я сказал!"), а когда к нему обращаются за разъяснениями, начинает такие противоречия выдавать, что ни одной аксиоматической системой их не согласовать. Ну да бог с ним.
     
    Bato-San нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Значит по существу, без приписывания мне отсебятины, с фактическими аргументами, спорить не получается, остается картинно руками разводить?
    Ох уж эти начинающие тролли..
    @Bato-San растит себе преемника?
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Если вы ВСЕ такие гениальные то давайте устроим конкурс по созданию "одного того же" мода в ROTT, Blake, Wolf3D, и т.п. Чтобы сравнить возможности движка? Давайте будьте посмелее (наконец), тогда надеюсь вы посмотрите обратную сторону (луны, марса, сникерса, твикса, чокопайта, фемиды) всей этой предприятии "разработчик/издатель/пользователь".
    @Bato-San должен участвовать обязательно! Давненько захотелось увидеть его "UBER" скилл на практике.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    MCGA — это не VGA. Wolf там не запустится, да и многое другое.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @Bato-San @MisterGrim "256-color VGA games ran fine on MCGA as long as they stuck to the basic 320×200 256-color mode and didn't attempt to use VGA-specific features such as multiple screen pages." Так что подозреваю, что таки да, Wolf действительно использовал эти фичи и игра не запустится... @nop, нет случайно желания ещё и этот момент посмотреть в коде?)
    --- добавлено 30 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2016 ---
    Ага, у меня была именно на 12 МГц. Какая именно была ISA-шная видяшка - уже не помню. Зато четко помню, что если воткнуть ещё и Sound Blaster 16-битный, игра начинала тормозить сильнее.
     
    K-WolF нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, не запустится только то что требует поддержки EGA, которая в MCGA отсутствует. Впрочем модель комплектовалась и VGA. Вас не смущает, что там ещё и 8086 на борту ? Нет ? Ну... Речь была про запуск Wolf3D на 8086 и типичность для машин с данным процессором наличия VGA. Вполне типично, как видим и всё от фирмы-основателя.

    @nop, все твои переходы на личности никак не доказывают, что ROTT хоть чем то плох, как игра. Технические же подробности к делу отношения не имеют принципиально и показывают только твой уровень павлина.

    Описать конкретно, по пунктам, не сваливаясь на другие игры, что тебя не устраивает в ROTT ты не способен.

    @Nubilius, тебя не смущает, что в данной теме обсуждается что и кто угодно, но не обзор и не ROTT ? Wolf3D/Doom/Black Stone это совершенно отдельные игры. И обсуждать их запуск, код и прочее следует в посвящённых им темах.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Там ещё и поддержка VGA отсутствует.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, какой же ты невнимательный:
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Нет, пока мы не перешли на обсуждение Quake 4 или Diablo 3, которые от стартовой темы максимально далеки :-D Текущие же темы всё-таки смежные, а в обычном разговоре тоже часто тема меняется на смежную или связанную. Идея менять раздел каждый раз, как тема чуть-чуть сменилась, имхо, не очень удобно. Пожалуй, это тот случай, когда были бы удобны древовидные комментарии, но я пока не видел примеров, что бы в классический форум это штука адекватно вписывалась.
     
    K-WolF нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Nubilius, ну в таком случае наверное интересно будет узнать, что ROTT и DOOM запускались на платах 286/VGA с приличной скоростью.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    K-WolF нравится это.
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Дорогие админы, может уже пора прикрыть эту лавочку для темных сил (шабаш для вампор, лепреконов, всяких кощеев). Некоторые думушкане пытаются оспорить - не оспоримое (кто мощнее, кто круче, кто работал старом сокете), другие пытаются понять чем провинился это игра?

    Самое лучшее решение - это создать мощный мод для всех перечислиных играх и запустить по минимальной требовании к родной железе (эмуляторе есть серьезные погрешности, отсутствуют ряд технических факторов, чтобы достоверно запустить игру). Остальном выбора у нас просто не осталось, чтобы остановить это зло - срача, перепекающаяся в холивар.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кстати, пример той самой модификации Wolfenstein 3D на 86.


    Я был уверен, что он для 386-минимум, но что-то даже не знаю... Интересно, кто-нибудь с форума сможет проверить и записать видео, у кого есть в закромах рабочая 286я с запасом оперативки?) У меня должна быть рабочая, но там вроде даже слотов под память не было, а для Doom 1 МБ точно мало, в системных требованиях написано "386 и 4 МБ RAM".
    --- добавлено 30 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2016 ---
    Я вообще не уловил, а когда мы свернули к вопросу о модах и как именно мод должен доказать, что тёплое лучше мягкого?)
     
    K-WolF нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    !Я! пытаюсь свернуть дело к моду, потому что на словах ничего не докажешь (давно уловил всех хвастунов на белом свете, ховорят я такой-этакий, а на самый ответственный момент тю-тю исчезают из горизонта в лучшем случае). На кастомизированной реализации мыслей, никуда дальше не уйдешь (сядешь на мель), суровые факты доводят каждого то истерии.

    http://www.quakewiki.net/archives/legacy/articles/rott/index.html
    http://www.quakewiki.net/archives/legacy/articles/rott/rott2.htm
    http://www.quakewiki.net/archives/legacy/articles/rott/rott3.htm
    http://www.quakewiki.net/archives/legacy/articles/rott/credits.htm
    https://tcrf.net/Rise_of_the_Triad_(1994)
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Дык тема того, что "я могу написать игру лучше" или что-то подобное вообще не поднималась в этом треде о_О Или речь НЕ про "сперва добейся"?)
     
    K-WolF, nop и Hypercam нравится это.
  22. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Nubilius, откуда обои на рабочем столе? :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление