1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 58. Rise of the Triad: 1995 vs 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 25 апр 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Если современного геймера разбудить среди ночи и спросить: "ты слышал, салага, про Doom? Quake? Duke Nukem 3D? Wolfenstein 3D?!" - ответ однозначно будет положительным. Ну как же, классика жанра, продолжения и перезапуски у всех на слуху. А вот задай вопрос про "Rise of the Triad" - и всё. Тишина. Тишина столь густая, что слышно, как вращаются шестерёнки в голове геймера. Впрочем, через некоторое время геймер может с некоторой неуверенностью выдать "а... шутер такой был... 2013 года что ли? Да?"

    Почему же так вышло, что эта игра оказалась забытой? Заслужено ли это забвение? Почему даже римейк вспоминается с некоторым скрипом? Давайте попробуем это выяснить!

     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
    Louwei92, Minaro, -Beholder- и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кстати, как ты отнесёшься к тому, что бы я следующие сценарии по железу предварительно отправлял тебе на проверку? :-)
     
  4. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Nubilius, Дмитрий ты имеешь ввиду что не получается настроить Covox нормально? Или я ошибся?
    --- добавлено 28 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2016 ---
    @Nubilius, А как думаешь вторая часть ROTTа возможна?
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @nop говорит о том, что я налажал в описании теоретической части работы Disney Sound Source и его отличиях от Covox'а.

    [пожал плечами] Учитывая спорный успех последней части - фиг знает, он теоретически то возможно всё. Так что я просто не хочу гадать :ninja:
     
    Louwei92 нравится это.
  6. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Nubilius, Спасибо за ответ. Я понял
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Louwei92, я тоже когда-то хотел. Потом понял, что даже на хорошие игры времени никогда не хватит.
    --- добавлено 28 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2016 ---
    @Nubilius, я не против, если исследование по теме уложится в полчаса-час. А то ведь буфер в DSS таки целых 16 _байтов_ :) https://archive.org/details/dss-programmers-guide
     
    Newbilius нравится это.
  8. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @nop, Тоже пройти ROTT до конца?)
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Louwei92, да, но после нескольких попыток понял, что это плохая игра и мне совершенно не нравится в неё играть при всех её прикольных моментах.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Нда. Ведь вдвоём вроде вчитывались в этот текст. Видимо надо было читать не глубоко за полночь, а в более адекватном состоянии. Похоже, фразу про отправку "8 бит данных в 16-уровневый буфер" я интерпретировал как "16-битный буфер", т.е. 2-байтовый. Тьфу блин.
     
  11. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @nop, Ну каждому свое как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то например 7й Корридор не по душе
     
  12. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Nubilius, Кстати ROTT в АРОС входит. Ты в курсе про это? Я когда узнал, был удивлен этому факту.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление