1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

oldgames 02'2005

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем SAS, 6 апр 2005.

  1. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Добавление красок не является способом улучшения дизайна, причем "разные краски" под тему данного номера ну никак не подходят. Варьирование шрифтов, стилей - аналогично. Arik, пролистай хотя бы того же Кирсанова, он очень грамотно и доходчиво объясняет основные принципы дизайна. Я не особо грамотный дизайнер (да и вообще не дизайнер), но стараюсь стиль соблюдать. Чего, кстати, очень нехватает дисмагу. Соловом "дизайн" очень просто бросаться, но в последнее время его слишком часто употребляют всуе.
    Да и основой журнала я старался делать не качественный дизайн, а идею. Если кажется, что у этого номера нет идеи, я готов выслушать обоснования.
    P.S. И я абсолютно не передергиваю.
     
  2. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Код:
    Кстати, я заметил, что Quester старается сделать свой журнал этакой "Игрой.Запускайся" про старые игры. Что лично мне очень нравится.
    Спасибо, стараюсь. И ничуть не стыжусь :). Копировать кого-то считаю недоброкачественным делом, но вот стараться подражать кому-то в качестве - делом вполне достойным. Я не собираюсь копировать "под один" стить game.exe, писать "каквершинин" и так далее. Просто я ориентируюсь на них как на знак качества. И впредь буду пытаться. Если моя работа кому-то не по душе - обращайтесь к администрации сайта, журнал подчиняется им безусловно.
     
  3. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Является, еще как являтся.
    Читай внимательно: "при сохранении заложенноного стиля, отступов, величины шрифта итд". Сохранение стиля в номере - вещь обязательная. Только "соблюсти стиль" и "сделать все одинаково" - принципиально разные вещи.

    Прямолинейное следования идеям отдельно взятого товарища - худший вариант. Дизайн на то он и дизайн, что процесс это творческий. Это, кстати, многие считают отрицательным моментом обучения творческим вещам - вырабатывание клише и табу. И не стоит забывать тематику журнала. Для игрового издания оформление без красок - худший вариант. Куда полезней посмотреть решения разных изданий. По этому показателю, на мой взгляд, лучший вариант - "Навигатор".
    Если чернобеласть номера - исключительная тематическая фишка - это нормально. Но тогда почему такая фишка растянулась уже на второй номер?

    Текущий номер дискмага как раз очень грамотно выдержан в одном стиле. У него есть другая проблема. Подобный стиль можно использовать однажды. Он очень яркий и очень конкретный, чтобы сделать еще один номер с ним. Но минус только для создателя, корпеть над новым. Хотя сдается мне, что для дискмагов как раз характерен такой подход, один номер – один дизайн (тут могу и ошибаться). Для pdf дизайнов – это не свойственно. Тут нужен более унифицированный вариант. А вариации как раз стоит применять для отдельных статей.

    В конце напомню, что все сказанное мной – является моим личным мнением.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    В данном случае сарказм абсолютно не по делу. Да номер с цветным оформлением, с музыкой (хотя это невозможно в рамках пдф) и удобным выбором статей (когда выбирая статью из содержания попадаешь на начало статьи, а не в середину) был бы реально лучше. И я действительно надеюсь, что это будет учтено и твои слова не пустые. <_<

    Могу сравнить более-менее объективно и объяснить в чем дело. На оформление дискмага было затрачено реально много сил, оно несколько раз переделывалось, пока Fallen Angel не достиг того, что не стыдно было показывать. Оформление же журнала было явно сделано наспех. Разберем все картинки встречающиеся в номере: обложка - мне понравилось, но прямо скажем не архисложно. Календарь на третьей странице больше всего понравился вообще, хотя по-видимому откуда-то сперт. Радар - в данном случае объект довольно сложный и никак не смотрится в "аскетическом" стиле. К тому же он там совершенно не нужен. Гаечный ключ - ужасное качество. Знак вопроса - тоже весь размазан. Черное-белое все сделано супер - не могу придраться! Мозаика далее - простота на грани примитива. Город на следующей страничке - первая действительно сложная картинка, и абсолютно не к месту поверх нее идет нечитаемая обкусаная надпись "...принимавшие участие в...", что она там делает мне не понятно(?). Картинка города хороша, но тоже явно содрана откуда-то. Крестик перед статьей про миди - минимализм - это так наверное называется? Не понимаю таких вещей и даже писать про этот "шедевр" не хочу. Схема дальше - ну здесь сказать конечно нечего, так как это вообще не арт. Но можно было хотя бы сделать не черный фон вокруг, а что-то вроде тетрадочки с кляксами и неясными набросками других схем. Было бы стильно.

    Вывод - нужно больше работать над _каждой_ отдельно взятой картинкой, меньше выдернутых откуда-то копий, а также поменьше черно-белого минимализма и прочего псевдо-арта. Вот тогда с оформлением проблем не будет. Все это сугубое имхо, но думаю многие с согласятся со мной. Прошу не обижаться, так как конструктивная критика кроме как на пользу пойти не может.

    Как правило, действительно, в дискмагах каждый номер делается с новым дизайном (во всяком случае, хорошие вроде Hugi и Pain). И не вижу причин, почему пдф-версия не может тоже делать также.
     
  5. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Вот именно клякс в журнале и не будет. По крайней мере, пока им заведую я.
    Чем плох минимализм, можно узнать? При желании донести до человека идею не обязательно завалить его кучей неясных образов, мозг лучше всего воспринимает простые вещи. Возможно, я один такой, но толпа цветных пятен вызывает у меня стойкое отвращение. Дискотека на фабрике стробоскопов?
    У PDF дизайн в будет меняться (и меняется, кстати), в основном только в теме номера. Этот момент позаимствован в нормальных журналах, не расчитаных на широкую массу потребителей (пример журнала для широкой массы потребителей: Игромания). Об этом я писал сразу, и кажется, писал почему был выбран этот путь. Старые игры в нашей стране - удел небольшой массы, своего рода игровой интеллигенции. Поэтому он старается обрести свой стиль, а не прыгать с кочки на кочку. Еще раз повторяю - это позаимствовано из журналов подобного рода (не обязательно игровых).
    О Крисанове: это не попытка пойти на поводу у мнения одного товарища. В его книгах (повторяю) кроме основнох тем объясняются еще и общие принципы дизайна. Не он их изобрел и внедрил. Это было дело всего человечества. И опираются эти основы не только на опыт, но и на физическое восприятие человеком окружающей среды. Это не основной источник, он не является обязательным учебником по дизайну и чаще всего содержит простую, доступную всем информацию. Но я считаю, что хотя бы пролистать такую книгу как миниум полезно.
    А вообще, может я погорячился. Наверное слишком близко к сердцу воспринимаю все комментарии по поводу журнала. Слишком нелегко мне дался этот номер, пришлось практически весь, от дизайна до написания статей, делать самому. В нормальных условиях это делают разные люди...
    Будет вам цветной номер. Обещаю.
     
  6. YurokVRS

    YurokVRS

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    1
    На самом деле дизайн - подкочал, немешалобы в таком случае добавить фоновые рисунки под текст!
    И идея делать электронный журнал в Adobe Acrobat Reader плохая, т.к. гиперссылок нет - полное х...
     
  7. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    У меня такое ощущение от дискмага.
    Понятие стиля и т.п. слишком субъективно.
    У каждого свои предпочтения.
     
  8. Fallen_Angel

    Fallen_Angel

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    9
    Дело в том, что дизайн рисуют не профессионалы (я, лично, занимаюсь этим в свободно время, да и то каких-то жалких полгода), поэтому, не получается угодить многим людям. Вы, наверное, заметили, что в обычных журналах (да хотя каких там журналов, зайдите на любой приличный сайт), дизайн ненавязчивый, аккуратный, и в то же время стильный. Вот это я называю золотой серединой. Мой дизайн второго номера дискмага вышел слишком пёстрый и броский, хотя, если верить общественному мнению, стильный.
    Лично я люблю именно такой подход. Хотя любой профессиональный дизайнер, при виде моей работы, скажет: "Ты, парень, перегнул палку".
    Хотя мне кажется, что при работе нужно выкладаваться на полную. Что я и делаю.
     
  9. Hlad

    Hlad

    Регистрация:
    1 май 2003
    Сообщения:
    35
    Классный журнал, с удовольствием прочитал, особенно статью про квесты - люблю рассуждалки.
    Раздел черное-белое забавен, только имхо некорректно выбрали опонентов
    Про дизайн - не слушай колористов - главное инфа, а дизюльки приложатся, сейчас уже замечательно, и замечательно было , пусть так и будет

    Ругать вас можно? (я по жизни злой, хлебом не корми - дай поругатся)
    если да то вот

    сибирь, пост мортем, 3ий меч... - среднячки (имхо)
    Почему автор не вспомнил про настоящие шедевры новой эры Blade Runner и Longest Jorney?
    Есть упоминание о первом Дискворлде но ни слова о Дискворлд Нуар - самом удачном переводе старой серии на трехмерные рельсы (я сравниваю с последними Monkey Island, Broken Sword и Simon Sorcerer)
    Упоминание Сломаного меча 3 применительно к духу жанра некорректно - да в нем есть сюжет, стиль, харизматичные персонажи, классные диалоги и коментарии, но аркада его убивает, когда дело доходит до стелса, ящиков и прыжков игру хочется забросить куда подальше.

    ЗЫ: Вопрос. У Пратчетта (Прэтчетта?) есть книги про Льютона? Или он выдумал его специально для игры?


    "Занция, подающий надежды
    алхимик (Занция - это она,
    просто алхимик не перевести
    в женский род)."

    не мучайся - пиши подающАЯ надежды алхимик - так тоже можно 8-)


    По поводу Вангеров хочу заметить особо что это одна из немногих игр (имхо их можно по пальцам посчитать) использующих воксели. Крайне редко используемая, уникальная, незаслуженно забытая технология, которая собственно и позволила создать этот уникальный изменяемый ландшафт (поправте если ошибаюсь, но именно он был первым)
    Ландшафт Вангеров это не просто следы от колес - это возможность зарыться в землю и прорыть себе в ней ход(при этом на земле над вами останется "след крота" который будет реальным препятствием), это воронки - полноценные ямки от взрывов, также возможность пытаясь поднятся вверх по крутому ухабистому склону прорыть телом мехоса траншею и в дальнейшем использовать ее для спуска подьема

    "Саунтрек Вангеров
    приятно прослушивать и отдельно от
    игры"
    Ты прав, было бы приятно, не подскажеш как выдрать?


    Ну и еще там опечатки по мелочи
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    ХЗ. У меня где-то сепаратно лежал в МП3 на диске от Game.EXE :D
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Hlad, я бы поспорил и подискутировал, но сейчас к сожалению времени нет. так что ограничусь этим:

    Оригинальный диск вставляешь в муз. центр или в любой аудио-плеер и слушаешь. Если нужно совсем отдельно, то можешь скачать например с оф. сайта TriHorn Productions: http://www.trihorn.ru/music.php
     
  12. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Ну-ну, дизайн приложится. Как это он интересно приложиться, из воздуха что ли материализуется? Сам собой из статей? Нет, над дизайном для того, чтобы он приложился нужно работать, причем не меньше, чем над статьями. А позиция "и так сойдет" - это самый простой подход и, увы, не самый оптимальный
     
  13. Sant

    Sant

    Регистрация:
    24 апр 2005
    Сообщения:
    64
    Ошибка.

    В номере, в статье "и снова о квесте" на стр 4 (странице статьи)
    сказано "King's Quest 5 - последний квест серии".
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    А в дискмаге этого нет! :P :rolleyes:
     
  15. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Забавно. На диске к журналу Навигатор обнаружил второй номер журнала. Видимо читателей должно прибавиться.
     
  16. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Интересно, а почему именно второй...
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хех....В Навигаторе,кстати(на тот момент,когда я его покупал,года 3-4 назад),были просто сплошные любители старых игр :yes:
    Как помню,пойдешь обзор читать чего-нибудь такого,сразу куча рассуждений,"Все это уже было!И это РПГ система?!Вот в Darklands помню,была система,до сих пор лучше не видел!"
    Или:"И это большой мир,смешно!Разработчики явно никогда не видели Даггерфалла,вот там БОЛЬШОЙ мир"
    Ну и т.д и т.п.

    И вот с тех пор я заинтересовался старыми играми :yes:

    Edit:посмотрел на сайте содержание диска...И правда!
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Странно только что мы ещё живы.
    Зато рекорд посещаемости форума, поставленный сегодня, внушает. См. нижнюю строку на главной странице форума :)
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ты бы как-нибудь ввел в поисковике слово "Oldgames",выдаст полно ссылок с разных форумов и нетолько на тему:"Что случилось с сайтом Oldgames???!!!"
    Или:"Умер сайт,а так жаль,столько там всего хорошего было"

    *Так и представляется народ каждый день проверяющий:"А действительно ли сайт "того" испустил последний вздох"*

    Вот и ломанулось кучу народа...Как мне это представляется...

    P.S.Весь пост один страшнейший офф-топ :blush:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление