1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Онлайновое\Сетевое Читерство.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 26 окт 2007.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вполне себе хрестоматийный пример, когда кто-то использует читы для того, чтобы "отомстить" другому игроку или оскорбить ("нуб", "ламер" etc). Я не столько про мотивацию (у одноклеточных она бывает неосознаваемой), а про внешнюю сторону.
    *интересно, а среди разработчиков Дип Блю были побежденные Каспаровым шахматисты?*


    В сингле - вполне логично. Но в сетевых играх, где на первом месте, зачастую, соревновательность (и игроки изначально ставятся в одинаковые условия) - это уже обман других.
     
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Aganov, а вы, видимо, небыдло?
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Котофей, "отнюдь, такое же быдло как и вы" (С) - известный анекдот
    Я вас чем-то оскорбил?
     
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Aganov, просто по-моему называть всех игроков в MMORPG одноклеточными - неправильно.
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Котофей, я всех не называл - Сила упаси. Под одноклеточными подразумевал ту замечательную и обладающую гигантскими запасами свободного времени аудиторию сетевых игр, которая как раз и стремится самоутверждаться за счет побед в играх любой ценой и оскорбления других игроков.
    Я и сам в некоторые сетевые игры играю, стал бы я себя любимого обижать?
     
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Камрад. Вот, положа руку на сердце, - сам по итогам ОБТ-2 сильно объемный баглист Цвету отправил?

    Задукоментированно всего 2 злостного случая багоюзания. Первый, и самый громкий из, был на персонаже Чубака. Я рекомендую (кто еще не) найти темку на форуме фонлайн, много позитива огребете - как там этот Чубака перешугал всех :) Причем, баг хитрый Чубака нашел не в клиентской части игры, а в веб-интерфейсе сервера, где и наколдовал себе перса 99 лвл.

    Ну, а на второй раз, объявился клон Чубаки, по недосмотру оставишийся в базе и неудаленный из нее.

    Штифф, админ второго сервера (или кто-то вроде того), тоже немножко пошкодил на первых днях, но потом образумился. Или Цвет его образумил, не суть, в общем.

    А насчет упоротых на входе в ад, могу по секрету сообщить, что ад предполагался таким местом, из которого кроме как через транзакцию на погашение задолженности на счету - почему, туда и попадали, собственно - третьим лицом, выбраться бы не было не единой возможности. На то он и ад, что все должны в нем страдать через как-то :) Кое-где, кстати, от страданий освобождали на добровольной основе. У ТА, БТ и АС это было просто любимым хобби - бронетолпой наведаться в зиндан, вынести турель и торжественно объявить синеньким, что отныне они свободны. Попутно расстреливались немногочисленные представители хулиганья, если обнаруживались. Производились такие вылазки регулярно, так что никто в депрессию впадать просто не успевал, а гопники опасались пожинать легкую экспу, ведь, попадись они "хорошим честным игрокам" скорее всего их в этом же аду самих запрут навечно и никаких денег выйти не хватит и друзей у них нет, кроме собственных ботов, как правило.

    О, йа вообще много могу про Фонлайн рассказать, да... Своим скрытым луркером чего только не видел: если перечислять хотя бы лулзы, то даже в форму поста не влезет. Лучше я на этом и остановлюсь.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2009
    Newbilius и balakshin нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    там и без него было много злодеев, постоянно разгонявших ролеплейщиков от костров. Типичный день ролеплейщика: выбраться с утра из ада, добраться до Кламата, содрать пару шкур гекков, продать кожанную броню, потусоваться на грядке, словить ближе к трем часам ночи ракету лбом (это добрые ребята-НЕ читеры собрали броню и оружие у собора в САМЫЙ первый раз и с тех пор всех оттуда и выносят, чтобы кто баланс им не попортил), выбраться с утра из ада...


    тебе виднее :)
     
  8. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    katarn, "вы апсалютна ни панимаити сути пустоши". (с) :D Хотя, есть, конечно, в этом правда. Шмота ААА класса раскидали щедро, щедрее чем следовало и задумывалось. К третьему тесту обещали оставить одну АПА на 100 человек, в такой же прапорции и со всем остальным. Вполне возможно, что и мультоводов попытаются ограничить. Мне бы лично этого очень хотелось, но, я догадываюсь, что такая мера вряд ли реализуема.

    И, я еще разу вернусь к вопросу хоть это и оффтоп. Если иногда задействовать не только романтическую, но и первоисходную часть сознания, то и погонять плохих и поролеплеить можно. Особенно это важно именно в такой игре - про неминуемый Большой П.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2009
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Никто и не говорил, что ролеплей - это плохо. *Плохо* начинается тогда, когда "понимающие суть пустоши" начинают играть в "патруль анклава" в мирном поселке.

    После таких игрунов только и остаются трупы в лужах собственной крови с буковками над ними: "вы делаете мне больно... эй, Вася, прихвати мою рацию"
     
    balakshin нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Если быть точным, упрёка не было. ^_^ Я ни в коем разе не хотел оскорбить разработчиков сетевой версии "Fallout". Под "любителями" в данном случае я понимал людей, не стремящихся извлечь выгоду, работающих на чистом энтузиазме. По поводу утверждения насчёт компании друзей согласен. Но ведь в MMO лишь с одной компанией друзей никак не сыграешь (разве что на закрытом бета-тесте, который проводят заранее выбранные и знакомые друг с другом люди).

    Ну, это в какой-то степени тоже является частью теста. Если игроков со страшной силой массакрят всякие понтокидатели, нужно позаботиться, чтобы они этого делать не могли. Как - уже другой вопрос. В случае с сетевым "Fallout", боюсь, нормально играть можно будет только с адекватными людьми. А для этого придётся устраивать проверку на адекватность или давать разрешение на создание аккаунта лишь в том случае, если какой-то уже играющий и зарекомендовавший себя человек поручится за новичка. Понимаю, что звучит несколько жёстко, но лично я иного выхода не вижу.
    Player kill и глумленые над нубами потому что гы, не приемлю в принципе. Хотя, pk в отдельных играх при соблюдении некоторых условий было бы вполне любопытным явлением. Но только лишь в том случае, если сам убивец может быть срублен потенциальной жертвой с довольно большой вероятностью.

    Чёрт, неужели я являюсь одним из немногих людей, которых отдельные игры могут довести до белого каления?

    P.S. Вообще, я за permanent death в MMO. И как по мне, чем больше в них будет от рогаликов, тем лучше.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2009
    balakshin нравится это.
  11. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Offtop
    Я не сильно много играл-то, да и багов не замечал.
    Я вообще не очень склонен ко всякого рода задротствам типа "убей сто гекко ради экспы" :)
    А "нормально" качаться, т.е. на квестах и пр. там не очень-то можно было :)


    Если бы я был генеральным директором руководителем проекта, я бы таких "шкодунов" в первый-же день из проекта выкинул. С криком и матами. <_<
    А читеров в радиусе досягаемости надо бить канделябром по думалке.
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    А если в игре ведется статистика. В Battlefield 2142(буду неоднократно упоминать везде эту игру) там ведется статистика. Неприятно видеть, что K/D меньше единицы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление