1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Operation Flashpoint

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 25 дек 2007.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Есть на свете такие игры которые, несмотря на то, что, в принципе, обладают хорошим игровым процессом и достаточно атмосферны, вместе с тем имеют и немало недостатков.
    Как правило, такие игры называют средними или максимум неплохими. И для них есть только один шанс не утонуть в пучине других, более качественных проектов. Быть уникальными. Именно об одной из таких игр и рассказывается в этой статье.


    Operation Flashpoint

    После зарождения такого жанра, как 3D Action, появление на его основе другого жанра, названного Combat Sim, стало просто делом времени. Конечно динамичные, мясные бои с кучей монстров это хорошо, но кто не мечтал почувствовать себя солдатом на поле боя? Поэтому уже во времена дума появлялись игры, пытающиеся воплотить эту мечту. Начиная с примитивненького SEAL Team 1993 года выпуска, комбат симы шли по пути эволюции, целью которой было воссоздание на экранах мониторов, настоящих боевых действий. В этом обзоре будет рассказано, наверное, о самой проработанной и комплексной игре жанра Combat Sim - Operation Flashpoint, созданной чешской компанией Bohemia Interactive.

    Главной особенностью данной игры, выделяющей ее из ряда других представителей этого жанра, является широта предоставляемых игрокам возможностей. Можно быть как простым солдатом, так и командиром или вовсе действовать в одиночку. Можно быть автоматчиком, пулеметчиком, гранатометчиком или санитаром, а можно и кем поинтереснее - например, снайпером или спецназовцем. Но не пехотой единой жив OFP, здесь также есть и техника: от простых джипов и грузовиков до БТРов, танков, самолетов и вертолетов. Конечно, лучше всего проработана игра за пехотинца, но и реализация техники (во всяком случае наземной) тоже достаточно хороша; естественно, ни о какой симуляции, скажем, управления танка речи не идет, но вместе с тем реалистичности хватает на то, чтобы все это хорошо смотрелось и не вызывало отторжения.
    Еще одной важной особенностью Operation Flashpoint являются уровни, а если точнее острова. На четырех, а, начиная с дополнения Resistance, пяти островах и будут разворачиваться все военные действия. Игрок во время миссии может в принципе перемещаться по всему уровню-острову, хотя бывает, что за такие вольности в некоторых заданиях могут влепить проигрыш за дезертирство, но такое происходит далеко не всегда.
    Сами же острова представляют собой довольно приятную картину. Леса и поля, равнины и холмы, тут и там виднеются деревья и кустарники, а, протянув свой взор вдоль ближайшей дороги, можно увидеть где-то вдалеке маленький поселочек, состоящий из донельзя аккуратных домиков. Смотря на все это, становится странно, что именно в таких идиллических местах идет война, хотя впрочем эффект контраста еще никто не отменял.

    [​IMG]

    Ну а теперь, более-менее поняв, с чем мы имеем дело, настало время рассказать о сюжете данной игры. На данный момент Operation Flashpoint имеет 3 официальных кампании: первая и главная из них, Cold War Crisis, повествует нам о событиях 1985 года, когда некий советский генерал с говорящей фамилией Губа, недовольный горбачевскими реформами, решает взбунтоваться. Как и у любого другого сумасшедшего русского генерала, у Губы есть две вещи: куча преданных по самое не хочу солдат и ядерное оружие. Неизвестно, какой из этих факторов больше мешает Советскому Союзу самому расправиться с бунтарем, однако на такое дело, как всегда, отправляются американцы. Таков сюжет кампании, а что же касается ее самой, то в Cold War Crisis нам предстоит вдоволь повоевать - как в качестве подчиненного, так и в качестве командира, побыть как простым пехотинцем, так и вдоволь порулить разной техникой. В общем, данная кампания производит приятное впечатление, интересно, в меру сложно и разнообразно.

    Вторая официальная кампания, Red Hammer, к сожалению, не так удалась. Сюжет на сей раз крутится вокруг тех же событий, но со стороны Русских, задания же стали на порядок сложнее и к тому же скучнее, некоторые из них, вроде уничтожения в одиночку нескольких высокопоставленных офицеров, скорее подошли бы какой-нибудь Medal of Honor, нежели OFP. Остальные миссии примерно такого же рода, как и в Cold War Crisis, только с учетом большей сложности и большего количества пеших миссий.

    К счастью, последняя официальная кампания под названием Resistance не продолжает путь деградации, даже наоборот - по качеству ее можно сравнивать с оригинальной Cold War Crisis. Действие сюжета теперь разворачивается за несколько лет до событий, происходивших в первой кампании. Итак, в некоем прокоммунистическом государстве под названием Ноговия (Nogova), которое занимает лишь один одноименный остров, произошла смена власти. На смену ученикам товарищей Маркса и Ленина пришли последователи демократии и рыночной экономики. Однако старая верхушка не хотела оставлять насиженных мест и отправилась за помощью в Москву. Очень скоро, с целью освободить Ноговию от тлетворного влияния империализма, на остров был введен контингент советских войск под командованием тогда еще полковника Губы. Но народ Ноговии, видимо, уже попробовавший Кока-Колы и фастфуда, не только не согласился вновь вернуться к коммунизму, но и с оружием в руках принялся выгонять иноземных гостей со своего острова. В общем, этому самому процессу и посвящен Resistance. Коротко данную кампанию можно описать следующим образом: “сложно, но интересно”. Примерив на себя роль лидера сопротивления, нам придется вести настоящую партизанскую войну: устраивать засады, отбивать у противника технику и оружие, а потом для этой самой техники добывать топливо и боеприпасы, да и о людях забывать не стоит, ибо от миссии к миссии у них накапливается опыт, который выражается в точности бойцов, так что на мясо их лучше не пускать. Итак, с достоинствами Resistance мы разобрались, ну а недостатки данной кампании вряд ли можно считать таковыми, скорее это просто придирки. В общем, позволю себе придраться к следующему. Прежде всего, несколько разочаровывает тот факт, что за всю кампанию нам ни разу не дают полетать на вертолете или самолете, ну и еще неплохо было бы создать миссии, где надо играть в роли подчиненного, а то всю кампанию мы либо командуем отрядом, либо действуем в одиночку. Хотя, как я уже писал, это просто придирки, а так Resistance очень хорош, и мне его было проходить интереснее всего.

    [​IMG]

    Теперь же, поговорив о кампаниях, думаю, пришло время также рассказать и о миссиях. Миссии представляют собой ряд не связанных друг с другом единым сюжетом, однако имеющих отношение к событиям какой-либо кампании сценариев. Сценарии эти могут быть самыми разнообразными, от танкового боя до диверсии в тылу врага, в целом миссии хороши для тех, кому не интересно следить за развитием сюжета, а просто хочется поиграть в войну.

    Однако стоит признать, что, в отличие от большинства других представителей жанра Combat Sim, в Operation Flashpoint миссии и кампании это всего лишь половина всей игры, призванная продемонстрировать возможности геймплея. В целом описать игровой процесс OFP достаточно сложно из-за его разнообразных вариаций, поэтому я опишу его в общих чертах для каждого класса игрока.

    Начнем с пехоты, быть простым солдатом может оказаться как легко, так и совсем наоборот, потому что от простого солдата здесь как, в общем, и в реальном мире, мало, что зависит. Впрочем, и на компьютерного командира полагаться тоже не стоит, ибо его дефолтное поведение в случае встречи с вражеским отрядом такой же численности приведет к тому, что-либо он будет перебит, а из наших выживут максимум трое, либо все будет с точностью наоборот, так что остается надеяться только на грамотность создателя данной миссии, который сможет грамотно соблюсти баланс наших и вражеских сил и правильно расставить все тригерры, ибо на разумность действий наших союзников полагаться нужно в последнюю очередь.

    Вообще искусственный интеллект оставляет двоякое впечатление. То, что здесь командир - это просто поводырь, ведущий свой отряд по заданному скриптами пути, мы уже поняли, но поведение каждого отдельного солдата тоже выглядит довольно странно. С одной стороны компьютерные бойцы действуют очень даже неплохо: они метко стреляют, умеют обнаруживать врага по вспышке от выстрела (так что лучше не стрелять долго с одной позиции) и заходить к нему с тыла или флангов. Они умеют неплохо использовать гранаты и используют их в подходящих ситуациях (еще бы - ведь количество боеприпасов у них, как и у игрока, ограничено); кроме того, искусственные солдаты обучены постоянно общаться между собой, если, конечно, они находятся в одном отряде, поэтому, например, если кто-либо увидит врага, то он тут же доложит об этом всему отряду. Однако есть у наших врагов и союзников также и недостатки, их немного, но они ощутимо влияют на игровой процесс в целом. Таких недостатков всего два: первый из них заключается в том, что компьютерные бойцы просто обожают воевать в полный рост, конечно если они почуют опасность, то лягут на землю, но полежав секунд десять снова встанут, эта оплошность искусственного интеллекта делает компьютерных солдат гораздо более уязвимыми для игрока. Второй же недостаток ИИ проявляется в том, что бойцы не умеют менять направление движения на ходу, то есть солдат, бежавший, скажем, на север и решивший побежать на восток, остановится, медленно повернется в нужную сторону и побежит дальше; благодаря этому недостатку врага становится гораздо легче победить, застав его врасплох.

    Однако же вернемся к описанию геймплея, итак у нас на очереди игра за командира. Командиром можно быть, как с самого начала, так и стать им, например по воли специально заготовленного скрипта или в случае смерти предыдущего командира, о последнем расскажу по подробнее. Итак, суть в том, что каждый член отряда имеет свой порядковый номер, самый большой из которых равен количеству человек в отряде, командир всегда идет под номером 1, если командир погибает, то его власть переходит к солдату номер 2, от него - к номеру 3 и так далее; естественно, если игрок идет последним номером, то командиром ему никогда не стать. Обидно, особенно если учесть, что руководить гораздо интереснее, чем находиться в подчинении, а всё потому, что только играя за командира можно почувствовать всю ту свободу, которую предоставляет нам OFP. Свободу в том смысле, что, во-первых, у нас имеется очень комплексная и вместе с тем достаточно удобная система управления отрядом, позволяющая укротить своевольный нрав наших подчиненных и заставить их делать то, что нам нужно, а во вторых - мы больше не вынуждены следовать строго определенному маршруту, ведущему к нашей цели: никто, например, теперь не запрещает тихо подобраться к врагу с тыла и, застав врасплох, уничтожить его с наименьшими потерями. Итак, подводя итоги по игре за пехотинца, можно сказать, что главной характеризующей ее особенностью является скрытность. Пехота наиболее уязвима, но и наиболее универсальна, и благодаря своей незаметности и мобильности она с нужным вооружением способна вести борьбу против любого противника, будь то бронетехника, авиация или та же пехота.

    [​IMG]

    Что же касается других родов войск, то тут дела обстоят несколько по-другому. Например, в случае с БТРами, танками и вертолетами, придется не только грамотно действовать самому, но и координировать свои действия с другими членами экипажа. У бронетехники экипаж состоит из водителя, стрелка и командира, а у вертолетов есть только стрелок и пилот он же командир. Тут опять возникает ситуация со значимостью игрока для всей команды в зависимости от его роли. Так, например, быть водителем или стрелком в танке не слишком сложно, но и шанс повлиять на ход сражения также очень незначителен, ибо как хорошо не стреляй, а если летишь прямиком в стан врага, то тут уж никакая стрельба не поможет. В тоже время, играя командиром, нам с одной стороны легче повлиять на итог боя, с другой сложнее выполнять свои собственные обязанности, особенно если командуешь не только экипажем своей машины, но и всем отрядом.
    Однако кроме бронетехники и вертолетов в Operation Flashpoint есть еще и самолеты - два боевых и один гражданский, а так как игра у нас про войну, то и обсуждать будем только военные экземпляры. В целом, я склонен считать самолеты самой неудачной и не проработанной техникой в игре, конечно они хорошо выполняют свою роль в любой миссии, но вот играть за пилота самолета удовольствие сомнительное. Виной тому является, как кривое управление, так и полное отсутствие воздушных сражений; нет, их, конечно, можно создать, однако выглядеть это будет жалко. Ну вот собственно и все, что можно написать про технику в OFP. В принципе, несмотря на то, что наличие разнообразной техники и возможность ей управлять является одной из главных фишек данной игры, реализация этой самой техники всё равно сильно отстает от уровня симулятора. Так что если вы решили именно полетать на вертолете или поездить на танке, лучше возьмите настоящий симулятор, ибо в OFP техника - это прежде всего одна из тех деталей, которая как, например, и уровни-острова или переговоры по рации, призвана создать ощущение настоящих боевых действий, ну а также сделать геймплей игры более разнообразным.

    Итак, как мы видим, игровой процесс Operation Flashpoint действительно очень интересен и разнообразен, а также действительно существенно отличается от геймплея других комбат симов. Ясно видно, что у игры большой потенциал, но не всегда этот потенциал можно правильно реализовать. Поэтому я считаю, что разработчики поступили очень хорошо, введя в OFP редактор. Я бы даже сказал, что этим они если и не обессмертили, то, по крайней мере, надолго продлили жизнь своему творению. Ибо такому геймплею, как в OFP, явно тесновато в рамках официальных миссий и кампаний, а благодаря редактору любой геймер сможет сделать простенькую миссию чисто для себя. А если же есть желание - то и вполне профессиональную, ведь редактор и есть тот самый инструмент, при помощи которого сами авторы игры создавали все миссии. Кстати, если уж мы заговорили об OFP Community, то стоит упомянуть, что Operation Flashpoint еще и очень хорошо модифицируется, при этом новое оружие, техника и так далее не заменяет оригинальную, а лишь добавляется к ней. Поэтому нет ничего удивительного в том, какое огромное количество любительских модов, миссий кампаний и т.п. можно найти на сайтах посвященных Operation Flashpoint. Кстати, вы, наверное, уже заметили, что я до сих пор не упомянул такую вкусную добавку к игре, как мультиплеер. Не спешите пугаться: мультиплеер здесь есть, ведь было бы по крайней мере, странно если бы его не было. Ибо создать игру, наиболее реалистично симулирующую боевые действия, и вместе с тем не дать возможности помериться силами с реальными людьми - это просто верх безрассудства. В целом, думаю, что подробное описание этого аспекта игры будет уже лишним, скажу только, что поиграть в мультик стоит хотя бы для того, чтобы ощутить разницу между живыми людьми и искусственным интеллектом. Ведь сражаться с реальным соперником в любом случае интереснее чем с виртуальным, а если еще и сами условия приближены к реальным, то интереснее в двойне. В общем, из всего выше сказанного отлично видно, что в деле реализации заложенного в игре потенциала, Operation Flashpoint заслуженно можно ставить твердую пятерку.

    [​IMG]

    А тем временем эта статья уже подходит к концу и пора подводить итоги. Как уже говорилось в самом начале обзора, Operation Flashpoint несомненно игра уникальная, и уже сам этот факт добавляет ей баллы. Но вместе с тем она еще и достаточно специфическая и ее вряд ли можно порекомендовать всем и каждому. Ведь, несмотря на все свои достоинства OFP имеет также и немало недостатков, начиная от кривоватого и не очень оптимизированного движка и заканчивая глюками и недочетами искусственного интеллекта, да и чрезмерная хардкорность тоже придется не всем по душе, и это не считая мелочей вроде Русских говорящих по-английски (хотя и с акцентом) или отсутствия нормальной анимации при посадке в технику (и в грузовик и в самолет все залезают одинаково). Однако придется признать, что Operation Flashpoint единственная игра в своем роде, к сожалению другие студии не стали развивать заложенные в ней идеи, и аналогичных игр-конкурентов так и не появилось. Поэтому приходится принимать OFP такой, какая есть, со всеми ее достоинствами и недостатками, но ведь, с другой стороны, всё не так уж и мрачно, и, на мой взгляд, хоть OFP далеко не идеальна, однако ее отрицательные стороны полностью бледнеют на фоне положительных.

    P.S. К слову, Operation Flashpoint, по моему мнению, как ни одна другая игра передает атмосферу военных действий и ощущение присутствия на поле боя.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2011
    Teddy13, bl00dshot, Werecat13 и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    на втором скрине - это что такое? Как будто искажено изображение.

    Вообще, очень сложно заставить себя играть в старый FPS, который не застал в свое время, но Flashpoint мне сразу понравился. Да и не FPS'ом он оказался... :)
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Не играл и не буду играть в эту игру. По этическим соображениям.
     
    Дитрих и kreol нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    это моя любитеьская миссия в которой происходит тотальная бомбешка города а затем десант с вертолета изображение не искажено хотя и немного подправлены яркость и контраст быть может вы имеете ввиду разбомбленный дом просто в OFP техника и здания не взрываются а деформируются
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    его-его
    странно он как-то деформировался. В кампании я на это внимания не обратил. Ну да ладно =)
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Vladimir V Y, здорово, но... Это всё равно как не играть в Ghost Recon 1 или Codename Eagle. Да, мне тоже всё, где есть хоть малейший антисоветский/антироссийский элемент, настолько отвратительно, что не буду говорить что хочется сделать...))
    Но если отбросить сюжет, игра не совсем плоха и может представлять интерес как уникальная по жанру и неоднозначная с точки зрения тактики игра. Ну и, всё-таки, олдгейм, как-никак, надо хотя бы с технической точки зрения изучать...))
     
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    А вот мне так Red Hammer понравился больше всего, и именно тем, что играешь за русского солдата (бывшего спецназовца, разжалаванного за... впрочем сами узнаете :)). Ах, как приятно воевать против американцев! Миссии, тоже произвели на меня сильное впечатление и сюжет порадовал! Впрочем, ближе к концу игры, он перестал меня радовать, не могли не удержаться разработчики от бяки :(

    Вообще Operation Flashpoint одна из моих самых любимых игр, я считаю что это единственная игра (из виденных мной), которая настолько приближенно к реальности отображает боевые действия!

    З.Ы. Спасибо за статью!
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2008
    kreol нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Кстати, этот аддон по сути сборник пользовательских миссий, доработанный Богемией.
     
    Arsen и unreal doom нравится это.
  10. Solid snake

    Solid snake

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    44
    А у меня на компе она установлена и я в неё досих пор играю!!! И вы правы это FPS'ом неназавёш
     
    bl00dshot нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    мне как раз из за этой бяки и не понравилось (если я правильно понял о чем речь) да и до бяки вся наша армия предстает не в лучшем свете ну и плюс те недостатки которые описаны в статье а если в OFP хочется помочить наших заокеанских друзей то на этот случай есть редактор простенькую миссию вполне можно собрать за двадцать минут или скачать кампанию или миссию за Русских созданную самими Русскими

    Virgil спасибо не знал
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2008
    Arsen нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Я и в них не играл. =)
     
    kreol нравится это.
  13. Patterson

    Patterson

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    14
    У меня была проблема с запуском игры Operation Flashpoint - Cold War Crisis (Бука, 2001). То есть, игра тормозит. Конфигурация такая: Celeron 2,263 Mhz, Nvidia GeForce FX 5200 128 Mb, 512 Mb RAM. Игра, в принципе, не должна тормозить, так как более современные и совершенные в графическом плане игры шли лучше. Но эта тормозит, причем на любых настройках качества. Кто-нибудь знает как это решается?
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Игра глючная, поставь патч на неё, их там много.
     
  15. Patterson

    Patterson

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    14
    "там", это где?
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Например в интернете. Технические вопросы - в раздел по установке игр.
     
  17. Patterson

    Patterson

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Хорошо, я посмотрю.
     
  18. Штип76

    Штип76

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    51
    Хочется сказать несколько слов в защиту игры. Да, да, именно в защиту. Создаётся впечатление, что автор очень бегло прошёл игру.
    Во-первых, не полностью изучен сюжет игры.

    Если хорошенько разобрать всю подоплёку сюжета, то именно шишки из Москвы должны были использовать этот конфликт в своих целях по свержению М. С. Горбачёва. А стало быть с их молчаливого одобрения Губа всё и делал. И если бы всё прошло так как они планировали, то подкрепление всей мощью Красной Армии не заставило бы себя ждать. Кстати, в некоторых роликах мелькает другая фамилия - Губин.

    Вл-вторых,

    Вот уж действительно скучнее и не удалась. В Cold War Crisis вся кампания - это прохождение миссий за четверых бойцов (лётчик, пехотинец, танкист, спецназовец) и звания (так же как и опыт) у них передаются как бы по умолчанию. То есть, если пехотинец чуть приподнялся, то другие тоже обижены не будут, причём одновременно. В Red Hammer,е всё наоборот, всё что заслужил, то твоё, кровное. К тому же ты и жнец, и кузнец, и на дуде игрец. А история с падением и вновь ростом карьеры? Тут наоборот, из шкуры вывернишься, чтобы в родной спецназ вернуться. Так что прошу не путать солнце и его отражение в воде. Как говорят в Одессе - это две большие разницы.
    Далее есть некоторые второстепенные огрехи. Например, автор недоумевает по поводу английского у русских. Наверное лучше было бы если они разговаривали по чешски?
    Также остаётся вопрос - откуда есть пошла игра сия и её название?
    По этому вопросу отпишу отдельно, жду шквала критики.
    P.S. По поводу хардкордности - у меня стоит 700 Mhz и RAM 128Мв + видеокарта с 64 МВ и всё лётает. Убирайте кровь, тени и так же будет.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2008
    bl00dshot нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    По-моему по сюжету, как раз говорится, что Губа одиночка, да и к тому же, чтобы отстранить Горбачева от власти, можно обойтись и без таких мер, вон Хрущева тихо мирно с поста сняли.

    Под хардкорностью я имел ввиду большую сложность и необходимость некоторое время осваивать игру.
     
  20. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    В Operation Flashpoint, как в основной кампании Cold War Crisis так и в Red Hammer, русские изображаются не самой лучшей стороны. Иногда, в некоторых моментах игры, в диалогах, деталях задания очень хорошо прослеживается неприязнь к русской армии, подчас русские ну оооочень плохие, доходит до того, что русские солдаты выступают в роли этаких ходячих злых карикатур на голивудских злодеев...
    Этому можно придавать эмоциональную оценку и обижаться на разработчиков, но гораздо проще отбросить все эти глупые условности и просто играть в интересную игру. Впрочем вы так и сделали, если прошли её! :)
    Но всё таки, почему же русские всё время такие плохие? Я думаю потому, что когда-то наша Советская Армия была ОЧЕНЬ СИЛЬНА! А любая огромная сила внушает прежде всего чувство опасения и страха.
    Недавно я скачал из своей сетки дополнение к игре под названием Миротворец, так вот, там русские показаны нормальными солдатами, выпоняющими свой долг, а американцы наоборот - стремятся насадить всем демократию и снабжают оружием боевиков! Более того, события Миротворца тесно связаны с Кризисом Холодной Войны, Красным Молотом и Сопротивлением! Этот аддон создан нашими разработчиками, и делали его аж три года! Он действительно хорош - интересные миссии, а главное - сюжет! В общем - рекомендую всем поклонникам Operation Flashpoint!
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2008
  21. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Хорошая статья о хорошей игре. Всё - таки такой качественный симулятор НАСТОЯЩИХ боевых действий просто не существует(ArmA не в счёт). Особенно весело бывает в редакторе карт бои 100 на 100))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление