1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Описания к играм

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 15 сен 2006.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ...к форумчанам.

    Скажите, уважаемые, есть ли среди вас такие люди, которые могли бы написать различные рецензии/обзорчики к выложенным на сайте играм?


    Игры, к которым хотелось бы поменять описания:
    (по мере появления полноценных рецензий игры из списка будут вычёркиваться, а ваши описания появляться на сайте вместо старых)​


    Отправляйте описания личным сообщением kreol'у. Не стоит размещать его тут.

    Обратите внимание на Советы авторам описаний, размещенные здесь.

    Важно! Если вы заметили любые ошибки в размещённых на сайте описаниях (фактические, логические, стилистические, грамматические - любые), об этом следует писать в данной теме.

    Если же авторы хотят каким-либо образом дополнить/исправить свой обзор, то необходимо обратиться к kreol'у.

    В данной теме авторам описаний к играм, лежащим на сайте, предлагается после размещения этих описаний отписываться о факте своего авторства.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2024
    Rik234v500, Starik_2005, Dimouse и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. DifF

    DifF

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    6
    есть следующие игрушки:
    F22 Lightning II -- авиасимулятор.
    Pentix -- продвинутая версия тетриса, работает в текстовом режиме.
    XIXIT -- падают блоки из трёх разных частей, одинаковые исчезают (тоже ответвление тетриса). самая красивая из виденных мною игр подобного рода.
    как бы их выложить тут?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2006
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    DifF, закинь, к примеру, на рапидшару. Ну и описания к ним желательно :)
     
  5. Inskin

    Inskin

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    115
    XIXIT - не только самая красивая, но и самая "музыкальная" из "тетрисов". Там играются фоновой музыкой xm-модули, и подобраны они очень так в тему, релаксирующе :)
     
  6. LISARD пряная ящерка

    LISARD

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    46
    Pinball Dreams Deluxe у меня не открывается, опять наверно видеокарта плохая или еще чтонибудь...((((
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    LISARD, он запускается через DOSBox
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    Что касается Xixit'а, то у меня даже есть уже описание, если не хочешь писать, я свое SAS'у отправлю.
     
  9. DifF

    DifF

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    6
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    Описание-то будешь писать или мне свое отправить?
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    лично мне без разницы, кто даст описание :)

    кстати, в шапке темы маленький апдейт.
     
  12. DifF

    DifF

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    6
    2Dimouse:
    отправляй своё. я не соберусь написать.
     
  13. Diablos

    Diablos

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    7
    Оригинальное название: Descent 3
    Жанр: Action, Shooters, Space / Flight
    Издатель: Interplay
    Разработчик: Outrage
    Дата выхода: 14 июня, 2000 года

    Еще немного - и космический корабль с его бесчувственным телом распался бы на элементарные частицы из-за падения на Солнце. Но ему не суждено было погибнуть такой смертью - спасение подоспело вовремя. Силовые поля затащили маленький кораблик в брюхо космической станции, роботы бережно извлекли из внутренностей обгоревшего и ставшего безжизненным корабля человеческое тело. Корабль отправился в свой последний путь, а человек - в госпиталь...

    Спустя две недели он выздоровел - чтобы узнать правду. P.T.M.C. - компания, на которую он так славно потрудился уже дважды, решила, что дешевле будет избавиться от него (незаметно, разумеется), чем выплачивать все те гонорары, которые они оказались должны. Но в обоих случаях она допустила промах. Пилот не погиб, а попытку убить его зафиксировала исследовательская станция на Марсе, которая и спасла счастливчика.

    Теперь пилот - их должник. Как ему объяснили, исследования P.T.M.C. в области компьютерных вирусов породили безумие роботов на спутниках Марса. Эксперимент, как всегда, вышел из-под контроля. Для начала следует найти чудом спасшегося доктора, проводившего эти испытания. И снова, как в старое доброе время, пилот-виртуоз, один из немногих, владеющих в совершенстве как управлением небольшого корабля в условиях узких тоннелей, так и современным супер-оружием, отправляется на борьбу с роботами, восставшими против хозяев. Только расплатятся ли с ним в конце концов?..

    Это сюжет третьей, ожидавшейся целых три года, части гибрида 3D-action и полетной аркады. Единственная в своем роде игра появилась впервые всего лишь через год после DOOM 2, и показала технологический прорыв в тогдашних 3D-технологиях. Все шесть степеней свободы игрока и полностью трехмерные уровни поражали воображение, а кое-кому просто "сносили крышу" - довольно трудно ориентироваться в таких лабиринтах.

    Вообще, как трехмерная игра, Descent очень специфичен. 3D-action, стандартный ли с видом из глаз, или же с видом от третьего лица, подразумевает гравитацию и движение параллельно горизонтальной поверхности. В Descent, напротив, передвижение и вращение вокруг всех трех осей создают сразу две проблемы - управление и прицеливание. Кто-то, по старинке, летает с помощью клавиатуры (как, например, я - моя фирменная раскладка позволяет перемещаться и поворачиваться, не выращивая третьей руки). Кто-то пытается перенести опыт 3D-action, летая с помощью мышки. Кто-то считает, что леталки управляются только джойстиком, и ничем, кроме него. Как бы там ни было, сложно привыкнуть к перемещениям по запутанным в трехмерном пространстве коридорам, и сложно вести прицельный огонь. Это накладывает свой отпечаток на одиночную игру, но более всего - на м-плейер - в перестрелках быстро тратится оружие, и вместо прицельного огня ведется шквальный, очередями лазеров и пачками ракет.

    Вторая часть игры вышла очень быстро, спустя год, и ознаменовалась лишь небольшими изменениями. Основное в ней осталось прежним - система "найти ключи всех цветов, взорвать реактор и удрать за ограниченное время через выход". То есть, геймплей не изменился - да этого и следовало ожидать, за такой краткий промежуток между двумя частями невозможно было сделать что-то особенное. По этой причине и подогревался интерес ожидания третьей части - что же они там такое делают столько времени?

    По двум вышедшим демкам было не очень понятно, что собой будет представлять одиночная игра. Зато, что нехарактерно, все желающие имели возможность протестировать м-плейерную игру совершенно бесплатно - благо работал режим игры через Интернет, точнее, через сайт Parallax Online, PXO.

    Итак, инспектируем коробку. Хочу отметить, что игра влезла лишь на 2 CD, и в полной установке занимает на HDD 980 Mb (хорошо, что это не единственный вариант). Кстати, возможно, такое и раньше встречалось, но я не припомню, чтобы во время установки игра просила вставить CD #2. Сразу вспоминаются времена игр на дискетах... Хотя, может быть всего через пару лет, когда DVD вытеснит текущие CD, такой объем будет казаться до смешного маленьким - как сейчас игры размером 10 Mb.

    Очень сильное разочарование постигло меня после изучения содержимого этих компакт-дисков. Музыкальных треков на них нет - прискорбный факт, если учесть, какой отличной музыкой были снабжены две первые части. Из-за нее одной следовало играть в Descent. Теперь же музыка - это бесконечно повторяющиеся небольшие отрывки неясного жанра, что-то очень попсовое. На одном и том же уровне зацикленно играет один и тот же отрывок - в результате через десяток минут я просто понизил громкость музыки в игре до нуля.

    Открыв для себя Descent 3, я быстро обнаружил, что разработчики попытались пойти в единственно верном для сиквелов направлении. Оставив все хорошее, что было ранее, исправить ошибки и недочеты. Касательно управления и общего ощущения себя в игре - ну просто Descent 1. И это не отсутствие прогресса, с моей точки зрения это было сделано правильно. К слову, напоминают о старых добрых временах даже звуки - например, оставшийся неизменным звук подбирания какого-либо бонуса.

    Графически при первом взгляде на нее игра сразу напоминает “недавний“ Forsaken - буйство красок, достойное Ван-Гога. Но в упомянутый Forsaken я не смог играть больше 30 минут - цветастость сделана там к месту и не к месту, а ярко выраженная аркадность происходящего и отсутствие возможности сохраняться, где хочется, начисто отбили дальнейшую охоту. А Descent 3, хоть и показался сначала ярким, потом доказал, что яркость эта оправдана и весьма сбалансирована. Дело в том, что первые его части выходили в период популярности мрачных игр (яркий, а точнее, мрачный пример - DOOM). Сейчас же в моде красочные эффекты, которые стали возможны благодаря наличию "волшебных карточек" 3D-ускорителей.

    Кстати, D3 - одна из немногих игр, поддерживающих и Glide, и Direct3D, и OpenGL. Как владельцы 3Dfx-карт, так и фанаты TNT смогут во всей красе увидеть взрывы и туман. Освещение темных коридоров пролетающими выстрелами или осветительными ракетами выглядит очень эффектно.

    После трех лет разработки игра приобрела не только поддержку ускорителей и красочную графику. Предметом гордости разработчиков служат изменения в движке, позволяющие перелетать из замкнутых коридоров на открытые пространства.

    К сожалению, пространства оказались не такими уж открытыми. Полигональные горы неестественно округлой формы не создают впечатления реальности происходящего. А невозможность подняться выше их вершины (кораблик просто упирается в невидимый потолок) вообще заставляет недоумевать, что же такого крутого в этой части движка? Фактически, тот же коридор - просто большего размера. Очень далеко на "открытом пространстве" не увидишь - ущелья, в которые попадает кораблик, змеятся.

    Ладно, не в этом счастье Descent'щика - главное, что же нам теперь надо делать? Хотя фантазии разработчиков и не хватило на что-либо другое, кроме расстрела взбесившихся в очередной раз роботов, они хотя бы попытались разнообразить сюжет. Теперь, вместо стандартной концовки каждого уровня, вам может быть поручено проникновение на территорию врага с целью переписать из компьютера ценную информацию, проникнуть в тюрьму и вызволить оттуда нужного человека, эскортировать дружественный транспорт по коридорам станции, охраняя его от нападок роботов... В общем, здесь разработчики оказались на высоте.

    В исследованиях чужих лабиринтов стал очень хорошим помощником Guide-Bot, впервые появившийся во второй части игры. Он может не только найти ближайший энергетический или защитный бонус, но и привести вас к следующей точке лабиринта, которую вам надо посетить для прохождения уровня. Появились специальные бонусы для GB - один из них, например, делает его в два раза более быстрым. А во время препровождения вас до какой-либо точки, bot отмечает свой путь осветительными ракетами, что помогает найти его, даже если он движется быстрее вашего корабля.

    Кстати, из разряда приколов - в игре есть силовые поля, закрывающие важные проходы. Эти поля постепенно, по ходу игры отключаются рубильниками - но во включенном состоянии являются идеальными зеркалами, отражая ваши выстрелы. У корабля есть возможность выстреливать неограниченное количество осветительных ракет (оно ограничено только количеством таких ракет на данном уровне в текущий момент времени). Эти ракеты втыкаются в любую поверхность и горят несколько секунд. Так вот, у меня получилось выстрелить этой ракетой таким образом, что она отразилась от поля и воткнулась прямо в мой корабль. Некоторое время я испытывал ощущение схожее с тем, как если бы я держал в зубах зажженный бенгальский огонь.

    В общем и целом, можно сказать, что игра удалась. Была сделана попытка не испортить то, что уже было хорошим, и подправить ошибки. Как результат - хорошая игра, чтобы вспомнить оригинальный Descent, неплохая, чтобы открыть для себя новую игру.. Но остается ощущение то ли чего-то недоделанного, то ли отставания от современности - несмотря на графику, на какой-никакой сюжет, фактически, это та же самая игра, что и была три года назад…

    Добавлено через 8 минут
    Gangsters 2

    Добро пожаловать в Америку 30-х годов. Время, когда отчаянно не хватало алкоголя и борцов с преступностью. Время гангстерских разборок и кровавой вендетты. Вам предстоит пройти путь от главаря небольшой банды до человека, держащего под контролем подпольный бизнес во всех крупных городах континента. Вашим оружием станет все - от старого доброго автомата Томпсона до подкупа официальных лиц. Сделайте врагам предложение, от которого они не смогут отказаться.

    Gangsters 2 - игра для энтузиастов виртуального рэкета и коррупции. Помогите молодому американцу-патриоту Джоуи Бэйну отомстить за безвременнуюкончину собственного отца. Как добраться до обидчиков? Обитатели Нового Света знают лишь один верный путь: собрать собственную банду головорезов, раздавить вражеские группировки, подчинить себе весь родной штат и, наконец, добраться до злодея, разрушившего семейную идиллию Бэйнов. Сколотите новую Семью - на это у вас есть 20 миссий и право называть себя "крестным отцом".
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
  14. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Diablos, ну техникой copy\paste тут владеет каждый,.. а ты сам попробуй такое написать...
     
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Diablos, нам не нужны описания, скопированные из других мест...
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    К играм без описания добавлен Myst.

    Так же ищется человек, который смог бы скачивать различные старые игры от нас, и проверять их на работоспособность. (владение DOSBox - оч. желательно).
    Желающие есть? :)
     
  17. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    SAS, Дай список чего проверять (или все подряд?) и, вобщем, те которые меньше 10 мБ (увы, лимит :() я беру. (вот только проверка какая - запускается\не запускается? а то проходить все игры "от сих до сих" - это с ума сойти можно :))
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Mahuyar, ок, я с тобой свяжусь в ЛС.
    Проверка игр заключается в чем: посмотреть, запускается-ли она, ну и желательно пройти 1 этап/локацию, чтобы убедиться, что не выскакивает никаких "защит от копирования".
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Myst

    По странному стечению обстоятельств, некий человек, известный как Странник (за которого Вы и играете), находит необычную книгу под названием "Myst". Открыв книгу, Странник обнаруживает, что на первой странице находится всего одна изменяющаяся картинка, на которой показывается полёт вокруг необычного острова. Дотронувшись до неё, Странник попадает на этот самый остров, и ему приходится исследовать окружающий мир, чтобы оттуда выбраться.

    На острове есть разные постройки, но к моменту прибытия игрока там уже какое-то время никто не живёт. Далее Вы сможете найти другие книги, подобные той, первой, и с помощью них перемещаться на другие острова, тоже покинутые людьми. На каждом есть строения, полные разных загадок и головоломок... Один из островов -- деревня на деревьях, растущих из воды, другой -- корабль, "расколотый" пополам огромным камнем, на третьем есть целый лабиринт из подземных железных дорог...

    В ходе игры Странник найдёт две специальные книги, в которых "заперты" два брата, каждый из которых просит игрока найти дополнительные страницы для своей книги, чтобы он мог оттуда выбраться. При этом каждый из них называет другого брата злодеем, и настойчиво просит Вас не выпускать того, а выпустить себя. Как поступить -- решать Вам, но знайте -- за свой выбор придётся нести ответственность.

    В игре Вы смотрите "от первого лица", и можете перемещаться и поворачиваться, кликая мышкой в нужном направлении. Анимации, правда, во время перемещения или поворота нет -- одна картинка просто заменяется другой. Объекты можно использовать или передвигать тоже мышью. Инвентаря в игре почти нет, не считая возможности нести один оторыванный лист книги. В игре нельзя умереть, точнее можно, но только в конце игры (такая традиция сохранилась во всех играх серии Myst).

    Все острова были созданы на компьютере в трёхмерном виде, и потом заранее отрендеренные кадры были записаны на диск. Раньше такого не делали, и выпуск такой игры в то время произвел сильное впечатление. Игра разошлась тиражом более 6 миллионов экземпляров, и сохраняла этот рекорд среди других игр большую часть из 90-х годов, уступив потом только игре The Sims.

    P.S. Лучше выкладывать не просто Myst, а Myst Masterpiece Edition -- там
    графика 24-битная (Truecolor), вместо 256 цветов; улучшенные звук и музыка; а также возможность смотреть карту острова.

    P.P.S. Ещё есть очень классный римейк этой игры - realMyst, в котором вся графика высчитывается в реальном времени, и движение игрока происходит не от картинки к картинке, а совершенно свободно (почти так же, как потом сделали в Myst V). К тому же там есть смена времени суток, что на некоторых островах выглядит очень красиво.
     
    SAS нравится это.
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Diz7, спасибо за описание :)
     
  21. TycoonManiac

    TycoonManiac

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    В принципе, я хотел бы накропать описание RollerCoaster Tycoon-а, но оно уже есть (2 строчки). Жду либо разрешения, либо отказа.
     
  22. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    TycoonManiac, перечитай 1 пост, укрепись в своем желании помочь - и вперед, писать... отправлять написанное SAS'у в личку.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление