1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Описания к играм

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 15 сен 2006.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ...к форумчанам.

    Скажите, уважаемые, есть ли среди вас такие люди, которые могли бы написать различные рецензии/обзорчики к выложенным на сайте играм?


    Игры, к которым хотелось бы поменять описания:
    (по мере появления полноценных рецензий игры из списка будут вычёркиваться, а ваши описания появляться на сайте вместо старых)​


    Отправляйте описания личным сообщением kreol'у. Не стоит размещать его тут.

    Обратите внимание на Советы авторам описаний, размещенные здесь.

    Важно! Если вы заметили любые ошибки в размещённых на сайте описаниях (фактические, логические, стилистические, грамматические - любые), об этом следует писать в данной теме.

    Если же авторы хотят каким-либо образом дополнить/исправить свой обзор, то необходимо обратиться к kreol'у.

    В данной теме авторам описаний к играм, лежащим на сайте, предлагается после размещения этих описаний отписываться о факте своего авторства.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2024
    Rik234v500, Starik_2005, Dimouse и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Ты можешь видеть все что угодно. Меня это мало волнует, если честно.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Я не знаю, имею ли я право цитировать то, что @Вендиго написал мне в ЛС (а вещи там написаны, мягко говоря, интересные), но поясню ситуацию для него (раз это необходимо) и для тех людей, которые были вынуждены видеть это.

    1. @Warmaster некоторое время назад - ДО разрешения @SAS'ом игр 2006 года - отправил мне в ЛС список игр этого года, которые он хотел бы описать, - и среди них были и те две, о которых идёт речь в данной теме (и о которых я говорю далее в своём сообщении). Я, естественно, ответил, что игры нужно согласовывать с @SAS'ом, что и было сделано нами обоими. Разумеется, до этого момента @Warmaster не делал никаких описаний: зачем их делать, если есть риск, что игры не будут выложены? @Warmaster ведь, в отличие от некоторых других людей, соблюдает правила сайта.
    2. После того как @SAS разрешил выкладывание игр 2006 года, мы с @Warmaster'ом дополнительно согласовали данные игры: несмотря на то что 2006 год разрешён, вышедшие в этот период времени игры всё равно требуют обсуждения и согласования. Причина - какие-то могут до сих пор продаваться почти в неизменном виде, какие-то - очень много весить и так далее. И @SAS отдельно подтвердил, что данные игры точно можно выложить.
    3. К тому моменту @Вендиго действительно уже сделал описания для них - но краткие: у @Warmaster'а, к тому же выражавшего желание описать их РАНЬШЕ (но не сделавшего это ввиду отсутствия согласования), получится описать их намного лучше. Поэтому я, естественно, после получения от @SAS'а разрешения спросил у @Warmaster'а, видевшего описания @Вендиго (так как все присылаемые описания я размещаю в авторском разделе), есть ли у него по-прежнему желание сделать свои: если да - то будут размещены они, а если нет - то описания от Вендиго. @Warmaster подтвердил, что желание у него есть.
    4. С учётом двух обстоятельств - того, что @Warmaster изъявлял желание описать эти игры раньше, и, главное, того, что у него объективно получится сделать описания куда лучшего качества, - мной принято решение о том, что данные игры появятся на сайте после того, как @Warmaster сделает к ним описания, причём, естественно, с его описаниями. @SAS сегодня в ЛС это по факту одобрил, но дал указание разместить описания @Вендиго как дополнительные, что будет сделано. Пока, правда, отображаться на сайте они не будут, но когда соответствующая опция будет доделана, то возможность их отображения появится.

    Если бы @Вендиго следовал моим словам - то есть уточнял бы по поводу того, стоит ли описывать ту или иную игру 2006-2008 годов или нет, - то никакой проблемы бы не возникло. Но если почему-то хочется делать описания для игр, которые могут не попасть на сайт, - то, как говорится, его дело.
    И да: если кто-то может сделать описание лучшего качества, то ему всегда отдаётся предпочтение, - это совершенно нормально. Таким образом, например, было заменено некоторое количество моих старых описаний, - и я не имею ничего против этого, а только поддерживаю.

    @Вендиго, я предлагаю тебе публично изложить здесь всё, что ты написал мне в ЛС (не считая очередных описаний). И про коллег, и про своё "требование" "не выкладывать" только что описанные тобой игры.
    Скажи, пожалуйста, ты правда не понимаешь, что, несмотря на свою помощь сайту, не имеешь ни малейшего права вообще ничего здесь "требовать"? Вынужден отметить, что твоё поведение уже давно обсуждается в коллективе, в том числе и с @SAS'ом, причём поводы к этому ты нередко даёшь сам. И однажды всё это может нам просто "надоесть".
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2022
    Genesis и Warmaster нравится это.
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.480
    Хорошее решение! Не хотелось бы обижать никого из авторов, - и я надеюсь, что никто и не обидится от такого соседства.
     
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Это твои описания, и ты имеешь право распоряжаться ими как хочешь. Например, публиковать под аккаунтом O-G.RU [bot] и так далее. Что касается своих, мне бы очень не хотелось, чтобы так происходило, кроме ряда случаев. Например, я публично просил, чтобы моё позорное описание к Super Mente (1998, Windows/Windows 3.x) отправили на помойку и сделали новое. Не сделали.

    В этом и заключается ключевая разница. Warmaster, пусть и сделал это раньше, но всего лишь изъявил желание описать, тогда как я описал. То, что он когда-то "бронировал" эти игры, не было известно широкому кругу пользователей. Я бы понял, если бы они уже были описаны - обидно, но что поделать, челочек постарался раньше, значит, он в очевидном приоритете, - но здесь ты отдаёшь приоритет описаниям, которых ещё нет и неизвестно когда будут, тем самым демонстрируя, что на уже проделанную мной работу тебе плевать.

    "Мне все равно, что этот пользователь (вармастер) собирается описывать - я уже описал их. Как ты сам сказал, "мало ли кто что хочет". Что это за "особое отношение" к нему? Зачем вообще описывать то, что уже описано?
    Ещё есть неописанные шутеры, пусть ими и занимается."

    Не вижу здесь ничего оскорбительного.

    Коллег у меня нет.

    "Не нужно это выкладывать до решения вопросов по предыдущим играм. Boa Vision тоже не нужно было - я думал, это очевидно, но оказалось, что нет, поэтому говорю напрямую."

    Ну, я точно не обижусь, пусть будет дополнительным, но будет. Вот только это "нужно" ждать Warmaster'а - я так понимаю, сейчас игры в любом случае не появятся, хотя их можно было бы выложить и сейчас, а когда он сделает описания, поменять их местами.

    Проблема в том, что подобная ситуация странная по своей сути. Зачем тратить время на описание к игре, которая уже описана? Осталось много шутеров, к которым пока нет описаний - можно ведь заняться ими, и тогда на сайте окажется и то, и то, что пойдёт лишь на пользу каталогу.

    Я уже писал тебе в ЛС, напишу и тут: у меня есть личные сообщения, они открыты. Пожалуйста, пусть те, кому очень не нравится моё поведение (в т.ч. администраторы, если они тоже среди числа недовольных) напишут мне об этом прямо в ЛС или даже публично. Возможно, поставят ультиматумы, если статус на сайте позволяет это сделать. Плюс у тебя есть возможность блокировать пользователей, ты можешь это сделать в любой момент.

    1. @Warmaster некоторое время назад - ДО разрешения @SAS'ом игр 2006 года - отправил мне в ЛС список игр этого года, которые он хотел бы описать[/QUOTE]
    Ты не мог бы прислать его мне? Или даже опубликовать здесь, чтобы никто не попал в мою ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Так дело в размере и качестве. @Warmaster уже хорошо так поднабил руку на описаниях шутеров. Недавно даже так случилось, что я захотел описать свежепройденный Prey, но он сообщил, что тоже этим занимается. Я уступил - и из уважения, и к тому же понимая, что у него текст, скорее всего, будет лучше моего.
    И все тут, наверно, должны взять под козырёк... Может, это и не оскорбление, но тон явно распорядительский.
    Мы тут как бы друг к другу относимся как коллеги.
    А что лучше - побыстрее, но абы как или чуть позже, но с подробным описанием?
    Проще, наверно, спрашивать здесь о конкретных играх. И обсуждать, кто что и почему описывать будет.
    --- добавлено 24 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2022 ---
    Так дело не только в количестве, но и в качестве описаний. Они ведь своего рода творческие работы, а не банальный технический текст.
     
    kreol и Warmaster нравится это.
  8. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Я бы тоже с радостью уступил и занялся бы вещами, которые никто кроме меня уж точно не опишет. Если бы знал, что они в планах у Warmaster'а. Проблема в том, что мои описания уже готовы, мне нечего уступать - работа уже сделана.

    Лучше с подробным описанием, если ещё нет никакого. Если уже есть, то лучше с тем, что есть, - а затем сосредоточиться на других играх и сделать к ним описания ещё лучше и подробнее. По итоге на сайте будет больше игр, что замечательно.
    --- добавлено 24 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2022 ---
    Публикую мои тексты. Не знаю как покажется остальным, но вроде бы это не "абы как", а вполне годные описания. Не сомневаюсь, что у Warmasterэа получилось бы лучше, но но ведь и у меня тут не два абзаца. Второе описание при необходимости могу расширить.

    World War II Combat: Road to Berlin
    Offtop
    Action
    Windows
    2006
    Direct Action Games
    Groove Games

    В 2001 году, ещё до появления великих Medal of Honor: Allied Assault (2002, Windows) и Call of Duty (2003, Windows) , свет увидела дилогия невзрачных и совсем-совсем низкобюджетных шутеров на тему Второй мировой войны - Elite Forces: WWII - Normandy (2001, Windows) и Elite Forces: WWII - Iwo Jima (2001, Windows). В первом мы сражались за американского десантника в Нормандии, а во втором воевали на различных островах с Квантунской армией - последнего, кстати, в первых MoH и CoD не было. Несмотря на вопиющие недостатки, эти малоизвестные шутеры достойны внимания и способны подарить несколько интересно проведённых часов, а также обладают на редкость приятным саундтреком от Уилла Локонто (среди его других работ - "Алиса" от МакГи и Daikatana). Сегодня же мы вспоминаем об этих полузабытых "стрелялках" в контексте другой дилогии, появившейся пять лет спустя.

    Концепция "одна игра про Европу, другая про Японию" вновь была использована в середине 2000-х уже другой студией - Direct Action Games, в послужном списке которой до выхода выложенной на данной страничке игры был лишь шутер Combat: Task Force 121 (2005, Windows). По большому счёту разработчики просто перенесли действие из современности в 1940-е, заменили стереотипных террористов на солдат Третьего Рейха и - внимание! - ухудшили графику. Тем не менее разберём игру подробно.

    Взгляните на названия шутеров от Direct Action Games - World War II Combat: Road to Berlin и World War II Combat: Iwo Jima. Что это? Зачем эти длинные громоздкие конструкции, состоящие из "дежурных" словосочетаний, в 2006 году? Они бы подошли какому-нибудь серьёзному варгейму 1990-х, но, будучи использованными в именовании FPS, сразу же выдают сущность этих поделок. Кстати, World War II Sniper: Call to Victory (2004, Windows), несмотря на похожее название, не имеет отношения к серии и создан другими людьми, хотя издатель у этих игр один и тот же.

    Собственно, пассаж "дорога на Берлин" в названии рассматриваемой нами сегодня части дилогии нужен лишь для красного словца и/или чтоб это самое название ещё больше удлинить, как бы придавливая цепочкой слов лаконичное "Call of Duty 2" и утрамбовывая его в землю, - кроме длины надписи на обложке, творение Infinity Ward выигрывает во всём, а в самом сравнении этих двух шутеров общей тематики смысла не больше, чем в договорном матче.

    Дело в том, что сюжет World War II Combat: Road to Berlin (далее - Road to Berlin) базируется не на исторических событиях, а на очередных фантазиях, и вызывает ассоциации с Return to Castle Wolfenstein (2001, Windows), только в сильно обрубленном виде, без оккультизма и суперсолдат. В первой миссии американский боец, являющийся протагонистом, штурмует некий немецкий штаб, где крадёт документы астрономического уровня секретности в количестве четырёх штук, в которых содержится информация о разработках крайне смертоносного оружия. Дальнейшая кампания будет посвящена уничтожению этого оружия в формате "миссия на открытой местности с выполнением побочных заданий и обнаружением входа в бункер/на завод - миссия в бункере/на заводе с уничтожением этого самого оружия". Впрочем, на сюжет можно махнуть рукой, был бы геймплей хорош. Но нет.

    В распоряжении игроков - около десятка не особенно длинных уровней. Локации разные, но при этом Road to Berlin выглядит крайне вторично. Зимняя снайперская миссия с уничтожением зениток и огневых точек на горно-холмистой местности хоть и красива, но, за исключением отдельных моментов, слишком уж похожа на таковую из первой Call of Duty. Уровень по уничтожению самолётов на секретной авиабазе копирует первую половину миссии "Штурм ракетной базы" из RtCW, и даже сами самолёты срисованы с очень странного летательного аппарата оттуда же (мы могли наблюдать его взлёт в начале этой миссии). Эта же игра послужила источником вдохновения (и отчасти копирования) для миссий по уничтожению немецких баллистических ракет. Наконец, уровень в доках с подрывом подводной лодки - очевидное подражание Medal of Honor: Allied Assault. Правда, внутрь субмарины мы здесь не попадём - бюджет не тот. Получается, мы имеем компиляцию суррогатов известных шутеров на тему Второй мировой, причём все оригиналы, вышедшие на три, четыре и пять лет раньше, на несколько порядков лучше во всех аспектах, включая графику.

    Выполнение столь важных заданий поручается неизвестному американскому солдату - авторы не заостряют внимания на его личности, как в RtCW. Его похождения нельзя назвать захватывающими, к тому же они сопровождаются большими странностями геймплея. Например, в игре нет ни классических аптечек, ни набиравшей в то время моду регенерации здоровья, - на протяжении каждого этапа придётся рассчитывать лишь на сто пунктов здоровья. На первом уровне сложности шутер кажется очень простым, но вот на третьем от игрока требуются отличные навыки, тем более что быстрых сохранений тоже нет - только чекпоинты, по несколько на каждую миссию.

    Почти все эпизоды игры строго линейны. Незначительное отступление от коридорности наблюдается лишь на зимнем уровне, а все остальные ведут игрока по заранее установленному маршруту, отступать от которого попросту некуда. При этом активно создаётся иллюзия вариативности - например, по полной программе используется возможность главного героя самостоятельно открывать двери. В игре немало мест, в которых находятся несколько (иногда 5 и более!) дверей, но все, кроме одной, закрыты. Для выявления же единственной незапертой часто приходится перепробовать все, ведь направление движения неизвестно - традиционный радар отсутствует, - а определить "незапертость" можно только по индикатору, который появляется при приближении вплотную. Так, если это значок "открытая дверь", то её можно открыть, если "замок" - дверь заперта, если "перечёркнутая дверь" - она в принципе никуда не ведёт и нас не интересует. Некоторые из тех, что заперты, могут и должны быть открыты при помощи находимых на уровне ключей или переключения рычагов, но в большинство из них войти так и не удастся. Логика, по которой они получили значок "замок", остаётся непонятной - разве что для запутывания игрока.

    Помимо линейности уровней игрока ограничивают и в вооружении. Каждую миссию доступны только четыре вида оружия: основное (винтовка или автомат), пистолет, гранаты (или мины, или гранатомёт) и нож, - причём этот набор строго фиксирован для конкретного задания и не может быть изменён в течение миссии. К счастью, подбирается он рационально - на открытых локациях обычно выдаётся винтовка с прицелом или без, в помещениях - автомат. Если вы обнаруживаете в арсенале гранатомёт, значит, точно предстоит уничтожать танки, выдерживающие стабильно три выстрела.

    Патроны можно подбирать в специальных ящиках или обыскивая трупы вражеских (но не союзных) солдат. Для каждого такого "подбора" требуется подойти к ящику или трупу и зажать клавишу "использовать" (по умолчанию F) в течение нескольких секунд, при этом не двигаясь. Так как тела погибших через некоторое время исчезают вместе с оружием, с их обыском рекомендуется не задерживаться. Аналогичное зажатие приходится выполнять и для использования рычагов, и для установки взрывчатки.

    В качестве бонуса разработчики добавили в игру поиск разведданных. Если навести прицел на карты на столах или стенах и некоторые выделяющиеся объекты, в центре экрана может появиться значок фотоаппарата. Зажимаем "F", и спустя пару секунд главный герой сфотографирует этот объект. Каждый уровень содержит три таких снимка - если найти все три, игроку будут продемонстрированы различные документальные сведения. Пакость в том, что переигрывание с чекпоинта сбрасывает найденные снимки на протяжении всего уровня, так что если их сбор принципиален, то придётся возвращаться назад, если это возможно.

    Техническое исполнение World War II Combat: Road to Berlin оставляет желать лучшего. Искусственный интеллект картонных немцев на нуле - они либо сидят где-то и стреляют, либо бегут прямиком на убой. Выглядящие предельно примитивно, они, будучи убитыми, способны застревать в самых неожиданных местах и исчезать прямо на глазах у игрока, не стесняясь того, что являются персонажами игры 2006, а не 1996 года. Сильно устаревшая графика в тандеме с посредственным левел-дизайном создаёт удручающую обстановку. Опять же лишь зимний уровень радует глаз - лишь на нём нет серости и имеются интересные находки. Взять хотя бы разбитый БТР, привязанный канатами у обрыва, который по желанию можно разрезать и тем самым отправить технику в пропасть.

    Итог - очень слабый шутер на тему Второй мировой войны. Есть, конечно, такие уникальные поделки, как Ardennes Offensive (2004, Windows) или, прости господи, Ardennes Offensive (2004, Windows), - но всё же World War II Combat: Road to Berlin по сравнению с хорошими или средними играми данного направления кажется "серой мышкой".


    ---

    World War II Combat: Iwo Jima
    Offtop
    Action
    Windows
    2006
    Direct Action Games
    Groove Games

    Русская версия - https://cloud.mail.ru/public/oycp/2RLaSGoPu (от Поехавший, NoCD - от DemonikD). Кроме замены файла Iwo.exe, необходимо переименовать файл title.int.wmv в title.wmv (находится в папке Movies в директории с установленной игрой).

    Вторая часть дилогии World War II Combat, действие которой пройдёт на Тихоокеанском театре военных действий, а именно на островах Сайпан и Иводзима.

    Сиквел, вышедший в том же 2006 году, получился откровенно слабым. Первые три уровня, проходящие на Сайпане, вроде бы задают положительный тон и демонстрируют неплохие ландшафты и виды, - здесь мы занимаемся зачисткой бункеров на холмах, аккуратной ходьбой по минным полям и борьбой с пехотой и танками в небольшой деревне. Но стоит попасть на Иводзиму, как начинается унылая рутина в тускло-серых тонах - все миссии, кроме финальной, трудноотличимы друг от друга, а игрока раз за разом отправляют уничтожать пулемётчиков в ДОТах, в обилии расставленных на возвышенностях, и дают при этом винтовку без снайперского прицела. Увы, они являются чистой воды бутафорией - будучи убитыми, пулемётчики вместе со своим стационарным орудием мгновенно исчезают прямо на глазах у игрока.

    Финальная миссия пытается быть интересной. Пусть перестрелки в окопах получились вялыми, а редкие союзники годятся разве что в массовку, зато в самом конце нам дают возможность стать наводчиком для миномётов. Но, пока до этого момента дойдешь, придётся преодолеть желание бросить игру не один раз.

    В World War II Combat: Iwo Jima не будет уровней в зданиях - только на открытой местности с заходами в бункеры, тоннели и разные небольшие постройки. Это ожидаемо, и будь игра сама по себе хорошая, она воспринималась бы гораздо лучше. Но ужасная графика, пластиково-картонные противники, проклятые пулеметные гнёзда, в которые пули просто не хотят попадать, и прочие недостатки вынуждают отнести этот шутер в категорию "трэш", пусть и делать это приходится с сожалением, а не злорадством.

    Всё, что было сказано про первую часть, актуально и здесь. "Примечательные" особенности вроде невозможности выбрать оружие, необходимости зажимать "F" для совершения разных действий, путаницы с дверями и отсутствия аптечек - всё это актуально и для сиквела. Правда, теперь вместо фотографирования документов и различных объектов предлагается собирать сувениры вроде японских флагов и самурайских мечей. На каждом уровне таких спрятано по три - сбор полного комплекта в рамках миссии даёт возможность посмотреть небольшой документальный ролик. В главном меню, кстати, вместо статичного фона используется военная видеохроника.

    Пожалуй, единственной сильной стороной World War II Combat: Iwo Jima является музыкальное сопровождение. Оно действительно получилось превосходным, особенно в контрасте со всем остальным, - но это не тот аспект, который способен вытянуть игру, и оценка "ниже среднего" - всё, чего заслуживают эти муторные блуждания по Иводзиме.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Ну, так у нас и строилось всё иначе. Я спросил об игре в теме (или даже написал об этом в посте о прохождении), и @Warmaster ответил, что уже над ним работает. При этом в ЛС он предложил мне варианты: я мог предложить своё описание, и из них выбрали бы лучшее, либо он готов был даже отказаться от своей работы в пользу меня. Но я уступил по указанной выше причине. Как видишь, всё обсуждаемо, и консенсус найти можно без выяснения, чьи в лесу шишки.
    Дело ещё в том, что когда на сайте уже есть игра, описание к которой короткое и неразвёрнутое, его можно заменить текстом, в деталях описывающим процесс, графику, музыку, атмосферу и всё остальное, что входит в игру. Администрации нет расчёта "наскоряк" выкладывать игру с коротким описанием, чтобы потом в течение нескольких дней менять его более полным. И потом: пока игру готовят к выкладке, описание может редактироваться. И чисто теоретически, если есть вариант получше - без разницы, раньше или позже он появился, то приоритет явно отдадут ему.
    Я уже тут намекал, что большое количество игр - не во всём благо. Вот ты выложил на сайт массу описаний к каким-то невнятным самоделкам и играм с задних полок магазинов с пиратскими дисками. Чем это улучшило сайт? Среди этих игр большинство ни коллекционного, ни геймерского интереса не имеют. На форуме имеется тема, где всякая мелочёвка до определённого времени спокойно скапливалась и никому худого не делала. Треш так или иначе находил себе место в разделе раздач. Зачем такие игры ставить на "парадное место" на сайте, не совсем понятно.
    Предлагаю в таком случае всё же дождаться текстов, которые пишет @Warmaster. Тогда и определим, какие описания лучше подходят для размещения.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Верно замечено. Я тоже изначально так хотел делать, и год назад спрашивал у Warmaster'а в ЛС по поводу его планов, чтобы избежать повторений и таких вот ситуаций. К тому же я знаю, что он опишет лучше, и не хотел тратить время на то, что хочет сделать он, - потому что считаю, гораздо рациональнее заняться другими вещами, да и просто мне не жалко уступить.

    Проблема в том, что ответа на мой вопрос не последовало, а после я не пытался связаться. Если человек решил не отвечать, я принял решение описывать, что считаю нужным, не спрашивая его. Хотя, разумеется, я готов начать диалог, чтобы такие пересечения больше не случались, при этом уступлю любую игру, которая ещё не описана, - у меня нет никакого "принципа" по поводу этого. Кстати, три игры из приведённого ниже списка потом я описал, и они давно на сайте.

    Безымянный.png

    При таком раскладе либо работа Warmaster'а, либо твоя прошла бы зря - и это очень жаль. Опять же, вместо дублирующего описания каждый из вас мог бы описать другую игру, и тогда их появилось бы две.

    В любом случае, я готов уступить любую игру любому пользователю и не описывать её, но в данной ситуации они уже описаны, причём о планах я не знал (и не пытался узнать, так как одна такая попытка закончилась молчанием). Мне кажется, со стороны Warmaster'а логично всё же уступить эти две игры хотя бы из рационального понимания ситуации - они уже описаны и вполне могут быть выложены с такими описаниями. Не лучше ли сосредоточить работу на других шутерах?..
     
  11. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Для тех, кто в танке: а что мешает его отредактировать, написав соответствующее письмо администратору? Ну кроме того, что придётся самостоятельно углубиться в вопрос и переписать собственное описание?

    А какая разница? Ну появится игра на пару дней/недель позже или раньше на сайте? Появится же. Надо смотреть на вещи ширше, что ли.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
    Genesis нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @Вендиго, начнем с того, что ты создал проблему на пустом месте. Как написал выше @Genesis, я всегда открыт для диалога. Есть очень небольшое количество игр, описание которых я не уступлю и эти две точно не относятся к их числу. Соответственно, достаточно было просто обсудить этот момент. Но ты начал какие-то публичные разбирательства, выдвинул требования дать опять же публичные пояснения... Разумеется, что с таким подходом о каком-то консенсусе говорить не приходится.
    На самом деле, обе игры я описал еще в марте 2018 года. Именно тогда я их прошел и описал, пока помнил. Так что описания есть, просто их нужно отредактировать. Так что не болтай, коли не в курсе реального положения дел.
    Далее, даже если допустить, что я еще не подготовил эти описания, никакой ключевой разницы, на самом дел, нет. Дело в том, что правила сайта не запрещена замена более худших описаний лучшими. Поэтому, даже если ты описал что-то раньше меня, в дальнейшем я могу легко прислать свое описание и заменить твою статью своей. Ведь даже ты не отрицаешь, что мои тексты лучше. Таким образом, речь не идет о том, кто описал раньше/позже, а о том, кто пишет качественнее. И о человеческом общении и умении договариваться. К сожалению, твоя фраза
    явно свидетельствует о том, что на нормальный диалог ты не способен.

    Ситуация нормальная. Дело в том, что продолжает проявляться твое хамское отношение к коллективу и читателям. Уже всплывали факты подготовки тобой описаний, сделанных на основании просмотров краем глаза роликов на Ютубе. И вот опять, - стоит взять статьи по World War II Combat: Road to Berlin и World War II Combat: Iwo Jima как косяки начинают лезть отовсюду. Чтобы не быть голословными, приведу всего пару примеров.

    На самом деле, цель солдата, не допустить попадания секретных немецких разработок в руки СССР. Этим он и занимается, причем с самой первой миссии. И об этом говориться неоднократно, на протяжении всей игры.

    Во-первых, боец известен, - его зовут Стивен Мур. Далее, следует отметить, что он офицер, а не солдат. И авторы вполне дают ему раскрыться как личности. Например, посредством комментариев между миссиями. И через поступки. Так, хотя он должен опередить советские войска, Мур помогает нашим и уничтожает обстреливающую их супер-пушку "Дора". А в финале вообще выражает надежду, что однажды Запад и СССР будут работать вместе.
    И это я навскидку указал всего на пару твоих косяков. Так что, твое утверждение
    как бы помягче выразиться? Не соответствуют реальности.
    Получается, что ты не то что не уважаешь читателя, подсовывая некачественное описание, а просто-напросто его дезинформируешь. Поэтому, кстати, я предлагаю не размещать эти описания даже как альтернативные, пока @Вендиго, не исправит в них все свои выдумки на реальные факты.
    Что за чушь? Как может такая работа пройти зря? Не подошедшее описание можно разместить в авторской колонке, в блоге, на другом ресурсе, наконец. Вариантов множество.

    С учетом всех обстоятельств, думаю, что с моей стороны будет логично не уступать тебе эти две игры. Более того, считаю, что логично и рационально с моей стороны будет в дальнейшем прислать еще несколько описаний шутеров на замену твоим.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
    Genesis нравится это.
  13. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Если они действительно были описаны так давно, то это в принципе сводит ситуацию на нет и даёт вашим текстам очевидный приоритет. Однако kreol не сказал, что описания уже готовы - наоборот, подчеркнул, что нужно ждать, когда Warmaster их опишет. Вопрос, почему так? Что мешало kreol'у сказать, что тексты уже есть, но требуют доработки? Или они вообще ему не посылались?
    --- добавлено 24 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2022 ---
    Не на замену, а в дополнение.
    Только рациональным это не назовешь - такие действия не ведут к появлению новых игр на сайте, в то время как ряд шутеров до сих по здесь отсутствует.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Я думаю, что моим описаниям дает приоритет их качество и отсутствие недостоверных, вводящих читателя в заблуждение фактов.
    Насчет того, что @kreol, не сказал, что описания готовы. Во-первых, я же выше написал, что их нужно редактировать. Плюс, я хочу их немного дополнить. То есть, я не могу утверждать, что они готовы. По крайней мере, полностью. Во-вторых, в общении с @kreol я не говорил ему о том, что они готовы, поскольку на тот момент не был уверен, что они сохранились. А также по причине того, что их надо редактировать.

    На замену. Если мои описания окажутся более качественными и подробными, то они заменят твои. Это дополнением никак не назовешь.

    По моему, это очень рационально, заменить некачественные описания на качественные.

    Кстати, а почему ты общаешься со мой то на ты, то на вы?
     
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.480
    А кто должен был его сделать? Как известно, игры с сайта не удаляются. А потому - что описано, то описано. Чтобы заменить описание, нужно или исправить его самому (как выше уже предлагалось), либо найти человека, который захочет эту игру пройти и описать лучше. Первый способ действительно выглядит более реалистичным. Авторы описывают то, что им нравятся, - "на заказ" тут работают очень, очень редко, скорее в качестве исключения. Такова жизнь.

    А что сразу так грубо? :)

    @Genesis прав: все авторы описаний - де-факто коллеги. Что в этом дурного?

    По-моему, вполне можно. Если @Warmaster не против. Потом каждый сможет сравнить и выбрать объективно более качественное.

    Затем же, зачем ты сам считаешь нужным переописать "Super Mente", которая уже описана.
    Видимо, она (на чей-то взгляд) плохо описана. Я тоже переописал несколько уже (неполно, некачественно) описанных игр - причём часто с одобрения автора оригинального описания.

    Опять-таки: все авторы описывают то, что желают, исключительно ради своего удовольствия.

    Ох. Несколько лет назад один энтузиаст из активных членов коллектива организовал кампанию "оптового бронирования" описаний для сотен (если не тысяч) игр. Многие бронировали десятками - и воз и ныне там. Не думаю, что объявлять о своих планах на месяцы вперёд - хорошая мысль. Лучше уже хотя бы за день до подачи готового описания.
     
    Genesis и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @Uka, я же выше написал
    В описаниях @Вендиго, присутствует немалое число неточностей и откровенных выдумок, пару примеров которых я и привел. По этой причине, полагаю публикацию данных описаний недопустимым.
     
  17. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Я очень не люблю игры данного разработчика из-за того, что они выходили во многих странах под кучей разных названий, в том числе с тотальной заменой имён главных героев и т.д. Чтобы изменить описание, нужно выяснить англоязычное название игры, - это минимум. Наверняка она выходила там, если даже в России и Мексике (!) издавалась.

    Тут нечего сравнивать. Описание @Warmaster'а в любом случае будет (или уже есть) намного лучше моего - мне кажется, это очевидно.

    По итогу просто получается, что я из-за отсутствия информации зря потратил время на написание этих текстов вместо того, чтобы заняться описанием других игр. Вот это плохо.


    Тогда можно пойти от обратного. Предлагаю @Warmaster'у, если у него есть желание, написать названия шутеров, которые он 100% не будет описывать (не понравились, аренные, про зомби и т.д.), чтобы я мог оперативно восполнить пробелы в каталоге.

    А вообще, я попросил этот список, потому что присматривался к Terrorist Takedown 2006 года (2 части) и "Спецназ: Проект Волк". Возможно они тоже в планах - тогда я не буду их трогать.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Потому что никто не обязан этого делать.

    Я ведь написал выше причину: Warmaster соблюдает правила сайта и, по-видимому, явно не хочет писать "в стол" (на мой взгляд, то и другое вполне логично). Поэтому он дождался согласования главного администратора - а получив его, готов (теперь) описать данные игры.
    О том же, что черновые варианты описаний этих игр у Warmaster'а готовы, я действительно не знал. Но сути дела это ничуть не меняет. Он, в отличие от тебя, поступил по правилам: спросил о том, стоит ли описывать эти игры, получил согласование и после сказал, что будет заниматься описаниями.

    Я скажу больше: он "бронировал" и кое-какие другие игры. И не только он. У нас нет правила о том, чтобы каждый человек, желающий описать ту или иную игру, сообщал об этом на публике - даже в закрытом авторском разделе, не говоря уже об "основном" форуме.

    А я, например, вижу. И похоже, что не я один. На каком основании ты считаешь возможным указывать другому человеку, чем ему заниматься?..

    Затем, что хочется.

    Поверь, я знаю об этом. Но пока не хотелось бы прибегать к подобным мерам, да и повода именно для такого пока нет. Если он появится, то я обязательно отреагирую соответствующим образом.

    И цитаты, кстати, ты выложил не все. Ну да ладно.

    У нас нет такой практики.

    У нас нет цели выложить игры "любой ценой". Если бы она была, то их можно было бы выкладывать вообще без описаний.

    Разумеется, так и будет, раз в описаниях есть серьёзные фактические ошибки.

    Я уже неоднократно и вежливо предлагал тебе задавать мне соответствующие вопросы - причём по поводу не только подобных моментов, но и, например, наличия тех или иных игр на FTP (ибо были случаи, когда ты тратил время на запаковку и заливку того, что уже давно залито). К сожалению, ты поступаешь так очень редко. Как и в принципе редко отвечаешь на заданные тебе вопросы - но вместе с тем почему-то считаешь, что все должны мгновенно отвечать на твои.

    Впрочем, с учётом вот этой фразы:
    - мне сейчас многое стало "ясным".
    Жаль, что один из самых активных и полезных пользователей сайта - то есть ты - ведёт себя настолько неадекватно.

    P.S.
    Затем, что это тоже игры, которые необходимо надёжно сохранить. Я не спорю, что деятельность @Вендиго в данном аспекте вызывает много вопросов, споров и недовольств (порой и у меня), - но в целом решение по этому поводу уже давно принято: если игра соответствует правилам выкладывания, а у членов коллектива не возникает по поводу неё обоснованных (это главное) и категорических возражений, то она выкладывается. Если некая игра не нравится лично тебе, мне или ещё кому-то, то это не делает её "плохой".
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2022
    Genesis нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Doom 2D (1996, DOS)

    @Чёрный Думер, почему в описании написано, что пользовательские уровни стало возможно подключать в Doom 2, когда к первому Doom тоже можно было уровни подключать?
     
  20. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    @Grue13, честно не помню. Надо бы поправить, наверное.
     
  21. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    По-моему, как раз-таки "в стол" он и пишет. Раз тексты были сделаны ещё весной 2018 года, но до сих пор не присланы, - это именно что "в стол".

    Warmaster сделал всё, чтобы мои описания не появились на сайте, при этом свои так и не прислал, хотя прошло уже много времени и появилась как минимум одна игр от него - Prey. То есть человек занимается другими вещами, а эта ситуация ему безразлична. Пусть занимается - это его право. Но мне кажется, что такое отношение к данным играм - это не повод к отсутствию их на сайте. Поэтому я предлагаю выложить игры с моими описаниями при условии предварительного исправления мной фактических ошибок.
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Нет. "В стол" - в данном контексте - это когда непонятно, будет игра выложена или нет.

    Из первого не обязательно следует второе.

    Не думаю, что так стоит поступать. В отсутствии на сайте данных игр нет ничего страшного, а описания @Warmaster'а будут в любом случае куда лучше твоих.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление