1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ORC - Oldgames Remakes Compo

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 25 июн 2007.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    LG.BALUKATION, странно то, что в Firefox отображается также криво. А используют-то они с SeaMonkey одну версию Gecko.
     
  2. Nolokor

    Nolokor

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Такое написание дат принято например в Британии.
    Надеюсь, что скоро тоже будет что написать в блог, сейчас делаю первую проверку возможности реализации основных механик игры в сжатый срок.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Nolokor, ты не забудь только, что для того чтобы создавать сообщения в блоге, я тебе должен сделать аккаунт. Для этого мне нужно название твоего проекта и контактный адрес.
     
  4. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    SeaMonkey 1.1.2 - Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.8.1.4)
    [​IMG]

    Правда тож не совсем красиво, кажется там ручных переносов понаставлено :-?
     
  5. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Каюсь, ручные переносы имели место быть, ибо у меня в Опере вообще большая часть текста вначале выстроилась в одну строку.Я тогда за форматированием провёл намного больше времени, чем за написанием, а потом плюнул и на глаз разбил по строкам :)
     
  6. Nolokor

    Nolokor

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Dimouse, Естественно. Сейчас проведу проверку и если пойму что потяну, то все отпишу, если нет - выберу другую игру и тоже напишу:)
     
  7. RG.White

    RG.White

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    14
    А можно делать игру в 3D? Какие примерно сроки, а то незнаю стоит ли браться?
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    RG.White, пока что срок до 24 августа (см. правила конкурса). 3д сделать можно и за это время (ну, какую-то, во всяком случае), если у тебя уже есть хороший опыт, ну, или ты можешь быстро разобраться в одном из готовых движков (впрочем, это лишь немного облегчает жизнь - работы всё равно много остаётся). Ну, и конечно, проблема достать хорошего моделлера, готового работать забесплатно, так что если у тебя игра не про пирамидки и шарики, и хочется графику уровня получше, чем в Stunts - то прийдётся либо делать модели самому (что есть грандиозный гемморой и гигантская трата времени), либо кого-то искать.
     
  9. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    В максимальный размер будет очень сложно уместиться с 3Д. Придётся очень многое упрощать и оптимизировать, так что в результате получится намного хуже, чем красивые спрайты. Мне с этим проще всего - игра у меня в основном текстовая, так что могу даже разжиться многоцветной графикой, если успею таковую внедрить.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2007
  10. RG.White

    RG.White

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Опыт есть и модельки сделать могу, а вот с размером еще посмотрим. Кстати а можно шейдеры использовать? :lol:
     
  11. _mif

    _mif

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Шейдеры можно, но нужно учитывать, что в игру наверняка захотят поиграть и там где нет поддержки шейдеров, ремейки ведь...

    а вот 3D самое то =)
     
  12. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    А размер даёт о себе знать уже сейчас. Глянул я на экзешник нынешней версии, а он уже 400 кб. Нехорошо как-то выходит, беспокойство появляется...
     
  13. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    exe-шник -- фигня. Упакуй UPXом. К тому же, он сильно не растёт. Вот ресурсы.... Впрочем, можно пойти по пути kkrieger'а (или как его там?) И сделать все текстуры генерируемыми. Тогда можно легко в размеры уложится, благо сами модельки особо много места не занимают.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Согласен, текстовая игра вообще может занимать больше 100кб только если там очень и очень много текста. Иначе это означает что ты что-то делаешь не так и конечно не упаковываешь ничего. Ну и в 3д можно вполне сделать очень небольшую по размерам и одновременно красивую игру (без фотореалистичной графики разумеется).
     
  15. RG.White

    RG.White

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Хочу делать ремейк Sega'вской серии Strike(Desert, Jungle, Urban), но название придумать не могу! Как переводятся названия этих игр, а то я французский учу и нечего придумать похожего не могу, помогите плиз!
     
  16. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    "Удар", соответственно в Пустыне/Джкнглях/Городе.
     
  17. RG.White

    RG.White

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Спасибо буду думать, а то переводчик переводил как забостовка пустыня! :)
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну, вообще, strike можно много как перевести... Удар, атака... и даже имеется значение проникать (читай - пробиваться) куда-либо...
     
  19. Nolokor

    Nolokor

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Timur Dosmukhambetov, Собственно как и вариант "забастовка" :) .
     
  20. Rattus

    Rattus

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Хм. А вот этот проект может участвовать в конкурсе?
    Или если уже выложены рабочие версии, то нет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление