1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Основные эмуляционные ресурсы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем SAS, 13 мар 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Вообще RPCS3 здорово работает, а юзабилити даже лучше, чем у дельфина и уж тем более pcsx2, dualshock 4 подхватил автоматом и без всяких настроек :)
    PS - кстати, есть у кого ссылки на DS (без русеков)? Ну нет у меня блюрея, так бы рипнул свой собственный диск.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Birm нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    На моём хиленьком i5-3570 подтормаживает местами, кстати :crazy:
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не понял. Это во времена rpcs3 не смогли N64 эмулировать до сих пор, что ли?
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @MisterGrim, они хотят RSP-код интерпретировать. Что есть не самая здравая идея. Но другие подходы в паре игр не работают.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Переиначу: мощностей современного железа совсем-совсем не хватает, чтобы дохлый ARM (или что там) эмулировать 1:1? Просто глядя на прогресс в том же PCSX2, плакать хочется.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @MisterGrim, конкретно это - какой-то специфический векторный DSP. А в PCSX2 какой прогресс за последние семь лет? Весь прогресс исключительно в Dolphin'е

    Ну, и опять же: мощностей современного железа не всегда хватает, чтобы SNES эмулировать (в higan'е)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    вплоть до недавнего времени эмулировать N64 особо и не пытались. т.к. считай все довольны HLE - дешево и сердито, и совсем небольшое число игр требуют большего.

    почему именно интерпретировать ? вон в MAME вроде рекомпилятор RSP. и почему это не здравая идея ?
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Вот что бывает, когда не читаешь оригинальную новость (это я про себя)! Тут речь вообще про Angrylion RDP - то есть видеоплагин - а он софтовый. Спасибо, не надо
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, Есть игры, где выбор только - или полная эмуляция в оригинальном разрешении, или запоротая графика. Что предпочитаешь?
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @nop, я в N64 не играл с десяток лет. Думаю, могу обойтись и дальше. Хотя я понимаю ваш консёрн, но не разделяю.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, Я тоже не играю, но факты остаются фактами :)
    --- добавлено 31 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 окт 2017 ---
    Во-первых ARM это та еще моща, 12-мегагерцовый GBA таки тянет Doom, да и вообще умудряется, с поправкой на свое низкое разрешение, почти соревноваться по графике 3D игр с тем же Saturn-ом. Во-вторых - в PS2 не такой уж медленный MIPS с двумя сопроцессорами (то есть по сути трехядерный) и еще со специализированными чипами обработки данных итд. Все это жесточайше синхронизировано одно с другим.
    Ну а что касается Хигана - судя про читанным диалогам на форумах, byuu при всем его огромном эго - так себе программист, ему другие (я даже не влезал), советовали более эффективные способы закодить довольно простые вещи. Отсюда и тормоза. Может, я тут неправ, но сложилось такое впечатление.
    --- добавлено 31 окт 2017 ---
    Многие игры используют далеко не все железо PS3. Даже, наверное, большинство.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я в терминах не разбираюсь, мне бы лишь бы игрушки шли.
    --- добавлено 31 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 окт 2017 ---
    И это всё давным-давно эмулируется на 99%.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @MisterGrim, ну так и N64 эмулируется примерно на те же проценты, что PS2
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @R4kk00n, да, с аналогичным-то железом.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Fun fact: я впервые познакомился с эмуляторами примерно в 2002 году, это был Banjo-Kazooie на Project64, - и он уже тогда неплохо работал, не считая эффекта волнения на пазлах...
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Первый эмулятор N64, что я тестил - это Corn, там Super Mario 64 летал на моём пне-233 (правда, больше ничего толком не эмулировалось :crazy:)
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MisterGrim, Ты просто не сравнивай интерес к N64 c интересом к PS2. Ну и кроме того видео у PS2, насколько помню, малость попроще(хоть и намного быстрее).
    --- добавлено 31 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 окт 2017 ---
    Это же не так.
     
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    дык так почти всем "фонатам эмуляции" - сама [вставьте сюда название платформы] и ее эмуляция до жопы, интересуют лишь игры, чтоб хорошо выглядели и звучали. в случае 3Д платформ обязательно нужно чтоб оно выглядело нифига не так как было на настоящей консоли, а типа как современные игры.
    это не претензия, просто констатация факта...
    ну да, но шаг влево-вправо (допустим если хоумбрю- или демо- девелоперы сделают какой свой собственный крутой "3Д-движок" для RSP) - и этот карточный домик развалится, нифига не будет работать вообще.
    потому что подавляющее большинство "эмуляторов N64" на самом деле таковыми не являются.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MetalliC, А потом откуда-то всплывает интересный прототип или технодемо для приставки - и, разумеется, не работает.
    Или потом энтузиасты делают переводы и инди-игры под этими эмуляторами - на железе не пашет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление