1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Остановись, мгновение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 6 сен 2009.

  1. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    А ты по одной пиши...
    Вспомнил написал...
    Так даже интересней...:yes:
     
  2. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Давеча медитировал на вид водной глади, открывающийся с вызимской дамбы. Долго думал, что на реализацию лишь этой локации, без всякой игровой механики - вот просто точка наблюдения, небо, берег, вода (включая рельеф дна) и освещение - ушла бы масса времени. А это _всего лишь_ одна локация.

    Говорят, после второй главы по сюжету надо будет посещать болота и делать это можно будет посредством портала. Нифига - буду бегать на закате пешочком :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Ну раз интересно, значит как вспомню ещё, так сразу напишу. :)
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну я естественно напишу про Unreal, а все почему? Потому что тут нет безостановочного экшена, игра идет неспешно, что дает возможность насмотреться на все вдоволь, потому что по уровням частенько приходиться поплутать, что тоже заставляет внимательно просматривать окружащую обстановку в поисках нужного пути, наконец потому что уровни не перегружены деталями, и поэтому их образы запоминаются лучше.
    Да мне это хорошо знакомо, сам по полгода создаю один только уровень для все того же анрила, причем без какой-либо опупенной детализации все, как в оригинале.

    Да, еще я хочу привести обратный пример Unreal. Painkiller, вот тут, как раз ситуация описанная выше. Уровни в игре великолепны, НО они воспринимаются здесь только, как декорации для очередной разборки с монстрами. Здесь нет времени остановиться и взглянуть вокруг, здесь не поплутать в поисках выхода, не понажимать кнопки, не поискать ключи, надо только идти по стрелке. И наконец здесь уровни перегружены деталями и от этого в память тоже сильно не врезаются. Начинаешь сочуствовать людям, которые создавали эти уровни и понимали, что все равно игроки только будут мочить на них монстров, да собирать патроны.

    Ах да еще в квестах по долгу службы приходится разглядывать место действия. Тут я не специалист, но мне понравилась в этом отношении Legend of Kyrandia, хоть я игру и не прошел, но от нее осталось положительное впечатление :)
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Шерсть и UkabU нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот это, кстати, зависит от самого игрока. Если игроку кроме монстров больше ничего не интересно, он будет только мочить, не отвлекаясь на детали.

    А деталей там предостаточно. Потому что в игре есть секреты. Временами достаточно хитрые, заставляющие исследовать уровни и мыслить творчески. Чему весьма способствует характерная физика - по некоторым достаточно крутым стенкам можно долго карабкаться с помощью обычных прыжков. Между прочим, прекрасный повод остановиться и полюбоваться на пейзаж с какого-нибудь выступа в скале. )

    Мотивации для поиска секретов тоже хватает. Как минимум те уровни, на которых поставлено условие найти все секреты или священные предметы для получения карты Таро, я излазил вдоль и поперёк. Впечатления от проработанности локаций самые положительные, если не считать пары багов, найденных в совсем уж дремучих уголках.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Werecat13 Отчасти ты прав, мотивация побродить по уровням здесь есть, однако для меня все карты анальгина воспринимаются именно, как простые декорации. Например Серьезный Сем в этом плане лучше, хотя концепция там примерно таже, что и в Пейнкиллере, может это из-за большей сюжетности происходящего, как не дико это звучит для этих игр :yes:
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я бы выделил:
    Baldur's Gate 2 - в свое время просто поразила идеальной изометрической графикой. Просто сказка. Лучше сделать невозможно.
    Planescape: Torment - несмотря на то, что сама графика так же весьма красива, особенно игра выделяется благодаря анимации заклинаний – такого я больше ни в одной игре не видел.
    Silent Hill 2 – мне сложно объяснить свое отношение к графике в этой игре. Могу только сказать, что она удивительна. Особенно здорово получились лица персонажей в видеороликах.
    Elder Scrolls 4: Oblivion – можно критиковать внутренние составляющие этой игры сколько угодно, но дальние виды там превосходны.
    Star Wars: Knights of the Old Republic – останавливался и любовался пейзажами Маана и Неизвестной Планеты.
    Might and Magic 6: The Mandate of Heaven – в ее графике есть что-то совершенно необыкновенное.
    Braid – это прямо картинка с холста – ей место в музее.
     
    katarn нравится это.
  8. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Одно из первых удивлений красотой картинки это как ни странно - might&magic 3.
    :)
     
    Лорд Лотар, kreol, molary и ещё 1-му нравится это.
  9. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Лорд Лотар Согласен :yes: Какаято невыразимая Эльфийская Печаль
    А помните как ее ГеймЕкзе убил, напрочь :cry:
    Я в нее и сегодня, поигрываю с большим удовольствием :yes:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ничего удивительного, графика там действительно очень красивая :)
     
  11. Телепузик

    Телепузик

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    37
    Для меня это Doom 3. Я люблю останавливаться и разглядывать разные механизмы и приборы на марсианской базе.
     
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Хм... Абсолютно точно помню, что я любил любоваться жизнью Хориниса во 2й Готике. Это было... "Сядешь на скамейке, посмотришь на людей, живут!". ГГ сидел на скамейке, пока я смотрел на Город, на суровую жизнь местных, на самих людей. После этого, меня ни один "конфетный" обливион не нужен.
    В Крайзисе на верихае действительно первое время на лучи солнца сквозь пальмы любуешься (плюс, учитвая что он сам по себе короткий, я пару карт решил пройти - пустыня в одной из карт ну очень понравилась - я просто ходил и смотрел на пейзаж).
    А, ещё первый сплинтер целл. Даже не сиквелы (хотя, чес гря, в 4ю часть так и не сыграл - нечего портить себе впечатление). Почему-то, уровни именно первой части я люблю больше всего. Деталей что-ли там больше. Даже 3я часть такого удовольствия от исследования уровней не даёт. Что странно.
    Джунгли и города из Е5/7.62. Дизайнеры Апейрона хорошо поработали. Города лучше в 7.62, Джунгли в Е5 - нравится мне делать скриншоты и смотреть и воевать на этих картах. Благо, свободная камера в этом помогает.
    Татуин из КОТОРа. Атмосфера ЗВ и Дюны в одном флаконе. Люблю эту планету, сил моих нет.
    Корсары ГПК. После того, как по квесту Блада был угнан Синко-Льягас, я приплыл в порт для своей первой швартовки (в других корсаров я не играл), я просто наслаждался своим кораблём (да-да, это был по-настоящему мой корабль! Я - настоящий благородный пират, Питер Блад! Я специально ещё перед этим роман Сабаттини перечитал), будничной суетой команды, виртуальным морским воздухом, красивым рассветом, неторопливой статью корабля, манящей красотой берега, чистым небом без единого облачка... Это было... Великолепно. И только один раз :( Но я понимаю почему любят эту игру. В том числе и за это.
    Поля и пустыни Титан Квеста (хоть он и быстро приедается). Интересно смотреть на игру теней, на траву...
    Ну и 4м ГТА, поначалу так делал (в местном Брайтон-бич). Но, сейчас как-то времени нет, чтобы вот так, от души поиграть. Действительно, мне стало жаль, что я не увижу всех мелочей нового Диберти-Сити, не услышу всех фраз этой игры. Это плохо :( И при этом, я действительно начал не переваривать скриптовые шутеры а-ля первый МОХАА (а ведь в своё время мне он нравился, очень нравился, но недавно купив переиздание от ЕА я был слегка разочарован) или ХЛ (даже ОФ не радует). Чувствую себя, из-за этого, неуютно...
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    UkabU нравится это.
  13. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Braid
    Black And White 1,2
    The Witcher
    Desperados
    Commandos 1,2,3

    то что вспомнилось навскидку из игр в которых хотелось остановить мгновение.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.402
    Я лично почти в каждой игре такое для себя находил. Наверное, из старых можно выделить Civilization, из более новых - Agharta, а так - почти в любой стрелялке, где было небо и возможность на него смотреть, любовался...)
     
    Лорд Лотар, UkabU и LoDin нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Есть такой шутер как Chrome. После его прохождения я долго бегал по уровням и снимал скриншоты на память. Фотографировал всякие берёзки, полянки, лучи света, пробивающиеся сквозь листву и тени от деревьев. Правильно ориентированные относительно солнца, кстати. Разработчики многих мегатехнологичных шутеров почему-то не видят связи между этим ярким пятном на небе и освещением объектов на земле, поэтому такое внимание к деталям меня приятно удивило.

    Лес.
     
    Fabricator, unreal doom, drk_patr1ck и 2 другим нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.402
    Werecat13, да, Хром - это вещь. На мой взгляд, в прохождении на "ЛКИ" в первом абзаце дана самая лучшая характеристика игры (что незаметная игра, но хорошая). Я, помнится, в своё время от тамошней графики был порядком в шоке, для меня и сейчас это один их эталонов фантастики (хотя старая графика мне ближе, если судить с точки зрения сердца, а не разума). И ведь для такой красоты даже DirectX 9 не нужен! Однозначно одна из самых красивых (если не самая) игр для восьмой версии.
     
    Werecat13 нравится это.
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Unreal поражал мозг и воображение от начала до конца, Homeworld затягивал в глубины космоса, скайбоксы Doom II напрягали боязнь конца света, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth пугал проработкой деталей-на-которые-мало-кто-обращал-внимание (посчитайте на досуге, СКОЛЬКО повешенных можно найти до того как первый раз войдёте в отель - и это не единственный фактор)...

    А тем временем, первые две Kyrandia и первые два же Simon the Sorcerer рисовали умопомрачительной красоты пейзажи природы, в ночных клубах Nar Shaddaa в Dark Forces хотелось пить до упаду, музей в Shivers исполняет свою фактическую роль на все двести процентов...

    Дело же не только в графике, товарищи, но и в ОЩУЩЕНИЯХ, которые сочетание звука с графикой с тактильными сенсациями производят =)
     
    unreal doom, UkabU, kreol и ещё 1-му нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, поддерживаю, игра лично для меня оказалась очень приятной и запоминающейся. Интерьеры там, правда, неопрятные, но над природой потрудились знатно. И атмосфера очень хорошая. Жаль, что в продолжении с сюжетом схалтурили, а то ведь очень симпатичная "космооперная" вселенная вырисовывалась. Могли бы и развить.

    Хотя и по продолжению я изрядно побегал с фотоаппаратом. Там решили пойти в ногу со временем и обесцветить картинку если не спецэффектом, то хотя бы банальной перекраской текстур. Получилось нечто очень сильно отличающееся от оригинала, но по-своему, по-осеннему красивое.

    SpecForce.
     
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.259
    Ну, вообще-то, мне и в Far Cry графика понравилась. Оченно приличная, да что там говорить - красивая, графика получилась.
     
  20. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Ни когда, не забуду might and magic 7. Захожу в первое подземелье, на первом острове.
    Заиграла, какая то, не человеческая, музыка. Я не сразу понял, что вообще происходит
    И постепенно до меня дошло...я влюбился.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление