1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Остановись, мгновение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 6 сен 2009.

  1. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Первое, что приходит на ум - Morrowind и даже не потому, что для того времени графика этой игры была для меня чем-то эдаким, нет, завораживал сам мир, окружение, атмосфера... а какое там небо, пожалуй лучшее небо из всех, что я видел в играх, по крайней мере, оставившее наисильнейшее впечатление.

    Серия Baldur's Gate - леса, водопады и горы побережья Мечей завораживали, заставляли бродить по ним снова и снова, не просто в поисках каких-либо квестов или секретов, а ради самих прогулок (впечатление только усиливается от осознания, что каждая из этих локаций была с любовью нарисована вручную), а величественные здания Аскатлы и по-настоящему большие Подземелья и Драконы в них дополняли атмосферу эпичности..

    Temple of Elemental Evil, опять же, настолько качественно сделанные локации (в частности Хомлет), что "чувствуешь траву под ногами персонажей", даже не знаю, как это описать иначе. Вообще, на мой взгляд, наоправданно забытая игра (и движок). (Совсем оффтоп. Группа товарищей собиралась делать ремейк первой части Балдурс Гейта на этом движке, но из-за того, что окончательная команда так и не набралась, проект пришлось прикрыть).

    И, при всей моей общей нелюбви к нему, Oblivion. Не смотря на то, что сеттинг и систему покорёжили неимоверно, игра оказалась на удивление красивой, хоть и проигрывала по атмосфере Морровинду.

    И, конечно, ещё не названная здесь, первая часть Divine Divinity. По атмосферности (окружающего мира) может слёгкостью посоперничать и с ТоЕЕ, и со многими иными представителями жанра. Лужицы воды, в которых можно разглядеть собственное отражение, пробегающие мимо (и стремительно улепётывающие от персонажа) кролики, вырвавшиеся из загона, леса, подземелья, общая интерактивность и музыка, настраивающая на нужный лад. (оффтоп. Таким должен был бы быть Князь или иная "славянская" РПГ).

    Прошу прощения за общую бессвязность мысли, но, думаю, её можно списать на высокую температуру.
     
    molary и UkabU нравится это.
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Конечно же - Baldur's Gate, Icewind Dale, Might & Magic 6. Тормент не люблю. :)
     
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Пожалуй, только Unreal.
     
  4. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    404
    Если мне графика в игре нравится, то у меня восхищение не проходит, сколько бы я в нее ни играла. Я часто засматриваюсь на красоту в ущерб концентрации на действии. В экономических стратегиях реального времени, где бездействовать нельзя, я иногда сохраняю игру, просто рассматриваю ее, сколько захочется, а потом загружаю сохраненку и продолжаю играть. Мой список самых красивых игр.

    Sacred меня просто убила наповал своей гравюрной красотой, жалко только, что она такая скучная. В Divine Divinity я специально ходила по лужам, чтобы на отражение посмотреть. Еще мне ужасно нравится графика в Railroad Tycoon, хотя это и звучит нелепо - там и графики-то нет. Но я поняла, что она мне ужасно нравится, когда поиграла в Railroad Tycoon Deluxe. Кроме того, там очень красивые врезки строительства деревянных мостов и открытия станций и совершенно офигительный вступительный ролик.

    Я реалистичную графику недолюбливаю. Люблю стилизованную, сказочную. И мне старая графика нравится больше, чем новая. Имхо старые игры очень эффектные и выразительные, несмотря на примитивность изобразительных средств, а может быть, как раз благодаря ей.

    Лорд Лотар, везет… Я бы тоже не отказалась на шумящие фонтаны поглазеть, да мне че-то одни банальные колодцы попадались (мож из-за версий зависит? (с) :rolleyes:). Видела я, правда, подобие фонтана на Глубинном ярусе Подземелий, который крутой голем охраняет, но из него поднималось сияние, а не вода, и он не шумел. А жаль. :(
     
    spitefultomato, BoaKaa, kreol и ещё 1-му нравится это.
  5. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Мне понравился Fable: The Lost Chapters. В принципе не такая уж там сногсшибательная графика, но помню что когда включила в первый раз долго не играла и пялилась вокруг, особенно на траву. :) Не ожидала такого от сравнительно старой игры.

    Еще очень нравился Unreal 2, особенно та локация где шел снег.

    Зато там кошмарные персонажи, угловатые, с лицами как из картона... Особенно на фоне красивой природы они смотрятся отвратительно. Земля очень плохая и здания средненькие.

    Как ты их там рассмотрел? Все время удивляюсь, когда так говорят про игру, где и рассмотреть-то толком ничего нельзя. :)
     
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Elel,
    А зачем рассматривать, если воображение само всё дорисует? Лишь бы было оно, воображение.

    - Daggerfall. Выйдя из душного и вонючего мрака стартового подземелья и чуть ли не всем телом почувствовать царящий на свежем воздухе мороз и скрип снега под ногами. И солнце в глаза светит. Как тут не влюбиться в игру?

    - Fallout. Понимаешь, что смертельно опасно соваться в Glow, но всё равно лезешь, потому что любопытство разбирает, что же там внизу творится, пусть даже ценой жизни (save/load), но хоть одним глазком посмотреть. Ведь снаружи такая скука, песок и выжженная равнина. А вдали виднеются точки... охотники за головами вышли на твой след.

    - Wizardry 7. Первые несколько минут после старта партии просто стоишь и смотришь на живописную поляну, прореживающую густые, никем не тронутые леса. И просто слушаешь, слушаешь, слушаешь, как какое-то насекомое нет да прожужжит над ухом. А в пролеске неподалеку мелькает что-то. Надо пойти проверить, что там, но не можешь сдвинуться с места, очарованный красотой природы Гардии.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    spitefultomato, ZeroByte, BoaKaa и 7 другим нравится это.
  7. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Ну, во-первых не всё так плохо, а во-вторых, недочётов как-то не замечаешь на фоне всего остального.


    А я думал у меня проблемы со зрением) Там всё видно и без всякого воображения, впрочем, оно лишь приукраивает и без того красивую картину. Надо просто хоть немного побродить по локациям. (Ну, в Вашем случае, наверное ещё и поставить Baldur's Gate Trilogy).
     
  8. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Все игры, в которых чувствуется атмосфера, заставляют меня притормозить, приглядеться к деталям, почитать игровую энциклопедию, если таковая присутствует - проникнуться духом игры ещё больше. Ну и, конечно, без великолепного звукового сопровождения такое никак не осуществить.
    Это такие игры как: Baldur's Gate (все), Planscape: Torment, Icewind Dale 2, TESIII: Morrowind, Mass Effect, Fable, Mirror's Edge, Fallout (все), Half-Life (вся серия) и некоторые другие.
     
  9. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    игра Chicago 1930, такой детальной проработки карт я невидел наверное нигде, задники отрисованы с любовью и мастерски, видно что художники действительно старались, ето просто чудо пиксельной графики! Также в игре реализован режим slow-mo, так вот включая его, "мгновение останавливается", враги медленно выхватывают оружие, звуки замедляются, пули врезаются в стол, от которого медленно отлетают щепки, вот-кто медленно падает ниц... чувство неописуемого восторго настигло меня в первый раз, когда я играл в эту игру.
     
    kreol нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в BG все отлично видно
    там даже камни на дне речки и, если ничего не путаю, бабочек на полянах увидеть можно. В общем-то, это самая красивая нетрехмерная РПГ в которую я играл, потому что тут имеется огромная карта, на которой можно увидеть много чего красивого и интересного.
     
    kreol нравится это.
  11. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Это тред о красивых играх графически, а не в воображении! В воображении я тоже какую хочешь игру тебе дорисую...

    Я там случайно спасибо тебе сказала, не удивляйся, отвлекли когда целилась в "ответить с цитатой" :)

    А чем это издание отличается от нормального?

    Такие слова меня уже смущают. Я помню что графика там настолько плохая что ничего толком не разглядеть. Действительно только подрисовывать в воображении. Но с другой стороны у меня были проблемы с гаммой в обеих частях, обе темные. По скриншотам на сайтах судить о разнице не берусь, картинка на них как правило получается красивее, чем когда установишь игру.
     
  12. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Вообще-то графика в игре более чем хорошая. А вот то, что у тебя она тёмная, не делает её плохой. Это скорее твои "локальные" проблемы.

    Спасибо говорить тебя никто не заставляет. Если ты не заметила, у нас есть функция удаления благодарности.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ознакомься со скриншотами
    детализация объектов в игре - отличная
     
  14. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    IceWin Dale

    Ущелье Отрубленной Руки...
    Попал в место, где над землей, прямо в воздухе, зависли обломки некогда великолепного Эльфийского Замка... немного задержался, в поисках ,чего то...

    И тут, заиграла, вот Эта Музыка http://www.filehoster.ru/files/dk6013


    Мгновение, Остановилось...
     
    Nosferatu, Alex Kagansky и Шерсть нравится это.
  15. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    В Dungeon keeper 2 если специально построить менее функциональное, но более красивое подземелье можно забахать практически дворец и потом вселившись в импа просто гулять часами (в импа потому как самый мелкий и все остальное как то больше кажется). Особенно цепляет сокровищница главное не забывать оставлять декоративные колонны и красивей и света больше. Всегда не хватало возможности делать комнаты выше, но и так красиво.
     
    КАНАВОПЫТ, Eraser, kreol и ещё 1-му нравится это.
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Elel,
    Это тред в первую очередь об олдгеймах, которые заведомо не могли поражать чем-то супер-пупер выдающимся графически. Впрочем я давно уже заметил, что многих только графическая составляющая беспокоит и больше ничего ровным счётом. Красоты, они не на экране в первую очередь. На экране пусть хоть Джоконда нарисована будет. Имеется ввиду сплав того, что нарисовали создатели игры и как ты это персонально видишь, какие ещё картины у тебя в голове рисуются. Иначе фигня будет, а не "Остановись мгновение".

    Да ради бога, одной спасибой больше, одной меньше...
     
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Эмм...правда? Я его создал после разглядывания корешков книг и буханок хлеба в новом Wolfenstein.
     
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Virgil, ладно, немного не так сказал. Хотел исправить пост, но ты уже отреагировал. Графика во всяком случае не во главе угла поставлена была изначально.

    "Думаю многие согласятся, что с годами графике стали уделять всё больше и больше внимания, поставив её наконец во главу угла.(с)

    И мне не понравилось как один человек буквально походя своими словами ("Это тред о красивых играх графически, а не в воображении!"), как грязными сапожищами, растоптал мои личные переживания и мгновения, которыми я решил поделиться.


    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------


    Лорд Лотар,
    У тебя замечательно всё было написано. Только неграмотно. Cильно резало глаз.

    А слово "Меч", если что, пишется без мягкого знака
    :mega_shok:
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    UkabU, kreol и molary нравится это.
  19. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Это мод, переводящий первую часть БГ на движок второго и объединяющий обе части в одну игру. Требует обе части + Трон Баала.
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Smilodon, тоже в Dungeon keeper 2 любил такой фигней страдать:yes: Вселишься в импа и бродишь по своей подземной цитадели - в библиотеку, потом в казино, после - в кузницу к троллю)

    BG и без включенного воображения восхищала) На момент выхода игры - однозначно самая красивая изометрия в мире (для меня, по крайней мере).
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Wolf Grey, molary, UkabU и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление