1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Отечественные игры: прошлое, настоящее, будущее

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 6 сен 2011.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Попробую объяснить:
    У игры плохой геймплей, так?
    Но причём тут аудитория?
    Да и к тому же EtD получила статью в английской викии, посвящённой Doom (Хотя статья была написана лично разработчиками).
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У игры плохой геймплей.

    Когда у игры плохой геймплей, удерживать игрока у монитора может что-то другое. В данном случае расчёт на "тему для своих". Знакомые персонажи, знакомые ситуации. Я очертил аудиторию, которая сможет (скорее, уже смогла) получить удовольствие независимо от геймплея.

    Причём тут баги - не понимаю. Про RPG Maker не в курсе.

    Про рандом и удачу - чистая правда, именно поэтому игровой процесс сам по себе совершенно не вдохновляет на новые попытки.

    Про бред алкоголика - твои слова.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Последние пару дней из нездорового любопытства пытался играть в Златогорье 2. Не знаю, заинтересовало как-то поиграть в "русский балдурс гейт", тем более что когда-то очень хотел в этом жанре поэкспериментировать. Ну, наверное это тот редкий случай, когда можно полностью согласиться с рецензией Номада с агру, ощущение пустынности и нелепости преследует постоянно. Художников жалко, нарисовали такое количество неплохой графики, пусть простоватенько и местами примитивненько, но довольно легко воспринимаемой на глаз (ежели сравнивать с тем же немецким Горасулом), персонажей наделали, анимаций. А сценаристы - два выпендрежника с нулевым талантом и дурковатым чувством юмора. Про боевой баланс и прокачку лучше молчать и плакать, в итоге плюнул на это издевательство и использовал читкоды с того же агру, но к моему удивлению, перс 99 уровня - это по ощущениями где-то как уровень 4-5 в любой другой рпг, всем правит оружие. Квесты все подряд почтовые, в качестве особой шутки первые два из них выдают на почте. Чисто по миру побродить еще пару часов и некоторые квесты повыполнять пока что любопытно (тупые шутки местами таки веселят), но такой эпик фейл по вине двух недоразвитых сценаристов, при общем вполне неплохом уровне проекта (на то время) - это конечно весьма прискорбно, ведь найми они еще человека три-четыре нормальных, без выпендрежа, геймдизайнеров - мог бы получиться "наш ответ балдурс гейту". А так сплошное недоразумение.
     
    Maniac99 нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    realavt, вот толко хотел глянуть эту же игру, из того же самого любопытства. Теперь, наверное, воздержусь. :)
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    А можно их имена и ники? Просто любопытно, знаю я их или нет.

    Насчёт российских инди-игр - есть на что посмотреть. Но только же надо учитывать, что вклад России в любую область мировой культуры, мягко говоря, равен далеко не 50%. Поэтому очевидно, что для любой страны национальный геймдев по сравнению с мировым смотрится блекло. Но это же не значит, что его нет! Есть ведь отличные российские, финские, французские игры. На что же тогда жаловаться? На отсутствие первенства, что ли?
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, сценаристы Дмитрий "Alice" Глазнев и Евгений "Jool" Братков. Собственно первый товарищ официально отвечал за диалоги, поэтому основные косяки все его, как то отсутствие каких-либо вменяемых реплик у 90% населения игры. Любой рядовой NPC проводит диалог типа "Привет! - Пошел нахрен, не до тебя мне сейчас!" или "Эхехех, тяжко... - Что тяжко? - Та так, ничего...". Особенно доставляет, когда заходишь в отдельную локацию, дом, в котором стоит всего один NPC с такой никакущей репликой и никаких более активных предметов вообще, это происходит очень часто. Единственное что можно сделать - убить этого перса и с трупа что-нибудь снять, может быть так и предполагалось. Сюжетные персонажи, которых можно отличить по наличию имени (и то не факт), очень любят вымогать большие суммы денег за просто так, только чтобы квест выполнился.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А World of Tanks можно считать отечественной игрой?
    Очень качественный и интересный проект. Сейчас ещё два "продолжения" готовят, с самолётами и кораблями.
     
  8. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    С ней не знаком, играл только в add-on к ней "Холодные небеса"(Cold Heaven) из положительных моментов(я вообще только в редких случаях запоминаю плохие моменты в играх) могу вспомнить что доп.квесты на удивление могут не слабо пересекаться, помню о "случайной встрече" на глобальной карте, когда меня тормознул пацан и, емнип, говорит:
    - либо ты загадку отгадаешь, либо ты умрешь
    - 0_о парень ты заблудился что ли?
    - я не мальчик, я - бог!
    Загадка была ни много ни мало.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    И вот нафига нам такая сюжетно-не-обусловленная случайная и необъяснимая смерть в не-рогалике?
     
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.580
    С удовольствием прошёл игру в своё время. Она, конечно, пронизана духом лубочности, но для отечественного проекта получилось очень хорошо, на мой взгляд. Что касается аддона "Холодные небеса", то там в одной из концовок присутствует самая эпичная битва из всех, когда-либо встречавшихся мне в RPG.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Sharp_ey нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Fabricator, для отечественного проекта получилось очень хорошо только графика и музыка. А сценарий и диалоги были слиты по полной, это даже на фанатский мод не тянет по уровню качества и количеству абсурда. Такое ощущение что двум школьникам в руки попал движок Infinity с кучей свежего контента и они за две недели чето на нем сбацали... Насчет получения удовольствия - ну это просто повезло, я вот тоже собирался повеселиться, заранее прочитав рецензию Номада и будучи расположен к лубочности. Но хватило меня где-то на полчаса, потом все стало ясно. Опять же, личные симпатии к игре всегда могут сгладить неровности, но для меня не тот случай.

    Вчера таки снёс её нафиг вместе с сейвами, просто поедает время и раздражает. Зато поставил "Чернокнижника" и "Siege of Avalon", чую что дело кончится тем же :)
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  12. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    realavt, глянь "Холодные небеса", add-on не требует оригинала, рискни, не убудет, в ней есть интересные моменты, и на самом деле нелинейное прохождение, финальная локация и сама концовка только одинаковы.

    Битва конечно не слабая, но в NWN:HotU осада будет в разы эпичнее.

    Еще помню там был летающий(он на самом деле может передвигаться, как утверждается) город Джинов.

    У "Чернокнижника" есть свои фаны, читал ностальгические комменты на раздачах, а так, имхо, "серая" во всех смыслах игра.
    А "Siege of Avalon" будет по интереснее, если разобраться, наличествуют тайники, тайные переключатели и пр. И прикольный баг/чит/фишка - я случайно нажал на какую-то кнопку/комбинацию и персонаж стал бессмертным, что позволило вкладывать опыт в разговорный навык, открывающий новые ветки сюжета/квестов. А ну мне еще понравился дизайнерский подход к "кукле" персонажа.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    NonGrat, http://www.ag.ru/reviews/goldenland_cold_heaven - ну, учитывая что в отношении первой игры http://www.ag.ru/reviews/goldenland я все-таки был на удивление солидарен с Номадом, то судя по рецензии тут те же проблемы плюс стандартная амнезия ГГ. Но может быть и в самом деле попробую, когда дурное послевкусие от первой части позабудется. Свою зарплату у них действительно отрабатывали только художники, некоторые локации реально красивы и сейчас.

    "Чернокнижник" поначалу заинтересовал своей темной стилистикой, цветовая гамма хоть и тяжела для глаз, но очень сильно напоминает о классике начала 90-х, чем собственно и согревает. В остальном поиграл вот сейчас полчаса - вроде бы дьяблоклон обыкновенный. "Siege of Avalon" минут десять побегал - замок гигантский, фиг поймешь как из него выбраться :) Впрочем, к отечественным играм это уже отношения не имеет.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ребята! Мир Варкрафта официально умер! Линейдж выброшен на помойку. Проект русской ММО-игры свернут, ибо наш ответ онлайн ролевухам уже, оказывается готов. Встречайте - Гульзона! Аплодисменты!
     
    Грендель, INHELLER, Helmut и ещё 1-му нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Не припомню таких. Либо они там уже не работали, либо просто с ними не контактировал.
     
  16. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Maniac99, -"зона" не намекает, а вопит.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Maniac99, не знаю, что на меня нашло, но я из-за тебя проглотил леденец. Думал, подавлюсь.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Так это давно известно.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Werecat13, извиняюсь, не хотел, честно. Сам чуть не подавился, когда про игру узнал. :) Для сомневающихся, играть или нет, выложу видос с игровым процессом. ВНИМАНИЕ! Видео может заставить вас есть несъедобное, бить себя ногой в лицо, издавать нечленораздельные звуки, в редких случаях наблюдаются ушные кровотечения.
    online game Gulzona - YouTube

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

    INHELLER, да, но нельзя же не упомянуть такую знаковую для России, да что там, для всего Человечества, игру здесь! :)
     
    Helmut и INHELLER нравится это.
  20. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Боже ж мой, сколько у товарища Гуляева оптимизма и веры в себя. Другие бы уже в самом начале создания первого Гульмэна поняли, что игрострой - не их дело, и пошли торговать репкой, а он онлайн чего-то мутит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление