1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Отечественные игры: прошлое, настоящее, будущее

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 6 сен 2011.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Не спорю, что игры стали популярными разными способами, но как и у Гульмэна, качество "Мести" ниже плинтуса.
    Да и про боксёра я вспомнил, когда сказали о том, что плохие игры у нас бывают популярными из-за того, что их убожество смешно.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Однако, я сомневаюсь, что после стебного обзора кто-то ломанулся в магазин за игрой. Вся популярность вылилась в повышенное внимание на торрентах. А рекламная кампания боксера, кстати, была не такой уж и малой, его перекошенное яростью и побоями лицо всплывало много где.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    drugon да что-то я позорно забыл о Hammerfight. Видать это единственная инди-игра, которую я знаю :).

    Украине кстати еще надо сказать спасибо за Venom.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    У постсоветского геймдева сложное прошлое, трудное настоящее и туманное будущее.

    Были явные успехи: Ил-2, Massive Assault,"Сталкер" же на худой конец. Они похоронены под мегатоннами бессмысленных аддонов, багов и пылью времен в конце концов. Были удачные клоны и сделаные по лицензиям игры от "Смерть шпионам" (клон Хитмана) до пятых "Героев". Их постигла та же участь. Были игры посторенные на паре удачных находок, некоторые были успешно клонированны и выродились, некоторые остались непонятыми и забытыми. Их список крайне велик, а линия жизни пролегла от первых Sudden Strike-ов к "Противостояниям", потом, через огромную тучу "Блицкригов" и сиротливо стоящих на отшибе "Вангеров" прямиком к "Периметрам". Земля им пухом! Разве что маленькая групка из "Кингс Баунти" и "Кодексов войны", впавшая в спячку в таежной берлоге. может быть возвращена разрабочиками к жизни.

    В настоящем есть кучка варгеймов про WW2 иже с ними, более или менее удачные казуалочки-ммошечки, продолжения и переиздания "хитов прошлых лет" (от Ил-2 до "Смерти шпионам") и надежда на лучшее будущее.

    В будущем может быть все, что угодно, но для этого нужны люди и идеи. А идей в постсоветском геймдеве было раз-два и обчелся, как и хоть сколь нибудь известных игроделов.

    P. S. Днями прочитал синопсис по одной клепаемой нынче браузерной ммошечке. Там два государства ведут между совой жестокую войну за таинственный минерал, дающий полезные нитяки и изменяющий все вокруг себя. Обещают стратегическую составляющую. Ничего не напоминает? Еще пять - семь лет такими темпами и создание русского Варкрафта станет реальностью :) Вот только кому он такой будет нужен через семь лет?
     
    Sharp_ey нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Айвенго > По-поводу FPS, поиграй в Z.A.R.

    Вообще, ситуация такая. Да, треша много, но и действительно интересных игр тоже немало. Только вот проблема в каком-то раздолбайском отношении даже к первичным продуктам. Те же Корсары, Дисайплы (не родной проект, но крупный). Короче, у бедных отличных игр, весьма туманное будущее. Нет никакой гарантии, что следующая часть не будет трешем.

    К чести Nival, следует отметить, что шестых делают не они. А вот с пятыми они справились - достаточно конкурентоспособный проект. Я даже потом узнал, что её делали в россии.
     
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Насчёт идей не согласен. До сих пор пылится "упрощённый космосим" Interstellar Empire Renaissance, его осталось привести в порядок, установить баланс и разобраться с сетевой игрой.
    А Периметр и Вангеры просто не пытаются привлечь школьников и казуалов - они их встречают всякими недомолвками, сложностями и прочим хардкором.
    И если честно, то параллели я могу везде поставить:
    "Орда: Северный Ветер" - наш ответ Warcraft 2;
    "Войны Древности: Спарта" - наш ответ Warcraft 3;
    "Земля Онимодов" - наш ответ Starcraft 1;
    Аллоды - наш ответ Ultima;
    И не говорите мне, что это не так. Я и сам хочу в это верить.
    Это русская игра?
    Ну это обычное дело - дело в том, что для стран СНГ и России производство видеоигр недавно возникло (читай, сразу после распада СССР) в то время, как еще с 80-х зарубежом клепались игры разного качества.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты в Ultima играл или это аналогия взята с потолка? Если уж сравнивать, то Аллоды это скорее аналогия Icewind Dale, так как командная тактическая рпг ориентированная на битвы.
     
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Взята с потолка - ни в какую Ultima я не играл (да и не знаю, в какую лучше).
    Просто обязательно, чтобы раз русское, значит клон?
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вообще, в наших играх, даже не самых удачных и/или популярных, иногда есть что-то особенное, какая-то идея, которая может запасть в душу. Много кто помнит игру "Заклятие" (она же "Spell of gold")? А это, удивительно, одна из самых понравившихся мне РПГ. Там даже раскачка уникальна. Нет единого уровня, есть три разных - воинский, магический и торговый. Даже не знаю, что меня в ней зацепило, но игру люблю до сих пор.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А кто начал параллели проводить? Я, допустим, так не считаю. Наоборот даже - у нас совершенно крышесносящие идеи, которым не хватает бюджета - аллоды, мор. утопия и т.д.
     
    INHELLER нравится это.
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Всё, уже молчу, меня понесло.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    К этим играм и вселенной "приложил руку" Андрей Кузмин, как и к помянутому выше Hammerfight-у и подзабытым уже "Самогонкам". Говоря о том, что хороших идей и игроделов недостает. я имел ввиду именно таких людей и такие идеи. Где на постсоветском пространстве водятся Кармаки, Мулинье, Мейеры? Ну хоть бы АйсФрог какой в болотце доморощенного геймдева заваелся чтоль...
    Вы так говорите "клон" как будто это что-то плохое :) У нас в принципе неплохо (но и не блестяще) обращаются с типовыми сеттингами, будь то WW2, фэнтези или Sci-Fi, а вот оригинальных вселенных - кот наплакал. Любую удачную игру или идею задаивают досмерти выпуская десяток аддонов (находящихся на уровне плохих модов) или копированием без изменений под лозунгом "тех же щей, да побольше влей" пока не надоест (разработчикам).
     
    Sharp_ey нравится это.
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    KD-lab пригрело Hammerfight, когда он уже был практически готов. А до этого была просто индюшкой одного талантливого парня, который однажды засветил её на АГ.
     
  14. WinterWolf Странный зверь

    WinterWolf

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    507
    Серия "Корсаров" от Акеллы достаточно увлекательна, интересна (и не банальна) и даже была издана на западе. Имеет множество почитателей в разных странах мира. Неплохой проект от Haggard Games "СМЕРШ" и "СМЕРШ: Момент истины". Да, копирка с Хитмана в антураже Великой Отечественной, но играть интересно. Так же была издана за переделами нашей необъятной Родины и получила там некоторое признание. Сейчас вот вторую часть делают.
     
    Sharp_ey нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Айвенго
    Ага. Auric Vision и Maddox Games. А на диске Mission Pack-a, ещё и некоторое количество материалов ИЛ-2 Штурмовика.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Ну, вот к "Hammerfight" он руку приложил скорее, как продюсер. Фактически игру же в одиночку разработал Константин 'GKosh' Кошутин. Сейчас Кранк проявляет себя практически только на стезе казуалок, что очень грустно.

    Она сначала успела на gamedev.ru нашуметь, прежде чем до ag добраться.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Вообще, может не стоит разделять украинский и российский геймдев? Как бы, СНГ...
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Думаю, увлечение наших обожаемых вождей software-индустрией и геймдевом имеет более простое объяснение. В этой сфере проще распиливать денежки, т.к. отсутствуют поддающиеся строгому учету и контролю материальные ресурсы. Конечный результат никого не интересует. Поднимут шумиху в СМИ, торжественно наобещают, выделят астрономические суммы (на которые можно реальный космодром построить, например), а когда все подзабудется и утихнет, выпустят, особо не рекламируя, какую-нибудь болгенос или гулльмена.
    До этого вот занимались "нанотехнологиями", пользовались тем, что никто не знает, что это собственно такое.
     
    Bato-San нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Но-но. Не "никто", а "далеко не все". И сейчас, можно подумать, знают.

    Вообще, было бы разумно сделать конкурс на, скажем, временное освобождение от определённой части налогов. Разумеется - заметной. Тогда пилить бы было особо нечего.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ничто не становиться более постоянным, чем временное:rolleyes: Особенно конкурсы и бухгалтерские нанотехнологии в российском геймдеве.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление