1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Отечественные игры: прошлое, настоящее, будущее

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 6 сен 2011.

  1. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Очень интересно.
    Первостепенное. Интересное утверждение. Чем временные рамки так выделяются среди остальных элементов геймлея???
    Течение времени прямо влияет на параметры персонажа и сюжет.
    В более широком понимании ролевой системы, в неё входит описание сеттинга, время является частью сеттинга.
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Не заметили, что разработчики называются не просто "InoCo", а "1C InoCo"?
    Я вам про Варлок, вы мне про танки - хороший разговор получается, однако!
    Может, надо сварганить интернет-версию "Орды: Северный Ветер"?
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    никто их не заставлял продаваться 1С.


    будто Варлок уже вышел и был признан всеми ценителями жанра отличной TBS по мотивам!
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Айвенго, угу, и еще Князя перевести в онлайн.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Чем он вспоминается? Их сравнивать можно только если не играл в Утопию.

    Так как я считаю, что человек, который играл в Утопию не нуждается в пояснении могу лишь предложить переиграть.

    В моём понимании не является, но если кто-то считает по другому - меня это не смущает.
     
  6. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Ты так пишешь, словно твой тезис очевиден <_<

    Святое ИМХО. Оно совершенно неважно когда есть определения, пусть даже не однозначные.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я просто думаю, что если игра продолжается около 10 дней и за каждый день надо успеть сделать то-не знаешь что, а если не успеешь то почти наверняка придётся переигрывать, то да - время тут является решающим фактором в геймплее, который влияет на всё - манеру игры (разведывать что где, а только потом уж идти), квесты, сюжет и т.д. Немного напоминает QFG2 хотя в утопии не так извращенно, там всё таки есть чем заняться обычно.

    Самому не смешно от сказанного?
     
  8. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Ах вот оно как у тебя. Я тебя не понял потому что осн.квест обычно завершал к обеду, естественно порой ставил игру на паузу и думал о том что в игре произошло, и на исследовании местности время оставалось. Но раз на тебя давили временные рамки, то наверное так и есть.

    Нет. Краткий пересказ:
    - Я думаю иначе.
    - Неважно, есть определение.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    В QfG2 мимо самых важных вещей игрока обычно тупо не пропускали. Хотя были затыки, типа ненахождения магом Института Магии, которые выстреливали в самом конце игры.

    Вот в KGB со временем было жестко.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Или в Dark Seed. Особую пикантность придаёт то, что многие жизненно важные вещи нужно делать в строго определённый момент, подобрать который можно только наугад.
     
  11. PixelHead

    PixelHead

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    123
    Почему-то первое что пришло на ум взглянув в название темы, это игра Perestroika Perestroika in DOSBox - YouTube

    Но это скорее прошлое, хотя для своего времени была забавная вещь. А насчёт настоящего и будущего мне лично как-то туманно всё. Я пораскинул мозгами и понял, что более-менее крупную компанию игростроя России не назову, на ум приходит только конторы из прошлого (типа NIKITA) и разве что разработчики Сталкера, но и то это не Россия, ну ещё пожалуй вспомнил Герои 5 от Nival Interactive.

    Финансы, технические средства, политическая обстановка, отсталость в развитии всё это понятно, но на мой взгляд не стоит смотреть на Запад, точнее пытаться ему подражать, разрыв большой, да и нужно ли его сокращать в техническом плане. Брать не графикой и пускай даже не сюжетом а атмосферой и в первую очередь идеей оригинальной концепцией, то в чём на мой взгляд скуден современный игромир. Пускай хоть это Indi игры будут, но свои!
     
    Bato-San нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это верно. Уж лучше сделать что-то уровня Earth Defence Force : Insect Armageddon, чем Deep Black. Вполне ведь по силам.
     
    Sharp_ey и PixelHead нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Maniac99, от Нивала сейчас следует изо всех сил ждать Prime World.
    Вау! Сайт недавно переделали из заглушки, которая там висела чёрт знает сколько, вот в такой.
    Так, глядишь, скоро (к новому году?) и открытая бета будет...
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    R4kk00n, про Prime World на сайте прочитал чутка. Слегка удивило вот это: "Войти в новую вселенную Prime World, помимо игрового клиента, можно будет через веб-браузер и мобильные устройства на базе Android и iOS."
    Типа, и с мобилы, и с браузера и просто с игры? Нет, вроде, понятно. Но как это будет на практике - представляется сложно.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Какие-то игры уже позволяют подобное. Darkspore, по-моему, что-то такое показывает. Ещё что-то от EA.

    Тут я бы от браузера ждал только менеджмент своего замка, да чатег.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я бы мог тут ответить одним словом - неважно. Но всё же замечу, что согласно твоему же собственному посту они "не однозначные". А неоднозначное определение - курам на смех.
    Там много таких моментов было. Можно не взять элемента земли или не купить компас и т.д. Но хуже всего в QfG2 это то, что делать там нечего обычно. Иногда целый день можно спокойно пропускать.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    И подражать Японии тоже...
    Я невольно вспомнил попытки сделать у нас нечто японское. И всё это в основном визуальные новеллы. "Евгений Онегин", "Книга Мёртвых: Потерянные Души", "Красный Космос" и даже "Лесомор" (я, как только узнал об этом проекте и нашёл тизер, сразу написал о нём на одном информационном сайте. Пока что это единственная новость).
    Есть еще и попытки подражать Yume Nikki и даже наше RPG по мотивам Touhou Project.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Sharp_ey нравится это.
  18. PixelHead

    PixelHead

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    123
    Посмотрел я скрины из этих новелл, мда это даже не смешно.... Красный Космос по рисовке убил( А переложить на русских былинных персонажей анимешную брутальность и сиськи 6-ого размера.... это надо быть большим оригиналом.

    Кстати, пока писал вспомнил один достойный Российский проект - "Мор. утопия" Которая кстати возвращаясь к предыдущему моему сообщению получила приз как «Самый нестандартный проект» на КРИ 2005
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Айвенго, а ведь есть еще ОниБлейд от Гайдзинов...
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Согласен. А вот про Лесомор я могу свою статью показать. Проект еще в разработке, но по виду персонажей можно судить, насколько дело страшно:
    http://animemaga.ru/news/russkiy-dosvidos-tizer-lesomora-5217
    А насчёт наших аниме-РПГ - вот сайт, где эти два творения доступны бесплатно: http://dod.4otaku.ru/

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

    Я в это дело не играл, судить не буду.
     
    TAPAKAH нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление