1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Открытый мир в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gamer42, 24 июл 2024.

  1. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.524
    Бесцельно бродить по радиоактивной пустыне? Это всё таки ролевая игра, а не симулятор самоубийцы. Чтобы знать, что там что-то есть, нужно пост-игровое знание. А так там по сюжету игрока выпнули из уютного убежища с заданием срочно найти замену важной детали и дали направление, куда идти. Но мы, конечно же, пойдём бродить по безжизненной пустыне в случайном направлении, ага.

    @angel-fear, именно так. Дизайн мира в виде графа. Игра мало потеряла бы, если бы вообще не было карты со случайной генерацией встреч, а просто можно было выбирать локации из меню.
     
    Eraser нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    А в Обливионе нам после выхода из канализации дают задание пойти в конкретный монастырь. А там дают задание пойти в Кватч и найти Мартина. Следовательно, по твоей логике, в Обливионе открытого мира тоже нет. Ведь это же ролевая игра, а не симулятор бомжа, чтобы просто так по миру бродить.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.073
    Тема про то что человек попросил игру с тегом "опен ворлд". Зачем устраивать лингвистическую дискуссию, доказывая что все используют этот тег неправильно? Так то в буквальном смысле игр с открытым миром вообще не существует. Потому что в самом-пресамом опернворлде нет мира, есть только декорации из полигонов с нулевой толщиной, сквозь которые вполне реально провалиться в небо.
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.524
    @VladimIr V Y, это не моя логика. Моя логика, повторюсь, следующая: известный игроку мир в начале игры огромный (да/нет)? Возможности перемещения по этому миру в начале игры ограничены (да/нет)? Вот и применяй этот тест для Обливиона. Самостоятельно сможешь, или тоже разжевать? А что касается Fallout, то, в сотый раз объясняю, игровой мир в нём с точки зрения игрока растёт линейно - по ходу сюжета. И состоит из небольшого количества точек, реализованных в виде детально проработанных компактных локаций. Игрок не знает об их существовании, пока об этом не узнаёт по сюжету.

    @dSidr, в теме были названы эталонные игры с открытым миром. Спор тут не лингвистический, а скорее уже клинический - ну не могут люди взять определение и применить его к конкретным случаям. Причём определение, разумеется, небезупречное и его можно дорабатывать хотя бы в рамках нормальной дискуссии. Но вместо этого отдельные дискуссанты буксуют на одном единственном элементарном примере.
     
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.073
    @Ulysses, а где можно найти правильное определение открытого мира?
    И главное, какой смысл в его существовании, если абсолютное большинство игроков используют для любой игры, где просто большую часть времени доступна основная часть игровых локаций?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2024
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.524
    @dSidr, в контексте данной темы наверное нужно спрашивать топикстартера, чего он конкретно хочет. А так можно очень долго выяснять, чьё определение "правильнее", можно ли аппелировать к наиболее типичному употреблению выражения в народных массах и т.д. С моей точки зрения неправильно советовать "камерные" игры как ответ на изначальный запрос и я попытался развить это с помощью перечисления критериев, согласно которым можно классифицировать игры как с открытым миром. Разумеется, это исключительно моя точка зрения и никто не может запретить считать иначе (ну кроме формальной логики, если человек начинает себе же противоречить). Утверждение о том, что тут нет жёсткой градации, а вместо этого плавная градация, также идёт в копилку.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @Ulysses,
    У тебя банальная концентрация на частностях. В Fallout игрок имеет полную возможность идти куда угодно и находить что угодно сам. Его в этом не ограничивают. Следовательно, мир игры является открытым.
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Как можно пойти куда угодно, если этого куда угодно нет, я не понимаю. Ну, да ладно... "у тебя там не закрытый, а открытый перелом". Открытый, так открытый.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Очень просто. Карта дана и по ней можно свободно перемещаться. Иди куда хочешь и ищи что хочешь. Качайся на случайных встречах и собирай лут.
     
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    Вышел из убежища и топай в принципе куда хочешь, не?
     
    compart нравится это.
  11. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Нет, здесь про старый фол 1 и 2, причем тут беседка? Где ты в старых частях видишь ограничение на перемещения?
    --- добавлено 5 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2024 ---
    Не можно, а нужно. Иначе каждый будет городить свое видение, определение опен ворлд я дал, оно четкое и ясно. Фол под это определение подпадает, значит он опен ворлд, все точка
    --- добавлено 5 авг 2024 ---
    Покажи направление на карте первого фолаута куда нельзя идти?
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Вы сами пишете "карта", а не мир, есличо.
    Фаллаут - набор локаций, между которыми пустота, нет там никакого мира.
    Номинально - игра с открытой картой тогда уж, а не миром.
    Возможность зайти в любой точке в пустую заготовку я не считаю за мир.
     
    bl00dshot и Eraser нравится это.
  13. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Ты здоров? Карта это и есть мир. И ходить по этому миру можно куда угодно.
    То что лично ты считаешь не имеет значения, может ты считаешь себя наполеоном и что дальше?
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А может ты?
    --- добавлено 5 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2024 ---
    Читаем еще раз, ок.
    --- добавлено 5 авг 2024 ---
    --- добавлено 5 авг 2024 ---
    --- добавлено 5 авг 2024 ---
    Очевидно, что Fallout идеально подходит под запрос :D
    --- добавлено 5 авг 2024 ---
    Это работает в обе стороны, чувак.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  15. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Нет это работает только в твою сторону, так как я использую определение общепринятое, а ты выдумываешь свое
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ок. Идешь в гугл, пишешь "игры с открытым миром", "старые игры с открытым миром" и т.д., и как только в какой-нибудь подборке там найдешь фаллаут неси сюда ссылку. Общепринятую.
    И, чтобы как-то закрепить общепринятость, хорошо если это будет не одна, а хотя бы пара-тройка подборок от разных авторов. Ну, чтоб не субъективно в очередной раз же, да?
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2024
  17. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Да легко, вот с вики цитатка:Среди достоинств игры обозреватели выделяли инновационный сеттинг, открытость игрового мира...
    А теперь ты найди пруф, что фаллаут это не игра в открытом мире.
     
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Чёрт. Вики! Блииин...
    Извини, я не удосужился проверить столь очевидный и авторитетный игровой ресурс.
    Да, фаллаут - игра в открытом мире.
    Надеюсь, ты теперь будешь спать спокойно.
     
  19. Gontarski

    Gontarski

    Регистрация:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    26
    Вот больше не ошибайся
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Сам удивляюсь, как я так мог! Даже в стиме же написано, ну!

    ai.imgur.com_CZaAz3f.png
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление