1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ответвление dosbox...

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Tarmik, 13 окт 2014.

  1. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    К этому времени ты уже изувечишь продукт до невозможности поддержки кроссплатформенности.

    И это прекрасно, я бы ещё все остальные символы кроме a-z и подчёркивания запретил.

    Лучшая реализация строки в мире. Так ты её называешь. Ну, я даже не знаю что сказать. Кроме того, что у программистов даже шутка есть, что каждый программист должен хоть раз в жизни написать свою реализацию строки.
    Ещё тайну открою, что, если уж тебя плющит от строк, которые могут всё и даже крестиком вышивать, то CString у wxString отсасывает, которая ещё и имеется на любой OS. А та же std::string успешно дополняется внешним готовым функционалом STL.

    Для справки, я не линуксоид, я работаю в Windows 90%, Linux 10%. Я считаю, что Visual Studo - лучшая среда программирования. При этом предпочитаю Visual Studio даже для работы с Android. Но я не могу понять зачем портить хорошую вещь внедряя в неё сомнительного качества зависимости.
     
  2. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.031
    Пять баллов.

    Посоны, не рассказывайте ему про OGDBL, не ломайте картину мира юному дарованию.
     
  3. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Из-за этого дарования я тут сижу и теперь свой gdb изобретаю. А ведь по началу просто хотел /proc/<pid>/mem парсить, но указатель на дескрипторы сегментов нe нашел.
     
  4. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Ладно , спорить не буду, знаю если человек уже в какой то религии, то его сложно переубедить.

    Из той тьмы проэктов что я набрал с инета wxString находится только с Ogre библиотеке - не особо пользуется популярностью. Проще то что встроенно и не требует 3rd party поддержки.

    Впрочем ладно, если тут найдется тьма линуксоидов, верну её поддержку.
    Когда то что-то компилировал под linux. premake4 должен поддерживать gcc out-of-box.

    Пока что это одно место где CString применяется.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

    а это что если не секрет ?
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Возможно, удивлю, но даже под виндой не все используют компилятор от MS.
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Да. И CString - самый настоящий 3rd party.
     
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Гы, не знал. Остроумно. Сенькс!
    Хм. :-

    ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

    Ну дык ISO-9660 же. :-)
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.317
    Ещё ~ нужна. Без тильды никак.
     
    Bato-San нравится это.
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    В именах файлов? Хм. Никогда сам не юзал и ни разу ни у кого не видел. Зачем, если не секрет?
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    PROGRA~1
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  11. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Возможно удивлю, но для таких компилеров не особо есть возможностей дебуггирования. т.е. конечно dgb и ddd это интересно как развлечение, но для серъёзной работы оное не подходит.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------

    Хмм... думаю надо было бы сделать universal portable library который инсталлировался прямо поверх нативной ос и мог бы пользоваться со всех ос:ок без колдовства и шаманства. Взять тот же wxString и инсталлировать куда нибуть по соседству с visual studio include папкой, или под линуксом под ...usr/include.. .
    Тогда было бы действительно 3rd party.

    Но тут ещё такая фишка что системные библиотеки тоже не стоят на месте, где-то год -два назад сидел на одной презентации где программисты к микрософта описывали как они оптимизировали String классы... то ли std то ли ещё что то...

    Развлекаться со своими стринг классами нужно либо тогда когда на это деньги есть либо когда есть необходимость для этого.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Tarmik, возможно удивлю, но про дебаг ты щас чушь ляпнул, показав незнание вопроса.

    Хотя, если подумать - всё твоё ковыряние досбокса, как и посты о "проблемах русефекации" указывают именно на недостаток знаний и опыта. Отсюда и поиски "святого Грааля". Ну, ладно... это "детская болезнь" у многих программистов, особенно пишущих на Цыппе и столкнувшихся с ассемблером. Обычно проходит само.

    ну вот снова...
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Рыжий Тигра нравится это.
  13. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Возможно и так - но надо же как то развлекаться в свободное время ?
    На работе можно подолбать голову в менее интересующие вещи, за то что не платят можно поковыряться и так...
    :rolleyes:

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

    Скомпилировал scummvm поколдовав немного с библиотеками. freetype6 надо отключить - с ним не работает, набрать кучу библиотек и ещё подедитировал create_project / msbuild.cpp - additionallibrarypathes был неправильным.

    Нашёл offsetы звуков. Я был прав - они хранились в tentacle.001, до xor 69 я додумался, но до раздробления offseta побайтно как то не особенно:

    //offset
    a = buffer[2] | (buffer[3] << 8) | (buffer[6] << 16) | (buffer[7] << 24);
    //size
    b = buffer[10] | (buffer[11] << 8) | (buffer[14] << 16) | (buffer[15] << 24);

    Теперь могу сделать перепаковщик TENTACLE.001 файла.

    Надо будет посмотреть.
     
    Dimouse и Bato-San нравится это.
  14. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Не-линуксоидам скажу по секрету, что имена на файловой системе могут состоять из произвольного набора байт. Если под виндой вам привыклить бить по голове запретами вроде символов <|>: и тому подобных, то в линуксе это вполне легальные имена, более того, в именах могут быть / и даже \, представляете? А вот круто это, или отстало, каждый решает для себя сам. В упоротых случаях, линукс умеет эмулировать виндовые case-insenvive, например на шарах с самбой, чтобы виндовые изделия от криворуких школьников тоже работали.

    И если вам действительно охота [A-Z] в именах, то вспомните хотя бы про расширения, а то действительно что-то похожее на ISO9660 получается, к которому есть куча костылей, вроде Joliet или Rock Ridge, ведь эти расширения появились не на пустом месте.

    Далее, автор подтвердил, что делать ничего не хочет, так как мозги у него промыты копирастами и маркетологами, видите ли выбор библиотеки для строк - это сириус бизнес и нужны инвестиции, а написать код под GPL адовый стыд. Это не знание/незнание, это промытый мозг, который уже мало чего родит. Можно расходиться.

    У меня не проходит который год, все еще жду те самые "волшебные средства" из твоего поста про внешние утилиты к отладчикам. А то я тут сижу обмазавшись SDL, рисую универсальные палитры и вспоминаю как битмапы кодируются, думаю как лучше парсить память (через досбокс или напрямую через /proc/, опираясь на flat-модель dos4gw, вводить ли фильтры для xor/incremented xor, или сделать интерфейс к внешним костылям), но все еще надеюсь найти все готовое и не повторять подвиги нашего юного дарования. Дай же мне эти волшебные скрижали, гуру отладки! Помоги мне вытащить/зашить шрифты! Я не издеваюсь, можем в личечке поковырять конкретную игрушку, обменяться советами мудрыми и вообще, сделать мир чуточку совершенней.

    http://www.old-games.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=19023 - вот хотя бы тул для разбора такого
     
    Ulysses и Рыжий Тигра нравится это.
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Тьфу, я стормозил. :-( Но если уже отказываться от FAT'а, то на кой таскать с собой его рудименты? И даже если нет нативного LFN'ного механизма, то OS/2'шный или umsdos'ный куда приятнее, чем эти дурррацкие записи - винегрет из атрибутов "имя каталога", "метка тома" и ещё чего-то?
    Скорее наоборот - для серьёзной работы, развлекаться с ними как раз неудобно.
    Не скааажи. Мне, например, задача реабилитации испорченного болоночным образованием весьма актуальна. :-(
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.244
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    fixed. Шутка, разумеется. ;)

    хочу на это посмотреть. Зря что ли попкорн добывал ? Не надо котю разочаровывать. И вообще тут масса народа ждёт хорошего досбокса с поддержкой D3D и вшитой Win98SE c поддержкой сети. Арбайтен ! Надежда на Вас вся, падаваны юные. :)

    а чем я по твоему занимаюсь в перерывах между написанием постов на данный форум ?
    Личка у меня не платная и всегда открыта. :)

    Самое смешное, что один из инструментов, кои тебя могут помочь некоторым образом таки же есть у Рыжий Тигра. И он его даже не секретит ничуть.

    Кроме всего прочего подкину шикарную идею - backtrace. Это когда ты дожидаешься, когда программа нарисует на экране нечто нужное тебе, а потом исполняешь код наоборот, затирая изображение, пока не доберёшься до начала процедуры его рисования. :)
     
  18. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Dimouse, спасибо, похоже что оно, надо посмотреть. Даже если не понравится, надо будет украсть фич отсюда/допилить.
    Bato-San, ну так где же эти инструменты? Я вот представления не имею как сделать "бектрейс", тул для снапшотов памяти жду с прошлой страницы, именно по снапшотам/диффам можно было бы отматывать стейт назад, причем со всеми регистрами. Можно конечно взять gdb и делать полные снапшоты каждый шаг, но у меня диск имеет конечную размерность, а оптимизация этого процесса - это как раз написание своего велосипеда, о котором я и пишу.
    ЗЫ: шутка несмешная, удали.
     
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Offtop
    Отлично склоняется. В род.п. будет "Рыжего Тигры".
    Поделюсь, конечно. А какой, если не секрет?
    Последний раз наблюдал в турбо-дебагере тысяча девятьсот облезлого года. :-( Если имеешь более свежий и под win32 - делись!
     
  20. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Dimouse - лень было досконально разбираться в файл форматах, сделал find + replace все что начинается с 0xFF 0x10 <lo word> <any 2 bytes> <hi word> - и где offset соответствует звуку - теперь вроде работает без TSR. Вероятность того что заменится что-то что не есть offsetом довольно мала.

    Кстати - этот репакер может стоит запихать куда нибуть в ваш svn где все утилиты хранятся ?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

    Наверное я не совсем прав. Кажется люди с микрософта оптимизировали std::vector под огромное количество объектов. (там была игра с огромным кол-ством объектов) В общем то string обычно не performance critical, так что я не прав. Впрочем свой стринг класс - это плюс debug visualеrs, и прочее.
    (когда valid, non-valid, null, is zero terminated и прочие пермутации).

    Особенно это интересно когда у тебя 200 исходников основаны на твоем template c++ классе, и любое изменение в своем стринге классе вызывает рекомпиляцию всех исходников. Начинаешь задаваться вопросом - а можно ли декларировать темплайте класс в headerе , а имплементировать в исходнике. А это можно, но даже не каждый учитель по c++ знает как это делается. :rolleyes:

    GPL - я считаю что написание любого кода что то стоит, а GPL отностится к любому коду как к нулю. Т.е. я добавлю функцию в dosbox - я обязан поделится этой функцией со всем миром. а то что я убил на это час дебаггирования GPL фиолетово.
    (К примеру). Ещё это viral effect. т.е. подключил я к dosboxу мой проэкт из 5000 исхондиков - извини - поделись со всем миром этим. Нафиг такую лицензию.

    Ничего пока конкретно не могу предложить - а ты скайпом пользуешься ?
    Можно было бы обменяться идеями.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

    Покажи мне хорошую cross compilяцию ddd под windows ?
    :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление