1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ответвление dosbox...

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Tarmik, 13 окт 2014.

  1. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Вообще по работе у нас есть String темплайт класс, который написал не я, но кое-какие изменения я в него делал. Как я ранее упоминал - это темплайт класс, и любое его изменение требует рекомпиляции всего проэкта. т.е. добавил функцию и убил минут 10 что бы все скомпилировалось. Конечно, на модульном уровне можно подходить, но мы в основном не на модульном работаем. А более тяжелые refactoring требует тестирования ещё 10-20 проэктов. Конечно можно весело убивать время, но что то плодотворное надо тоже писать. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

    Привычка начинать с работающего решения.
    Не те проэкты которые обещают золотые горы , а которые работают.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

    Веришь, или не веришь - я говорил то же самое лет 10 назад.
    Сам работал под линуксом, знаю что такое.
    Тем не менее. Ос-ки в сторону. Нужна кросс платформенность - добавлю.
    У меня под руками только винды, даже буйлд automation под линукс не сделать, я не говорю о его дебаггировании.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

    IDA требует лицензию ?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

    Пока что просто экперементирую. Консоль убрал наверное слишком рано - можно было бы какой нибуть UI добавить а потом убирать консоль. Я просто сам привык на уровне консоли работать, игры запускаю с command line.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  3. jodesaceg

    jodesaceg

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    >и ? Вы всерьёз полагаете, что меня должны волновать

    Bato-San, что вы, что вы... Я совсем не полагаю, волнует ли вас что-то или не волнует.

    > проблемы перевода абсолютно всех игр ?

    Чуточку ранее вы писали, что готовы помогать, денег за помощь не берете, да и вообще тут вокруг форум взаимопомощи и добрых людей, затем вы написали, что обладаете высокой квалификацией, однако когда эту самую помощь реквестировали, вы начали рассуждения о волнениях и трепете души. Может лучше о лицензиях тогда поговорим? Или о ценах на ваши бесплатные услуги?

    > Вообще, посмотрев тему, пришёл к выводу, что кто то не хочет пользоваться IDA.

    Если вы намекаете на меня, то вы совершенно правы. У меня нехватает квалификации на отладку дос-приложения, а знания работы интелевских процессоров, мне в этом помогает довольно слабо. А вам видимо достаточно (вы писали про это ранее), потому я и предложил вам ссылочку. Можете проследить последовательность сообщений. Ведь вам несложно, а мне не надо будет писать велосипедный отладчик. И вам в очередной раз шутить про SDL. И мир станет чуточку совершенней.

    А тем временем идет 7-й год перевода луны и kirik-82 продолжает страдать, за эти 7 лет он потерял даже распаковщик текстов, который у него был. А уж как графику выковыривать, вообще непонятно. Но ничего, где-то в 2050 году, когда выполнение всей игрушки можно будет засунуть в единственный регистр квантового компьютера, он сможет закончить свой перевод. Если доживет.
     
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Bato-San, ты, кстати, намекал, что у меня есть нужный jodesaceg'у инструмент. Может, таки уточнишь - о чём речь?

    jodesaceg, а это у Bato-San'а обычное явление: чеширнуть языком и как только все обернутся и уставятся - сразу в кусты. :-(
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я потерял, не kirik-82. Но разбор у меня тогда занял пару часов, не больше. Более того, когда я давал ему тексты (могу ошибаться, но вроде как), сохранил внутреннее форматирование - там он на секции разбит, чем-то XML в итоге напоминает. Проще будет разобраться.

    Раз уж вы так быстро шрифты обнаружили, с текстом проблем не будет.

    У меня несколько игр в работе и сам сейчас не займусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:22 ----------

    Хмм... Отбой. Не потерял, оказывается :) И распаковщик AP-файлов есть, и конвертер строк.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот зачем врать ? Я такого не писал. Я просто сказал, что моя личка бесплатна и открыта. Кстати, эту возможность ты упустил,так ничего в неё не написав, предпочтя огрызаться здесь. Приведи хоть одну цитату из моего поста в этой теме, где я конкретно тебе что то обещал прямо таки со словами "я тебе помогу" или "я тебе подарю" или "я за тебя сделаю". Этого не было. Узбагойся.

    кому нужна помощь - пишут в личку, а не хамят тому, чья помощь им требуется. К тому же, полагаю, что это мне решать, хочу я или не хочу помогать в конкретном проекте или конкретному человеку и в каких объёмах и каким образом это делать. А то развелось тут реквесторов-рабовладельцев... вредных.

    а я тебе предлагал какие то свои услуги по какой то лицензии ? Нуну.

    предпочитаю помогать Рыжий Тигра (клацни по нику писавшего пост и он вставится в сообщение, форум не умеет склонять ники), который везёт. И ровно в той мере, насколько это необходимо. К тому же это поддерживает позитивные эмоции способствующие дальнейшему продвижению твоих же плодотворных идей. :)

    Кто ищет, тот всегда что то найдёт, а уж насколько это ему нужно - его вопрос. :)

    да твой многооперационный перехватчик жеж. Ему охота получать снэпшоты программ MS-DOS под windows и делать с процессом нехорошие извращённые вещи посредством внешнего инструмента. Ну, почему бы и нет ?

    ЗЫ.
    хмммм.... что то это AP уже где то было... о ! вот же - A.P.$lasH ! Это неспроста ! :D
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Offtop
    Подправить руками?
    (ошарашенно чешет в затылке всеми четырьма лапами) Э... а чьи, собственно, эмоции такая, гм, помощь упозитивливает? Моих что-то вспоминается обратное - помню, не раз матерился с тобой пообщавшись... :-/

    А-аа. Вопрос, конечно, интересный. Мой хуковый движок "пристёгивается" к процессу, но не стопроцентно сам: процесс должен сам вызвать хоть какую-то функцию движка, хоть DllMain(), чтобы тот включился, раз; программист-взломщик должен точно знать места вмешательства в код и что на что заменять, два. Так что из положительных моментов остаётся только удобный язык написания самих хуков. Думаешь, такое подойдёт?
    А такого я вообще никогда не делал и даже не представляю, с какого конца подступиться к VM86-процессу извне, из win32.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну вот. Пар спустишь и работа спорится ! Позитиффф ;)

    учитывая запросы и аппетиты - скорее всего одними снапами дело не ограничится, а коли так - проще перехватывать сразу всё. Другое дело, что это будет перехват самого DosBox и вот тут то:
    но, в случае с DosBox конкретно, всё оказывается достаточно тривиально и почему то встроено в сам дебагер досбокса:

    MEMDUMP [seg]:[off] [len] - Write memory to file memdump.txt.
    MEMDUMPBIN :[o] [len] - Write memory to file memdump.bin.



    Ну и что бы стало веселее, даже вот: статья с описанием метода распаковки программ при помощи DoSBox.
    Ясен пень, что таким методом, приложив чуток фантазии можно добывать и графику и прочие "хитрошифрованные" данные. Вуаля ! :)

    И вот это вот богатство комрад Tarmik решил спрятать подальше от глаз людских...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
  9. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    Это богатство как раз встроенно в мой досбокс, только активируется в run-time - т.е. через -d command line switch, специально искал pdcurses библиотеку для этого.

    Кстати - спасибо за линк о разпаковке .exe-шников. IDA не берет некоторые сегменты dott, так что там что то такое зашито. Интересно будет попробовать как разпаковывается.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

    В чем разница между free / лицензированной версий ?
    IDA плагин работает с free версией ?
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
  11. Tarmik

    Tarmik

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    38
    a это эта версия... так она у меня в windows 8 даже не пошла.
    Поэтому я и удивился чем вы пользуетесь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление