1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Outlast

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 сен 2013.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    тогда уж подменой понятий занимаются разработчики. «самая страшная игра» и «самая пугающая игра» — это две разные вещи)
     
    Hekk нравится это.
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Дедукция/индукция в ходу ))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

    А что там собственно такого в сайлент хилле-то? А то я не в курсе )
    Если там нет внезапно появляющихся чуваков/монстров и т.д., нет внезапных резких звуков... хм? Что ж там есть?
    Вяло выползающие из под лавки бомжи мутанты? Вряд ли этого можно испугаться
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Человеки с головой пирамиды. Мавроди зовут. Ужсужс.
     
    пепяка, Birm и angel-fear нравится это.
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вяло ковыляющие из тумана медички же.
     
    Birm нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    angel-fear,
    Тебе действительно стоит наконец поиграть в них вместо того, чтобы спрашивать. Даже странно, что кто-то не играл в Silent Hill. Я думал, классику такого масштаба все уже вдоль и поперек прошли много лет назад, особенно на этом форуме.
     
    realavt, STOCK и Birm нравится это.
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    В общем, проедусь я по сабжу. Начиная играть, я все-таки надеялся на что-то получше. Поначалу и тот самый саспенс(tm) вроде как проглядывает, и идея с камерой ничего (но и не хорошая, положа руку на сердце, она просто есть). Но первый скример разбил мое сердце через минут 10 после начала (причем визг был на всю комнату даже при приглушенной громкости, чтобы уж наверняка), а дальше игру бесповоротно прорвало, и каждую минуту что-то выскакивало.

    Самое обидное, что слишком часто пугалку было видно за километр. Например, сразу было ясно, что узкие щели, через которые нужно пролезать боком, ограничивают обзор как раз таким образом, чтобы на игрока можно было натравить скример хоть спереди, хоть сзади, хоть с любой другой стороны. И действительно, первую щель пролезаешь без приключений, а во второй, как по заказу, тебя прижимают. Первый шкаф, в который можно было залезть, оказался странным образом в той комнате, где действительно через минуту оказывается нужно спрятаться. Безнадега в этом смысле такая, что наиграв каких-то полчаса, я могу еще и продолжать перечисление таких самоспойлеров.

    Сам геймплей копирует Пенумбру-Амнезию, и этот поджанр хорроров лично я никогда не понимал. Неубиваемые противники, беготня и прятки в шкафу - для меня сплошная фрустрация, а не погружение. Спасибо хоть, что вроде бы местный герой не сходит с ума независимо от игрока и не утопает в размытии, глядя на "монстров". С другой стороны, у него есть собственные причины утопать в мыле - здесь тонна неотключаемого моушн-блюра от малейшего поворота головы, а в режиме камеры довольно мерзкий фильтр. Глазам постоянно неприятно, игра очень визуально загрязнена.

    Я не хочу продолжать играть, игре нечем меня зацепить. Может, понравится тем, кому не дает покоя Амнезия и непременно хочется еще одну такую игру.
     
    DJKrolik, drk_patr1ck, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну если честно, то как только игроку дают возможность монстров убивать, то вся атмосфера ужаса тут же улетучивается. Сразу же находится какой-нибудь абуз ИИ и все мега-страшные чудовища запинываются обычной палкой.
     
    Birm и STOCK нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    То, что монстров можно убивать, не означает, что это возможно. Thief тому пример.
     
    Eraser, Sneaksie и Birm нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В воре динамика стелса к страху не располагает совершенно. Скорей игрок там чувствует себя невидимым охотником (в риддике еще эта атмосфера повторяется) и это охранники его боятся.
     
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    кто-то не гулял по Haunted Cathedral или Shalebridge Cradle…
     
    Eraser и Sneaksie нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну как бы не надо перекручивать :facepalm: Зомбей без святой воды не убить, поэтому и страшновато. Но опять же, зная уровень, уже все проходится методом "бенни хила".
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Еще можно System Shock 2, если не упирать на "боеприпасов мало, поэтому и страшновато".
     
    Sneaksie нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Если хоррор свелся к тому, что надо "бояться" неубиваемых врагов или всяких дополнительных механик типа страха персонажа (я опять возвращаюсь к Амнезии и Ктулху, потому что персонаж хоррора, пугающийся отдельно от игрока - это что-то вроде закадрового смеха в комедии), то есть нужно бояться не играть, а именно проиграть об монстра, то это уже не хоррор, а черт знает что. Страшная беда всей этой новой волны хорроров в том, что ни один из их создателей не видит даже разницы между такими вещами, что там говорить о каком-то понимании тонкого ужаса.
     
    Eraser и realavt нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Беда новой волны хорроров также в засилии беспонтовых бомжей-наркоманов вместо интересной монстрятины
     
    realavt, Birm и Hekk нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Infernalw, меня не прельщают игры с консольным управлением, насколько "классическими" они бы ни были. А смотреть летсплей совершенно неинтересно.
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704


    хороший хоррор - это когда, солнышко светит, небо ясное, птички поют, цветочки цветут, а на полянку из кустиков выползает маленький ежик ... и ты достраиваешь второй кирпичный замок.

     
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    feorh нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А потом мы еще удивляемся, почему так много людей слепо гонят на консоли, совершенно не разбираясь в вопросе...
     
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    realavt, я не гоню на консоли. Никогда не имел и не собираюсь просто-таки напросто-таки.
     
    Birm нравится это.
  19. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    В таких темах меня больше всего раздражают три существующих лагеря: те, кто играл, и испугался, те кто играл, но не испугался, и третьи, которые не играли, но осуждают. Причем все друг другу пытаются навязать свое мнение.

    С каким-то высказанными идеями я здесь согласна, но всё-таки поясните мне:

    Пример можно?

    Пример можно?
     
    Birm нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    И, все же, сравнивать с Silent Hill и прочими представителями японских хоррор-игр неуместно - и геймплей, и задачи разные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление