1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Outlast

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 сен 2013.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Короче, меня раздражают все! :spiteful:
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    эту фразу Хичкок сказал
    или нет )
    как-то я совсем не точно процитировал, сам нагуглить не могу кто сказал )

    думаю он хотел сказать, что чувство страха - это вещь не связанная с каким-то конкретным представлением


    разработчики игр делают большую ошибку пытаясь придать страху форму:
    - облекают страх в вид мутантов/монстров, в виды грязных и темных помещений и т.д.


    Juliette, пример?
    - это ведь всего-лишь формула - абстрактная и идеальная

    пользуясь такими формулами, создатель хоррора и должен клепать свой шедевр.

    я это считаю одной из самых сложных наук, ибо изучение теоретических вопросов, даёт практически нулевой результат на практике.
    - что, впрочем, верно для психологии.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Shalebridge Cradle же. Там в первой половине уровня, которая самая страшная, монстров нет вообще.
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Не мудрено, что осуждают. Игру в соцсетях суют везде, где есть хоть какие-то ассоциации с ужасами. Даже если группа посвящена настольной игре по книгам Лавкрафта, обязательно на её стене появляются люди, которые пишут: "ребята, зацените Outlast - самая крутая игра 2013 года!"
     
  5. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Offtop
    И в Dead Space 1&2 тоже? Не припомню там никаких абузов. Особенно во втором на Hard Core.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    miri, Offtop
    невидимые для монстров стенки в дверных проходах и лифтах.


    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

    эээ... это к чему?
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К игре, надо полагать. Матчасть для общего образования...
     
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    больше похоже на выдержку о мокьюментари из википедии в стиле Капитана Очевидности. кроме того, автор «забыл» об Amnesia/Penumbra, Fatal Frame… уже не говоря о том, что надо жить в лесу, чтобы не знать о «документальных» ужасах и не усмотреть в Outlast отсылки на них.
    P.S.
     
    ThisSuXX, Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Еще отсылки к FEAR, а из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вообще прямая цитата.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Какой-то ты нервный сегодня. Статья рассказывает, откуда вся эта мода на псевдо-документалистику пошла, что само по себе вполне занятно для людей, которые подобные фильмы смотрят лишь изредка. А ты реагируешь так, как будто тебя лично обвинили в "незнании" и "не усмотрении".
     
  12. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Offtop
    Аа, точно, лифты. Спасибо. Вот дверные проходы не помню, видимо не все. Тем более, что они часто уползали в вентиляцию чтобы наброситься сзади/сбоку/сверху уже в другой комнате. А вот лифты да... Полагаю "виной" успешное suspension of disbelief в моём случае - даже не пришло ни разу в голову хладнокровно использовать этот эксплоит.
     
    Birm нравится это.
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    пришла и моя очередь раздражать Juliette.
    так вот, добрался, наконец, до «самой страшной игры 2013» и частично поддержу мнение Infernalw. поначалу немного напряжно, но нифига не страшно :cry:. подскакивал от неожиданности, когда какая-нибудь гадость вопить начинала или вылезала внезапно — это было. но потом уже привыкаешь и эффект практически нулевой. так как спрятаться очень легко — главное, чтобы тебя в этот момент не заметили — встречи с пациентами тоже не пугают. к недостаткам можно отнести и бедность монстрятника — это те же люди (пусть и психи), а не какая-нибудь чупакабра. тут уж у меня никак не получается засаспендить дисбелиф, чтобы не задаваться постоянно вопросом, что мешает герою взять кусок трубы и хотя бы попытаться пройтись по черепушкам. и вообще нелогичностей достаточно много. кроме того, игра страдает от того же недостатка, что и Amnesia — скриптованность/предсказуемость. нужно взять важный предмет / повернуть выключатель? жди гостей.
    что понравилось: отличный звук. музыка довольно неплоха, а хлопанья, стоны, скрип дерева и хлюпанье жидкостей (в том числе человеческих) под ногами хорошо создают атмосферу.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Этой ночью решил поиграть, я не дурак и скачал игру с торрента, а то понапишут всякого, мне потом подгонять чужие впечатления под свои расходы, нет уж нет уж.
    Начало в общем вдохновляло, когда едем к психбольнице, я даже рулить пытался :rolleyes:
    Потом вокруг походил - атмосфера была налицо, хоть и в полной красе показывалась графика уровня 2000 года. Но для ужастика это не важно, главное - чтобы было страшно.
    В итоге проник внутрь и довольно быстро всякий интерес к игре был потерян: монстры настолько картонные, что бояться не получается. Интерактив игры на нуле: нарисовано всего много, но нельзя обыскивать трупы или столы, вообще ничего нельзя двигать, нужные предметы в количестве 2 видов - подсвечиваются так, что их видно за километр даже слепому.
    Когда в первый раз кто-то неожиданно прыгает из-за угла - вдрагиваешь от неожиданности, а потом уже пофиг - не дергаться же раз в минуту, мы не на танцах.
    Атмосферой я не проникся, ее тут нет. С Silent Hill игру сравнивать нельзя, на 100-бальной шкале эти игры будет разделять 99 баллов.
    Далеко уходить я не стал: после первой же драки, где внезапно игра стала требовать от меня неких действий и в помощь нарисовала в углу рисунок, согласно которому моя мышка должна была подняться в воздух и разделившись на 2 половинки, взлететь по дуге в небо, я выключил игру.

    Самая страшная игра - это маркетинг.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Birm, legule, Juliette и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление