1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Мод обновлен. Основные изменения - заменил охрану в тюрьме, перевел Дженни из Небесного города в Верхний, исправил несколько мелких ошибок.
    Пятая версия.
     
    Karl1 и GreenEyesMan нравится это.
  2. Terminator2011

    Terminator2011

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    22
    А где хотя бы демо этого мода найти можно ?


    asun9_52.userapi.com_impf_c134_v134006_53d_fq8_DE74KkY.jpg_a6e51987c7a871ec63ceef29c54aa819.jpg

    asun9_44.userapi.com_impf_c134_v134006_540_u2PIIH4d4RA.jpg_37a1b70218bd102b8a0ddefd5de74020.jpg

    asun9_4.userapi.com_impf_c134_v134006_543_oR9JDCyTmrc.jpg_537c92781fa11d1480b6f6ef4e145b67.jpg
     
  3. Karl1

    Karl1

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    8
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, из-за чего могут пропадать текстуры после установки мода? Например, стены дома хакера в Жилой зоне; оружие: Бруклин, Пента 2. Обожаю эту игру. Хочу получить от этого мода помаксу удовольствия)
    upload_2022-2-10_15-47-34.png
    upload_2022-2-10_15-47-18.png
     
  4. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Возможно конфликт с видеокартой, или операционной системы. У меня вроде такого не было, хотя я играл на десятке и моя видеокарта отнюдь не из 2000-х
     
  5. Karl1

    Karl1

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    8
    Nvidia RTX 2060 у меня и 10-я винда. После удаления мода то же самое. Значит, действительно конфликтует. Буду методом тыка пробовать с настройками(
     
    beznosik нравится это.
  6. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Удачи)
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Karl1, какая у вас версия игры?
     
  8. Karl1

    Karl1

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    8
    1_04_006
    --- добавлено 10 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2022 ---
    Спасибо)
     
    beznosik нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Это оригинальная версия. Она в принципе не будет нормально работать на современном оборудовании без шаманств. Вот решение: Эмуляция D3D в dgVoodoo
     
  10. Karl1

    Karl1

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    8
    Урааа! Спасибо, получилось))
     
  11. Karl1

    Karl1

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    8
    Есть еще вопрос по моду. Я квесты Лора прошел. Он сказал, что пора к Стриму, но Стрим квестов не дает. Это так задумано? Он позже их даст?
     
  12. Karl1

    Karl1

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    8
    Вопрос не актуален. Получил квест от Стрима)
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Не знаю.

    @Karl1, получается, что ты не говорил со Стримом до того как сделал все задания у Лора?
     
  14. AlexandrDvR

    AlexandrDvR

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте! Спасибо за мод! Получил удовольствие от прохождения с новыми квестами и предметами!
    Столкнулся с проблемой в небесном городе. На уровне Научный центр не открываются двери в комнаты с учёным. Не могу понять что не так сделал. Открываются только двери в комнату с Геном. Или так задумано?) В остальные комнаты требует ключ. Заподозрив неладное уже сходил на радарную станцию и убил агента, которая меня туда отправила:D
    --- добавлено 17 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2022 ---
    Еще интересно: кто-нибудь знает смысл уровня Энергостанция и персонажа, находящегося в комнате управления? Не верится, что это просто так сделали:hmmm:
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @AlexandrDvR, в КДР можно многое разломать, если применить достаточно мощную взрывчатку или пушку. Эти двери - не исключение.
    На электростанцию должен был быть один квест, но его так и не сделали. Если я правильно понял, то это задание должно было облегчить битву на перекрестке. Этот квест даже есть в журнале, но в игре нет персонажа, который его дает. А не сделали его в итоге потому, что специально под него нужна отдельная фаза, а все фазы в Небесном уже заняты.
     
  16. AlexandrDvR

    AlexandrDvR

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    4
    Спасибо за пояснения! Попробуем взорвать двери)
     
  17. NikolayUsinsk

    NikolayUsinsk

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    7
    Привет! Скачал позавчера твой мод, поиграл весь нижний город, всё прошёл, всех убил, все квесты что мог выполнил, кроме одного, так и не нашёл саксафон) есть ряд замечаний, если интересно:
    1. Текстуры ящиков в заводской зоне тех ящиков, из которых снайперка и к16 берутся и тех что на полках слева в подстанции лежат, ну и диски справа от Тоши
    2. Охрана Баска почему то остаётся врагом после выполнения квеста для Стрима, хотя Стрим говорит о том, что охрана бара "Диких кошек", да да тех самых теперь тоже работают на Синдикат.
    3. Чисто моё мнение конечно, но по моему квест от Лора на поиск Джиго перед квестом на убийство Мутанта, чтоб доказать верность Синдикату, немного странновато выглядит) может всё таки доказать верность, а потом уже и Джиго искать?)
    4. Тут же с поиском Джиго) Лор говорит, что его видели в Китайском квартале, но всю инфу по нему тут же в свободной зоне сдают шпана и проститутка)) как то странновато)
    5. с требованияами по интеллекту перебор по моему небольшой.. у Хакера 90 инты, но ни банкомат ни пару компьютеров в Мэрии поломать не могу..... сколько же инты надо? а ходить туда сюда долбить аж 15 тысяч опыта на штурмовиках до следующего уровня попахивает бредом.... я бы купил имплант интеллекта, но Сам Ли враг, Луиза враг, Тору не продаёт такое, а больше торговцев нету)

    С киборгом это конечно бомба)) Идея просто на все двести процентов) есть мелкие недочёты по статам киборга (на мой взгляд, конечно), но в целом очень бомбезно) недочёты какого плана.. например, требуемая сила, ведь 110 силы спокойно даже Хакер может набрать, а потом снять с киборга броню, пушку..... надо было сделать статы типа 200 силы, чтоб гарантированно никто из возможных союзников такие статы не смог набрать) тогда и вес брони сделать не 16, а 50 кг например) чтоб сбалансировать его ходы, вобщем в таком духе) касаемо точности, сделать точность самому киборгу под 200, а его пушкам около 1%, тогда точно его пушками никто пользоваться больше не сможет) ну типа, точность пушек полностью зависит от системы наведения киборга) конечно то, что киборга можно хилить обычными аптечками, полная жесть) но видимо тут уже вряд ли что то сделать можно, ибо игра так ограничена....

    И ещё.... перечитал всю эту тему, смотрю ты умеешь BSP файлы КДР редактировать... можешь подсказать какой программой? А то я сам искал нифига не получилось) может ссылкой поделишься? или самой программой? Буду очень признателен! на самом деле хотел изменить параметры некоторых ломаемых объектов до реальных параметров, а то железобетонный блок толщиной в полметра, уничтожаемый одной снайперской пулей, выглядит крайне тупо))) Хотя... фиг знает... впринципе видел один мод, там снайперскому оружию давали половину урона физикой, половину урона энергией) тоже как вариант можно потестировать)
    --- добавлено 21 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 фев 2022 ---
    и ещё: Канализация - ошибка 1.jpg можно эту ошибку исправить или нет? красными кружками отмечено, ходы есть, но из стены персонаж выйти уже не может)
     
    6y3eJIok нравится это.
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @NikolayUsinsk, привет!

    Тут вряд ли что-то могу сделать, это какая-то железячная несовместимость. В моде эти ящики не менялись, когда последний раз играл - все там отображалось нормально.
    Да, сейчас глянул, перепутал там группировки. Надо будет поправить.
    Это можно поменять.
    Почему странно? Даже если Лор мог кого-то из своих отправить выяснить, что стало с Джиго, то синдикатовцам в китайском слегка не до расспросов окружающих. Да они и туповаты для такого дела. А Хакер тут получается как третья, нейтральная, до определенного момента, сторона - может все разнюхать и сделать свое дело (троянский конь в корму расисту Тору :yess:).
    90 - это только базовое требование для взлома паука, но у уважающего себя Хакера должно быть больше, чтобы взламывать их с хорошим шансом.
    15 тысяч опыта - значит у тебя минимум пятый уровень, а это 40 дополнительных очков. Хакер стартует с 75. Получается, что ты предпочел вкачиваться в другие статы вместо интеллекта.
    Вот что меня разочаровывает, что сейчас многие игроки считают минусом, когда им что-то не открывается в игре по первому требованию. В конце концов, КДР - это иммерсив-сим-rpg с прокачкой и вариативностью, и это нормально, когда что-то проходит мимо. Когда я что-то не могу взломать или открыть в игре - махнув рукой иду дальше и не парюсь. Тем более, что в данном случае ты сам прекрасно понимаешь, что в банкомате кредиты, а в компах мэрии дополнительная информация.
    Думаю, что можно было бы сравнить требования для разных банкоматов и уменьшить между ними разброс. А вот компьютеры в мэрии не хочу менять - считаю, что вариативность и реиграбельность нужно поддерживать. Пускай даже и такими небольшими изменениями.
    Думал об этом, когда выставлял требования, смотри что тут получается:
    Когда кто-то из команды наберет 110 силы, то к этому моменту броня не будет такой уж нужной, как и оружие. Да, она получше штурмовой, но и только.
    Зато если поставить киборгу 200 силы и повысить вес брони, то будет большой соблазн снять с Кибера броник и получить в команду непонятное нечто с тонной ходов. В принципе и сейчас ничто не мешает так сделать, но это не особо нужно - броня хорошо защищает для своего веса. Получается хоть какой-то баланс.
    Тут есть другое радикальное решение - можно сделать, чтобы броня требовала много од на экипировку. Тогда, если ее снять с Кибера, ее никто не сможет использовать.
    Ну можно поменять и посмотреть, что из этого выйдет. Хотя я долго подгонял у Кибера и его оружия всю статистику, и сейчас все вроде бы более-менее нормально. В целом-то пушки у Кибера ничем особенным не выделяются, чтобы был смысл их с него снимать.
    Да, тут ничего не сделаешь. Поэтому у него и была сделана автопочинка.
    Умею - это сильно сказано :) Просто открываю их notepad'ом и ищу нужное по ключевым словам. Допустим, требования на взлом - ищу wisdom. Ну и по остальному догадываюсь, какой именно объект сейчас меняю.
    К примеру:
    wisdom(80), items(database_03), experience(95)
    Можно менять экспу, датабазу и требования, но сделать все изменения нужно так, чтобы сохранялось исходное количество знаков.
    Условно так:
    wisdom(05), items(science_key), experience(20)

    В игре многие металлические объекты имеют по 70 hp. Бетон с 55-60 hp на их фоне - не такая уж и тупость. Да и сделано это было для интерактива и играбельности, чтобы обстановка менялась по ходу игры.
    Можно, если есть комп с WinXP (только на ней работают утилиты для изменения уровня).

    Спасибо за фидбек :drink:
     
  19. NikolayUsinsk

    NikolayUsinsk

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    7
    да не) я про то, что шпана и проститутка из СВОБОДНОЙ ЗОНЫ сдают концы про Джиго, а не шпана и проститутка в КИТАЙСКОМ КВАРТАЛЕ) ведь Джиго шурымурил со шпаной из КИТАЙСКОГО, а не со шпаной из СВОБОДНОЙ ЗОНЫ) вероятно потому, что они все имеют одинаковые уникальные имена) может разделить их в свободной зоне проститутка3 и шпана3, в китайском проститутка2 и шпана2)

    ну, возможно) хотя, если совсем уж откровенно говорить, то хакер с бегом по 2 клетки и дальностью всего 40, это весьма печально... играть крайне некомфортно, поэтому сразу ловкость 80, чтобы бегать хотя бы адекватно, а вот дальше... есть два типа игры, первый это подбежать вплотную и расстрелять 100% из пенты2 например, даже штурмовики ложатся с очереди тяжёлых патронов) и второй тип, расстреливать издали из снайперского оружия или приближённого к снайперскому, и вот тут начинается самое интересное) если играем за синдикат, то готовые снайперы в виде Лайки и Катрин недоступны, из того, что доступно от синдиката, это Джиго, ни разу не снайпер, ибо инты у него просто ноль, он даже пенту2 не может с ходу одеть, надо в инту вкачиваться, а из дробовиков ни вблизи, ни издали не постреляешь, или Логан, тоже весьма далёк от снайперизма, хотя грифон одевает, но ловкость 34 тоже весьма печально, ибо для комфортности приходится его переключать в бег, а бег, это снижение меткости до нуля.... вот и выходит, что хакеру изначально нужно много бегать, чтоб заниматься прямыми обязанностями по взлому того или другого и не совсем прямыми обязанностями по расстрелу того или иного противника) вот и получается, что инта уходит на второй план, поэтому импланты, чтоб прокачать интеллект уже в верхнем городе, но в нижнем после ссоры с торговой коалицией имплантов практически нету.... да и патроны прямо скажем, после ссоры с торговцами, патроны только с трупов снимать, что тоже бредом попахивает ибо для того чтобы взять десяток патронов к дробовику, приходится зачищать ВСЮ Мэрию или ВЕСЬ Китайский квартал, что как бы задалбывает..... например убив Троя, я с 4 персами еле еле на грани фола и с кучей сейф/лоадами прошёл китайский квартал... что как бы не добавляет комфортности) а танк был полной неожиданностью, когда я его прямо перед мордой увидал)))) вот это супер конечно))))

    хм, точно) не подумал об этом)

    блин... я думал у тебя есть программа специальная.... эх, пичаль пичаль

    хм... обстановку менять по ходу игры, согласен) но зачем так тупо это делать?) а такие блоки даже гранатами то не возьмёшь по сути) например, фонарный столб стоит) в него хоть штурмовую ракету запускай, ему хоть бы хны, хотя по прочности он в сотни раз ДОЛЖЕН уступать ЖБ блоку) а ЖБ блок убивается тупо из снайперки) но опять же, это лично моё мнение))

    и ещё) трубадур, да?)))) блин, я три раза переигрывал в начале только потому, что синдикат просто убивал Мору чуть ли не с первого хода из шайтан труба))) да и Джиго мне вышатали из шайтан трубы когда совпало что Джиго прямо у стены стоит и туда пару гранат прилетает) может Джиго поставить в центре и чтоб не двигался? а то весьма странно, когда пленник имеет свободу передвижения) ну и Мору может спрятать в дом например, ведь это его дом по сути?)

    и ещё, я сам уже КДР занимаюсь пару лет и играл лет 20 назад и с тех пор чуть ли не раз в два года возвращаюсь, всё таки очень мощная игра и гигантский задел для моддинга) кстати, отдельная благодарность за мод) очень качественно сделано и очень много новинок, которых я нигде больше не видел) и музыка и новые персонажи и их реплики, всё супер) если интересно, могу подогнать тебе программу для изменения основных файлов игры в удобных диалоговых окнах и списках) сам инженер-программист, но в специфической сфере, в 1С работаю) вот в 1С и создал программу для свободного и удобного редактирования КДР файлов)
    --- добавлено 22 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 фев 2022 ---
    а да, об этом..... сильно сомневаюсь, что это именно железячная несовместимость, ибо я за последние пару недель потестил порядка десятка модов и разных версий в оригинальной 06 версии ящики отображаются нормально, а с твоим модом не отображаются.... хотя..... ты писал, что его желательно на версию 04 ставить, а я ставил поверх 08 версии, всё играет вобщем то без косяков, во всяком случае Нижний город, выше ещё не поднялся пока) очень может быть, что эти текстуры запороты именно в 08 версии..... с другой стороны, в заводскую зону один раз за игру заходишь и больше не возвращаешься никогда) так что не сказать, что как то на игровой процесс влияет) немного глаз мозолит, но в целом не раздражает)
     
    6y3eJIok нравится это.
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Понял. Да, китайских надо отдельно прописать (и не забыть еще про квест Эмили).
    Не вижу здесь проблемы. Ты выбрал прокачку силы, исходя из своих соображений - и получил результат. А кто-то выберет интеллект. В том числе и в этом была цель мода, разделить группировки, сделать их непохожими - чтобы было две разных игры. Думаю, это наоборот хорошо, и неправильно будет сводить все к единым паттернам.
    Хопперу наверно добавлю патронов для дробовиков в продажу (для меня это неожиданная новость - что патроны заканчиваются).
    Чем ты их сносишь? Вроде как бетонные ограждения сносит только К52, и то только теоретически и только в Нижнем городе. Остальным не должно хватать на это мощности. В Нижнем есть СВК, а К52 вроде бы нет, если мне память не изменяет.
    Опять же, тебе это кажется тупостью, а кому-то может, наоборот, понравится такая возможность. Для меня же - это просто игровая условность, меня это не напрягает.
    Мне нравится, как в КДР меняется вооружение и окружение по ходу игры, и была мысль вообще убрать К16 и СВК из Нижнего - чтобы сильнее подчеркнуть разницу между уровнями, разделить степень вооружения, чтобы в Нижнем шла "low life war" - с дробовиками, пентами. Но под такие изменения нужно было бы переделывать и всю остальную игру.
    Мору и без трубы часто случайно убивают. А трубадурец всего один на весь китайский, сильно сомневаюсь, что это он три раза был причиной несвоевременной кончины старика.
    По Джиго - был почему-то уверен, что он прописан как и Мору, без возможности ходить по уровню. Это надо поменять.
    А Мору наверное нужно сделать несколько дополнительных точек на уровне - чтобы он случайно появлялся у Доши, Тору, или в той кафешке.
    Интересно.
    Дело, скорее всего, именно в ремастере (в нем много таких сюрпризов).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление