1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    39
    С одной стороны - да, то, что акты вынесены вовне, дает возможность хоть что-то создавать, в отличие от КДР.
    С другой стороны, в КДР есть события определенного типа, аналогов которым в ВЗ не было обнаружено. Поэтому воссоздать их или невозможно, или придумывать гору костылей. Пример - триггер, срабатывающий при появлении игрока в зоне видимости непися (Игрок-Джоб в чайнатауне, Игрок-Лорис в Жилой зоне, Игрок-Тони в парке камней и т.д.).

    Но сами акты в ВЗ, конечно, поинтересней будут. Даже те же диалоги при взятии/сдаче квеста могут быть диалогами в принципе, а не монологами непися из КДР.
     
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Вот этот момент мне серьезно все обломал. Надеялся сделать более-менее последовательные диалоги (как в скриптовых сценах), но пришлось все в одно окно записывать. Сложность тут еще в том, что надо сразу показать и настроение npc, и мотивацию, и внятно объяснить детали задания, а учитывая, что в игре всегда и везде так сделано, то разбивать это дело на несколько частей нельзя. В итоге - получается вал текста.
     
  3. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Открыл дачный игровой сезон с КДР, игры долгое время отсутствующей в моем бэклоге (видимо, отфильтровывал по скриншотам и названию).

    Версия 1.2, запущенная в 1280x1024 встретила мелким интерфейсом и мерцанием текстур. Как пишут в интернете, во всем виноваты криворукие разработчики Nvidia.
    Решил поэкспериментировать с DgVoodoo 2.6 - сделал крупный четкий интерфейс 800х600x2 поверх детализированного 3D в 1600x1200. Мерцание прекратилось. Рекомендую :)

    Накатил патч 1.4 с данным модом и сразу заметил, что стоимость перемещения заметно увеличилась, а патроны для дробовика потолстели :hmmm:
    Играю за синдикат, завершил цепочку базовых квестов, сакс и информацию по подруге Логана пока не нашел. Зато нашел несколько выгодных квестов на устранение Стима.
    Вопрос - синдикат фигурирует только в нижнем городе? Будут ли последствия от выпиливания фракции в дальнейшей игре?
     

    Вложения:

    • dege.jpg
      dege.jpg
      Размер файла:
      248,4 КБ
      Просмотров:
      202
    6y3eJIok и GreenEyesMan нравится это.
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Morendil, Синдикат есть только в Нижнем, но последствия от решений по нему проявятся дальше по игре.
    У дробовиков иконки патронов не совпадали с занимаемым объемом в инвентаре - это было неудобно при перекладывании вещей. Поэтому переделал.
    А цепочка базовых квестов - какие именно выполнил?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
    Morendil нравится это.
  5. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Квесты Лора, Гилла, Дени и Стрима, больше ничего нового не говорят. Сакс нашел, а инфу по подруге нет, хотя перерыл все компы в мэрии и допросил мэра.
    Думаю все-таки вальнуть Стрима и присоединить Катрин, раз синдикат остается в нижнем.

    Еще не очень понял момент с Кибером, поначалу он не присоединялся, не хватало какой-то детали, а потом качнул интеллект за 100 и все получилось, хотя вроде бы ничего такого не находил.
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Может быть тебе Хоппер отдал нужную деталь и ты ее принес к Киберу? Потому что c интеллектом квест не связан.
    Странно... Там внутри мэрии должен быть робот. Может его штурмовики с гранатометами нечаянно аннигилировали.
    Некоторым синдикатовцам это не понравится...
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  7. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Может быть, но силовой модуль я ему не приносил (если, конечно, этот Хоппер - барыга синдиката, а не другой нпц).
    А с роботом в мэрии несколько раз поговорил и напоследок ломанул его, но без продвижения по квесту.

    По поводу аннигиляции - у меня и в 1.2 и в 1.4 неписи самостоятельно выносят Тору, а ведь ему еще ружье сдавать.
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Погоди, но у тебя Кибер присоединился к команде, так? Если да, то значит все-таки ты к роботу этот модуль принес, по другому он никак не должен присоединяться.
    Робот (клерк-8000) должен был записать тебе кристалл. После этого говоришь с Логаном и на этом в Нижнем все. Дальше только в Верхнем.
    Это норма :)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Да, робот хорош, жаль только не бегает. Будем считать, что деталь мне незаметно подбросили :)

    Логан после посещения мэрии спросил как обычно, нарыл ли инфу и все. (Может нужно было тут-же еще раз поговорить, или робот записывает информацию только после разговора с мэром). Схожу еще раз потом.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Morendil, мне у Кибера некоторые фразы доставляют :) Только он сделан молчаливее остальных, поэтому говорит их редко.
    Такой проверки в квесте нет, он должен независимо от разговора с мэром выполняться. Есть предположение, почему он мог не сработать (лишние пробелы в условиях проставлены), надо будет посмотреть в игре.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    От клерка-8000 при повторном посещении локации ничего добиться не удается, гоняет по циклу 3 дежурных фразы. Надо бы предусмотреть возможность получения предмета иным путем при невозможности разговора, например если игрок сразу взломает, или уничтожит робота. Отправил сейв на всякий случай.
     
  12. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Мод годится, сказал бы что он хорошо вписывается в атмосферу оригинала, но последний не блещет ни квестами, ни персонажами. Игра на троечку с плюсом, пару раз откладывал прохождение на несколько дней, очень уж выматывает неотключаемая пошаговость и респавн локаций.

    Глядя на КДР становится очевидно, что у Мистленда не было ни малейшего шанса сделать достойный сиквел JA2. Но почему это не было очевидно для Strategy First? Желание срубить быстрых денег на франшизе? А договор расторгли из-за финансовых разногласий? Все последующие "Джаги" стали полным провалом, но зачем-то прожевал эти кактусы. Думаю теперь наверстать и Джаз для полноты мрачной картины :)
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Ни у кого не было и нет таких шансов. Перенести джашные объемы в 3d, при этом сохранив все остальное невозможно. Ну и КДР с JA разные игры, не знаю, почему игрожур так уперся в сравнения с джа и уфо, с последней общего только экран скрытых перемещений. Но это только функция, заглушка, а сама игра при этом совсем другая. КДР это редкий пример совмещения сюжета с тактикой и свободным перемещением по игровому миру. Обычно если упирают на сюжет, то вместе с ним идет множество ограничений. В КДР же этих ограничений минимум.
    Джаз - это преальфа, которую выбросили на рынок, не сделав даже и половину работы. Игра на пару-тройку вечеров.
     
  14. AnSav

    AnSav

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    13
    Уважаемый 6y3eJIok, спасибо за труды. Просто отлично, что есть ещё энтузиасты, которые починяют и улучшают подобные игры )
    Игры по Реальности - мои любимые в этом жанре, так что безмерно рад )
    Наконец можно будет пройти линию Синдиката - всегда отпугивала её недоделанность и бессмысленность.
    Ура!
    А вопрос такой, есть ли смысл накатывать CRPG одновременно с Синдикатом?
    Будут ли конфликты, по-крайней мере текстурные (оба мода рекламу изменяют - или просто какой-то в приоритет встанет?) или ещё какие?
    Просто привык всегда играть либо с CRPG, либо с Адом, а здесь смотрю мод устанавливается не через папку mods, поэтому по идее свободно место для подключения через лаунчер?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @AnSav, привет ) Лучше выбрать один мод и играть только с ним. Иначе могут быть глюки, баги и вылеты.
    Как это работает? Игра при запуске проверяет(сканирует) архивы и ставит в приоритет более поздние файлы т.е. Синдикат затрет большую часть изменений от CRPG. Но при этом файлы CRPG все равно игрой используются и может получится так, что, например, в Синдикате локация не менялась, а в CRPG на ней, наоборот, добавили что-то новое ( NPC или оружие), но файлы со списком NPC/вещей/оружия берутся при этом из Синдиката. В которых, естественно, нет оружия/вещей/NPC из CRPG-мода - и игра при попытке загрузить такую CRPG'шную локацию вылетит в винду.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    AnSav нравится это.
  16. AnSav

    AnSav

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    13
    @6y3eJIok, спасибо за такой подробный ответ )
    Конечно, теперь раз есть возможность нормально погонять за Синдикат - грех ей не воспользоваться )
    А CRPG, вернее Dr.Mod уже на потом, вспомнить старое за хороших парней )

    Есть маленький вопрос. Нравится переделка персонажей из mod_units. Можно как-то безболезненно вставить их в ваш мод? Достаточно ли для этого просто скопировать данные из папки textures\units в ваш архив .pak или надо ещё где-то что-то прописать? У вас я посмотрел есть изменения у Динары только, но их пока ещё не могу оценить ) не дошёл.
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Достаточно. Можно сделать еще чуть по другому: удалить из mod_units.pak папку scripts, и перенести новый mod_units.pak в data. Так будет удобнее, если вдруг Синдикат обновится (доделываю понемногу) - не нужно будет заново все перепаковывать.
    ps Динара в Синдикате обычная, ничего там особо не изменено, только бровь ей подрисовал. Поэтому если будешь делать через два архива, а не через слияние двух в один, Динару из синдикатовской папки надо будет удалить.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
    AnSav нравится это.
  18. AnSav

    AnSav

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    13
    Спасибо за советы ) Разобрался. Накатил поверх Синдиката ретекстур - взял оттуда то, что понравилось, что-то сам подрисовал. Игра прям резко похорошела. Всё мыло стало почётче и поярче )) Даже какая-то дополнительная агрессия появилась, когда попёр в Свободную Зону искать Лора ))) Либидо у Хакера взлетело ))

    Понятия не имею, где искать mod_units.pak )))
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Чего его искать, в моде один архив - он так и называется. Если, конечно, я тебя правильно понял и имеется ввиду мод от KalyaN.
     
  20. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Хотелось бы доработки и "доброй" стороны с новыми нпс для найма квестами и тд, чтобы мод был универсальным по стороне. Большое спасибо что не бросаете КДР.

    Их и не должно быть, полиция контролирует 1 благополучный квартал который нам в игре не доступен(он упоминается где то) и административные ресурсы(из которых нам доступна мэрия и все и они там есть), в остальные же места они просто не суются, предпочитая контроллеров посылать и дешевых роботов, которых не жалко это люди более низкого уровня. Из лора игры понятно что полиция лезет в "плохие районы" только для проведения операций против Синдиката и ходят туда не обычные полицейские а элитные группы типа Звено 14, то есть те кто скорее всего не погибнет из за технического превосходства и хорошего скила, в истории Катрин даже говорится что обычный командир(не начальник никакой и не бюрократ) может выписывать танки на такие операции, то есть они не рискуют а просто технически давят синдикат что не иметь потерь среди ценных граждан. В целом ясно какой литературой вдохновлялись разработчики и схема работы полиции полностью ей соответствует, так что все мои полу теории должны соответствовать действительности.
    Когда начинается 2я фаза, полиция начинает более широкую деятельность, именно пользуясь тем что Синдикат дизорганизован и полицейским мало что угрожает, то есть они совмещают приятное с полезным типа и нас ловят и город патрулируют. Единственное очень странно что полиция изначально не берет на операцию ничего и никого тяжелее обычных сотрудников так как мы считаемся достаточно опасным а присылают всего 1н сюрприз, что исправлено в DR mod там к ним присоединяются Каратели, типа спец подразделение. В теории тут есть 1 несоответствие боевиков должно чучуть оставаться, пару штук на уровень, что демонстрирует что Синдикат все таки не за 1 день исчез, это было бы глупо. И так же в DR у Синдиката оказывается теневой руководитель, что опять же очень верная идея, у таких организаций всегда несколько мозговых центров, есть люди на показ есть силовики есть аналитики.
    А голова не болит от этих крутящихся штук? Есть ощущение.
    Это вызвано неправильным балансом больше. Для того чтобы порезать эту нудятину надо просто ловкости пришить персонажам, чтобы им легче было добираться до 100(я не говорю сразу всем 100 выдать но чтобы можно было в обозримом будущем докачать) и очков за лвл апов немного пришить тем у кого очков совсем мало. Да баланс от этого не много пострадает как и разнообразность союзников типа все ловкие не интересно но это не стоит переоценивать - негативный эффект небольшой, но зато нудятины по переходам будет на много меньше. Опять же это частично сделано уже было в DR моде, там у Джоба например больше ловкости, но там по моему и осталось 6 очков за уровень, то есть качать его до посинения.
    Потому что пришить ловкости это элементарно, а вот добиться и сделать адекватную без багованную и без проблемную систему перехода в мирный режим а ля ВЗ это задача прям мало реальная. Со 100 ловкости и там 60 силы персонажи бегают нормально и нудности в только пошаговости не чувствуется.
    Глядя на КДР как раз понятно что были все шансы сделать блестящий. Потому что новичковость малое количество денег и ресурсов это относительно легко решаемые вопросы, а вот якрость персонажей, хорошя атмосфера это вобще полу эфемерные вещи которых не понятно как добиваться в целом, а у Мистленда получалось. Поэтому это были бы топовые разработчики для JA2, новичковость на КДР они уже отработали, осталось заиметь ресурсы. На Джаз по моему был достаточно глобальный мод.
    Это вечное желание игроков, чтобы взяли все хорошее из модов 3-5ти и сделали в 1ном) Я тоже так хочу. К слову для ВЗ такой мод даже сделали называется Super mod, он немного дисбалансен и не без проблем, но я только с ним и играл, потому что это классно когда несколько нужных модов слито в 1, как я понимаю включать несколько модов в ручную пытаясь их срастить обычному юзеру это бесполезное занятие, а вот мододелы вполне могут.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление