1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    "Все равно его не брошу" :) Это же интересно, разбираться и пробовать. Делитесь впечатлениями, а то моду несколько месяцев и до сих пор как для себя делаю. Без впечатлений со стороны сложно понять, что получилось, а что нет.
    @SergeyM, была мысль сделать персонажа для Торговой коалиции, но так и осталось все на уровне фантазий. Даже в оригинальной игре имеющихся сопартийцев вполне достаточно, а вместе с модом уже получается перебор, многих приходится оставлять "за бортом". КДР ведь не такая уж большая игра. Плюс если добавлять "доброго", то тогда снова это сместит акцент в сторону ТК и мутантов. Сейчас, выбирая Синдикат, теряешь троих потенциальных сопартийцев, но и получаешь троих (остальные в моде не связаны с Синдикатом).
    Не. Может на гифке такое ощущение складывается, в игре они где-то на заднем плане крутятся и не слишком заметны.
    Понимаешь, кому не нравится постоянная пошаговость, им поднятая ловкость игру не улучшит. Их это все равно будет раздражать, как ни задирай статистику. Ведь все равно надо будет жать "пропуск хода", смотреть на экран скрытых перемещений. Я никогда не понимал что плохого в постоянном пошаге и не считаю, что это надо как-то "улучшать" или "исправлять". Вот как-то сразу с этим свыкся, понял идею и меня это нисколько не напрягает. И это тонкий момент, чуть добавишь очков - и игра свалится в пробежки по локациям с расстрелом в упор, как было в релизной версии. А хотелось бы уловить середину, и маневр оставить, и сложность интересную.
    Любой мододел делает ровно столько, сколько может делать, сообразно своему пониманию прекрасного. И в любом моде есть как хорошее, так и не очень. Вот, допустим, некий условный мододел возьмет Синдикат и начнет его сливать с какими-нибудь другими модами, меняя по пути все что ему пришлось не по душе. А потом назовет это "Мегамод-все-все-все-плюс-синдикат". Как думаешь, понравится мне такое? И ведь без урезки не обойтись, потому что файлы общие и что-то все равно придется убирать и замещать, какие-то вещи в итоге будут работать не так, как задумывалось. Такой вот пример, есть в Верхнем городе собор Новой церкви. Я сначала добавил в него проповедника, написал ему квест, сделал квестовые предметы и.т.д. А потом посидел и подумал, вот нафига он тут нужен, этот проповедник в своей широкополой шляпе? У нас тут киберпанк, будущее. И в этом киберпанке собор с проповедью из динамиков и кассовым ботом на выходе выглядит уместно, а вот проповедник в шляпе - полная шляпа. И таких моментов у каждого мода наберется с десяток, как все это вместе совместить?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  2. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Проблема в том что некоторые, включая меня. не хотят играть за синдикат. Но по постам и так понятно что с душой все делается.
    Достаточно, но кому то какие то не нравятся, кому то не подходят по стилю игры, кому то озвучка не нравится, просто надоели и тд. Это же опция по сути из кого набирать команду, а в опции ценится широта выбора.
    Улучшит, я проверял не только на себе, выставляя редактором другие цифры. Большая часть нудности только пошаговости вызвана тем что часть сопартийцев без 100 ловкости к верхнему городу начинает тебя бесить тем что постоянно тупит и медленно бегает. Это эффект психологический, ну и время тоже играет роль. На экран скрытых перемещений можно почти не смотреть, правда придется пойти на жертвы, такая игра без жертв никуда, надо переделать мод под Ремастер если он где то не совместим, ну или в идеале доделать Ремастер(в стиле пустите переночевать аж покушать нечего еще выпить бы) вместе с модом, там перемещения скрытые быстрые, а против бага промахов применить анимации которые предложил Здравствуйте, уважаемые КДРолюбители!.. | Код Доступа: Рай | ВКонтакте как понимаю часть анимаций просто пропадет, но возможно удастся смягчить негативный эффект, вобщем возможно сделать почти все и сразу.
    Плохого в постоянном пошаге много, и сами разработчики до этого догадались и сделали в ВЗ как раз хорошую систему. Плохого тут это не так просто заметить, эта порча темпа которую дает лишнее время пошаговости она утомляет игрока и он начинает хотеть забить на игру в конце верхнего-небесном городе примерно, потому что его таскания утомляют в пошаговости, тут и проблема с лишними противника о которой на прошлых страницах есть, и отсутствия 100 ловкости и пошаговость в лишнем количестве, все это копит негативную копилочку. Этот эффект он суммарно чувствуется усталостью от игры до конца ее прохождения, а не как то явно в лоб сразу.
    Это фиксится правильной расстановкой большого количества сильных врагов, и да это конфликтует с обсуждаемой на прошлой странице темой, но что делать придется чем то жертвовать, как то переделать самих врагов чтобы они препятствовали беготне но не душили игрока сильно. Ну и побегать пострелять в упор тоже надо давать. Вобщем тяжелый вопрос. Но в целом мне кажется что ценнее тут темп игры, а не баланс.
    Не меняй по принципу пришлось не по душе, в чем проблема то, будь обьективен. Вот например в DR есть квесты за Синдикат, если они хуже твоих там где пересекаются выкинь часть, если лучше выкинь часть своих, слей в 1 квест чтобы не пропал персонаж например. Можно делать не как нравится, а как наиболее лорно интересно атмосферно. Я вобще эту проблему считаю не то что надуманной, но близко к тому, в каждом моде есть что то хорошее, в каждом человеке есть силы чтобы оценить хорошее и принять его даже в ущерб своим впечатлениям, посмотри на сборки Скайрима, там сотни модов применяются, и сборка не начинает быть похожей на черте что свалку какую то, многие из них вполне целостны и стройны. И не нужно это воспринимать как трагедию, что мод будет осквернен или переполнен или как то замещен, нужно воспринимать как выбор для разнообразной и интересной игры.
    Мне тоже некоторые вещи в модах не нравятся, например в DR Боб просит убить не только Проппера но и Бейкера, я долго думал и все таки понял что изменение неплохое, и к твоему вопросу о достаточности сопартийцев, вот -1 если ты идешь по доброй линии.
    А потому что неправильно подошел к вопросу. Надо было делать не проповедника старой школы в шляпе, а проповедника нового с аллюзией на Саентологию например или другие секты, тогда бы он смотрелся более органично в мире.
    Я и не говорю что легко взять и сделать, но возможно.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Повторюсь, не все новые персонажи связаны с Синдикатом. Не хочешь за Синдикат - не играй, новое все равно будет.
    Меня не бесят :unknw: Тот же Джоб у меня всегда был в числе первых у красных гексов. Ему не надо много ловкости. До первой ближайшей ступеньки (40), а дальше все в силу - и получается вполне себе bladerunner, главное, не перегружать. Сложнее с девчонками, потому что мне претит раскачивать им силу выше 60-70, а этого маловато.
    По идее, совместим всем. Максимум возможны графические глюки.
    Ты сам играл с этими отключениями, сравнивал? Предполагаю, что промахи впритык это не уберет, как и промахи по технике.
    На мой взгляд, они пошли на поводу у недовольных и частично этим, частично выраженной сюжетностью, убили живость Реальности. КДР - самобытная игра, а вот ВЗ уже как-то не очень.
    Все это индивидуально. В будущем обновлении врагов станет меньше, как и сидения за волшебным барьером.
    Насчет темпа согласен полностью. Но сначала доделаю новую версию мода. Дальше уже посмотрим на впечатления.
    Это не вопрос объективности, это вопрос обычной технической совместимости. Вот есть один мод с настроенными параметрами противников и подогнанной под них сложностью, а есть второй, где все сделано по другому. И никак их вместе не впихнешь в игру. И невозможно быть тут объективным, я же не мегамозг, пронзающий телепатией пространство. Свою-то задумку я осознаю, а вот чужую - далеко не факт, что осознаю даже после прохождения мода. Я вообще из модов на КДР играл чуть-чуть только в КДА, а смотря только в файлы ничего внятного и цельного не увидишь.
    По части квестов это тоже бездна, потому что многое завязано на переключение фаз и спавн - совместить все это вместе сложно.
    Мой может и не будет, а вот чужой - уже да. Не хочется мне чужое трогать.
    Логичнее было бы, если бы Проппер просил убить Бейкера. Была мысль таким образом связать тюремщика с Новым порядком и Элен.
    Дело не в шляпе и не в проповеднике. Он просто не нужен в этом месте. Без него оно вполне самодостаточно, сюрреалистично, необычно.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  4. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Это странно играть в мод с новыми персонажами за 1 сторону(в основном) и играть при этом за другую. То есть психологически выбора стороны в моде нет, а я даже не проходил ни разу за Синдикат. Хотя прошел раза 3 1.02 версию что была на диске, потом потерял диск, заказал за деньги в магазине книжном, там был отдел с дисками, игру и мне привезли как я понимаю достаточно уникальный и редко встречающийся 1.04 диск пару раз прошел его, потом поставил патч 1.06 и прошел его пару раз, и еще раза 2 с црпг модом и 1 раз в DR в котором есть линейка Синдиката вроде как полноценная.
    Главное не перегружать персонажа с упором на силу - логично, плюс персонаж с большой силой возможно захочет экзоскелет а в нем бегать вобще нельзя, и после того как он тебе вынес мозги тасканием и отставанием в 2х уровнях ниже, он тебе начнет их выносить повторно в небесном, как и Мак, который вроде как должен быть сильным персонажем, а на самом деле так себе, у него унылая озвучка и 5 очков за ап уровня и изначально большой уровне. К вопросу о "достаточно персонажей" еще -1.
    Поэтому у меня обычно да женская команда, у них обычно 100 ловкости, и озвучка уху приятнее. Только вот 1 персонажа не хватает все равно и 1 дама появляется очень поздно, 1 появляется совсем поздно чтобы брать в команду(такое у меня мнение что тех кто появляется в самом конце в таких играх брать не хочется), и у тебя на выбор Боб Тони Джоб и Мак, и все они так себе, Боб вобще не доступен за добрых в считающимся основным для игры сейчас моде.
    Не, играть не во что. Я не люблю абузить сейв лоад каждый выстрел, а играть с промахами в DR невозможно там слишком сильно тебя прессуют. Пытался забил ~50% врагов с промахами. Да скорее всего на технике не поможет, только на людях. С другой стороны в Ремастере экрана скрытых перемещений почти нет, и это плохой выбор между попыткой поиграть в 1.04 и Ремастер, который делать не хочется если честно.
    Ну это тонкий момент, ты возможно ощутил что ВЗ больше игра на продажи меньше для души чем КДР, я тоже ощутил. Но как это атмосферность все равно осталась и персонажи достаточно яркие.
    Я проверял на других, 1н ап ловкости через редактор уменьшил уставание от игры и со 2го раза человек прошел целиком, хотя в 1й раз забил. На себе я тоже эффект ощутил.
    КДА относится не к модам, а к виду игры, когда человеку должно быть тяжело и плохо, я такие виды игры не люблю. Обычно их создатели страдают "синдромом баланса" удаляя из игры какие то бонусы и занимаясь другой порезкой возможностей игрока, на которые на самом деле завязан темп игры и полностью ее портя. Основной мод для игры в современности это DR, там кстати есть доделанная сюжетка за Синдикат, я сам не видел, но это указано отдельно в ридми.
    Техническая совместимость это вопрос желания тратить время чтобы подогнать 1 мод под другой, к тому же не обязательно прям все делать что есть в совмещаемых модах, можно взять квесты например и часть остального и в таком духе, и не обязательно из чужого мода, можно из своего только часть взять сюжетную и новых персонажей и большую часть доработок, тогда баланс будет совпадать. Просто у людей есть моды так скажем не глобальные, а вот глобальных нету вобще, нету выбора если хочется поиграть прям вот такую жирную версию КДР как ВЗ с Супер модом, или помянутые TES игры в виде интересных сборок, он может взять только вот что есть что то 1но и облизываться на другое и только мечтать - а если бы было и то и то сразу в 1 прохождении. Поэтому я и написал про новых персонажей для обоих сторон, а не только Синдиката.
    В голом виде нет будет плохо выглядеть, нужен мост что СБ прознала что Бейкер не лоялен и предложила Пропперу подняться таким образом, и скорее всего нужны будут новые наемники или тюремная охрана какая то продвинутая(может нанятая из более серьезной тюрьмы космической) в качестве атакующей стороны, потому что событие достаточно знаковое для вселенной, оно должно быть оформлено новыми врагами. Возможно СБ должна обратиться не напрямую к Пропперу а в Синдикат как вариант, потому что часто начальники тюрем имеют подвязки в крупных опг по разным причинам.
    Как подать, возможно он станет 1 из лучших квестодателей. Будет содержать аллюзии отсылки, будет содержать понимание как религия помогает системе стоять, мне кажется узко мыслишь по поводу него, на самом деле вопрос интересный с персонажем отвечающим за религию в таком мире.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Выбор есть, но у тебя явно фикс на не игре за Синдикат, и поэтому тебе нужна дополнительная мотивация. Извини, но я не золотая рыбка. Это вообще большая работа, придумать персонажа, написать ему квесты, диалоги, биографию, сделать текстуру, нарезать откуда-то звуковых файлов штук 100 минимум, вписать все это в файлы и проверить на работоспособность... Даже банальный портрет, со стороны кажется будто бы его не проблема найти в инете, но на самом деле все не так просто и даже на эту задачу уходит уйма времени и не факт что результат будет хорошим. Я когда делал одного из персонажей, параллельно искал ему портрет, персонажа делал-делал и сделал, а портрет так и не нашел. И только намного позже наткнулся на подходящий.
    У меня команда всегда забита до упора. И Маком, и Бобом, и вообще всеми-всеми, и никто мне мозги не выносит. Единственный недостаток в КДР для меня - это малое количество больших карт, и вообще, в целом, нехватка масштаба. Из этого сам можешь понять, насколько наши с тобой ощущения от игры разнятся.
    Что делать, "придется пойти на жертвы". Идеального варианта не существует.
    Я не ощутил, что "ВЗ игра на продажи", просто в КДР есть игровой мир, а в ВЗ есть набор миссий - вот и вся разница.
    Ты не понимаешь. Все это пустые фантазии о том, что "можно". Я тебе говорю что нельзя, но если ты все прекрасно себе представляешь и считаешь, что можно - так возьми и сделай.
    Аллюзии, отсылки, узко мыслишь... Вот возьми и напиши тут персонажа, все его квесты, диалоги-монологи, ответы остальных npc, записи Хакера в журнале о задании, описания квестовых предметов, прям вот так, как это должно выглядеть и работать в игре. Слабо?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Мод обновлен (ссылки на скачивание в первом посте).
    Основные изменения:
    1. Несколько новых видов техники. Медленный и печальный охранный бот был заменен на быстрого и веселого. Вся техника была усилена, по разным укромным и не очень местам были расставлены бесхозные пепелацы - все это повысило значение вождения. Теперь у Джерома Непобедимого есть возможность показать, зачем он вообще в этой игре.
    2. Изменена расстановка и вооружение противников. Врагов стало меньше, но теперь они активнее пользуются разными видами патронов, чаще кидают гранаты. Некоторые локации я настраивал и переделывал не один раз - чтобы сильнее подчеркнуть разницу на разных этапах игры.
    3. У спецназа и агентов понижена статистика и сопротивляемости. Они были откровенно перекачаны, даже агенты, у которых якобы культ "чистых" людей, были с максимальной сопротивляемостью. Разработчики этим пытались компенсировать недостатки AI. Теперь, за счет настройки расстановки и вооружения, все играется более естественно. Также появился смысл использовать все виды патронов, а не как раньше, только снайперские и улучшенные (с разрывными сложнее т.к. в 1.04 толку от них меньше). Статистику армии и космопехоты тоже поменял, они стали чуть сильнее.
    4. Были сняты некоторые сюжетные ограничения. Например космопорт в Небесном теперь доступен сразу же. Если в команде Катрин, то Верхний город теперь можно пройти практически без стрельбы и убийств т.к. появилась возможность свободно передвигаться по районам с самого начала, СБС начинает охоту уже позже. Добавлено новое оружие и несколько небольших квестов. Немного поменял торговцев и их ассортимент.
    5. Полностью переделана(дополнена) озвучка одного из новых героев. Незначительно изменил озвучку Мака, Хакера, Джоба (чтобы они поменьше повторялись). Немного переделаны ранее добавленные звуковые фразы у различных npc. Доработал саундтрек мода, некоторые треки удалил, что-то добавил, что-то снова занового "пересвел".
    6. Множество небольших изменений статистики оружия, стоимости патронов и.т.д. Переделаны некоторые визуальные эффекты у выстрелов, болевые армейские патроны были заменены на электрические (два вида патронов с эффектом шока не нужны). Изменены эффекты на некоторых уровнях.
    7. Мелкие исправления-дополнения: исправил глючные модели торговцев (Тоши и Олби), переставил торговцев в Небесном подальше вглубь зданий (их часто раньше убивало попаданиями в стену снаружи), исправил ошибку в одном новом квесте (фраза отображалась не у того персонажа), исправил аммуницию у врагов, использующих гранатомет Бык (раньше они заряжали в гранатомет всю обойму целиком, хотя он однозарядный), исправил неверную модель у Динка.

    Также все датабазы были обновлены в соответствии с изменениями в моде.

    Плюс некоторые другие вещи, о которых не хочется писать, потому что я надеюсь, что игроку самому будет интересно это заметить.
     
  7. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Фикс не играть за злых? Это обычная практика. Я и не говорил что думаю, что все легко, думаю сложно без студии и бюджета. Это не каприз а расстройство что потенциально хороший мод проходит мимо, из за одностороннести мнимой моим воображением)
    Тебе значит их озвучка не играет роли, мне играет и не нравится, а выбора очень мало.
    Это иллюзия, ощущения достаточно близкие.
    Минимальные жертвы это все таки Ремастер имхо, с исправленными промахами - как можно, может лучше способ найдется чем анимации. Текстуры и тени как понимаю в нем заменить можно на 1.04.
    Зря. Понимаешь набор миссий это более казуальная тема, пирог многослойный из квестов он достаточно на хардкорного игрока рассчитан сам по себе из КДР. Поэтому есть такой эффект, просто подумай.
    Ну да Super мод приснился.
    Слабо, из меня писатель как балерина и программист не лучше. Бесполезный человек, который может только результатом пользоваться. Я могу со стороны вкуса и хорошего знания вселенной что то возможно умное/лучшее подсказать, но и все наверное.
    Спецназ нет, они готовятся абсолютно иначе и на другие деньги чем агенты, опять же это в игре не указано но я четко понимаю какая литература бралась за основу, спецназ это условно высокоположенное быдло(грубо аналог солдат в гражданском фактически агенстве которым является СБ) а агенты настоящая элита в том числе и интеллектуальная, они не только сильны навыками но и умны, и хорошо идеологически обработаны чтобы их ум проблемой не был. Высокие параметры агентов без имплантов оправданы бюджетом на их подготовку в такой высоко технологичной вселенной. У меня вобще была мысль что часть агентов клоны, но потом как то по ощущениям я отверг ее, не похоже. Как раз спецназовец СБ может не только иметь импланты а и хотеть их поставить, возможно это дороговато для них, но все же. Вопрос с зарплатой не очень понятен, есть ощущение что СБ несколько идеологическая организация и много там не платят - типа рад что работаешь на благо тем и кушай, а импланты по лору все дорогие в приципе кроме самых там хозяйственных и простых, 1 регенератор это примерно несколько зарплат много получающего человека.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  8. AnSav

    AnSav

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    13
    Нет. То CRP, а я про DR.Mod от прогрессора )
    Но уже со всем разобрался.
    Ретекстур от товарища GreenEyesMan успешно интегрирован и к вашему моду и в DR, на будущее )
    Так что, благодаря нежданно свалившемуся свободному времени, с завтрашнего дня смогу насладиться ролью "плохого парня".
    Заодно поделюсь впечатлениями от мода )

    Сразу вопрос. Пока не лазил в \scripts не смотрел - были ли изменения в ОД техники? Всегда убивало, что Ситру, такси и минивэны гоняют на жалкие 50 ОД, вместо хотя бы 100-120. В то время как автобусы и тягачи на 60, а Рамтанк вообще на 80!
    Как-то сильно нелогичен такой момент.


    По мелочи и обычным игрокам всё под силу. Почитать немного, поковыряться, без особого углубления: правки текстур, характеристик, спауны, диалоги, заметки, даже новые вещи.
    Просто это не так часто нужно бывает.
    Есть несколько модов, которые меня почти всем устраивают,туда добавляешь то, что хочешь дополнительно видеть и вуаля )
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  9. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Знаешь есть например на ВЗ неофициальный патч который правит очевидные моменты, которые должны быть в другом виде. Но без ковыряний ты даже его не можешь использовать с другими модами, это плохо.
    На КДР нет ни 1го мода чтобы прямо все было и новые сюжеты и персонажи за обе стороны и вещи и все все. На ВЗ 1 притом на версию 1.58 потому что почему то ВЗ оказалась очень привередливой к работе модов на других патчах. Это грустно.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Нет, тут ничего не менялось. У техники тоже есть "ловкость" поэтому даже при разнице в од они все передвигаются примерно одинаково.
    Ну проходит и ладно.
    Вот это сравнение с ВЗ как раз показывают, что ты не понимаешь разницы, но при этом без тени сомнения продолжаешь утверждать. Ты уже и так все знаешь наперед.
    И вот так всегда. Слова есть, дела нет.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Это из-за ошибок в модах. Если в 1.58 при появлении ошибки игра продолжалась, то 1.62 и 1.64 - вылетают.
     
  12. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Всем привет, увидел ссылку на мод "синдикат", заглянул, приобщился
    Игруху еще пилят, это здорово )
    Сам точил ее в прошлом году, но усидчивости не хватило, ну хоть кто то до ума моды доводит ))
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
  14. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Спасибо, ро моему, он у меня есть. Я в свое время наверное все моды на игру скачал, из тех, что нашел ) по моему, он был в наличии
    В принципе, в принципе..
    текстурный мод меня особо не трогал, разве что - если он не правил один досадный бажок, на заводе..там где, в свою очередь был багнутый тоши или доши, уже не помню..
    Такой луч света, явно какой то рассинхрон чего то, где то..начало луча примерно из груды ящиков, там где снайперка - и на всю карту растягивался..
    И такое было на нескольких видеокартах..
    Тоши/доши я как то справился, заменив модельки и текстуры, а с лучом - ну никак..так и играл

    Переделаны некоторые визуальные эффекты у выстрелов, болевые армейские патроны были заменены на электрические (два вида патронов с эффектом шока не нужны). Изменены эффекты на некоторых уровнях.
    (с)
    Я вообще от винтовочных отказался. Растянул всю гамму армейских патронов, с ребалансом, согласно винтовочному оригиналу - на всю игру.
    Оставил текстуры армейского и обозначение "армейский винтовочный патрон" для легкой винтовочно/пулеметной кинетики, и алга.
    Их по моему, там чуть ли не 9 штук, "АП" самый массивный спектр боеприпасов, во всей игре.
    ..Заодно решились проблемы актуальности всей винтовочной гаммы + шокового, он один, хотя по сути, их два - эффект шока прикручен и к снайперскому патрону.
    Электрический патрон во всех конфигурациях - это один большой знак вопроса. Вместо снижения точности, ему бы собственно - электрическую дамажность прикрутить, вторичным эффектом..
    Но с этим я не справился, хотя как то это наверно возможно..
     
    Последнее редактирование: 16 май 2020
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, у меня похожий баг в канализации проявляется, начинается эта штука рядом с Мотти. Иногда есть, иногда нет. На заводе вроде бы тоже было. Как исправить - без понятия.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2020
  16. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    А у меня там норм..
    Как все загадочно )
    Если бы ретекстур такое правил, он был бы приоритетным в списке модов, однозначно )
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, дело-то скорее всего не в текстуре, а в модели. Наверное тоже полигон выпадает, типа как у торговца в Небесном (Олби) или у Мору с Джеромом.
    Тоже вариант. Я вот долго думал, что делать с пулеметным патроном - в начале они слишком косые, сами пулеметы тяжелые, а к Небесному уже не особо нужны. Так ни к чему и не пришел, оставил как есть.
    Пробовал на первичный урон ставить электрический, а на вторичный обычный (strike)?
     
  18. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Ну да весь мир то не играет в сборки модов/глобальные моды на игры в количестве миллиарда штук, 1н я нафантазировал что оно людям надо в этой отдельно взятой теме)
    Это была ирония.
    Ну знаешь это дело такое, моды то любительские, и игра хорошо бы не привередничала. А ВЗ почему то оказалась очень привередливой в свежих патчах.
    Потому что в игре пулемет используется не для того для чего он придуман, в игре пулемет это страшно рандомная ваншотая машина, а в жизни он придуман фактически только для подавления, да им стреляют по не бронированной технике и живой силе, но фактическое применение - подавление, а механики самого подавления в игре нет. В принципе можно его сделать просто тяжелым оружием которое за много ап стрелят достаточно точно но мало патронов, что будет глупо так как это пулемет - но займет нишу свободную что хорошо, потому что тяжелых именно пушек точных а не типа пулемет, именно стреляющих патронами их в игре долго нет, фактически до Небесного города.
     
  19. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Да, конечно, пробовал. Но там бардак начинается в окне лога боя. Не помню уже в деталях, но побороть эту чехарду там было сложно
    ..Концептуально, это ведь неправильно. Если первичный урон - это урон электричеством, тогда это уже не пуля, а энергетический сгусток..такое может работать только на шокере, у дрона, например..
    Т.е. это косяк..с точки зрения псевдореализма и описания в тексте, где на пулю навешивается "генератор".
    А такого я пытался избегать. Но где править вторичный урон - я так и не нашел. Видимо, где то в "специ". А "специ" я так и не постиг ))
    С пулеметными вообще интересно. Я для своего мода вообще остановился на унификации пулеметных патронов - со снарядами. Т.есть - снаряды исключил, как класс, остались только пулеметные патроны.
    У них просто, по сути - много общего. Добавил в линейку - пулеметный шоковый патрон, заменил эффекты, вспышки, трассеры и тд..
    Поколдовать над общим балансом линейки конечно пришлось, но в итоге - общей игровой философии это не нарушило.
    Ну и плюсом, конечно - боевое применение пушками у скафандра. По моему, такое разнообразие только во благо, когда скафандр юзает унифицированный патрон для тяжелого оружия.
    ..В КДР изначально был переизбыток боеприпасов всех мастей, на мое имхо..
    Т.е. для себя, я просто привел все к порядку )
    Я процентов на 80 ради этого и в моддинг залез ) а потом уже втянулся..
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Уже не один раз и подробно ответил тебе по этому поводу. Надоело уже, честно говоря.
    Да вроде чехарды нет, все нормально работает, только что проверил. Чехарда бывает при добавлении урона от шока к пушке, и если оружие зарядить шоковыми патронами, то эффекты не складываются т.е. получается, что бессмысленно заряжать такую пушку шоковыми патронами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление