1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    system_02_03 yes yes - "0;1;2;3" kill(rg) changephase(3), alignment(player,police,ENEMY), alignment(player,crusader,ENEMY)
     
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Это про бирюзовые пиксели по краям? Не такой уж это и минус. Они не особо заметны, и если делать иконку по фэншую, то она плохо выделяется на темном фоне интерфейса, сливается с ним. А бирюзовые пиксели как раз ее подчеркивают.
    Посмотрел у тебя иконки в моде - вполне ничего. Тору-коллекционер тоже улыбнул :)
    Я просто использовал уже имеющееся в модах, или брал из КДР с ВЗ. Вырезал фрагменты и комбинировал их.
     
  3. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Нет, по картинкам теперь вообще другой уровень детализации, гораздо выше даже оригинала. Нахожу в инете фотку и монтирую ее в игру, практически без изьянов. Остро встал теперь вопрос соответствия фото игровым моделям ) В остальном вопросов нет.
    Иконки в моде это долбаный конструктор своими руками, по часу работы на каждую иконку ))))) забыть и розами засыпать такую трату времени..

    То, что я видел в модах - практически все отстой. Васянство в чистом виде, я со своим "конструктором" не сильно от него отличался )
    Я во всех модах не нашел практически ни одной нормальной пушки. Ну, за исключением тех, которые пихали из ВЗ.
    Но те не вливались нормально в игру,из-за несоответствия моделей и фото. Я как то хотел подогнать и перекомбинировать, Но там сложно, только пара-три пушки более-менее нормально сочетались с кдр-скими моделями.
    Да и вообще, у картинок из ВЗ своя эстетика и концепция..
    --- добавлено 24 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2020 ---
    BR1.png
    вот такой, допустим. уровень детализации выше кдр-вского на порядок.
    Но вот попробуй найди ему применение )))
     
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Как будто бы в оригинале есть некий "уровень". Точно такое же отстой-васянство, каким эпитетом ты вот сейчас наградил всех моддеров КДР. И меня с ними в том числе.
    Именно. В ВЗ все аккуратно и чрезмерно приземленно.
    Иконка красивая. Только вот куда она такая? В КДР совсем другой мир, на несколько сотен лет прошедший вперед и куда-то вбок, косвенно там упоминается "пять мировых войн". Такая иконка смотрится хорошо в играх околосовременных, но не в КДР.
     
  5. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Ну модеры это модеры, никто в одиночку не в состоянии вытянуть какие то элементы игры. Это тяжело. "Васянство" разным бывает конечно.
    Ну вот ты сейчас спросил "куда она такая ?" А ведь в модах от КДА и доктора, и еще там разных - из калашей шмаляют и ничего. :D

    ..Есть моды откровенно халтурные, есть не очень халтурные - но слишком вольно обращающиеся с игровой вселенной, типа тех же калашей..
    Для меня - и то и то - "васянство"..
    --- добавлено 24 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2020 ---
    ..ща посмотрел из своих загашников чужого веапон, ну там капец полный, чего там только нет..
    4 вида калашей, рпд, стейры, свд, узи, сайга, винторез..:lol:
    И ведь в эти моды играют и они считаются "хорошими"..
     
    Последнее редактирование: 24 май 2020
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, современное оружие в игре ни к чему, тут согласен. Но это только небольшая часть мода, а в целом людям может нравиться, даже несмотря на какие-то недостатки тут и там. Тут как и с играми, иногда раздражает все или какая-то особо доставучая деталь, которая кажется лишней и неправильной - а все равно нравится в итоге. Я вот думаю, что многих может раздражать в Синдикате озвучка того же Хоппера, прям до острого неприятия.
    Сам если бы умел делать все с нуля (модели и иконки) - старался бы максимально уйти от современного дизайна, даже в ущерб практичности и реалистичности. Но кроме современного моддерами тоже много чего было сделано, есть и красивые штуки. Вот эти например: emk2.png esvag.png griffon_mod.png k16mk7_gun.png shoker.png UWC_Valdshnep_normal.png

    Больше подходят для ВЗ, конечно.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    karkanel нравится это.
  7. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Кстати, неплохие. Первый пистоль видел где то, он мне не очень нравился, а вот остальные - вполне-вполне рабочие. Нечто среднее между кдр и вз, чувствуется импровизация.
    Я от озвучки далек как от марса, когда квесты кропал понимал, что перспектив озвучки текстов никаких, да и не только текстов - а и самого существования мода, как такового ) вообще на нем не акцентировался. Но вкусы у всех разные, да.. Что то отталкивает, а на что то - и внимания не обращают..
    --- добавлено 25 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2020 ---
    whitewolf2.jpg WOLF2.jpg wolf2_up~1.jpg k52-5.jpg k52-21.jpg k52-7.jpg k52-30.jpg whitewolf4.jpg
    --- добавлено 25 май 2020 ---
    whitewolf1.jpg k52-35.jpg k52-18.jpg k52-10.jpg k52-1.jpg k52.jpg k52-4.jpg k52-16.jpg k52-22.jpg
    --- добавлено 25 май 2020 ---
    И куда это все девать..картинки есть, моделей - НЕТ ! :facepalm: :D
     

    Вложения:

    • k52-30.jpg
      k52-30.jpg
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      96
    6y3eJIok нравится это.
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Все-таки можно подобрать модельку из вз или кдр, сделать под иконку свою текстуру - и издалека будет похоже, а близко уже не так важно. Ведь и в оригинале все это сделано далеко не идеально, мягко говоря.
    На мой взгляд, тут даже не столько в моделях затык... Смотря на эти иконки мне кажется, будто бы я их уже видел не один раз. Оно вроде бы необычное, но в то же время обычное (и у меня в моде такое же, обычно-необычное). А вот в КДР есть разное оружие. Некоторые пушки стандартные или около того, но другие... Какие-то ручки непонятного назначения, само оружие непрактичной формы (Симото, К34, гранатометы) не поймешь из пластика оно или из металла, часть элементов напоминает о биодизайне, да и вообще как всем этим пользоваться не ясно, где у этого чуда дуло, а где курок. Мне это сразу понравилось и зацепило.
     
    karkanel нравится это.
  9. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    В принципе, тема биодизайна у них не очень ярко выражена в моделях. В картинках, да. А в моделях - не очень. Они тоже слегка халтурщики )))
    Дублировать пушки - да запросто. У пенты и лазерника - картинка разная, но модель одинаковая..трэй 64 только на картинке с биодизайном, а моделька - обычный тяжелый пистолет.
    Это вообще такой нюанс, по картинкам - все вроде необычно, а по моделькам - довольно стандартное оружие. Именно поэтому, у многих и есть такой соблазн - впихивать современное оружие..потому что модельки располагают ))
    Симото вообще универсальная пушка. При желании, можно и под пистолет соорудить, просто перекинуть персу в веапон - использование оружие в другой стойке.
    Симото - малогабаритная вещь, мне вообще кажется, что двух одинаковых симото - в игре много. Достаточно одной.
    Ну это тема такая, под личное восприятие..
    --- добавлено 25 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2020 ---
    PENTA6.jpg k523.jpg

    вот пара-тройка симпатичных дизайнов.
    Если винтовку еще можно вкрутить, то с пиштолем вопросы..)
    --- добавлено 25 май 2020 ---
    k52777.jpg
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - мне до сих пор стыдно за это непотребство. :(
     
  11. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Да ладно. Тогда это было круто.
    ..это и сейчас круто, если некромантией игры не заниматься..:lol:
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Не халтурщики, не надо тут наговаривать. Сколько смогли - столько и сделали. Да и незачем делать детализированное оружие при ограниченной камере и угловатом окружении.
    Не знал, что это ты сделал. Поподробнее - в чем тут непотребство? На мой вкус отлично выглядит.
     
  13. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    В принципе, это потом и спровоцировало натягивание совы на глобус моддерами ) по 2-3-4 картинки на одну модельку..
    Ладно, маемо шо маемо, как гритса. Дела давно минувших дней.
    ..Зато такое положение вещей стимулировало народ к художественному творчеству :D

    У меня вот такой вопрос, что лучше - патрон 12 физ/10 огн - или чистые 17 физ ?
    При том, что перс нулевый, без любых сопротивлений

    ..И парАвозом другое
    В описании "специального пулеметного" говорится о взрыве и одновременном поджоге, сам эффект тоже присутствует, одновременно - взрыв и поджог.
    Однако урон у патрона прописан - как исключительно огненный, о взрыве речи нет.

    Вот думаю, что бы исключить это противоречие - убрать этот двойной эффект, вместо него прописать исключительно взрывной эффект, и соотв. - изменить вторичный эффект, с огня на эксплозиве.
    Т.е. сделать патрон, по сути - разрывным

    Может избавлюсь от этой порочной практики, где урон разрывного патрона завязан лишь на увеличении первичного (физурона), который безопасен для игрока.
    Пусть будет "опасно", зато - интересно
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Огненный лучше. Средний урон у него выше, плюс еще на следующий ход добавит. Обычный критует сильнее, но даже с критическим уроном получается одинаково в первый ход.
    Не понял. Почему первичный урон безопасен? Он же самый опасный как раз, особенно в случае с разрывными.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.334
    При хорошей броне, м.б.?
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @BrainRipper, да все равно не понятно. У разрывного такой урон, что он опасен для стрелка, пара попаданий в объекты рядом - и нет стрелка. И даже в тяжелой броне может накритовать, мало не покажется.
     
  17. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Он "безопасен", в том смысле, что игроку наносится урон - исключительно физикой, от которого есть защита
    А не эксплозиве, от которой защита отсутствует

    Эксплозиве, это и есть по сути - взрывной урон, и вторичным эффектом он присутствует.
    Парадокс в том, что ни на одном боеприпасе - он не прописан ))))

    Хорошо, огненный в приоритете.
    Тогда, продолжая такую логику, 12 физ/10 огн - лучше, чем 15/7 ?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
    6y3eJIok нравится это.
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Блин, точно :blink: А я не знал. И даже в скобках так и пишется "(вз)". Интересная штука.
    Теперь понятно, что ты хочешь сделать. Мне тоже не нравится этот задранный урон, есть ощущение, что иногда он проходит как бы с двух направлений - и тогда получаются космические цифры.
    Не знаю, да и смысл высчитывать тщательно?
     
    karkanel нравится это.
  19. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Поиск альтернативы линейки единых винтовочных патронов. 15/7 мну совсем не устраивали, потому что под них подгонялся 15/0, который я считаю вообще лишним..

    Дал бы бох памяти, я бы мож и вспомнил, что в первой версии КДР, "вз" как раз и был на разрывных патронах..
    Но бох памяти не дал, поэтому точно не скажу :D
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    На мой взгляд, не стоит сильно морочиться с балансом, есть риск "опреснить" игру. КДР ведь никогда не была про баланс. Пускай одно будет сильнее, другое слабее, а третье - имбой.
    Первая версия - это на дисках (1.02)? Кроме нее только альфа была, которую сайтам и прессе давали еще до выхода игры. Интересно было бы на нее посмотреть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление