1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Паранойя, или один день из жизни спецназа.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Arsen, 19 дек 2007.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    balakshin,

    Спасибо. Поставил фикс, всё заработало как надо. Кроме того, что исправились ошибки, графика стала как-то... ээээ.... лучше шоле)) Кровища появилась, источники света лагать перестали при увеличении\снижении яркости.
     
  2. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Там, насколько я понял, к движку Халфы прикручены еще
    А фикс, похоже все эти дела оптимизирует.
     
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Arsen и balakshin нравится это.
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Наш, наш :)

    Автор цитаты:
     
  5. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Arsen, огромное тебе спасибо! Если бы не ты, так жил бы в неведении. Просто потрясающий мод.
    Кстати, кто желает, может проголосовать и номинировать мод на самый лучший в 2007 году вот тут.
    Там же, в комментах, можете почитать восторги западных (и не только) игроков по поводу мода. :)

    Добавлено через 7 минут
    А вот тут зарубежная рецензия на мод. Довольно приятная.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Arsen нравится это.
  6. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Arsen, благодарю тебя за предостваление этого мода нам! Только что прошёл, порадовался, прям хочется делиться впечатлениями, такоц добротной игры давно не играл, кстити говоря потом что я мало играю последнее время, но тут просто сразу затянуло...кароче спасибо ещё раз большое!
     
    Arsen нравится это.
  7. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    На самом деле спасибо тем людям, которые принимали участие в работе над данным проектом и подарили нам игру. Похоже, что их увлечённость и их работа от которой они и сами получали удовольствие передалась и нам, тем людям которые прошли игру! Да она короткая, и не лишена недостатков, но чувствуется, что в неё вложена частичка человеческой души!
    Я от всей души желаю ребятам удачи и успехов, а также новых работ над новыми проектами! Желаю, чтобы "Паранойя" была первым, но не последним их шагом!
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Мод жесткий :)
    Не могу сказать, что со мной такое впервые, но очень долго ни одна игра не могла так на меня подействовать. Я сейчас вошел в лабораторию, побродил там немного и подпрыгнув на стуле от... открывшейся двери, понял, что пора выключать игру иначе нервы сдадут. Причем, страх совершенно неосознанный, непонятно перед чем. Очень хорошо отражает название игры... даже слишком.

    Ребятки далеко пойдут. Думаю хорроры и другие продукты требующие саспенса - их конек. А ещё беспроигрышно выбрана стилистика. Ничто не в состоянии так внушить беспокойство, как технические туннели и узкие, словно грозящие раздавить тебя каменные мешки. Я теперь четко понимаю, что испытывал экипаж Ностромо, прочесывая технические секции корабля в поисках ксеноморфа...

    А ещё кое, что я уяснил точно – Сталкер пустышка. Имея в запасе деньги, профессиональный штат и кучу времени, они смогли меня удивить только одним – дикой натуральностью. Я распинался о ней долго и упорно и готов был простить вообще все, ради этой малости… но вот появилась паранойя и показала, что на это способны люди, не ездившие на место действия, не тратившие километры пленки и не даже не старавшиеся скрупулезно копировать жизнь. Просто взяли и сделали. В техническом плане, разумеется мод уступает коммерческой игре (гы-гы-гы), что греха таить, но атмосфера и внешний вид ничуть не проигрывают украинскому шендевру.

    Конечно, ребят необходимо в обязательном порядке, как следует отругать и с не меньшим рвением похвалить, по существу, но это я буду делать только по прохождению мода, наверное в качестве альтернативной статьи :) (благо мод не игровой сериал)
     
    KOCRK и Arsen нравится это.
  9. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Очень метко. Подписываюсь под каждым словом.
    Гы-гы-гы, даёшь русский Valve. :D
     
  10. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.145
    Что ж автор не написал, что игра совместима со Steam-версией (как и от издателя Буки)?
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Grue13, ну это же была авторская статья, а не описание по установке. Про это можно прочитать на сайте с модом.
     
    Arsen нравится это.
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Второй день не могу вечером уйти с завода нормально, дергаюсь при каждом громком звуке %)
    Хорошо хоть Кировский завод, а не Ударник. %)
    Дети, не играйте в Paranoia ночью!
     
  13. Радогор

    Радогор

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    18
    Как для любительского проекта великолепная работа. Огромное количество мелких деталей. Именно мелкие детали и делают игру, ведь принцип почить всех используют 25 лет, и все равно выходят шедевры. Очень к месту музыка, конечно разнообразности мало, но все же звуки добавляют красов и чувств. Очень понравились разные боссы, не многие разработчики доходят до того, чтобы сделать босса безобидным, я даже несколько минут ходил вокруг, ловил триггер, думаю, когда же он начнет меня пресовать. (это я про мутанта) А момент с вертолетом тоже хорош, столько ракет в никуда, я еще ни в одного боса не выпускал, было интересно.
    Проходил на среднем, патронов было валом, медленных зомби мочил с ножа, быстрых, а автоматического оружия, двуруких с дробовика, остальных с калаша или снайперки. Прикола MP5 не понял, да и дали его на 5 минут игры. Расстояния до противников большие, MP5 для коротких и средних, пострелял ради интереса, но выносил с калаша.

    Из минусов, не видно куда приходится выстрел или удар ножа. Зомби мочились или с 10-15 или с 4-6, с 4-6 это когда в голову попадал, а без анимации крови не понятно, как высоко надо бить.

    P.S. У меня возникли проблемы скачать игру с олдгейм, очень низка скорость.
    http://eisbaer.essentrix.net/files.html сама халва
    http://www.game.tomsk.ru/files.shtml патч до 1.1.1.0
     
  14. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Я наверное плохо разбираюсь в военных грузовиках, но на 3й картинке - Урал? Если да, то почему задние колёса по два? У Уралов же одинарные.
     
  15. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    tarasb, грузовик на з-м скриншоте, если мне не изменяет память - это КАМАЗ 43101, используется в армии для перевозки личного состава.
    А на предыдущем скриншоте по моему УРАЛ 4320

    А вообще насчёт колёс УРАЛЫ и КАМАЗЫ бывают разных модификаций...Бывают двухосные, бывают и с колёсной формулой 6 х 6.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2007
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Только что прошел сабж. Вот так вот сел и прошел, но игра понравилась. Не графикой, не сюжетом, а атмосферой. Причем на мой взгляд львиной доле этой атмосферы игра обязана музыкантам. Конечно, это не Акира Ямаока, но дизайн уровней и музыка частенько воскрешали в памяти фрагменты из этой знаменитой хоррор-тетралогии.

    Ребята безусловно молодцы, что доделали такой грандиозный для непрофессиональной команды проект до конца, но все же есть несколько минусов. Во-первых довольно-таки бредовый сюжет(спойлер). Во-вторых: малое разнообразие монстров. Босс - только один, и то, какой-то несерьезный. В конце бы баталию развернуть с применением всех видов оружия.

    Но все-таки модификация однозначно удалась. Есть еще программеры в русских селениях :)
     
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Есть ОЧЕНЬ существенный баг - если убить врага на лестнице, его труп будет мешать пройти соратникам.
    В одном месте из-за этого невозможно дальнейшее прохождение, т.к. один из соратников должен сказать "ключевую" фразу.
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    tarasb, зависит от модели. Односкатные - на УРАЛах повышенной проходимости.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, на счет подачи сюжета... Боевики всегда действовали сами. Даже если они обучены, как профессионалы, они все равно остаются бандой. У них нет возможности вербовать людей, а главное нет жесткой дисциплины, а следовательно и исполнителей, кому можно было бы доверить такой шаг...
    Я бы больше удивился, если бы они действовали иначе, чем показали в игре

    ЗЫ. Разумеется это не отменяет того факта, что сюжет бредовый :))))))
     
  20. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Если-бы сюжет был не бредовый по вашему, это был-бы уже
    не хоррор а стелс-экшн. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление