1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Parkan. Хроника империи

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Lysen, 11 ноя 2009.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А мне вот "Никита" запомнилась в первую очередь примитивной, но удивительно харизматичной и увлекающей игрушкой "Перестройка" =) Все остальные уже не оставили такого следа в памяти. В т.ч. и Паркан, поскольку тогда я уже был (и до сих пор остаюсь) поклонником TIE Fighter, Elite и Privateer.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.566
    Таки нет. По умолчанию они нейтральны к игроку, как и все остальные дроиды :)

    Только вот остальных разозлить можно только воровством и нападениями, а этих еще и невыплатой "налога", который они требуют при каждой встрече...
     
  3. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Не моё

    Мне почему-то эта игра запомнилась как одна из самых скучных. Я просто засыпал от нудных перелётов, десятков однообразных планетарных боёв, постоянного обшаривания планет, спутников и подбитых кораблей в поисках артефактов.

    Моего терпения хватило на 3 вечера, затем вернул игру товарищу.

    Кроме космических боёв в игре не присутствует ничего более-менее стоящего. В принципе, всё остальное я бы убрал как лишнее. Игра получилась бы гораздо более захватывающей.

    Хороший симулятор космических боёв, неудачный пример синтеза жанров.

    Не представляю, какое отношение он может иметь к Звёздным воинам и тем более (!!!) к Элите! Если это и ягоды одного поля, то... не все сладкие.
     
  4. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Отличная игруха, сколько времени за ней было проведено.
    Даже сейчас появилось желание снова поиграть.
     
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    А какая там была музыка...
     
  6. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    да она и сейчас есть ;) знать бы чем ее рипнуть из игры.
     
  7. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Так там же обычные аудиодорожки. Я на музыкальном центре диск слушал.
    "Рипается" да хоть тем же EAC-ом :)
    Плюс ещё одна wav-ка (проигрываемая при инсталляции вроде) лежит прямо где-то в игре.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Я всегда хвалю Паркан, но делаю это чисто автоматически, вроде как за попытку наших что-то такое сделать. Сама игра в то время как-то не увлекла.
     
  9. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Думаю автор не совсем прав говоря об отсутствии истории в игре. Как обладатель "коробочной" версии могу сказать, что вся предистория и канва игры содержится в замечательно-глянцевом manul-е и представляет не самый маленький фантастический рассказец. Без ознакомления с "талмудом" игра и вся серия теряет значительную часть осмысленности и сюжета.
    Без вживания в игру она действительно выглядит нудной. Основная проблема этого в игре-хронической нехватке топлива. Большая часть времени уходит не на бои и квесты, а на его поиск. Дружественные дроиды добывают его как правило меньше, чем тратится для полета к их базе. Положение спасает торговля "промтоварами"-дронами, ракетами, "робото-зародышами", а для получения последних приходится отстреливать астронов пачками именно на "детали".
    Незначительное количество носимого оружия(бесконечный лазер, гатлинг, динамореактивная пушка и ракеты) на которое сетует автор статьи, объясняется как раз следование сюжету-боевой скафандр не бесконечно грузоподъёмен, а пилот не "терминатор", а высадка на планеты и абордаж - не "ураганный шутер".
    Космические бои более просты, чем расписывается в статье. Наличие дронов элементарно уравнивает стороны по численности: благодаря 6 дронам расклад 1:7 превращается в 1:1, а наличие сбрасываемых мин, позволяет взрывать преследующего вас врага и сводить его численное превосходство к 0. Наличие ремонтного робота, доступного почти в начале игры, позволяет перебросить всю энергию на орудия и срезать супостата первой же очередью, когда он по вам едва стрельнул. Так что при отсутствии в игре достаточно мощных крейсеров противника, улучшения Паркана только сокращают время заведомо выигрышного боя.
    Очень приятное впечатление оставляет продуманность игры. Мне не попадались,частые сейчас, не состыковки сюжета и предыстории и просто противоречащие один другому моменты. Все логично и последовательно.
    Создается впечатление, что во времена Первого Паркана схожие идеи висели в воздухе, так одна из недавно добавленных на сайт игр за 98 год имеет такие же поджанры и так же имеет основной уклон в космо-сим.
    Увы Паркан уже прошлое наших самостийных игроделов. Сейчас ничего настолько же связного уже не делают. Так что Паркан останется в памяти очередным подтверждением того, что "могут же - когда захотят!"
     
    saslazoid, T13r, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Автор статьи добывал топливо на своих шахтах, и к середине игры его уже некуда было девать. В мануале действительно есть некая история, но она довольно нудная и и в самой игре почти не присутствует.

    http://www.youtube.com/watch?v=hhErgeunjmM

    Нашел недавно на YouTube.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление