1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PCem - эмулятор PC

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 26 окт 2015.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.498
    PCem - эмулятор PC. PCem — Old-Games.RU Wiki
    86Box (старое название PCEM-X) - альтернативная ветка развития. Отличается от PCem большим количеством эмулируемого железа. О различиях в политике разработки PCem и 86Box.
    PCBox - ответвление от 86Box.
    VARCem - ответвление от 86Box. Заточен на потактовую точность эмуляции, и ориентирован на эмуляцию совсем старых железок уровня XT и AT. Имеется локализация на несколько языков, в комплекте с инстолятором идут все нужные ромы, конфиги, масса заготовок старых машин с предустановленным DOS.
    MartyPC - пожалуй, самый точный эмулятор IBM PC XT + CGA из существующих. Демо Area 5150 идёт без проблем. Чтобы подчеркнуть весомость этого достижения в среде эмуляторов стоит отметить, что на реальном железе данное демо нормально на 100% работает только на оригинальных IBM PC 5150/5160 с оригинальными же CGA-адаптерами. На практических всех совместимых XT-клонах или других моделях от той же IBM будут те или иные косяки. Как и практически во всех других эмуляторах.

    В октябре 2015, в PCem версии 10, появилась эмуляция Voodoo Graphics, в виде ускорителя Diamond Monster 3D. С точки зрения запуска старых игр примечателен тем, что Voodoo эмулируется в 2 отдельных потоках, за счёт чего, и при наличии 3х отдельных ядер под это дело, эмулируется оно в 3+ раза быстрее чем в DOSBox SVN Daum и Bochs. Но ЦП в PCem v10 наоборот эмулируется в 3 раза медленнее чем в DOSBox. К примеру, если на i5-2500 3.3ггц в DOSBox эмулируется на полной скорости р350-500мгц, то в PCem v10 уже только р100-150мгц.

    Эмулируемые 3д ускорители:
    Сборки эмуляторов PCem и 86Box с установленной ОС и настроенные для запуска:
    Видео с запущенными в нём играми:
    Разная полезная информация:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2024
    MrFlibble, HotChip, vorob и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.106
    Поддерживаю. Обсуждать лучше игры. Советовать можно (и нужно), но давать оценки чужим действиям едва ли стоит.

    Кстати, не могу не отметить, что я впервые играл в Redguard в 1998 году именно на P-166 и Voodoo 2 (очень "новенькой" на тот момент). Было вполне играбельно. И такая конфигурация на тот момент была, по-моему, отнюдь не у меня одного. Понятно, что уже в следующем году я перешёл на 233, а затем и на II (сохранив себе при этом и старый "камень"), но и на том работало.
     
  4. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    843
    К Тоник Траблу. Кажется, нашёл загвоздку: для нормальной работы игры через Вуду нужно сперва запустить сетап и выставить её в пункте Graphic Option -> Driver.

    awww_emu_land_net_forum_index_php_aa0415f34e7b37d79589e135193aa300._.png

    Однако чтоб запустить сетап, нужно сперва установить VC6Redist, иначе сетап будет ругаться на нехватку нужных библиотек.
    В общем, после того как Вуду будет назначена главным DX6-устройством, игра почти (почти, потому что нужно будет скипнуть пару каких-то несуразных глюков) спокойно запустится. Рекордов скорости не ставит, но и совершенно унылым не назвать (именно в ингейме).
    А вот в той сборке с PCem, где я устанавливал драйверы для Вуду с поддержкой Quake 3 и более поздний DirectX, Вудушка в этом сетапе просто тупо не отображается. Вирдж что-то пытается запустить, но отрубает сам эмулятор после пары заставок...
    У меня далеко не разогнанный и не i7.
    --- добавлено 24 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2017 ---

    --- добавлено 24 фев 2017 ---
    Да, собственно сборка с самой игрой - https://yadi.sk/d/42QPOzvH3EVm97
    Для запуска понадобится смонтировать в каком-нибудь виртуальном сидироме (Alcohol, Daemoon) образ диска полной версии игры (BIN/CUE) отсюда - Tonic Trouble (1999, Windows, файлы)
     
    kreol нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так себе скорость, для такой динамичной игры.
    Опять же — чисто спортивный интерес. Потому что и так запустить можно.
     
  6. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    843
    @Ogr 2 пусть у себя запустит, у него по-любому должно шустрее получиться - PCem больше любит процы от Intel, чем от AMD, как у меня.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.106
    @yplus, спасибо, интересно.
    Это начало игры - когда персонаж двигается уже именно "самостоятельно" (под нашим управлением), торможение уже посильнее, наверное?
    Но в целом согласен с @MisterGrim'ом: раз уж новый DgVoodoo её "берёт", то куда удобнее играть с его помощью. Ну, или на старой машине, у кого она есть. На моём профильном в 98SE игра вполне запускается.)
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    843
    Да нет, не сильное торможение. А разгоном виртуального процессора (верней, заменой его на более быстрый "на ходу") можно избавиться от тормозов совсем. Я зачем игрой-то занялся? Чтоб посмотреть, правда ли не хватит ресурсов PCem для её запуска, как сказал выше @MisterGrim. Я понимаю, что это было сказано в общем не конкретно про эту игру, а про высокие требования эмулятора. Так вот, требования в 12 версии против 11 может и не снизились, но скорость эмуляции сильно возросла. Развивается эмулятор довольно быстро и уверенно, хотя для конечного геймера-потребителя его пока нельзя рекомендовать как комфортный вариант. Пока он остаётся полигоном для экспериментов мазохистов, немножко разбирающихся в том, что такое эмуляция.
    --- добавлено 24 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2017 ---
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.106
    Извини, не согласен: смотря для каких игр. Для некоторых (вроде приведённых мной в пример квестов выше) - вполне можно, по-моему.
     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    843
    А, ну для таких в принципе можно, но только если у геймера компьютер достаточно мощный для нормальной работы PCem, а то на нескольких форумах уже наблюдаю людей, пытающихся что-то из него выжать на четвёртом Пентиуме...
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.106
    Это само собой, - но вообще для тех игр, о которых говорю я, по-моему, особых возможностей PC не требуется (тот же Master of Dimensions - обычный двумерный квест).
     
  12. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    843
    А здесь вот какая штука: в том моём видео со вторым и третьим Квейком можно заметить, что сама виртуальная система тормозит (не вытягивает мой комп эмуляцию первого Пентиума MMX 166 MHz), но стоит запустить игру - она будет работать гораздо шустрее потому как это уже будет в большей степени эмуляция Voodoo 2, а не просто первого Пентиума...
     
  13. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Кстати вот ещё один поинт за PCem, в своё время, когда я пытался поиграть в Daggerfall через досбокс, я столкнулся со странностями, что герой медленно ходит назад и еле прыгает. Я долгое время думал, что ну вот так оно и задумано. А оказалось что просто надо циклы настроить в досбоксе. Но откуда я знаю какие циклы выставлять, чему они соответствуют и тд? А если я не знаком с игрой и проблемы циклов выглядят как игровая особенность?

    Сомнительная затея.

    А тут все просто, эмулируется точное железо. Потому результат очевиден и предсказуем. Лишь бы основная машина вытянула.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Железо эмулируется точное. Но какое именно надо выбирать? Возвращаемся к проблеме подбора циклов.
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    843
    Ну так это зависит от поставленной задачи.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    О циклах написано в инструкции к DOSBox. И там есть опция "auto", как раз на случай если человек не знает, сколько ставить. В общем, проблема только в людях, которые не хотят читать инструкции к софту.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.498
    в Daggerfall, скорее всего, с ней ДБ будет максимально возможные циклы выставлять. и vorob нарвался бы всё на те же грабли.
     
  18. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    У всех игр есть систребования. Выставляешь в эмуле нужное железо и вопрос закрыт.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.498
    если бы еще были ЦП вытягивающие эмуляцию этого железа на полной скорости. то - да, он бы так просто закрывался.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.106
    @vorob, я скромно предположу, что для пользования PCem нужно иметь немного побольше навыков, чем для использования DOSBox'а. И если человек не знает, как изменить циклы в DOSBox'е, то с PCem ему лучше вообще не пробовать работать.
     
  21. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.453
    Попробовал "Byzantinte: The Betrayal" в PCem v12 - увы, всё плохо. Звук заикается ещё больше, чем в v10. Ничего нельзя сделать?
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.498
    убавить частоту ЦП.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление