1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PCem - эмулятор PC

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 26 окт 2015.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.498
    PCem - эмулятор PC. PCem — Old-Games.RU Wiki
    86Box (старое название PCEM-X) - альтернативная ветка развития. Отличается от PCem большим количеством эмулируемого железа. О различиях в политике разработки PCem и 86Box.
    PCBox - ответвление от 86Box.
    VARCem - ответвление от 86Box. Заточен на потактовую точность эмуляции, и ориентирован на эмуляцию совсем старых железок уровня XT и AT. Имеется локализация на несколько языков, в комплекте с инстолятором идут все нужные ромы, конфиги, масса заготовок старых машин с предустановленным DOS.
    MartyPC - пожалуй, самый точный эмулятор IBM PC XT + CGA из существующих. Демо Area 5150 идёт без проблем. Чтобы подчеркнуть весомость этого достижения в среде эмуляторов стоит отметить, что на реальном железе данное демо нормально на 100% работает только на оригинальных IBM PC 5150/5160 с оригинальными же CGA-адаптерами. На практических всех совместимых XT-клонах или других моделях от той же IBM будут те или иные косяки. Как и практически во всех других эмуляторах.

    В октябре 2015, в PCem версии 10, появилась эмуляция Voodoo Graphics, в виде ускорителя Diamond Monster 3D. С точки зрения запуска старых игр примечателен тем, что Voodoo эмулируется в 2 отдельных потоках, за счёт чего, и при наличии 3х отдельных ядер под это дело, эмулируется оно в 3+ раза быстрее чем в DOSBox SVN Daum и Bochs. Но ЦП в PCem v10 наоборот эмулируется в 3 раза медленнее чем в DOSBox. К примеру, если на i5-2500 3.3ггц в DOSBox эмулируется на полной скорости р350-500мгц, то в PCem v10 уже только р100-150мгц.

    Эмулируемые 3д ускорители:
    Сборки эмуляторов PCem и 86Box с установленной ОС и настроенные для запуска:
    Видео с запущенными в нём играми:
    Разная полезная информация:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2024
    MrFlibble, HotChip, vorob и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Я, видимо, приврал. Херетик идет нормально. Это гг просто заторможенно двигается. А вот гта даже в дос режиме под виндой инпутлагит. Полагаю проблема именно в самой игре. Странно что однажды она запустилась без инпутлага.

    p.s. можете посоветовать самые годные дрова для вуду 2? Попробую их, вдруг это вылечит сиф.
    --- добавлено 21 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 дек 2017 ---
    Что такое sound - buffer length? У меня только на 100, 200 и 400 есть звук, а на 50 нет.
     
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.756
    @vorob, референсные 3.02.02, подробнее тут: [FIXED] Thief Gold weird graphic problem - PCem

    buffer length -- глубина буфера для вывода звука: чем меньше, тем чаще основной поток будет "дергаться" для отправки звука в хост. Это ресурсоемкий процесс, поэтому чем медленнее проц, тем больше надо ставить буфер. Но тем выше будет лаг звука, разумеется.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    vorob нравится это.
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Спасибо. Чувствую себя глупцом. Я точно ставил себе эти дрова и все глючило, а щас поставил и все ок.

    Разобрался с задержками звука. Оказывается там 13.1 версия уже была, в ней buffer length смог на 50 поставить и всё ок стало со звуком.

    Короче мне осталось с GTA 1 разобраться, почему она с инпутлагом идет.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
  6. spiderman82

    spiderman82

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Здравствуйте товарищи!
    У меня такой вопрос, касаемо 86box!
    А сталкивался кто с проблемой захвата/освобождения мыши между эмулятором и хостовой системой? При нажатии колесика мыши курсор не освобождается из окна эмулятора!!!
     
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.756
    @spiderman82, есть такая фигня в последних версиях: после перехода из полноэкранного режима в оконный не отпускает курсор. Разблокировать захват можно нажав CTR-ALT-DEL и вернувшись в рабочий стол -- курсор снова на свободе. Альтернативно можно еще ALT-TAB жать и шевелить курсором. Но лучше в настройках переключить режим рендерера с direct3d на directdraw -- и курсор залипать не будет, и изображение не размазывается билинейкой.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    840
    @spiderman82, F12+F8. А ещё в настройках не стоит выбирать эмуляцию трёхкнопочной мыши, если хочешь чтоб колёсиком отпускало (колёсико играет роль третьей кнопки).
    --- добавлено 24 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 дек 2017 ---
    Заметь также, что мышей эмулируется довольно много, плюс для любой можно применить дополнительные настройки (кнопка "Configure" справа. Так вот если в пункте "Buttons" выбрано не "Two", а какое-то другое значение, например "Three" или "Wheel", колёсико будет отправлено на их эмуляцию.
     
  9. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Господа, есть вопрос по поводу этого окна:
    https://pp.userapi.com/c841526/v841526506/48dd3/XECrh8TJWG8.jpg

    Увы я вуду застал только в детстве, потому помогите понять ряд вещей. Вот мы выбираем эмуляцию карты, а почему тут можно выбрать фреймбаффер мемори и текстур мемори? Разве эти вещи не зашиты в видяху и не подлежат изменению? А текстур мемори это не объем видеопамяти? Есть смысл ставить меньше эти значения? Зачем вообще есть этот выбор? Расскажите ВСЁ.
    --- добавлено 26 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 дек 2017 ---
    Про биленейную фильтрацию тоже непонятно. Я ее выключли и все текстуры стали пиксельные. Зачем это нужно? Разве такое возможно было на настоящей вуде? Вроде она именно тем и была славна, что пиксели везде сглаживала :)
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    @vorob,
    С Википедии:
    Надо понимать, выставлять параметры нужно в соответствии с этим. Иначе могут быть ошибки.
     
  11. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    840
    Ну вообще-то в твикерах можно и на настоящей Вуду выключить билинейную фильтрацию. А славна она была не только тем, что пиксели сглаживала.
     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.471
    Зачем выбор в эмуляторе - понятия не имею, у нормальной второй вуды 4Мб фреймбуфер и 2х4Мб текстурной памяти. А вот в реальности в дровах есть настройка ограничения и того и другого по 2Мб. Вроде как иногда помогает в старых глайдовых играх, которым исключительно стандартную первую вуду подавай.
     
  13. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Зачем?
    Охотно верю, но из детства осталось только "раньше стены были пиксельные и тут хоп и стали гладкие".
    А можно примерчик?
     
  14. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.756
    @vorob,
    European Air War, Millennium Racer: Y2k Fighters.
     
  15. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Неожиданно обранужил, что звуковуха ES1371 имеет поддержку EAX. Теперь у меня годный звук в сифе. Утерянная ныне вещь, вновь обрела жизнь :)
     
  16. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.756
    @Ogr 2, перемерял сейчас результаты, получилось, что в данном тесте (в прикрепленном файле) досбокс (ECE r4055) на 63% быстрее, чем 86Box (7d6b321). Но есть нюанс: 86Box эмулирует Pentium 300MMX, а досбокс -- 486-й. Последний эмулировать намного проще.
     

    Вложения:

    • speedtst.rar
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      55
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DOSBox-X эмулирует MMX.
     
  18. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Offtop
    У меня к досбоксу есть претензия. Я когда-то пробовал через него играть в даггерфол и чел там еле еле пятился назад и прыгал. Как потом я выяснил, дело было в циклах, которые нужно было аккуратно подбирать под свое железо. Чо? А если я не знаю как в игре герой передвигается, как я найду это число? И почему я вообще что-то должен подбирать? В общем такая себе тема. Не стабильная.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    В смысле - не знаешь?
    А циклы подбираются опытным путём - и нужно это далеко не только в данной игре. А от вопроса "почему я вообще что-то должен подбирать" можно дойти и до вопроса "почему я вообще должен пользоваться DOSBox'ом" (то есть почему DOS-игры не работают на современных компьютерах).
     
  20. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Невозможно подбирать циклы если ты не знаешь как игра работает на самом деле. Я так и играл в даггерфол, думая что тут прокачивать прыжок надо. А если где-то в игре логика ИИ ломается из-за этого? Черт это все разберешь. Больше времени проведешь куря форумы чем играя в игру.

    Потому меня данный эмуль и прет. Если железо позволяет он эмулит без бубнов, как есть.
     
  21. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.756
    @MisterGrim, это просто к сведению или предложение потестировать?
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @TheMadLynx, так было бы на чём тестировать. В DOS я только одну игру знаю, которая MMX использует (Z.A.R.), а Windows там пока заведёшь…
    Но работает точно:
    zarmmx_001.png
     
    gotten нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление