1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PCem - эмулятор PC

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 26 окт 2015.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.489
    PCem - эмулятор PC. PCem — Old-Games.RU Wiki
    86Box (старое название PCEM-X) - альтернативная ветка развития. Отличается от PCem большим количеством эмулируемого железа. О различиях в политике разработки PCem и 86Box.
    PCBox - ответвление от 86Box.
    VARCem - ответвление от 86Box. Заточен на потактовую точность эмуляции, и ориентирован на эмуляцию совсем старых железок уровня XT и AT. Имеется локализация на несколько языков, в комплекте с инстолятором идут все нужные ромы, конфиги, масса заготовок старых машин с предустановленным DOS.
    MartyPC - пожалуй, самый точный эмулятор IBM PC XT + CGA из существующих. Демо Area 5150 идёт без проблем. Чтобы подчеркнуть весомость этого достижения в среде эмуляторов стоит отметить, что на реальном железе данное демо нормально на 100% работает только на оригинальных IBM PC 5150/5160 с оригинальными же CGA-адаптерами. На практических всех совместимых XT-клонах или других моделях от той же IBM будут те или иные косяки. Как и практически во всех других эмуляторах.

    В октябре 2015, в PCem версии 10, появилась эмуляция Voodoo Graphics, в виде ускорителя Diamond Monster 3D. С точки зрения запуска старых игр примечателен тем, что Voodoo эмулируется в 2 отдельных потоках, за счёт чего, и при наличии 3х отдельных ядер под это дело, эмулируется оно в 3+ раза быстрее чем в DOSBox SVN Daum и Bochs. Но ЦП в PCem v10 наоборот эмулируется в 3 раза медленнее чем в DOSBox. К примеру, если на i5-2500 3.3ггц в DOSBox эмулируется на полной скорости р350-500мгц, то в PCem v10 уже только р100-150мгц.

    Эмулируемые 3д ускорители:
    Сборки эмуляторов PCem и 86Box с установленной ОС и настроенные для запуска:
    Видео с запущенными в нём играми:
    Разная полезная информация:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2024
    MrFlibble, HotChip, vorob и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Э-э… «проводником» можно, например.
     
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.444
    я спрашивал про авто, а не руками
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @netsky2004, а что мешает включить теневое копирование?
     
  6. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.444
    @MisterGrim, так у меня же Windows 8.1, а я не знал что в восьмёрке его убрали
     
  7. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    835
    Я вот думаю - какой нафиг "бекап" для эмулятора? Не, ну на реальном компьютере приходится эти бэкапы делать. А тут... Ты же просто скачал сборку в которой для тебя уже всё было настроено? Скачай ещё раз. Там всё осталось настроенным.
    А вообще если хочется иногда сохранять свой прогресс - можно просто сделать rar или 7z архив того образа диска или вообще всей сборки эмулятора. Вот те и весь "бекап"...
     
    fedorov и Ogr 2 нравится это.
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Шутишь? Файл с образом диска просто скопируй и все.
     
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.444
    Думал создать виртуальный HDD объемом 1024 Mb. Никто не знает как подобрать и сколько головок, цилиндров и секторов для такого объема?
     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    835
    @netsky2004, а что тут думать? Там и подбирать ничего не надо. Секторов для этих образов всегда хватает 63, головок 16. Изменяется только количество цилиндров. Правда, биос компьютера будет говорить, что диск содержит 1073 мегабайта, но это на самом деле совсем не так (можно погуглить и почитать про это). Для форматирования использовал образ компакта с Partition Magic - очень удобная штука...
    В общем, как-то так:

     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.444
    Когда ставил DOS 6.22 с floppy параметры для диска подбирались автоматически. Кстати заметил что если частота виртуального CPU больше 70 Мгц то полифония в страшилках от Infogrames не работает и это из-за динамического режима, защищающего от остановки эмулятора при эмуляции виртуальных CPU
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  12. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    835
    Ну да, DOS 6.22 при установке размечает и форматирует жёсткий диск если он не содержит разделов.
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.444
    Как сбросить CMOS в PCem?
     
  14. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    835
    Удалить файл в папке nvr.
     
  15. lab14

    lab14

    Регистрация:
    5 май 2018
    Сообщения:
    6
  16. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    366
    А в каком формате этот образ? В архиве он без формата идёт. Переименовал в IMG, загрузился, но ни одна программа не открывает его как образ, чтобы отредактировать содержимое
     
  17. lab14

    lab14

    Регистрация:
    5 май 2018
    Сообщения:
    6
    По моему, vedmysh на форуме отсутствует уже несколько лет...
    Der_minez, а что вы хотели от этого образа?
     
  18. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.724
    @Der_minez, если бы почитали то, что написано в шапке, или просто поиском прошлись бы по этой теме, то узнали бы про OSFMount, например.
     
    Der_minez нравится это.
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.444
    В PCem в игре Legend of Kyrandia 2 Hand of Fate обнаружилась неустранимая проблема. Цифровая полифония через внешний порт (General MIDI/Sound Canvas) блокирует цифровой звук в вступлении и завершающей части. Я перебрал все параметры и сделать ничего нельзя. Бесполезен даже QEMM. Внутренний конфиг Sound Blaster 16 A220 I7 D1 H5 Порт цифровой полифонии (внешний порт) 330
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
  20. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.724
    @netsky2004, это только в одной игре такое?
     
  21. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.444
    @TheMadLynx, пока не замечал проблем. Думаю в чистой среде старого ПК цифровая полифония через внешний порт несовместимы с цифровым звуком. Режим совместимости General MIDI с Digitized Sound работает только в DOSbox
    --- добавлено 5 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 5 апр 2019 ---
    Запустил отладку нашел проблему. В Legend of Kyrandia 2 Hand of Fate при запущенном QEMM если выбрано в setup General MIDI/Sound Canvas при запуске игры программа убирает громкость звука до нуля. Как сделать чтобы программа не убирала звук?
     
  22. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    366
    Просто немного покопаться в нём
    --- добавлено 7 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2019 ---
    Ещё вопрос знатокам.
    Скачал сборку "PCEmu 586 Gamer Edition" с Win98. Всё хорошо, но PCem v11 не устраивает. Перекинул в PCem v14, но конфигурацию выставлял вручную. Возможно ли как-то запустить PCem, чтобы он подхватил файл конфигурации "pcem.cfg"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление