1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PCem - эмулятор PC

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 26 окт 2015.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    PCem - эмулятор PC. PCem — Old-Games.RU Wiki
    86Box (старое название PCEM-X) - альтернативная ветка развития. Отличается от PCem большим количеством эмулируемого железа. О различиях в политике разработки PCem и 86Box.
    PCBox - ответвление от 86Box.
    VARCem - ответвление от 86Box. Заточен на потактовую точность эмуляции, и ориентирован на эмуляцию совсем старых железок уровня XT и AT. Имеется локализация на несколько языков, в комплекте с инстолятором идут все нужные ромы, конфиги, масса заготовок старых машин с предустановленным DOS.
    MartyPC - пожалуй, самый точный эмулятор IBM PC XT + CGA из существующих. Демо Area 5150 идёт без проблем. Чтобы подчеркнуть весомость этого достижения в среде эмуляторов стоит отметить, что на реальном железе данное демо нормально на 100% работает только на оригинальных IBM PC 5150/5160 с оригинальными же CGA-адаптерами. На практических всех совместимых XT-клонах или других моделях от той же IBM будут те или иные косяки. Как и практически во всех других эмуляторах.

    В октябре 2015, в PCem версии 10, появилась эмуляция Voodoo Graphics, в виде ускорителя Diamond Monster 3D. С точки зрения запуска старых игр примечателен тем, что Voodoo эмулируется в 2 отдельных потоках, за счёт чего, и при наличии 3х отдельных ядер под это дело, эмулируется оно в 3+ раза быстрее чем в DOSBox SVN Daum и Bochs. Но ЦП в PCem v10 наоборот эмулируется в 3 раза медленнее чем в DOSBox. К примеру, если на i5-2500 3.3ггц в DOSBox эмулируется на полной скорости р350-500мгц, то в PCem v10 уже только р100-150мгц.

    Эмулируемые 3д ускорители:
    Сборки эмуляторов PCem и 86Box с установленной ОС и настроенные для запуска:
    Видео с запущенными в нём играми:
    Разная полезная информация:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2024
    MrFlibble, HotChip, vorob и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    В смысле? Естественно, "мощь" твоего железа влияет на работоспособность этого эмулятора! См. хотя бы сообщение №11 в этой теме.
    И боюсь, что на данном уровне своего развития "прям 1в1" он не воспроизведёт очень и очень многое, даже если будет запущен на самой, как сейчас выражаются, "топовой" конфигурации.
     
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Не, я щас не о производительности, а о точности воспроизведения.

    Но про производительность тоже интересно. Скажем у меня всегда наверху пишется или 99% или 100%. Вот о чем это?
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    скорость эмуляции. как минимум эмулируемого ЦП.
     
  6. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Ммм и что же, получается у меня 1в1 таки?)
    --- добавлено 1 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2016 ---
    Записал Quake II. Отображается разбивка по ядрам процессора.


    Обновил эмуль до версии 11. Проц сделал 200мжз, оперативку сделал 64мб.

    По загрузке проца стоит учитывать что я одновременно с игрой еще и видео капчурю на этом компе.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    @vorob, а зачем вообще запускать Quake 2 на этом эмуляторе? Он разве где-то не работает? У меня, к примеру, отлично идёт и в XP, и в 64-битной 7.
     
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    У меня тоже, но мы тут говорим про другие вещи. Я просто экспериментирую.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Я ни в коем случае не запрещаю обсуждать или тестировать, само собой, - просто уточнил.
    Но, по-моему, всё-таки куда актуальнее тестировать игры, которые плохо или совсем не работают на современных системах, а то и в XP. Например, PCem является настоящим спасением при попытке запуска квестов Master of Dimensions или Creature Crunch - потому как даже для XP мы решений по запуску этих игр пока не нашли. И, скажем, для той же Die Hard Trilogy 1 он актуален. Или для Westworld 2000.
     
  10. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Охотно верю. Увы (а может не увы) то старье которым увлекаюсь я хорошо работает или в досбоксе или с разными фиксами по современными ос.

    А какая игра была достаточно требовательна к железу и совсем не работает сейчас? Это я мог бы протестировать. Просто я полагаю квесты можно запускать в досбоксе + винь 95. А вот всякое с 3д уже вопрос.
     
  11. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Grand Prix 3 Season 2000 - именно 2000 !

    http://www.old-games.ru/forum/threads/socket-775-socket-478-adapter.67033/page-3#post-1236303

    Положит все на лопатки !
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    вообще то, PCem в несколько раз медленнее ДБ будет. кроме случаев с д3д.
     
  13. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    У нас тут эмулируется компьютер года этак 97-98. С первой вудой. А ты предлагаешь запустить игру 2001 года?
    --- добавлено 1 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2016 ---
    Еще раз, я полагаю что квесты запускать на PCem особого смысла нет, т.к. они, наверно прекрасно идут и в досбоксе + винь95. В то время как кривые 3д игры конца 90х очень даже стоит запускать на PCem.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    и с ного, вообще то, "кривые 3д игры конца 90х" также отлично запускаются в досбоксе + вин95, и к тому же на порядок быстрее. а в PCem имеет смысл запускать лишь игры под д3д, а из за медленной скорости эмуляции, лишь те, которые без д3д и нативно ни как.
     
  15. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    тогда вторая часть.
     
  16. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Ну, я неправильно выразился, под 3д играми я как раз д3д и позразумевал. Насчет низкой скорости мы еще посмотрим. Квака же бегает...
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    что? лично я предпочту софтвар такому "бегу".
    --- добавлено 1 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2016 ---
    только вот что то к2 записал под 3дфх (судя по заголовку), а не по д3д.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Ogr 2, кваку под d3d запустить - это сильно постараться надо...
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    @R4kk00n, Quake 2? с каких это пор?
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Ogr 2, Кармак как-то всегда предпочитал OpenGL
     
  21. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Ну, что я могу сказать?
    The Master of Dimensions запускается, но идет не плавно.
     
  22. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Поставил винду самостоятельно. В сборке что я выше указывал не работал дос режим. Почему-то тупо зависала картинка.

    Накатил игру Pyl. Идет так себе... Непонятная настройка с разрешением. Менят она что-то или нет - загадка.


    --- добавлено 3 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 авг 2016 ---
    Неверноятно но факт. PCem действительно эмулит вуду максимально точно, без всяких улучшений или поправок.

    Дизеринг на месте!

    PCem:
    https://pp.vk.me/c631926/v631926184/3e72a/kTs_f-PGhG8.jpg
    Nglide:
    https://pp.vk.me/c631926/v631926184/3e733/Www9AclA-K8.jpg

    У меня счастья полные штаны :)
     
    Tigoro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление