1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PCem - эмулятор PC

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 26 окт 2015.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    PCem - эмулятор PC. PCem — Old-Games.RU Wiki
    86Box (старое название PCEM-X) - альтернативная ветка развития. Отличается от PCem большим количеством эмулируемого железа. О различиях в политике разработки PCem и 86Box.
    PCBox - ответвление от 86Box.
    VARCem - ответвление от 86Box. Заточен на потактовую точность эмуляции, и ориентирован на эмуляцию совсем старых железок уровня XT и AT. Имеется локализация на несколько языков, в комплекте с инстолятором идут все нужные ромы, конфиги, масса заготовок старых машин с предустановленным DOS.
    MartyPC - пожалуй, самый точный эмулятор IBM PC XT + CGA из существующих. Демо Area 5150 идёт без проблем. Чтобы подчеркнуть весомость этого достижения в среде эмуляторов стоит отметить, что на реальном железе данное демо нормально на 100% работает только на оригинальных IBM PC 5150/5160 с оригинальными же CGA-адаптерами. На практических всех совместимых XT-клонах или других моделях от той же IBM будут те или иные косяки. Как и практически во всех других эмуляторах.

    В октябре 2015, в PCem версии 10, появилась эмуляция Voodoo Graphics, в виде ускорителя Diamond Monster 3D. С точки зрения запуска старых игр примечателен тем, что Voodoo эмулируется в 2 отдельных потоках, за счёт чего, и при наличии 3х отдельных ядер под это дело, эмулируется оно в 3+ раза быстрее чем в DOSBox SVN Daum и Bochs. Но ЦП в PCem v10 наоборот эмулируется в 3 раза медленнее чем в DOSBox. К примеру, если на i5-2500 3.3ггц в DOSBox эмулируется на полной скорости р350-500мгц, то в PCem v10 уже только р100-150мгц.

    Эмулируемые 3д ускорители:
    Сборки эмуляторов PCem и 86Box с установленной ОС и настроенные для запуска:
    Видео с запущенными в нём играми:
    Разная полезная информация:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2024
    MrFlibble, HotChip, vorob и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.474
    @yplus, не знаю получится со слабім знанием английского языка. Думаю задержки 100ms у всех при включенном Vsync
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.301
    @netsky2004, ты можешь написать текст на родном языке, перевести через Google Translate и, например, разместить здесь, чтобы тебе по необходимости помогли его поправить.
     
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    @netsky2004, про глюки действительно стоит им написать, кроме шуток. Когда что-либо используется не как автор ожидал, тогда все косяки и лезут.
     
  6. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    @netsky2004, и что интересно - читать этот перевод будут в итоге разработчики славяне...
    --- добавлено 28 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 янв 2025 ---
    В основном ведь проект ведёт словенец Miran Grča (OBattler).
     
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.474
    Я писал насчет задержек реакций клавиатуры в режиме OpenGL 3.0 мне ответили что без задержек вертикальная синхронизация физически невозможна, потому что разные частоты и FPS на современном и виртуальном старом ПК. Скачал свежую версию, которая в стадии тестирования - там в режиме QT OpenGL где задержек нет в клавиатуре и мыши (время отклика полный ноль) стандартном меньше дерганий чем в более старых версиях, но в той версии CD-ROM не работает. Как я заметил чем новее версия тем меньше дерганий в движении графике в QT OpenGL главное не уперлись бы в лимит и достигли когда нибудь полного идеала. Насчет режима Direct3D9 полный провал так как не может он работать в полноэкранном режиме - валится эмуляция. Vulkan - ничего не даёт
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2025
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    Которую? Их вчера 9 штук вышло, из них 6 штук failed...
    Так это твоя видеокарта с Direct3D9 не дружит - я ж тебе как-то предлагал через враппер выводить. У меня кстати вообще его нет и в общем-то не надо.

    86box_6526.png

    И потом, в 86box вообще особой разницы нет, какой api ты выберешь, обработка всё равно программная.
    По моему скриншоту видно, что работает. Обрати внимание, какой у тебя номер сборки. У меня build 6526.

    86box_6526_strelka.png
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2025
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.474
    как нет разницы? QT Software - графика тормозит, QT OpenGL - в ранних версиях без разницы что и в QT Software в поздних все меньше торможений, OpenGL 3.0 плавное движение c редкими дерганиями, но задержки при обращении клавиатуры/мыши и Vulkan - то же самое что QT Software
     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    @netsky2004, от локального компьютера зависит. У всех по разному будет работать. Видеокарта просто выводит картинку через выбранный тобой api, но возможности видеокарты при этом не используются.
    У тебя кстати действительно Direct3D есть в новых сборках?
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.474
    @yplus, нет Direct3D давно убрали, потому что не может работать в полноэкранном режиме. Возможности действительно не используются. В эмуляторах невозможны плавные движение без задержек
     
  12. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    да, а вовсе не потому, что он устарел и новые видеокарты толком не умеют с ним работать. И ветер дует потому, что деревья ветками машут.
    Возможны. Но только если хостовая машина нормально эмуляцию вытягивает.
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.474
    Проверял я разные. Та что с видеокартой ASUS хотя она не совсем новая, но в 3.11 может рабоать OpenGL 3.0 без задержек, в новых версиях уже задержки при обращении клавиатуры/мыши. На пока супердорогих, которые купить простому смертному пока нельзя не проверял возможности
     
  14. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    177
    В каких приложениях/играх видна разница в рендерах ?
    И какая видеокарта эмулируется ? (разные карты дают разную скорость даже в VESA режимах под DOS)
     
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.474
    3D Action
    S3 Trio64 - видеокарта шины PCI памятью 4Мб. Тогда в 90-х сам видел как на старом ПК 486 процессора с такой видеокартой все игры 3D Action шли в идеале. В VESA игры типа Duke Nukem 3D без проблем шли. Там частота цифрового режима 60 Гц, в отличии от стандартного VGA где частота 70 Гц
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2025
  16. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    Ну видишь, а была бы это видеокарта Colorful или Zotac - она бы совсем по-другому работала.
    А ты и не увидишь разницы с дешёвыми картами, потому что в 86box возможности видеокарт не используются. Всё работает с помощью центрального процессора.
    --- добавлено 29 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2025 ---
    А сейчас тоже 486 эмулируешь?
    --- добавлено 29 янв 2025 ---
    Уф. Не в идеале, а на пределе. Даже на самых мощных iDX4 или аналогах от AMD всё не настолько идеально плавно, как в стандартном 320х200.
     
  17. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.474
    @yplus, от CPU зависит только возможности процессора виртуального ПК. А с плавным движением графики хоть у них выходит в каждой новой сборку лучше, но идеал пока не вышел
     
  18. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    891
    @netsky2004, да я не про виртуальный, я про реальный 486 с S3 Trio. Они и на первопнях не особо плавно в vesa работали. Если со стороны смотреть - да, кажется всё шустро и весело, однако когда сам играешь, понимаешь, что не то и переключаешься в стандартный режим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление