1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pci vs Agp

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Huan59, 25 апр 2015.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Так вы тут можете договориться, что PCI Express - тоже PCI, потому что есть видеокарты которые существуют и в версиях для PCI-E и AGP и PCI. Или просто потому что PCi.:shok:
     
    Huan59 нравится это.
  2. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    676
    конечно карта агп в pci просто так не заработает, хотя бы потому, что агп 0.8-1.5в, а pci 3.3 или 5. я говорю о том, разработчик мог бы сделать без проблем обе версии любой карты на одном и том же чипе
     
  3. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Почему в таком случае после Geforce 256 и Radeon DDR никто не выпустил ни одной топовой видеокарты для PCI? Это ведь могло быть удобным для кого-то. Могли, как минимум, выпускать SLI версии для энтузиастов. Однако этого не произошло...
     
  4. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    676
    существенное падение производительности. даже для в5 оно достигает 40%
     
  5. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну собственно да. Меня на тот момент факт выпуска pci плат сильно удивлял.
    Мы со знакомым брали geforce (уж не помню какие) я agp он pci. PCI по причине, что иначе получалось нужно было покупать новый ПК. В итоге на PCI версии все тормозило.
     
  6. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Ну дык вот. G2GTS уже был слишком мощным для PCI. С него топовые карты стали печатать только под агп.

    Про вуду это серьезно?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    676
    во-первых, а750 это катастрофически мало чтобы раскрыть потенциал

    во-вторых, чем больше частота чипа, тем больше разница. на 166мгц разрыв меньше чем на 210

    в третьих, наибольшая разница в требовательных д3д приложених. 3дм2001 хороший пример
     
  8. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Забыли ее протестировать на p4 northwood, да
     
  9. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Речь идёт о совместимых интерфейсах. Можно, выражаясь твоими же словами, и PCI-E выпустить в варианте ISA. Просто для этого нужен мост-конвертер на ISA. Для чипов, разрабатывавшихся под AGP, конвертеры интерфейса под PCI не нужны, потому что это один протокол. Обратите внимание, что у GeForceFX в вариантах AGP и PCI видеочип соединён с разъёмом напрямую, а в варианте PCI-E через мост. GeForce6 уже напротив, на PCI-E нативен, AGP и PCI через мост. Даже Voodoo2 выпущена на AGP без всяких мостов-переходников на текстолите. Думаю, о многом говорит. Кроме того, самим создателем дискретного переходника Оскаром доказано, что абсолютно все AGP-карты, ориентированные на AGP1.0 и AGP1.0/2.0, работают через него с PCI отлично и без дополнительных шаманств, кроме адаптации питания. Насчёт карт AGP3.0 (4X/8X) с его переходником точно сказать не могу. Возможно, там есть также нюансы с синхронизацией из-за разницы в скорости, т.к. карты AGP3.0 не могут переключаться в режим 1X, минимум 2X.

    Да потому, что времена диктовали. После GeForce256 все уже потихоньку позаменяли материнские платы, ни у кого не осталось плат без AGP. А выпускаемые без AGP к тому времени стали ориентировать на "офисный" и "серверный" сектор, соответственно и ассортимент видеокарт скромный и уж точно не топовый. А зачем? Бессмысленно, ведь скорость PCI просто задушит любую топовую карту, выпущенную после 2000-2001 года. Что касается SLI, то не всякий видеочип ещё это поддерживать будет. Кроме почившей 3dfx, ни одна фирма тогда этим массово не заморачивалась. А зря, наверное.

    А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. White меня уверял не раз, что для 3dfx вообще и для Voodoo5-6000 в частности разницы в производительности между AGP2X и PCI-33 нет почти никакой.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    угу. О том, что ты смешал кисло с пресным. Что называется "ты суслика видишь ? Нет ? А он есть." Вот и у тебя так же точно - сперва одно, потом другое, и плавный софизм от полуполного к полупустому, а потом полное равно пустому.
     
  11. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    угу. Но до такой хрени, как эту ты родил, мне точно далеко. Ты что же, кислое с пресным переварить не в состоянии?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    LANRUS, дадада. Я с тобой не спорю. PCI - это AGP. Совсем AGP. А PCI-E - совсем PCI. Всё как ты сказал. Сплошной маркетинг. Нам продают одно и то же.:fool:
     
  13. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    На этот вопрос как раз нетрудно ответить. Его разрабатывали изначально для того, чтобы иметь возможность хранить текстуры в системной памяти и таким образом обходиться меньшим объёмом видеопамяти для удешевления себестоимости и цены видеокарт. Но технология особо не прижилась, оказалось слишком медленно, производители всё равно стремились установить максимум набортной памяти.

    Я уже написал, что карты AGP1.0/2.0 через простой переходник без системной логики очень даже будут!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

    Bato-San, мне "по лбу" не надо показывать! Некультурно.

    Можно теперь я? :fool: На самом деле наоборот: AGP - вариация PCI. А PCI - это совсем не AGP.

    Я так не сказал. Ну, перевирать и делать дураком собеседника тебе не привыкать. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Учитывая, что существовали матплаты, у которых AGP был реализован через PCI (AGI у Asrock, GEAR у Gigabyte)…
     
  15. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    676
    смотря в чем сравнивать. если идет активная подгрузка текстур, разница значительная
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну, такая постановка вопроса справедлива для любой видеокарты. Вот именно я имел в виду, что "фамильной чертой" 3dfx для режима Glide является приоритетная максимальная загрузка текстур сразу, при старте 3D-сеанса.
     
  17. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    676
    ну а я говорю о тяжелом dx7
     
  18. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Понятно, dx7. Значит, такие результаты в ~40% будут на любой карте. Интересно, как же на самом деле в Glide дела обстоят. У меня есть одинаковые PowerColor Voodoo3 3000 с одинаковой памятью, только одна AGP, другая PCI. Надо будет как-нибудь их столкнуть лбами в Glide, поглядеть.
     
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    LANRUS, Не надо, я вам так скажу. В вуду3 не используется ни одна фича AGP, там нет никакой разницы какой интерфейс.

    В вуду 4/5 внедрён только сайдбанд (грубо это когда команды pci бегают отдельно от текстур, шина не простаивает). Карты этой серии (v4/5) для pci не пострадают, потому что выпущены были для agp2x, но agp-текстурирование не используют - всё равно всё гонится по шине. В данном случае agp вроде и быстрее вдвое, да толку ноль. Там весь объём набортной памяти v5 можно передать даже на pci за секунду-полторы. Пиковая пропускная способность pci для 33 МГц — 133 Мбайт/с

    Карты нвидии вот, да, в pci захлебнулись уже с geforce 3 точно
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    LANRUS нравится это.
  20. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    676
    есть, кстати, пример наоборот. pci версия быстрее агп. это и740. он изначально спроектирован для агп и на карточке распаян только буфер кадров. но в pci версии распаяли 16мб под текстуры и эмулировали агп насколько я знаю, поэтому она быстрее. карточка очень редкая и дорогая
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление