1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Penumbra: Overture

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Werecat13, 12 апр 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это где так было, если не секрет? :rolleyes:
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Werecat13, в пещере с пауками пока не сломаешь замок и не возьмешь какие-то там предметы, двери наверху не откроются.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Low_Pressure, я плохо помню этот момент, и не помню, что за двери были блокированы до поры до времени, и были ли вообще. В любом случае, это не закономерность, иначе я бы заметил.

    А скрипты в целом... Ну да, они используются до сих пор. :) Когда-нибудь в каком-нибудь высокобюджетном проекте от них смогут-таки полностью отказаться.
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Werecat13, слышится грохот, какая-то тварь кого-то съедает и открывает попутно двери. Там еще язык ученого отрубленный лежал.

    Скрипты - это хорошо, но уж больно искусственно это смотрелось.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Low_Pressure, а, всё, понял. Ну это всё равно что пролезть туда, и открыть всё изнутри, попутно захватив лишний ключ - принцип-то вполне вменяемый для бродилки. :) А то, что смерть настигла того человека слишком "вовремя"... Судьба такая. :) Не буду спорить насчёт естественно/неестественно. Это каждый воспринимает в зависимости от погружения в атмосферу, которое уже зависит от того, насколько атмосфера задевает конкретного человека, подходит для него...
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, исходя из записки он сам его ампутировал... Никого не впечатлил размер? Я как раз с утра такой язык на завтрак кушал... говяжий :)
    Может это не его язык?

    И поделитесь секретом плз, как вы умудрились убить тобатьку? Я никак не могу забить её, а начинать заново и снижать сложность лень. Потому никак не могу дотащить ящичек ТНТ до завала :)))

    А скрипты и правда злые. Но меня это не раздражает, скорее забавляет. Игра же на 100% квест. Просто от первого лица и прямым управлением. Для такого проекта это нормально. Хотя можно было бы и лучше
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, тобатьке в нос можно запустить какой-нибудь баллон, потом снова взять его и снова кинуть. Это безопаснее, чем идти в рукопашную, потому что намного проще рассчитать момент удара. Если какую-то тварь никак нельзя обойти с квестовым предметом в руках, то, наверное, имеет смысл отставить его в сторонку и пойти расчистить путь.
     
  8. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Я на нефтеперерабатывающем заводе и пока никого не убил ;)

    Змей, а я сразу как зашел в дверь, которую нужно забаррикадировать, ломанулся к бочке ТНТ и попер её к завалу.

    А до этого какие только баррикады не строил: и за дверью и перед ней - скрипты всё рушили ;)
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Свет гасить и прятаться пробовал? :)
     
  10. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Werecat13,
    я к тому что всё мои баррикады скрипты рушили (я всё что только можно было тащить пристроил ;) ) - спрятаться от собачки не проблема
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MindWorm, я говорил о свете коптилки в помещении. :) Мне просто интересно, как бы себя повела собака в этом случае, если тут писали, что она может "прийти, понюхать, и уйти".

    Помню, как в технодемке летучая пакость вынесла дверь с петель, когда я наивно пытался сдержать её плечом... :rolleyes:
     
  12. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Werecat13, я еще не пробовал гасить свет - только зажигал везде ;)
     
  13. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Werecat13, мы с тобой не в одной локалке, случаем?

    Змей, скажи мне игру страшнее. Я от Penumbra до икоты пугалась, и яркость-таки подкрутила, чтобы руки не так тряслись. (я просто вообще боюсь страшных игр)
     
  14. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    Yerofea, ну страх это субъективно. Но как вариант тот же КоК, Сайлент Хилл и Резидент 2.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    StarKoot, кстати, CoC получилась весьма спорной с точки зрения страха - кто-то штаны теряет, а кто-то говорит "банально". :) Сам всё никак не возьмусь за неё... Один раз начал, но не было времени на вдумчивое прохождение, и я оставил её на потом.

    Добавлено через 1 минуту
    Yerofea, ммм, почему-то мне так не кажется... На всякий случай, Москва, LiaNet.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2007
  16. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    Ну, список можно продолжать Чужой против Хищника 2, Готика Марса, Системный Шок 2. В последних двух чувство страха создавалось на почве того что от монстров некуда деться в Готике они не убиваемые, а в Системном они постоянно респаунятся.
     
  17. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Монстры выдают себя звуком: вот впереди собака, так, пошла направо; а вот сзади вылупился паучок и идет к нам...
    Хоть бы кто на голову свалился что ли или втихаря из-за угла накинулся ;)
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    StarKoot, ну это всё страх монстров... Хотя в упомянутых играх страх в любом случае держится не только на этом.

    Добавлено через 1 минуту
    MindWorm, в Doom3 активно используется этот стереотип о "страхе" в играх. Скажи честно, эта игра тебя напугала? ;)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2007
  19. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Werecat13, Вначале... ожиданием своего неминуемого конца ;)
    Забрался на карту с озером и крематорием, долго мне еще?
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MindWorm, не беспокойтесь, Ваши мучения скоро окончатся... :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление