1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Перекрёстки кармы" - скриптово-ролевая карта для Heroes of Might & Magic 3.58 (WoG)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kirinyale, 25 сен 2010.

?

Приходилось ли Вам играть в карту "С драконом в сердце"?

  1. Да

    45,2%
  2. Нет

    54,8%
  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Скажите, а есть ли WoG 3.58f с хорошим переводом?
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Смотря кто что считает хорошим. :) Есть такой, который меня лично вполне устраивает (а я весьма придирчив к русификациям). Скачать можно с моего же сайта (файлы, естественно, не мои - просто выложил для удобства): http://kirinyale.net/treasury.php?dpage=1&stc=1

    Качать и ставить подряд две ссылки (справа):
    - Русификация WoG 3.58f (бета)
    - Обновление русификации

    Как ставить - описано там же (слева).
     
    compart, Zoltan ODale, kreol и ещё 1-му нравится это.
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Спасибо большое, Kirinyale! Мне перевод очень понравился.
     
  4. N_A_B

    N_A_B

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    2
    А можно и я задам вопрос про прохождению карты?
    вопрос
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    N_A_B, есть. :)

    Но на всякий случай уточню, что спойлер
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  6. N_A_B

    N_A_B

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Йопрст..а можно подсказку в личку?:)
     
  7. Fargor

    Fargor

    Регистрация:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Проблема!

    Здраствуйте, уважаемый Кириньял, хочу поблагодарить ваз за создание столь чудесных карт, это действительно гениально!
    Но у меня есть одна проблема на карте Dragon in my heart, я думаю что никто кроме Вас не сможет мне помочь, подробнее здесь
    http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?p=667855#post667855
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Fargor, отправьте мне сейв перед глюком и как можно больше подробностей (особенно версию карты, с которой играете) по почте kirinyale[at]gmail.com. В ближайшую неделю я весьма занят, так что быстрого ответа не гарантирую. Однако постараюсь помочь, если это возможно. Есть вероятность (хоть и не 100%), что глюк получится исправить прямо в сейве.
     
  9. The wizard

    The wizard

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Привет из 2017. Никогда не сидел на игровых форумах и не имел привычки комментировать какие-либо игры в интернете, но тут промолчать не смог.

    Был ярым фанатом третьих героев в своё время. Недавно возникло желание снова поиграть. Причина, по которой когда-то забросил игру - унылость и почти полная идентичность карт, что сводило игру в надоедливое клацанье мышкой. Хорошие карты, наподобие "С драконом в сердце", были пройдены неоднократно, но таких карт было очень мало.

    На днях решил погуглить в надежде найти что-нибудь интересное. Наткнулся на сообщение-совет на одном из форумов, что, мол, есть приквел к одной из самых любимых мною карт. Учитывая качество предыдущего творения, и узнав, что делалась новая карта около 6 лет, понял, что должно быть что-то действительно стоящее. Но, карта превзошла все мои ожидания.

    Первое и главное, на что хочется обратить внимание - это текст. Текста - живые. Они вызывают эмоции. Написано настолько хорошо, что начинаешь сопереживать персонажам. Таких чувств у меня не вызывала ни одна игра, тем более, карта для героев (в том числе "С драконом в сердце", которая тоже очень хороша в плане текстов). Совершать плохие поступки сложно, в отличие от многих игр, где можно предавать и кромсать всех подряд, без капли сожаления:
    например
    Вариант прохождения по морю в силу невероятно интересных захватывающих текстов считаю самым лучшим. История с Липсо и островом - просто уникальная, за неё - низкий поклон автору. Это как будто бы читаешь какой-нибудь бестселлер и хочешь, чтобы всё было не так, а поделать ничего не можешь. И даже при самом лучшем завершении этой части истории всё как-то печально. Испытать тот момент, когда не согласен с главным героем и хочется остаться вопреки всему на этом чёртовом острове - это действительно что-то. История действительно затрагивает, и это заслуживает наивысшей похвалы.

    Техническая составляющая - тоже, бесспорно, на высоте. В скриптах чувствуется нотка автора, которая отличает их от однотипных аналогов на других картах.

    В общем, автор совершил действительно невозможное с героями 3. Чувствуется огромное количество вложенного труда. Хочу сказать огромное спасибо и пожелать удачи. С нетерпением жду новых проектов, если такие планируются. Тем более, что прошло ещё 6 лет после публикации карты ;)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    Kirinyale нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @The wizard, большое спасибо за отзыв! :)

    В историю Липсо я, пожалуй, вкладывался сильнее всего. Писалась она, насколько помню, уже на последних стадиях разработки, и в определённом смысле стала (вместе с пиратом-призраком) итогом очень долгих панических размышлений на тему "что же делать с этим чёртовым морским путём, чтобы в нём был хоть какой-то смысл по сравнению с двумя другими"... :) В итоге только на этом острове текстов, и скриптов, если не ошибаюсь, больше, чем во всей остальной карте, вместе взятой...

    Туда, кстати, можно ещё потом возвращаться в гости и рассказывать о других своих приключениях - как вроде бы и предлагается во всех концовках, кроме плохой. ;)

    Когда-то давно у меня были планы сделать из ADIMH целую кампанию, но не сложилось. :( Новых проектов на движке героев уже точно не планируется. Кое-что другое (изначально навеянное этим же сюжетом, но с тех пор очень видоизменившееся) - да. Но когда - с моими темпами сказать пока невозможно. Нескоро - это уж точно.

    P.S. Пользуясь случаем, всем рекомендую относительно свежую карту Paragon (не мою). Это не WoG, там нет скриптов - чистое "дыхание смерти", за исключением некоторых спецтрюков, требующих "непростого" редактора. Но это совершенно поразительное, шедевральное произведение искусства и однозначно лучшая сюжетная карта, которую я когда-либо видел. Правда, весьма и весьма сложная. ;)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    The wizard нравится это.
  11. The wizard

    The wizard

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    2
    @Kirinyale, буду следить за Вашим творчеством! :) В любом случае, Вы уже сделали то, чего я не мог себе представить в героях - рассказали такую увлекательную затрагивающую глубиной историю. В самых лучших картах других картоделов соблюдаются все каноны. Герои не выходят за рамки героев, какими бы хорошими скрипты и сюжеты ни были. Как результат - лично на меня ни одна другая карта такого впечатления не произвела.

    Немного непонятны некоторые негативные комментарии, мол, от героев ничего не осталось. Можно скачать сборник с огромным количеством карт а-ля "НАЙДИ ИЛИ УМРИ!!!!!". Там от героев есть всё. Ещё лет на 20 игры хватит.

    Когда появится что-то новое в Вашем исполнении, на каком бы движке оно ни было - обязательно поиграю. Учитывая 2 гениальных творения на морально устаревшем движке морально устаревшей игры, сомневаться в Вашем таланте никак не могу. Это, уверен, будет что-то крутое. Особенно, если оно будет связано с сюжетом дилогии. :)
     
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @Kirinyale, как дела с Exsomnia?
    По прежнему ведёте разработку в одиночестве?
    Очень хочется что бы ваши усилия не пропали и игра увидела свет (не редактор, игра!), может быть стоит попробовать собрать "капитал поддержки" проекта?
    Вы пробовали всё таки собрать ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ для продолжения
    разработки?
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @hobot, "условно веду". На практике был очень длинный перерыв по разным причинам, который всё никак толком не закончится (хотя уже пора бы).

    О сборке капитала и команды собирался задумываться, когда проект будет к этому готов, но... :)

    Недели через две вернусь из поездки (сегодня улетаю) и произведу ещё одну попытку заставить себя заняться чем-нибудь полезным. :) Что из этого выйдет - посмотрим...

    --- добавлено 30 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 30 янв 2017 ---
    Герои 3 так быстро морально не стареют, Paragon тому свидетельство. ;) Тем более, что и начинал-то я ADIMH году так в 2003-2004, а "перекрёстки кармы" - вскоре после того.

    И у ERM с возможностями всё прекрасно. Основная проблема - в адском синтаксисе и чрезмерной низкоуровневости языка, из-за которых никто, кроме программиста, за что-то серьёзное на нём взяться не рискнёт. Да и программист должен быть немного мазохистом. ;) А уж отладка этих скриптов... В общем, неудивительно, что масштабных скриптовых карт практически нет.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    hobot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление