1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Перевод Gobliiins (CD-версия)

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем A.P.$lasH, 4 июл 2012.

  1. GigaWatt

    GigaWatt

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    1.299
    A.P.$lasH, Sound Forge Pro + Click and Crackle Removal plug-in (в составе Noise Reduction plug-in collection от Sony). Выделяем участок и играемся с настройками. Всё очень просто.

    // keygen могу прислать, но найти его не составляет особого труда.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  2. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Такая версия могла появиться неофициальным путём. Как я уже говорил, миди могли сконвертить с макинтоша. Ресурсы такой версии учтены в ScummVM, а вы наверняка знаете, как щепетильно они отбирают данные для своей базы.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

    Я, конечно, маху дал :) Через Click / Pop Eliminator в CoolEdit только что сделал то же самое. Результат замечательный.

    Почему не догадался попробовать сам... ну, поизносился уже, видать :) Считал, что выборочный треск, да ещё и только в левом канале он не возьмёт. Тяжело считать, что видишь будущее.

    В любом случае, это не умаляет заслуг daventry, так что его результат менять уже не буду. Сам виноват.
     
  3. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    A.P.$lasH,
    Вот состав дискетной версии для Мака:
    Disk1.stk
    Disk2.stk
    Disk3.stk
    Disk4.stk
    Intro.stk
    Musmac1.adl
    Musmac2.adl
    Musmac3.adl
    Musmac4.adl
    Musmac5.adl
    Musmac6.adl

    А для Винды нету.
    Если мне была нужна какая-то особая версия Сиерровской игры, то практически всегда я находил. Как минимум были описания самого факта существования.
    Я сейчас просмотрел все самые "тайные" :) места. Просмотрел список 70 Гбайтного торрента с играми под ScummVM. Там есть все, а вот Виндовой версии Гоблинов нет.
    Если же это редкая да еще и неофициальная сборка, то зачем включать ее поддержку? Мне, кажется, нужно у разработчиков спросить, что они имели в виду.
     
  4. TERMiN8!

    TERMiN8!

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    52
    А вот не сляпана ли аудиодорожка путем проигрывания MIDI на хорошей звуковухе с банком инструментов?
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Это файлы, которые добрые люди выложили на трекере Underground Gamer. В файлах с расширением STK находятся ресурсы EXT, которые содержат в себе ряд смещений, сохранённых в виде отрицательных значений. Таким образом движок сообщает, что смещения должны быть в файле COMMUN.EX1.

    Собрав все эти смещения в один большой список, легко понять, из чего состоял COMMUN.EX1 и даже найти аналоги пропавших файлов в PC-версии (не всех).

    Вот только настоящего файла COMMUN.EX1 среди файлов версии для макинтоша нет. И без него эта версия работать не будет. Дискетная версия для этой ОС выложена не полностью.

    P.S. :) И мне наконец-то удалось заставить ScummVM воспроизвести миди для Макинтоша.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  6. GigaWatt

    GigaWatt

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    1.299
    http://narod.ru/disk/61145695001.acd9b4458d9c4c346c59e2d9676ad9bf/Gobliiins.sit.html
     
    MAN-biker, compart, Butz и 2 другим нравится это.
  7. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Я всегда знаю, что где-то далеко в СССР на личном звездолёте завис человек, которому видно всё. Спасибо.

    Это, кстати говоря, другая версия - размеры музыкальных файлов и commun.ex1 в ней другие, но и она работает, как и мой Франкенштейн.

    Музыку я воспроизводить научился. Первое впечатление - виновата опечатка в исходниках ScummVM (обвинять всегда проще). Тем более, что после её исправления миди-музыка заиграла.

    Чудесов в плане качества ждать не стоит, но песенки работают. Выбираются они случайным образом из набора от второго трека до шестого. Первый воспроизводится в ScummVM с ошибками (в коде стоит пометка, что трек, похоже, не содержит инструментов) и его имя закомментировано.

    Остальные пять песен воспроизводятся.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

    Если кому интересно, оцифровал саундтрек из версии для Макинтоша (композиции со второй по шестую).

    16 метров :: mp3 / 320 :: http://narod.ru/disk/61154619001.d5...842/Frederic Motte - Gobliiins [MAC].rar.html

    (музыка в игре воспроизводится случайным образом, привязки к локациям нет)

    Приятного прослушивания.
     
    MAN-biker, Dimouse, compart и 3 другим нравится это.
  8. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.679
    A.P.$lasH, спасибо. Вот это гоблинская музыка. Кстати, про все не скажу, но я узнал в этом наборе треки из третьих гоблинов.
     
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    На какой железяке воспроизводилось MIDI?
    Исходные МИДИ-файлы можно пощупать?

    ДОБАВЛЕНО:
    Мля... это УЖАСНО! Практически все треки являются искаженными версиями музыки из 3-й части игры, при этом еще похоже играется все это неправильно. Нужно брать исходные МИДИ и пытаться играть на ПРАВИЛЬНОЙ железяке (там МТ-32 небось, а не GM), либо вручную подбирать\корректировать инструменты.
    Ясно одно, музыка должна звучать НЕ так, как она звучит в этой оцифровке.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Это не миди. Это AdLib из Макинтоша. Звучат они ровно так, как их играет ScummVM, так что "правильные железки" - это ты пошутил.

    :) Давай найдём. Я не откажусь.

    Там звуки генерируются, основываясь на волновой информации из AdLib-файла. Никаких банков инструментов программа не использует. Почитай как-нибудь про AdLib.

    В ScummVM реализовано два эмулятора этой карточки. Они немного отличаются по звучанию (по принципу генерации звука) и я сегодня специально переснял все треки сразу в двух версиях - MAME OPL и DosBox OPL.

    Ещё раз, это не миди и это не DosBox. Это эмуляторы, которые реализованы в исходном коде ScummVM.

    В саундтрек добавил первую мелодию. В коде указано, что она воспроизводится неправильно. Тем не менее, воспроизводится и нравится мне гораздо больше остальных.

    Итого - две версии, переснятые на SBLive! (вчерашний вариант оцифровывался на ноутбуке жены). Добавил SmallDryRoom. Он лёгкий и не мешает.

    Чудесов нет. При нынешней версии эмуляторов оно не будет звучать лучше. К сожалению. Но если кто качал предыдущую версию, забирайте обновление. Оно того стоит.

    http://narod.ru/disk/61196321001.77...772/Frederic Motte - Gobliiins [MAC].rar.html
     
    MAN-biker и compart нравится это.
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Толь, ну ты меня совсем опустил, издевался, когда предлагал про Адлиб почитать?
    Я просто думал что есть именно MIDI, невнимательно прочитал это

    И если конвертить, почему именно с макинтоша, а не с того же РС или Амиги... На РС тот же Адлиб, на Амиге - трекерная, еще проще конвертить на мой взгляд.
     
  12. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Да брось ты, и в мыслях не было. Я ж не в курсе, читал ты или нет.

    Потому что версия на Макинтоше выходила. Я не говорил "сконвертить на Макинтоше", а предположил, что могли взять файлы от этой версии и уже их преобразовать в миди (в исходниках ScummVM для одной из PC-версий указаны именно миди-файлы). Почему именно их - потому что только они и есть.

    По крайней мере, насколько я знаю.

    P.S. Кстати, в PC-версии числятся 5, а не 6 треков.
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, естественно, не это имелось в виду... ладно, проехали.

    Кстати, музыку к гоблинам писал Charles Callet, а не ElMobo (Frédéric Motte). Насколько я знаю, такая ошибочная информация пошла от того, что Фредерик писал музыку к Гоблинам, но она не пошла в игру, а была использована для игры Once Upon a Time: Baba Yaga, так что вся музыка в серии Гоблинс от Чарльза Коллета.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    MAN-biker, а нужно ли такую халтуру вообще вставлять и слушать, вот в чём вопрос? :)
    ЗЫ - 3 трек из второй части, по-моему :)
     
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    В титрах к версии для мака указан именно Фредерик.

    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот для CD-версии расстарался Шарль, о чём в титрах к этой версии так и сказано:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    compart и kirik-82 нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    "Ога-ога..." Мало ли что они там в титрах написали, художники рисовали все это еще когда игра не была завершена, как обычно.
    Я, кстати, с Моби лет 10 назад много общался по поводу его музыки.

    Смотри сюда, если мне не веришь - это его официальный сайт:
    http://www.elmobo.com/frame-release.htm

    И что мы видим про Gobliiins?

    "Gobliiins
    Platform : PC - Amiga
    Job done : Music (unused) / Sound effects
    Client : TOMAHAWK
    Publisher : COKTEL VISION
    "


    Так что, как я и писал выше, не пошла его музычка в игру Гоблины, а была использована в Баба-Яге (кстати, ща тоже ее выложу, зацените), а всю музыку Коллет писал.


    А вот и вро "Windows-версию" наколочка обнаружилась (proof-link):

    "A SoftKey release of Gobliiins on CD-ROM marks it as a product for Windows (the spine and back of the jewel case read "Gobliiins For Windows"), but the contents of the disc are pure MS-DOS."

    ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

    Короче, вот, что у меня в архивах осталось:

    1. Оргинальный .MOD из Once Upon a Time: Baba Yaga, а это его MP3-версия.

    2. Конвертированные в МР3 треки из 2-й и 3-й частей с Амиги
    (музыка там была в формате RobHubbard_2, проиграть я ее сумел только через DeliPlayer, но там есть при воспроизведении этим плеером несколько косяков и темп слишком высокий), исходники ТУТ и ТУТ:
    Gobliins_2_-_song_1_(AMIGA).mp3
    Gobliins_2_-_song_2_(AMIGA).mp3
    Gobliins_2_-_song_3_(AMIGA).mp3
    Gobliins_2_-_song_4_(AMIGA).mp3

    Goblins_3_-_song_1_(AMIGA).mp3
    Goblins_3_-_song_2_(AMIGA).mp3
    Goblins_3_-_song_3_(AMIGA).mp3

    3. Главная тема из заставки Goblins 3 PC (AdLib -> MP3)

    4. Ну, и на закуску, чумовой ремикс от Барта Клепки (всем крутить фонарики полчаса!):
    Bart Klepka - The Goblins' Ballade (Dance Mix)


    Конечно нет, но если бы были исходные MIDI, с которых это конвертировалось (а не наоборот, из этого говна в МИДИ...)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    compart, kirik-82, Butz и 2 другим нравится это.
  17. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Если ты действительно с ним общался, то у меня нет причин тебе не верить. Но если всё дело в тексте с его сайта, то этот текст, мягко говоря, неоднозначный.

    Мы видим, что он сочинил прекрасный трек для амижной версии игры, но его не приняли. Там нет ни слова о том, писал ли он для Макинтоша, а музыку он выкладывает выборочно, сам же видишь.

    Жаль, что там про миди ничего не сказано, md5 на которые есть в базе.

    Друзья эстеты (можно я вас так назову? [​IMG]), "это говно" из официального образа дискетной версии Гоблинов.

    В общем, мир-труд-май. Я только что написал Фредерику и попросил прояснить вопрос авторства треков для Макинтоша. Если ответит, поделюсь :)
     
    kirik-82 нравится это.
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Siberian_GRemlin подсказал интересную ссылку - "Игры под CP/M & TR-DOS, демо под TR-DOS для ATM".

    Загрузчик там свой, но ресурсы остались нетронутыми. Это одна из вариаций EGA-версии, в заставке у которой играет музыка прямо из STK-архива. Всего один трек в формате MDY/TBR (вероятно, от Melody / Timbre).

    ScummVM понимает этот формат с подачи доктора Маккоя (именно он занимается реализацией движка Гоблинов в ScummVM).

    Открыл образы дискет, выцарапал файлы и снова оцифровал в двух вариантах - используя DosBox OPL и MAME. Как по мне, очень сильно напоминает MOBY (в титрах по-прежнему он).

    Приятного прослушивания.

    11 метров :: mp3 / 320 http://narod.ru/disk/61247294001.ab...423/Frederic Motte - Gobliiins [EGA].rar.html
     
    MAN-biker, kirik-82 и Lagger нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    О, но вот это другое дело, это с вероятностью на 90% как раз Моби, это его стиль, послушайте музыку в Fury of the Furries\Pac-in-Time (с них я вообще просто тащусь!) и Tiny Skweeks.
    Вообще, ElMobo классный композитор, по пальцам могу пересчитать его мелодии для игр, к которым равнодушен.
     
  20. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Кстати говоря, на дискете с той версией Гоблинов был текстовик с координатами людей, которые портировали игру. 1994-й год. Пускай тут полежит.

    Кодировка мне незнакома. Наверняка на той системе она привычна и всем знакома, но мне пришлось подбирать.

    Код:
                                     GOBLINS
                              **********************
    
                                    Внимание!
      Фирма MicroART представляет игру, являющуюся версией переведенной с
                       IBM известной игры Goblins I.
     Данная игра работоспособна на компьютерах ATM-Turbo и TURBO 2+ с объемом
    ОЗУ не менее 512К. Игра состоит из четырех дисков. При этом первый диск
    защищен от копирования. Запускать программу можно с любого диска.
    При первом запуске игры вызывается Setup, где можно выбрать язык (Language),
    звук (Sound) и управление (Control).
     При настройке управления выбираются семь клавиш. Поэтому при выборе джойстика
    необходимо предварительно выбрав клавиатуру, переименовать клавиши (в данный
    момент нас интересуют две последние: "Выбор действия" и "Выбор героя"), а уже
    после этого выбрать тип джойстика.
     Setup можно вызвать при запуске игры с любым ключом. (Например: GOB1 S).
    Звук типа COVOX - это ЦАП, подключенный к порту принтера (Имется в компьютерах
    ATM - Turbo и TURBO 2+). Для тех, у кого нет в наличии микросхемы К572ПА1 реко-
    мендую собрать ЦАП самому на резисторах и подключить к порту принтера (0FFFBH).
    Необходимо знать, что независимо от типа установленного звука, некоторые
    действия (например, шаги гоблинов) будут озвучены только через AY.
     Программу нельзя запускать из электронного диска.
    
         Гоблины это  очень крутая  и горбушная  логическая игра,  состоящая из
    нескольких уровней. Конечная цель - найти и замесить нехорошего  волшебника
    который садировал короля в заставке. Найти его несложно он живет в доме  на
    первом уровне, а замесить  можно лишь  на последнем - 22-ом. Для выполнения
    этой тяжелой мисии вы располагаете 3-мя маленькими гоблинами.
    
       Парень - единственный из всех может брать и использовать вещи, больше он 
                ничего не может.
       Мужик  - обладает убийственным ударом кулака и вообще, способен наводить 
                шухер, например (ударить, толкнуть, дернуть, раскачать и т.д.).
                Кстати  только  он  может  залезать  по  разным тонким веревкам 
                и шестам (без этого не обойтись).
       Старик - умеет колдовать, причем эффект может быть самый неожиданный.
    
         На каждом уровне надо выполнить определенную задачу, как правило взять
    какой-то предмет. (Например на  первом уровне требуется чтобы  мужик ударил
    по столбу. У  черепа отваливается рог  и падает вниз.   Парень берет рог  и
    дует в него. С дерева падает палка. Не обращая внимания на вырубон колдуна,
    надо колдонуть над ней стариком и она превратится в кирку. Парень ее берет.
    И на экране загорается надпись 'GO'. Вы вводите и в нижней строке появляет-
    ся пароль для первого уровня (возле мешка). Потом грузиться второй и т.д.
    
         На нижней строке с картинками, череп - это выход или вызов игры  (надо
    ввести пароль уровня). Для того  чтобы взять одну из вещей  нарисованную на
    столике (внизу) надо просто подойти к ней (когда она появится разумеется).
         Управление :  переключать активного  героя SPACE  или подвести  к нему
    курсор и ввести; переключать действие - "1".  Тип курсора: стрелка - ходить,
    кулак - использовать, рука у парня - брать или класть вещи).
         Вещи  с  которыми  надо  что-нибудь  сделать  обведены  черной  линией
    (ВНИМАНИЕ - бывают исключения!) и больше  одной вещи за раз не возьмешь. 
    Итак ВЫ уже знаете достаточно для прохождения Гоблинов, желаем удачи!
    
     Разработчик фирмы MicroART   Хонич Андрей.
     Телефон (095) 262-80-04.
    
       Copyright (C) 1994 Honey Soft and MicroART.
     
    MAN-biker, kirik-82, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление