1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Перевод Lure of the Temptress

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем kirik-82, 14 дек 2014.

  1. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Ну для версии 1.0 была:
    http://f2.s.qip.ru/cMfvXe7g.png
    но недавно было обновление 1.1, и его хеш не добавили в оф скум... Просто возникла ситуация, что чел - недавно стянул перевод и решил поиграть на PSP через ScummVM, он мне об этом и сообщил
    http://f6.s.qip.ru/cMfvXe7f.png
    {"disk1.vga", 0, "3f27adff8e8b279f12aaf3d808e84f02", 639648},
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Corak, странно было бы, если бы версия 1.1, вышедшая 25 июня, поддерживалась бы в версии ScummVM от 6 июня. Скачай свежую версию.
     
  3. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    А, да, ты прав, тогда отбой) Проверил с svn версией - все работает. Значит нужно дождаться оф релиза на PSP.
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Я правильно понимаю, что DOS версии русифицированной нет? Безотносительно - за труд всем причастным большое спасибо.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @дядя Лёша, правильно. Утилиты сделаны только для ScummVM, к сожалению.
     
  6. Kapshibergen

    Kapshibergen

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    4
    День добрый.
    ScummVM отказывается "видеть" русифицированную игру.
    Пробовал и "дистрибутивный" 1.9 и собранный из гита (срез за сегодня) и версию от old-games (виндовую под Вайном ибо нативная не собирается).
    Эффект один - "не найдена игра в указанной директории".

    Linux Rosa R9 x64
    CPU - Q8200
    Ram - 8Gb
    Video - GTX 650
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Kapshibergen, обе версии слишком старые. 1.9 уже почти год исполнилось - и когда только они выпустят 2.0 уже?

    Если дебиан подходит, то можно скачать latest development build отсюда ScummVM :: Buildbot
     
  8. Kapshibergen

    Kapshibergen

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    4
    Простите, но я ведь написал что - "и собранный из гита (срез за сегодня) и версию от old-games (виндовую под Вайном ибо нативная не собирается)."
    Новее свежего среза (git clone --recusive GitHub - scummvm/scummvm: ScummVM main repository) в принципе ничего не может быть.
    Да и ваша (в смысле old-games) версия, указана в описании русификатора как рекомендуемая. Но она просто не находит игры в случае с русифицированным образом. Проверял сегодня на другом компьютере (на той же old-games версии) под Win10 x64, так там такая же ошибка.
    P.S.Английская версия, работает на всех опробованных версиях ScummVM.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Kapshibergen, прошу прощения, неправильно прочитал, я думал из исходников собирается та же 1.9, а не trunk.
    Версия old-games уже давно не обновляется, попрошу специально обновить хеши, раз в руководстве написано.

    Сейчас проверю на development build.
    --- добавлено 18 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2017 ---
    Проверил (виндовую версию последнюю), у меня всё определяется. Рекомендую перекачать перевод, больше не знаю даже что может быть.
     
  10. Kapshibergen

    Kapshibergen

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    4
    Прошу прощения.
    Удалось запустить на свежем срезе. Не знаю, либо конкретно сегодня починили какую-то регессию, либо виноваты параметры сборки...
    P.S. Все-таки поправьте описание, не нужно вводить в заблуждение с этим OG форком.:drink:
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Kapshibergen, я посмотрел руководство, там не вижу информации про OG-версию? Написано, что нужно "запускать в программе ScummVM, которую можно скачать у нас на сайте". У вас точно не версия перевода 1.0? Его как раз можно было запускать в OG-версии.
     
  12. Kapshibergen

    Kapshibergen

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    4
    Я про вот это - Lure of the Temptress (1992, DOS, файлы)
    Русская версия игры от Бюро переводов Old-Games.Ru (запуск только через ScummVM OG Edition). В комплекте - русскоязычное руководство пользователя.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Kapshibergen, а, вижу, я-то в руководстве смотрел. Не знаю, кто делал описание к файлу, сейчас исправлю.
    --- добавлено 18 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2017 ---
    Исправил.
    Понял, как это получилось - описание было просто скопировано с версии 1.0.
     
  14. ShaDX_68

    ShaDX_68

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    2
    При запуске на последней версии ScummVM 2.5.0 выскакивает ошибка не верной версии lure.dat (Нормально запускается на версии 2.2.0)
    Если из папки с игрой удалить lure.dat или заменить файлом с GitHub'а, то вместо русского будет абракадабра
    lure_rus_error.png lure_rus.png lure_rus_error2.png
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2021
    MAN-biker нравится это.
  15. warr11r Игропотрошитель

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.870
    @ShaDX_68 и сотоварищи, мы обновили lure.dat и адаптировали русский перевод для ScummVM 2.5.0. Так что пользуется случаем и советуем наконец испробовать игру тем, кто ранее до неё так и не добрался.
     
    OldGoodDog, bvedargh, Grongy и 3 другим нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А можно как-то выложить в ОБЩИЙ ДОСТУП инструментарий для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ адаптации lure.dat под новые версии SCUMMVM?
    Перевод периодически становится несовместимым с новыми билдами.

    Да и собсно, в версии 2.5.0+ перевод 1.2 плюёт ошибку:
    ERROR: Could not find entry Id #16154 in file lure.dat!

    Очевидно, что проблема с чем-то связанным с MT-32 в LURE.DAT, т.к. если гнать музыку на AdLib, то ошибки нет.

    Старая версия 1.1, как написали выше, работает в SCUMMVM 2.2.0, музыку гонит на выбранный МИДИ-синт, но КАСТОМНЫЕ СЕМПЛЫ для MT-32 НЕ подгружает (сразу видно по иконке синей нотки в левом нижнем углу окна, когда игра пытается грузить сэмплы в MT-32). Причём удаление LURE.DAT не помогает. Ну и звучит после этого, понятно дело, как "кусок гамна" (без MT-32 патчей-то, естественно, пытаясь играть штатными инструментами).
    Тут, полагаю, что у этой игры проблема в целом со старой версией скамма.



    А вот в случае версии перевода 1.2, при запуске в скамме версий 2.5.0 - 2.6.0 с УДАЛЁННЫМ LURE.DAT естественно выдаёт "кракозябли", но зато музыка нормально отправляется на эмулятор MT-32.

    Короче, какая-то хрень в итоге, нужно разбираться с LURE.DAT+MT-32, чего там не хватает в переведенной версии.
    На Адлибе игра просто "блёклая", это игра из тех, в которую вообще нет смысла играть без звука через MT-32.

    Печально, что за столько времени, лишь один человек на Рутрекере (сегодня) отписался о проблеме, обратив на неё внимание.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2022
    tonik2000, Dimouse и bvedargh нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @MAN-biker, вот здесь есть исходники программы, с помощью которой делался перевод: game-utilities/Lure of the Temptress at master · old-games/game-utilities
    Также к сообщению прилагаю уже скомпилированную версию.
    Как с ней работать не помню:) Но при запуске должно быть описание возможных команд.
     

    Вложения:

    • Vlure.rar
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      57
    MAN-biker и bvedargh нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Dimouse, спасибо, прога запустилась, ща попробую подложить ресурсы игры и поглядеть что там.
    Но боюсь, что сам в одиночку не осилю разобраться как исправить проблемы выше.

    Короче, сам "ниасилю", нужна помощь и информация о том, что там и как устроено в этом lure.dat.
    Максимум, чтоя смог сейчас - это распаковать "все" ресурсы, но там их всего ничего:
    заставка, анимация интро, пара картинок с текстом вступления, картинка меню, шрифты и текстовка в XML. Это всё или нет? Похоже распаковался только первый ресурсник disk1.vga.
    Но мне это вообще не нужно, с ресурсами самой игры всё в порядке, они не меняются, проблема исключительно с тем, что в lure.dat и инструменты нужны для работы с ним, не с исходными игровыми ресурсами, ИМХО.
    Хотя вижу, что при импорте утилита эта и lure.dat "обновила", хотя в нём ничего и не поменялось, что очевидно, если ресурсы не менялись).

    Либо утилита некорректно генерит этот lure.dat.

    Я полагал, что нужно взять актуальный англоязычный lure.dat и в нём обновить русские ресурсы, вопрос в том, где взять его отдельно, если в новых Скаммах всё идёт упаковано в один ЕХЕ-шник и ресурсы для игр отдельно не лежат? А на гитхабе оно всё в исходниках, что для меня тоже мало толку.

    А я понятия не имею, как и чем там компилируются эти *.DAT для SCUMMVM и как вообще работает эта "система патчей".
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2022
  19. Nespeshist

    Nespeshist

    Регистрация:
    23 ноя 2024
    Сообщения:
    4
    В английской версии (с сайта ScummVM) Дирмот при первом разговоре с каждым персонажем спрашивает его имя. За этим следует небольшой обмен репликами. Впоследствии имя персонажа отображается при наведении на него курсора вместо стандартного "Stranger".
    В русской версии вопрос об имени с сопутствующим диалогом отсутствует (за редким исключением). Персонажи продолжают маркироваться словом "незнакомец".

    ScummVM 2.8.0, Mint 22
     
    Dimouse нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Nespeshist, с каким именно персонажем, например, можно это проверить? Я в городе поговорил с Гвин, имя высветилось нормально.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление