1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Перл из НИМ 11'07

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Awasaky, 30 ноя 2007.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.173
    Прочитал пост по диагонали. Не понимаю что такого плохого в игре про Гражданскую Войну. Имхо вполне нормальная идея, хотя скорее всего если и будут делать то выйдет отстой какой-нибудь.
     
  2. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    793
    Прикольно
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Надеюсь. :beee:
    Меня другие перлы в сети радуют, например рецензия на Timeshift от 7го волка: "Глупо ожидать шекспировской глубины от завихрений игры, чей логотип напоминает желтые стринги, натянутые на ржавую крышку от унитаза." :censored2
    Было у них золотое время когда их было полезно читать, да... У других и его не было... :blush:
    Они путешествовали из номера в номер, было время... Долгое время был уверен что это ежи из Wacky Wheels. :spiteful:
     
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ну уж звиняйте, когда человек из EXE ругает Старкрафт в год его выхода, считает что Age of Empires выглядит много лучше, и предрекает Старкрафту забвение через год-полтора - стоит ли дальше считать мнение такого человека хоть сколько-нибудь авторитетным ? Что он вообще делает в игровой журналистике ?
    Золотое время...
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Kerokero, чавой-то я такого не помню? Номерок не подскажете, чтоб не быть голословным?
     
  6. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    N 4, 1998, плюс ответы на письма в нескольких последующих номерах.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ага, про Подземелья Кремля - это просто бомба была. :)
    Даже сейчас перечитываю - ржу. :)


    ОМХ никогда Starcraft не ругал. Да, не превозносил до небес, и на то есть свои причины, я его понимаю. Оценка 90% и "Наш выбор". Неплохо отругал.

    Где он забвение предрекал - тоже что-то не припомню. Если возможно, укажите поточнее, у меня журналы той поры есть. Пока похоже на голословные утверждения.
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    "По заданию редакции". Из текста "Наш выбор" никак не следует. Наоборот, видно что ему игра сильно не понравилась, но раз сказали "Наш выбор" - значит надо писать статью, никуда не деться.
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Я не заметил такого по тексту статьи. По-моему, написано более чем выдержано. Освещены достоинства и недостатки. Достоинства - баланс, мультиплеер, общее качество выделки. Недостатки - неброская, "серая" графика (а что, не так?), отсутствие принципиальных нововведений в геймплее.

    А вот и финал статьи - вероятно, предречение забвения:
    Конечно же, после прочтения этого абзаца любому нормальному человеку становится ясно, что Starcraft умрет через полтора года. :)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    плюс одинище.
    У каждого журнала было не золотое время, а золотой фонд статей. В одном номере одну игру хорошо обозрели, в другом - другую. Сумбура в exe навалом. TA: Kingdoms обозревали вдвоем, якобы, отсылая друг другу письма. Статью растянули на несколько страниц, а всю полезную информацию можно свести к трем абзацам текста. Землю 2150 просто так обосрали. В общем, дурости у всех хватало, так что не надо рассказывать сказки про самый "труевый" журнал.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    katarn_kile, дурости хватало более чем. Никто не спорит. А лучший - это не значит идеальный, это значит, что остальные еще хуже. СИ сколько не читал - один мусор. Где там золотой фонд?
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    НиМ журнал хороший. А лично Веселов - очень неплохой обозреватель стратегий. По крайней мере, очень опытный (ну, культовых авторов в НиМ в общем-то и нет). Я не знаю, как сейчас, но в 2006-2007 годах у них авторские колонки примерно такого плана и были: всякие смешные идеи насчет развития жанров, в частности. Так что ничего странного в статье нет, обычная статья.
    Лучше бы выложили любой текст из Игромании, с тупыми шутками, украденными из других журналов - вот где действительно поржать можно.

    Про журналы вообще: я люблю Game.EXE, но они тоже очень часто бывали слишком субъективны. Примерно с половиной оценок играм, которые меня интересовали, я был не согласен в корне. Но какая в общем-то разница?
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    1998-2001 год
    очень много очень хороших статей
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Очень много очень интересных?
    Возможно, я что-то пропустил. Хотя понятие об интересности у каждого свое, конечно...

    Сейчас специально посмотрел пару журналов 98 года - полное отсутствие какой-то "божьей искры". Сухим канцелярским языком описывается графика, звук, "игровой процесс" (любят они это словосочетание). Такое впечатление, что не люди пишут, а автоматические генераторы текстов. Безликие писатели, ни одной фамилии не помню (в отличие от).
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Alex Kagansky,
    Об этом я и говорил - супермегакультовых персонажей в НиМ не было. Но писали они всегда гораздо лучше "мальчиковых" журнальчиков, где детишки позволяли себе ну просто откровенное дилетантство.
    Да, конечно, Нави никогда не был журналом для суперинтеллектуалов (или для игроинтеллигенции), зато если взглянуть на оценки по годам по ключевым играм и на те игры, которые были особо отмечены редакцией (проще говоря, на лучшие игры), то выяснится интересная подробность: у Нави все гораздо адекватней, чем у того же Game.EXE с их поистине необъяснимой любовью к некоторым линейкам игр.

    Ну и отдельное спасибо лично Подстрешному и Кузьмичеву - "Видеонавигатор" смотрел с удовольствием (щас чего-то перестал покупать журнал).
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    DJKrolik, возможно. НИМ, каюсь, не читал вообще. Даже не представляю, что там пишут.

    Насчет адекватности... Game.EXE (и его старая ипостась "Магазин игрушек") не возводил оную во главу угла. В немалой степени за счет этого и выделялся. Многие статьи интересно читать просто так, безотносительно субъекта рецензии. Прочие же журналы ставили и продолжают ставить единственной целью описание игры. В лучшем случае, более-менее объективное, пусть и пресное. В худшем - реклама. Да и вообще - какой номер СИ ни возьми, этой рекламы полжурнала наверное! Это к вопросу о целях современной российской игровой журналистики.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я уже писал где-то, что СИ когда-то был журналом магазина видеоигр. Печатный орган, так сказать. Сейчас оффлайновый магазин пропал, но геймпост существует. Оценок ниже 5 они принципиально не ставят (по 10 баллам-то). Делаем выводы.

    Емельянов, Заяц. В отличие от "писателей" из exe, в их статьях можно было прочесть об игре, а в game.exe - довольно часто встречались высокохудожественные вводные абзацы, а потом вдруг полоса заканчивалась, а оценку ставить надо.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Суть оценок везде примерно одинаковая. Когда перед смертью Game.EXE товарищ Исупов клеймил остальные журналы за "странные" оценки, это выглядело смешно. Потому что за редким исключением везде все оценивают примерно одинаково. Ориентация на западную игропрессу была, есть и будет.

    katarn_kile,

    Именно по этой причине Game.EXE многих раздражал. Одно время я даже покупал 2 журнала: .EXE - для чтения статей, Нави - для получения толковой информации об играх.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Разве что ag впереди планеты всей: Sins of a Solar Empire получила 57% против 89% западной прессы. Вот уж действительно неподкупные, прозападные журналисты :shit:
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не могу согласиться. Вспомните, если читали, первые годы существования Нави. Геймер там такие статьищи выдавал... Вспоминается чудовищно концептуальная Игра (кто читал, тот поймет, объяснить, что это, довольно тяжело) А ст. о/у Гоблин? Вы читали его поучительные рассказы про мультиплеер в Quake и Hexen 2, статью про Kingpin, рассказ Санитары подземелий? Эх...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление