1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @M210, такие сентенции:

    1) В файле readme.txt написано, что в директори с .jar должны быть файлы:
    surfaces.dat
    voxels.dat

    Но в директори игры, есть файлы:
    surface.dat
    voxel.dat

    Нехватает буквы 'S' в названиях - это нормально или так должно быть?


    2) Управление мышкой ведёт себя совершенно хаотично:
    Двигаешь мышь вправо - а получается поворот вправо или влево или вверх или вниз.
    Снова двигаешь мышь, но в другую сторону - а получается поворот в ту же сторону.

    - Windows XP SP3 32-бит
    - Java build 1.8.0_155-b12
    - игра выдаёт от 70 до 400 кадров в секунду (пробовал ограничить до 25, но это не повлияло на мышь)
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    @daemolisher, readme поправлю. А что с мышкой хз, ни у кого во всем мире нет такого глюка)
    В меню также?
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А в оконном режиме, в меню мышь нормально работает.
    В полноэкранном режиме, в меню мышь глючит так же как в игре.

    Кстати, системный курсор мыши продолжает ползать вокруг окна игры.
    Может SetCursorPos();, или какая там функция, не работает в Java, или срабатывает не на каждом кадре игры.
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    В оконном режиме даже?
     
    MAN-biker нравится это.
  7. Sedhog

    Sedhog

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Хотелось бы спросить, а анимация стрельбы из двух дробовиков будет пофикшена, или так было и в оригинале? И планируется ли нечто вроде софтового режима?
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    Используются ресурсы оригинальной игры, то есть никакая анимация никаким изменениям вообще не подвергалась. Изменять можно, подкидывая ресурсы в папку autoload, но по-умолчанию всё как в оригинале. Верней, сам оригинал и используется.
    В опциях видео: Texture Mode = Classic.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Warmaster и MAN-biker нравится это.
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Анимация такая же как и в оригинале, но и баг тоже из оригинала. Чтобы исправить, нужно разбираться, а я пока занимаюсь друшими вещами. Может позже...

    Софтварный режим пока не планирую, а дальше будет видно
     
    yplus, Sedhog и MAN-biker нравится это.
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! Сделал релиз версии 0.793, с мультиплеером :)

    1. Сlassic multiplayer
    2. File path fix should working on Linux now
    3. Some cases dynamic fire fix
    4. AI flee damage sectors
    5. Check for updates checkbox
    6. NoEnemies console command
    7. Palette and sound reverb fix after load game with enabled reflectiveShots or divingSuit
    8. New drunk effect
    9. Keyboard setup delete buttonfunc crash fix when nothing choosed
    10. Broken smk file crash fix (will not load)
    11. (Sound) FindChannel() can't find free channel fix
    12. BloodGDX should work on JRE9 and JRE10 now
     
    Alex Kagansky, Slavaaa, Neitan и 3 другим нравится это.
  11. Slavaaa

    Slavaaa

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    64
    А как по сети играть? Это же не dosbox версия. Типа хост в ini ничего не меняет, а клиент прописывает ip хоста?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Игроки договариваются друг с другом,
    один игрок хостит игру и говорит остальным свой внешний ip (игра открывает upnp на роутере), а другие игроки просто подключаются. В будущем я планирую сделать поддержку мастер-сервера, и тогда договариваться ни с кем не придется. У клиентов просто будет лист со свободными серверами
     
    Master of Games, Neitan, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  13. Slavaaa

    Slavaaa

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Перечитывал сегодня всю тему, кому-то больше нравится музыка из midi, кому-то переделка, лично мне больше нравится музыка из midi, ибо такая у меня была когда я купил blood в 1997 , да и атмосфернее она на мой взгляд:diablo:. Просто вспомнил, что на форуме bloodgame в теме про порт на EDuke32, была ссылка на ogg версию музыки из midi и вроде как качеством по лучше оригинала (так написано в описании). .::Russian Blood Community Forum::. :: Главная

    Я только не понял, этот music.def где взять? Что-то у меня его в steam версии например нету, самому создать в блокноте и закинуть в корень папки с игрой?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.331
    @Slavaaa, какая ещё переделка? Blood изначально вышел с музыкой в виде CD-Audio треков.
     
    STOCK и MAN-biker нравится это.
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Самому создать. Синтаксис описан в openme/def_language.txt
     
    MAN-biker нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    @M210, мне такая мысль пришла в голову: не могут ли быть связаны "рывки" изображения с тем, что используются hi-res текстуры из этой темы - High Resoultion Pack discussion and contributions - Duke4.net Forums ? У меня из-за этого размер папки "Blood" - полтора гигабайта. Хотя, на мой взгляд, GTX 1070 может тянуть гораздо более тяжелые вещи. Плюс еще такой момент - у меня Java портабельная, просто лежит в отдельной папке, но в системе не установлена, может это тоже как-то влияет? Или это всё хрень?

    Спасибо за двиг!
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот это точно хрень (сам факт того, что она "портабельная"), но вот от версии, возможно, как-то и зависит.
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Ну, кто знает. Я не супер-спец в жабе, но у дотнета в сравнимой ситуации есть довольно существенная разница - установленные сборки компилируются специальным образом и доступны с гораздо большей скоростью, чем сборки, просто лежащие в папке приложения. Вот я и спросил, вдруг в жабе тоже какие-то тонкости имеются.
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Хм, тогда я может и не прав. А что мешает проверить?
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Ну, я подумал, может обойдется вопросом на форуме, без установки жабы. :) Стараюсь без крайней нужды в систему ничего не инсталлировать, чтобы не захламлять ее. Есть у меня такой таракан. Ну, может потом попробую и поставить.
     
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Твой "таракан" лечится очень просто: Acronis True Image (устанавливать в систему не обязательно, можно с флешки всё делать) или другая программа полного бекапа системы. Снял образ, наэкспериментировал, откатил назад. "Ноу факин проблемс".
     
  22. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    это проблема всех билд игр, как лечить не знаю. Текстуры тут явно не причем, да и снять галочку с autoload и проверить куда быстрее, чем ждать ответа на форуме)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление