1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вообще, эффект это наложение дополнительного gl квада на экран с определенным цветом и альфа смешиванием. Вроде ничего криминального, либо видюха не умеет смешивать?)) Либо проще - загрузка незагруженной текстуры, но эти погрузки должны пропадать с течением некоторого времени, ну и подгрузка никак не связана с экранным эффектом. В будущих версиях буду бороться с подгрузками, но пока ничего обещать не могу
    --- добавлено 12 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 12 мар 2019 ---
    Не совсем так, если написать Xmx после jar, то так параметр передается игре, а не яве...поэтому писать надо так: java -Xmx128m -jar bloodgdx.jar
     
    MAN-biker нравится это.
  4. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Всем привет! Подскажите, когда запускаю OBS, то Blood начинает неистово тормозить, до 35 фпс падает.... и без разницы, захват игры, экрана или окна, одинаково, версия 0.794......началось как сменил видюху с 550ti на 1060 GTX
     
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А другие игры не тормозят?
    А что показывает системный монитор про нагрузку на проц, память и прочее?
    Опять же, видяха и дрова...
    И 35 фпс не самый плохой фпс.
     
  6. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    хах)) у меня всегда было овер 200 фпс))) и проблема не тольк ов фпс, игра начинает подлагивать чтоли, подфризивать, нагрузки почти нет не на проц не на видюху, с другими играми норм, опять же напомню что это только С ЗАХВАТОМ в OBS
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Состоялся релиз BuildGDX_v1.01, в который теперь входит BloodGDX_v0.950. BloodGDX как отдельный проект больше не существует.

    v1.01 (29 March 2019)
    1. BuildFont draw non-standart symbols crash fix
    2. BloodGDX v0.950
    2-1. Load zip UserEpisodes in subfolders fix
    2-2. SlopeTilt reset after load game fix
    2-3. HiRes texture rescaling fix
    2-4. Def "mainmenu" music script can use midi
    2-5. Custom voxels rotate fix
    2-6. Enemies shadow orientation fix
    2-7. Palette exception for cultists in color xsectors
    2-8. Sprites drawing behind mirror fix
    3. WitchavenGDX v0.951
    3-1. Def-script loading fix

    Скачать можно тут:
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods
     
    Yuriy_X, aklakan, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  8. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    @M210, в Steam вышел Blood Fresh Supply. Хотелось бы узнать твоё мнение насчёт их порта, и взаимствовали ли они твои наработки?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.008
    @VicemanUral, там собственный 3d движок.
     
  10. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Это понятно. Хочется все таки мнение узнать у создателя первого порта :cool2: и, всё таки, может быть, наработки были взяты.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @VicemanUral, зачем им брать чужие наработки если атари дали им исходный код?
     
  12. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Разве? По моему исходный код был потерян, об этом даже заявляли вроде как :unknw:
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    погуглил, действительно nightdive реверсили игру.
    В любом случае вряд ли кто либо стал бы заимствовать чужой код для коммерческого продукта.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Вы такой наивный.
     
    MAN-biker нравится это.
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Извиняйте, давно сюда не заходил :) Скорее всего никто не заимствовал мой код, он настолько криво сделан, что и сомневаться не приходится. Куча багов и крашей, коих в моем порте почти нет
     
    Verok, MAN-biker и VicemanUral нравится это.
  16. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Заметил в их "порте" кучу неточностей, типа неправильной длины прыжков и зомби из скрытых комнат начинают мычать до того как эти комнаты обнаружить и т. п.
    Кстати, будут ли добавлены в будущем в порт ещё игры, куда менее известные: Redneck Deer Huntin (очень нуждается в сурс-порте, т. к. даже управление нельзя поменять), NAM, WWIIGI, Ликвидатор, Target?
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    NAM — это просто мод для Duke Nukem 3D.
     
  18. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    @MisterGrim, все таки поведение у врагов другое и есть свои фичи
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @VicemanUral, так DN3D позволяет делать такие модификации.
     
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Не уверен на счет портов для этих игр, но может быть...в далеком-далеком будущем, когда будут портированы все более стоящие игры)
     
    VicemanUral и MAN-biker нравится это.
  21. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Смотрел ли кто-нибудь вот это творение?
    nukeykt/NBlood
     
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление