1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    @M210, случайно узнал о порте. Респектище! Скажи, а как музыку в играх включить? В D3d и RR она не работает.
     
  4. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Очень хочу поддержку Powerslave/Exhumed, жду с нетерпением!
     
    MAN-biker нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Досовский Powerslave это уныние, а плейстейшеновский и так уже неплохо реализовали.
    Впрочем, я бы всё равно не отказался.
     
    MAN-biker нравится это.
  6. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @MisterGrim, почему? Я например с удовольствием играл и в досовский и PSX на эмуляторе под андроид.
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    На плойке в Powerslave управление невменяемое, потыркался минут 10 и в истерике бросил. А ведь будь возможность перенастроить управление и при наличии аналоговых стиков - просто шикарно можно было бы играть.
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
  9. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Как скочать?
     

    Вложения:

    • 12312.png
      12312.png
      Размер файла:
      406 КБ
      Просмотров:
      332
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Аж 90-е вспомнились.
     
    MAN-biker нравится это.
  11. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
    Как-то так... Яндекс
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, запусти мне его на PSP/VITA, бро, буду офигеть как благодарен :D
    Так-то я и в эмуляторе мог бы как угодно управление переправить...Хотя нет, кажется, там принципиальные проблемы управления были. не помню точно в чем дело, кажется, меня направление вверх/вниз бесило, в и глобально переправить его если и можно, то там вроде 2 режима - стрельба и просмотр и меняется направление глобально, но меня так не устраивало,мне нужно чтоб направления были противоположными, а не одинаковыми.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  13. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
    Не, ну так-то заужать предмет не стоит, на PSP ты его конечно с этими плюшками не запустишь, а вот на ПК с Windows можно поиграть с большим комфортом.
    Мне одному кажется, что Powerslave на PSP/VITA без аналогов к основной теме вообще как-бы не относится, а Powerslave EX как раз довольно близок? Хотя по сути тоже не относится. ;)
     
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Так-то да, он хорош. Кстати, а не в курсе на чем он слеплен, а то может порт на тот же Свитч вполне себе реален, надо это дело пробить...
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
    Если бы он был на Свитч, это уже было бы известно... Впрочем подробностей я сам не пробивал...
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    «— Доктор, мне больно, когда я делаю так!
    — Не делайте так.».
    А если без хохмочек, сорцы до сих пор свободно лежат, если никто не переделал — ну наверное, так сильно надо было?
     
    MAN-biker нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Написал автору, может и ответит.

    Ого, даже так? Ссылку закинешь? Нашел.
    Народ уже много под Свича хоумбрюшек наклепал, нужно закинуть удочку, может кто и портанёт.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, судя по всему, там обычный OpenGL. Так что всё сводится к классическому «кто может, тот не хочет, а кто хочет, тот не может».
     
    MAN-biker нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Но ещё возможен вариант, что просто никто пока не задумался сделать порт этой игры на Свитч, вот и всё.
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Поиграл.
    С выключенным autoaim играется сииильно по другому, да... :)
    Спасибо автору порта.

    З.Ы. Vanilla mode - это что?
     
  21. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Никто не знает, куда складируются сохранения и скриншоты сделанные при игре через BildGDX, а то непонятно где всё это добро оказывается?
     
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление