1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    ПОнял. А я имел в виду подобное в движке SCUMM: Pix сделал правки в движок, чтобы можно было воспроизводить оцифрованные в OGG или MP3 аудиотреки, если их положить в папке с ресурсами игры и выбрать в кач-ве синтезатора AdLib.
    В итоге получило то, о чем ты говоришь - можно записать музыку на любом синтезаторе, хоть экзотическом и потом слышать ее в игре. Но по копирастическим причинам эти наработки вошли только в сборки самого Пикса (которые он давно не обновляет и не планирует) и в нашу любимую ОГ-шную ветку, которая, впрочем, тоже давно уже не обновлялась.

    А по поводу устройства по-умолчнию МИДИ в SCUMM VM, я всегда считал, что он как раз и хватает дефолтное системное, что абсолютно не важно, ибо можно выбрать любое нужное.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А по-моему, странно ожидать чего-то больше от проекта, которому два месяца.....
    Музыка написана со стандартными средствами Java и была сделана как временный вариант, дабы хоть что-то играло...синтезатор программа выбирает тот, который стоит первый в массиве списка всех возможных...команды на выбор стандартного я не видел, и вряд ли такая команда вообще существует, т.к. стандартная она только для Windows...

    Также Вы могли заметить, что звук в целом у меня вообще на последнем месте, в приоритете написать полноценный порт, а не пищалку/пиликалку, поэтому звуком я буду заниматься в последнюю очередь, либо когда появится желание отдохнуть от графики или декомпиляции. Поддержка ogg/mp3 безусловно будет, но опять таки, когда появится настроение этим заниматься, т.к. для меня работать со звуком, вылавливать баги и собственно их исправлять куда сложнее, чем декомпиляция/графика..именно поэтому звук в порте хреновый - проковырялся, поисправлял (безуспешно) тамашние глюки и понял, что если и дальше буду биться над звуком, то порт выйдет минимум через год, и решил продолжить работать в известном мне направлении.
     
    AlexDC, Дарк Шнайдер, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ура, автор ответил!
    Хорошо, а можно как-то понять, как JAVA определяет список синтезаторов?
    Откуда она его берет?
    В реестре винды?
    В принципе, можно тогда и руками перекинуть порядок, но странно то, что вот как раз порядок синтезаторов я тоже менял и тот, что мне нужен, стоит как раз первым (нулевой), но играет-то не через него.
    Будьте добры, подскажите в какую сторону копать, хотя бы понять, как и где JAVA получает информацию о МИДИ-устройствах, ну вы понимаете.

    Еще раз спасибо огромное за этот порт!

    И еще вопрос: хотя бы теоретически, возможна ли в будущем поддержка 3Дстерео, хотя бы чересстрочной стереопары?
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    В Java есть библиотека import javax.sound.midi.MidiDevice, информацию получает как то так:
    Код:
    MidiDevice.Info dInfo = dInfos.get(0);
    MidiDevice dev = MidiSystem.getMidiDevice((MidiDevice.Info) dInfo);
    
    Теотерически можно все :) Не уверен на счет оригинального рендера, может быть когда напишем свой собственный рендерер, на шейдерах можно будет все осуществить...там же не квадратная картинка получается, а в виде "подушки"
     
    AlexDC и MAN-biker нравится это.
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А вам не составит труда хотя бы набросать утилитку, которая выведет мне список (порядок) моих МИДИ-устройств или хотя бы то устройство, которое JAVA хватает первым?


    Лично мне даже не нужна никакая "подушка" (это я так понимаю, для всяких Oculus'ов нужно), мне бы хоть разделить сцену на 2 ракурса чересстрочно (левый четные строки экрана, правый нечетные или наоборот).
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вот держи...запускать из консоли, открываешь консоль, пишешь java -jar midiList.zip
    Программа выведет имена всех возможных midi устройств, первый в списке тот, что используется портом.

    На счет 3D рендера, может потом дойду и до этого, а пока не до этого :)
     

    Вложения:

    • midiList.zip
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      65
    AlexDC, MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @M210,
    Gervill какой-то :crazy:
    Gervill, a software synthesizer implementation, has replaced the Java Sound software synthesizer implementation
     
    MAN-biker нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Такая же фигня:

    Gervill
    Microsoft MIDI Mapper
    loopMIDI Port
    Microsoft GS Wavetable Synth
    BASSMIDI Driver (port A)
    BASSMIDI Driver (port B)
    MT-32 Synth Emulator
    Real Time Sequencer

    Вопрос в том, что это за неведомая фигня Gervill.
    В обычных синтезаторах её как бы и нет, это стопудово JAVA какое-то свое пихает и играет именно через него.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
    MAN-biker нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Именно так, это свой, явовский синтезатор (чтобыы «работало везде»).
    Как временный вариант— могу предложить автору ввести в конфиг параметр с номером желаемого синтезатора.
     
    Dimouse и MAN-biker нравится это.
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Это было бы идеально.
    Я за "то чтобы работало везде", НО чёрт побери, категорически против безальтернативного "чтобы работало везде".
    Можно к порту приложить ту самую утилитку, которая выводит номера синтезаторов, и с её репорта смотреть, под каким номером идёт нужный синт.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Абсолютно согласен!
     
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Маленькая ремарка, насколько я успел прочитать, в яве без особых проблем подцепляются звуковухи и программные синты, а с аппаратными сложнее, т.к. нужно чтобы были подключены оба кабеля IN/OUT, для того чтобы можно было хотя бы запросить у синтезатора количество инструментов/голосов/каналов и так далее.
     
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Чето странно, на форум меня больше не пускают через логин/пароль о_О

    На счет выбора синтезатора, сделаю выпадающее меню в лаунчере
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.343
    Сайт перешел на https:// заходите через Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх
     
    M210 нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Замечательно!
    Очень-очень ждём. Спасибо!

    Очередной идиотизм!
    Есть стандартное МИДИ-устройство, на кой чёрт этой JAVA еще знать чего-то и иметь МИДИ-вход кроме выхода? Гони себе стандартные команды в порт и не парь мозги ненужной ерундой!
    Ну, для приличия, если нужно, можно пульнуть перед этим команду инициализации GM/GS/XG...
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сделал релиз 0.772, в котором можно выбрать проигрывающее midi устройство. Пробуйте :)
     
    MAN-biker и Dimouse нравится это.
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    696
    А Калеб только у меня всплывать не умеет? Если зажимать кнопку прыжка, то он стоит на месте, если начать её часто долбить, то потихоньку всплывает, но выпрыгнуть из воды на сушу всё равно не получается.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Работает, но глючновато, роландовский синтезатор через SCVA не заработал (звучало что-то совершенно другое), зато заработал через Real Time Sequencer
     
  22. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Убери кнопку прыжка с открывания дверей и все ок будет
    --- добавлено 9 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2017 ---
    Странно, у меня Real Time Sequencer вообще молчит, я думал он предназначен для других целей, но оставил в списке :) но что есть...
     
    STOCK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление