1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @M210, ну и ещё у меня два хардварных синтезатора Soundblaster X-fi A и B, так вот на одном звучит именно то, что надо, а на другом уже не пойми что. Ну это мелочи :)
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А они сами по себе друг от друга отличаются?

    Сейчас на сайте один чел отписался, что работают виртуальные синтезаторы CoolSoft VirtualMIDISynth и BassMIDI, я так понимаю, с кастомными банками.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Нет, это одно и тоже.
     
    M210 нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    0.774
    НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ МУЗЫКА!
    Ни через одно МИДИ-устройство из доступных в селекторе.

    Более того, в игре в настройках звука, музыка OFF и выбор неактивный.

    ЗЫ:
    Нет, работает через Gervill и Real Time Sequencer, все остальное молчит с вышеуказанными симптомами.
    Ну и каждый раз приходится убивать BloodGDX.ini (какой параметр меняется и клинит - не смотрел, ибо проблемы глобально не решает)
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  7. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Большое спасибо за порт и за проделанный труд, весьма приятно было снова погрузиться в игру :hi:
    Из недостатков пока что заметил лишь две вещи. Первое: в местах, где нужно передвигаться сидя при наведении камеры вверх текстура расплывается, такое же со скайбоксом в Cryptic Passage.
    Второе (это скорее придирка): некоторые враги спавнятся чуть-чуть не там, где в оригинальном Blood без порта, ну, например, на первом уровне после подбирания ракетницы мертвец появляется за надгробием, а не перед ним. И такое замечал еще в нескольких местах.
    Чистая версия от Steam, ничего своего не добавлял.
    Желаю удачи и терпения при создании и дальнейшей доработке порта, это именно то, что нужно было игре столь многие годы :good:
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну значит не судьба, сделал все, что смог :) ну и логично, что неинициализированное устройство нельзя включить.

    Зачем?
    А ты ничего не путаешь? Не помню, чтобы кто-то спавнился при поднятии оружия на 1-1. И ракетница это тот, что сигнальный пистолет или напалм лончер? :)
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2017
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, потому как после того, если я выберу "неработающее" устр-во, то даже до этого работающие перестают работать пока не грохну инишку.
    Глубоко не разбирался какой параметр в ней вылезает и "клинит" и не сбрасывается.

    Но в целом - очень печально это всё.
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну с этим надо разбираться....через консоль не пробовал запускать? Там как минимум пишется имя инициализированного устройства:
    Initializing sound system
    Microsoft GS Wavetable Synth initialized

    Запускать из командной строки так:
    java -jar bloodgdx.jar
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Со всеми девайсами — initializing music system failed.
    upload_2017-8-18_8-55-7.png
    (там сверху ещё Gervill притаился).
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот попробуй грохнуть файл настроек "%USERPROFILE%\M210Projects\BloodGDX\BloodGDX.ini" и выбрать Gervill или RTS. Должно заработать.
    Но если попробуешь перед этим что-то другое, то "заклинит" потом что ни выбирай - ничего не работает, как я выше писал. Мне помогает только удаление BloodGDX.ini.
    Ща определю что клинит, самому уже интересно стало...
    Короче, как и ожидалось, клинит параметр "EnableMusic = 0", при этом в лаунчере галка убрана и "передергивание" её не сбрасывает значение. Т.е. если выбрать любое устройство кроме Gervill или RTS, игра не может проинициализировать МИДИ-устройство:
    Код:
    Initializing sound system
    Initializing music system failed
    
    и выставляет этот флаг в "0" и пока руками через текстовый редактор не поменяешь, он таким и остается, ни в лаунчере, ни в игре этого сделать нельзя.
    Вот я подумал: а не связано ли это как-то с битностью той же java или DLL-лек?
    На 32-битной системе пробовал кто-то выбрать МИДИ устройство, где всё х86?

    И еще вопрос вдогонку: что такое Gervill поняли, а вот что есть "Real Time Sequencer"?
    И чем они отличаются от остальных МИДИ-устройств в системе?
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
    AlexDC и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Что-то лень было искать описание этих устройств, так что не знаю ))
    Могу только сказать, что Real Time Sequencer относится к классу Sequencer и через него пропускаются синтезаторы для звучания, типа Gervill...поэтому на самом деле я даже хотел удалить Real Time Sequencer, т.к. не думал, что он может хоть как то звучать....у меня например он молчит.

    Я этот параметр ввел как временное решение для тех, у кого порт крашился при инициализации...хотя по всей видимости, странно он работает...в будущем уберу
     
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Не нужно его убирать, а вот исправить его состояние стоит (чтоб галка в лаунчере все же выставляла этот параметр в ПРАВИЛЬНОЕ состояние соответственно), т.к. сейчас эта галка не делает своей задачи.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В оригинале зомби вылезает из земли из-за надгробья, если подойти близко к кладбищу.
    blood_008.png
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    MAN-biker нравится это.
  16. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Шикарно! Настоящий подарок всем фанатам игры! ОДИН человек смог то, чего не смогла вся команда разработчиков самой игры; прям гордость берёт за отечественных программистов! Вот бы ещё перевод текста на русский запилить для полного счастья!..
     
    MAN-biker нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Не "не смогла", а "не захотела" ибо выхлоп для них никакущий даже если бы сделали.
    Но вот автор порта да, просто молодчина.
     
  18. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Хотя бы исходники выложили бы, если им самим заморачиваться неохота.

    Да и многие свои игры почти 15-летней давности переиздают, причём весьма успешно. А эти ни себе, ни людям.
     
  19. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    705
    Исходники альфа версии игры вроде как в сети есть. ))
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага, в комплекте с досбоксом.
     
    nop, AlexDC и MAN-biker нравится это.
  21. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Не, я не про таких лентяев, наплевавших на своё детище и фанатов, а про нормальных, которые свои игры полноценно адаптируют. Например, Shadow Warrior: Classic Redux или Battlezone 98 Redux.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Очень своевременно, ага. Когда все уже в порт на основе EDuke32 наигрались.
    Кстати, отнюдь не исключено, что это он и есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление