1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    У-у-у, какой ты!... :beee:
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну так что там с миди ничего не поменялось? У меня хоть и Audigy ES но аппаратный синт там есть.
     
    MAN-biker нравится это.
  5. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Лучше поздно, чем никогда. На фоне жадных и ленивых фирмочек, которые свои культовые хиты выпускают огрызком с криво прилепленным DOSBox, это просто шикарное переиздание: с полной адаптацией под новые ОС, карточками, ачивками и т.п.

    Ещё как пример отличного переиздания могу привести Turok и Turok 2: Seeds of Evi.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Рекомендую поинтересоваться историей их создания.
     
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Неа.
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну так не могу я исправить то, что работает :) Проверял на трех разных компах и везде один и тот же результат. На зарубежном форуме написали, что выбираемый id может стать отрицательным и тогда миди устройство не может инициализироваться. Тут хоть какая то зацепка, но опять таки я такого не замечал. Как появится желание и время заниматься звуком, я скину тебе пару пробных тестов, может тогда чтото прояснится
     
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Что значит "работает"? Да, через Gervill работает, но через все остальное - нет, хотя для программы должно быть абсолютно пофигу на какое МИДИ устр-во слать, с её точки зрения, они все одинаковы. А далее, это уже не его заботы.
    Ну, хорошо, ждем программку.
    А вот в ту, что ты для теста писал (midiList.zip), выводящей список МИДИ-устройств, нельзя изменить, чтобы увидеть также и ID?
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Значит, что у тебя все сбивается после неверной инициализации midi...я хочу исправить это. Но у меня не получается симулировать такую ошибку, следовательно и исправлять нечего...
    Нет,нельзя...программа абсолютно другая с другой логикой работы...поэтому нет смысла искать баги в других программах, когда нужно исправить в конкретно этой :)
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Хочешь сказать, что, если скажем, установишь loopmidi, создашь там виртуальный порт и направишь на него игру, то оно проинициализируется у тебя и миди-данные побегут?
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Не, я про вот это:

    А на счет виртуальных синтезаторов точно сказать не могу, но вроде ведь работают BASSMIDI и подобные, значит и с этим не должно быть проблем
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А, нет, в текущей версии ничего не клинит, все переключается.
    Не должно быть проблем ни с одним устройством МИДИ в системе, которое исправно работает или может работать как устр-во воспроизведения МИДИ по умолчанию, но тем не менее, работает только Gervill.

    Бу-га-гашечки!!!

    ВСЁ РАБОТАЕТ!
    Сижу на работе (у меня тут Win10 x64 LTSB ), скачал с этого сайта рип-версию блада, скачал последнюю версию BloodGDX v0.779 (02.10.2017), выбрал LoopMIDI в кач-ве устройства вывода, а его направил с виртуальный Roland SCVA и все!

    Осталось последнее: если в игре появится поддержка чересстрочного 3DStereo, я буду писять кипятком!
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну рад, что все работает :) Правда в 779 обнаружилась одна ошибка... при последующих запусках midi устройство будет сбрасываться на Gervill, чтобы работало настроенное устройство, нужно обязательно тыкать на вкладку Settings. В 780 я это уже исправил, но релиз пока придержу для более интересных функций.
    На счет 3D пока не уверен, да и тестировать его не на чем :) Но в будущем им точно займусь, сейчас хочу заняться задачами попроще - mp3 музыка, консоль, сплитскрин (может быть...), да и реверсинженеринг до сих пор не лишний
     
    STOCK нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Это у него, а у меня только через Real-time sequencer :closedeyes:
     
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Возможно, дело в версии java?
    У меня такая
    Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_102-b14)
    Java HotSpot(TM) Client VM (build 25.102-b14, mixed mode, sharing)


    Или же в операционке (дома на 7 х64 тоже работало только через Gervill), а на работе на 10-ке - все работает через любое МИДИ.
     
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
    Отлично, вот это очень ждём.
     
    MAN-biker нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @MAN-biker, да нет, у меня последняя ява и десятка.
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    В общем, я и дома заставил работать через нужный мне МИДИ.
    Поудалял нафиг все "лишние" МИДИ-устройства, все виртуальные синтезаторы, остались в системе только встроенный эмулятор RolandGS, лицензируемый Майками у Роландов, ну и в лаунчере видны пара этих непонятных джавовских Gervill и RTS.
    Далее переустановил LoopMIDI, создал там один виртуальный интерфейс, перенаправил его на Roland SCVA и все работает.
    Пока экспериментировал, заметил что все это дело как-то нестабильно работает, то играет через какое-то устр-во, то не играет, то инициализируется оно в игре, то нет, бало такое, что несмотря на выбор отдного синтезатора, реально играло через другой. Но вот сейчас я на 100% вижу что у меня данные бегут на SCVA через LoopMIDI.
     
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! Сегодня выпустил версию 0.780, инициализацию midi устройств переписал, теперь у всех должно работать нормально, проверяйте :)
     
    AlexDC, MAN-biker, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @M210, теперь работает :)
     
    MAN-biker нравится это.
  22. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну слава богу :D
     
    Дарк Шнайдер и MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление