1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @M210, спасибо, бро! Ещё не тестил, но уверен, что все ОК, ждём Стерео 3Д =)
    Кстати, знаю человека, который мог бы помочь и проконсультировать по поводу реализации этого дела (автор sView - очень вменяемый, грамотный и контактный человек).

    Но пока по горячим следам с MIDI, возможно сможете растолковать/помочь мне с такой проблемой/вопросом:
    Игра под Windows упорно играет MIDI на встроенный в систему программный эмулятор MS GS Wavetable synth, независимо от того какое устр-во у меня стоит первым в системе и дефолтным.

    Полез специальной утилитой смотреть что там в настройках ДиректХ-а, и вот вижу в закладке DirectMusic, что первое как раз GS Wavetable synth, оно же дефолтное (!!!)
    DirectMusic.png
    Хотя я через все другие MIDI-OUT селекторы типа "CoolSoft MIDIMapper", "MIDISelector4.0", "Putzlowitschs Vista-MIDIMapper", "MIDI Device Selector", "Vista and Weven MIDI Out Setter" выставил "Loop MIDI port" и все "НОРМАЛЬНЫЕ" программы/игры и плееры признают его дефолтным и играют именно на него, а не на этот сраный системный GS Wavetable synth.

    И как быть? Как эту мразь выпилить из системы?! Или сделать что-то.

    ЗЫ: Курил мануалы - естессно ничерта не понял.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я тут пытался SplitScreen сделать и собственно, не особо получилось :) Вернее получиться то получилось, но вот ROR рисоваться отказывается, даже с костылями :) В общем-то SplitScreen не сильно отличается от 3Д, т.к. и там и там рендерится 2 картинки, и прежде, чем начинать делать 3Д, надо сперва разобраться, почему не работает ROR. С другой стороны, на Polymostе, который основан на GL1.0, вообще сложно реализовать что-то сложнее, чем рисование треугольника или квадрата, поэтому первым делом нужно написать новый полноценный 3Д рендер, а это будет очень не скоро, я думаю.
    Единственное, что я могу сделать, это красно/зеленую стерео картинку, которая была в оригинальной игре, но кому она сейчас нужна?))

    Ну раз остальные программы подхватывают другие midi устройства, значит в моей программы было именно несоответствие ID-устройств, которые я использовал...сейчас я этот косяк устранил, на зарубежном форуме уже отписались, что все работает. Думаю, стоит проверить :)
    А почему в DirectX MS GS Wavetable synth стоит по-умолчанию, я тут помочь не могу, со звуковыми/музыкальными устройствами у меня вообще почти нет опыта....первый опыт появился вместе с портом :)
     
    MAN-biker нравится это.
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Может там нужно делать, как зеркалами и мониторами в Duke Nukem 3D?
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да, именно так они и работают
     
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Хмм, вы никогда не изучали технологию Viewport?
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да причем тут это, нерабочий ROR это чисто особенность полимоста. ROR начинает работать только в том случае, если рендерится текстура зеркала, причем текстура должна сперва отрендерится, в следующем кадре уже с информацией о рендере этой текстуры, она заменяется на геометрию зазеркалья, после чего в этом же кадре бит наличия текстуры зеркала обновляется. При одновременно работающих двух рендеров происходит каша этого бита, каждый рендер пытается записать в него свою информацию, отсюда и глюки. Тут не все так просто, было бы просто, во всех существующих портах уже давно был бы этот эффект....однако как раз во всех портах его нет, а если и есть, то работает с глюками даже с одним рендером, не говоря уже о больших количествах
     
    MAN-biker нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, кого-то, возможно, анаглиф и заинтересует, но по большому счету, в отрыве от поддержки вывода на остальные полноценные стереоустройства, оно того не стоит, скорее всего.

    Я проверил у себя - тоже все без проблем запустилось и работает (впрочем, я же выше писал, что и с "косяками" прошлыми мне тоже в итоге удалось заставить работать).
     
  10. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Дорогой разработчик, подскажи пож-та как сделать так, что бы играла "родная музыка", а не миди файлы ?? если не считать этого порт просто ШИКАРЕН! Заранее спс за ответ!!
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Дрогой пользователь, "родная музыка" И ЕСТЬ MIDI-файлы, ты о чём вообще?
     
    STOCK нравится это.
  12. SLON1936

    SLON1936

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Потому что есть легенда, суть которой в том, что саундтрек игры, проигранный на нормальных MIDI-синтезаторах, воспринимается несведующими за мифический CD-DA.
    Это не только Блада касается, но и многих других игр. Я лично про Dune 2 аналогичную байку слышал.

    Хотя там был оркестрированный вариант саундтрека Блада, так что на 100% точно утверждать не буду, существовало ли CD-издание с ним, или нет.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.350
    unreal doom нравится это.
  14. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    @MAN-biker, спасибо за ответ! но вы не совсем правы, так есть 2 варианта саундтера.
    вот смотрите, я качаю образ уже запиленный под досбокс от GOGа. Так вот при запуске через досбокс играет "нормальная" музыка, аж слушать приятно, а если кинуть в папку bloodgdx, то воспроизводится midi. Я что только уже не делал, и образы менял и файлы сконвертить пытался в mp3 и ogg битрейтом пониже, ничего((
    Только из-за этого остался на Blood Crossmatching.
    А вообще gdx шикарен, управление классное, оптимизация отличная, но вот музыку бы))
    P.S. может кто знает где лежат файлы midi, я так и не нашел))
     
    unreal doom нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    1. Я что-то уже запамятовал, неужели в CD-версии Blood были CDDA треки? Ща погляжу, у меня оригинальный бокс на полке стоит.
    2. В BloodGDX вроде как ПОКА нет поддержки внешних аудиотреков, включая CDDA, автор обещал допилить, насколько помню.
    3. Но если гнать мидюки через нормальный синт, я не особо переживаю по поводу отсутствия CDDA треков, ибо оно ЗВУЧИТ!
    4. Мидюки в игре защиты в ресурсы, можно распаковщиком достать, вопрос ДЛЯ ЧЕГО? Они распакованные в сети есть давно.
     
  16. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    вот о чем я говорю)

    (не реклама)
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, я проверил, на диске есть 8 аудиотреков, но музыка там совсем другая, нежели в оригинальном МИДИ-варианте, т.е. это полный ремастер.
     
  18. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    вот я и о том) и так случилось, что даже по щегляне я играл с норм музыкой, а тут запускаю и что-то не то))
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Она и ТА и ДРУГАЯ - "нормальные", просто по факту они РАЗНЫЕ.
    В том же Hexen II, к примеру, насколько помню, были и CDDA треки, и MIDI, но звучали они по сути одинаково или, по крайней мере, похоже, а вот в данной игре, треки вообще другие, музыка заменена эмбиентом.
    Но как я писал выше, в данном порте пока нельзя подключить аудиотреки, вот что автор писал:
     
  20. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    дело вкуса)) лично мне миди не оч))
    а так, конечно ждем пожжержки от разработчика)
     
  21. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    696
    А, ну так бы и говорил что тебе CD музыка нужна. Тоже жду с нетерпением когда автор прикрутит возможность подключения внешних треков.
     
  22. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сегодня сделал релиз 0.782 и вплотную подобрался в музыке, попробовал кое-что сделать и понял, что драйвер звука не вяжется с музыкой, надо переписывать, а быдлокодить не хочется. В обшем, обысно хорошие решения сразу не приходят, надо обдумать. Например спустя месяц(или три :)) раздумий нарисовалась картина, как лучше загружать сторонние RFF...наверно быстрее напишу их загрузку...а для музыки надо думать, как лучше реализовать
    --- добавлено 3 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2017 ---
    К слову, мне CD трек первого уровня не нравится абсолютно, вместо мелодии - завывание какого-то умирающего чувака :)) По этой причине остальные треки почти не слушал
     
    Dimouse, MAN-biker, STOCK и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление